Changeset - 4bc8966d93bc
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 8 years ago 2016-09-17 11:35:09

Minor fixes
3 files changed with 9 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -67,49 +67,49 @@ iyh_far_from_entrance_foot = room {
 
	nam = "Океан";
 
	handwheel_room = "iyh_far_from_entrance";
 
	underwater = true;
 
	no_exit = [[
 
		Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
	]];
 
	dsc = [[
 
		Вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
iyh_far_from_entrance = dlg {
 
	var {
 
		visited = false;
 
	};
 
	no_exit = [[
 
		Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
	]];
 
	nam = "Штурвал Левиафана";
 
	nam = "Левиафан, рубка";
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_state = 7;
 
		if (not s.visited) then
 
			return [[
 
				Вы прибываете на место.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[
 
			Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
		]];
 
		
 
		if (not s.visited) then
 
			s.visited = true;
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Аиверьярр молча рассматривает храм через иллюминаторы.
 
				]];
 
			elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Леарр поднимается в рубку. При виде храма, она восклицает: "Мы должны-попасть туда!"
 
				]];
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
za_gate_foot = room {
 
    nam = "Левиафан, рубка";
 
    dsc = [[
 
        Как только Левиафан приближается к города
 
    ]];
 
};
 
\ No newline at end of file
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -427,49 +427,49 @@ leviathan_airtanks = obj {
 
	nam = "leviathan_airtanks";
 
	dsc = function(s)
 
		local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100;
 
		if (percent < 1) then
 
			return [[
 
				Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]]
 
		else
 
			return [[
 
				Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. ";
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_airregen = obj {
 
	nam = "leviathan_airregen";
 
	dsc = [[ 
 
		{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. 
 
	]];
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wheelhouse";
 
	disp = "Левиафан, Рубка";
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. 
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	dsc_halflit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. 
 
		]] .. (view);
 
@@ -712,49 +712,49 @@ leviathan_lower_wiring = obj {
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_life_wiring = obj {
 
	nam = "leviathan_life_wiring";
 
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
 
	act = leviathan_wiring_act;
 
	used = leviathan_wiring_used;
 
	state = 2;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_wiring = {
 
	leviathan_wheelhouse_wiring;
 
	leviathan_wardroom_wiring;
 
	leviathan_engineering_wiring;
 
	leviathan_cargo_wiring;
 
	leviathan_corridor_wiring;
 
	leviathan_lower_wiring;
 
	leviathan_life_wiring;
 
};
 
 
leviathan_dlg = dlg {
 
	nam = "leviathan_dlg";
 
	disp = "Штурвал Левиафана";
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	dsc = function()
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом. 
 
			Отсюда вы можете направиться куда-нибудь. 
 
			Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ^
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	update_options = function()
 
		--[[leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14);
 
		if (where(submarine_leviathan).navigatable) then 
 
			leviathan_dlg:poff(1,2,3,4,5);
 
			if (where(submarine_leviathan).south) then 
 
				pon(10);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan).north) then 
 
				pon(11);
 
			end;
0 comments (0 inline, 0 general)