Changeset - 4bc8966d93bc
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 8 years ago 2016-09-17 11:35:09

Minor fixes
3 files changed with 9 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -43,97 +43,97 @@ char_aikerjarr_lev = obj {
 
			end;
 
		else
 
			move(s, where(pl), where(s));
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not where(pl).leviathan) then
 
			return [[
 
				Вы не можете говорить с ним сейчас.
 
			]];
 
		end;
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			return [[
 
				Аикерьярр молчит.
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				"Вы что-нужно-делайте. Я наблюдаю". 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
iyh_far_from_entrance_foot = room {
 
	nam = "Океан";
 
	handwheel_room = "iyh_far_from_entrance";
 
	underwater = true;
 
	no_exit = [[
 
		Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
	]];
 
	dsc = [[
 
		Вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
iyh_far_from_entrance = dlg {
 
	var {
 
		visited = false;
 
	};
 
	no_exit = [[
 
		Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
	]];
 
	nam = "Штурвал Левиафана";
 
	nam = "Левиафан, рубка";
 
	hideinv = true;
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_state = 7;
 
		if (not s.visited) then
 
			return [[
 
				Вы прибываете на место.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[
 
			Через иллюминаторы вы видите вдалеке высокую скалу, простирающуюся на многие километры в обе стороны. Прямо перед вами, в скале вы видите массивные каменные двери храма, застывшие в открытом состоянии. Над дверьми вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. 
 
		]];
 
		
 
		if (not s.visited) then
 
			s.visited = true;
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Аиверьярр молча рассматривает храм через иллюминаторы.
 
				]];
 
			elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
				return [[
 
					Леарр поднимается в рубку. При виде храма, она восклицает: "Мы должны-попасть туда!"
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="advance", always=true, "[Подойти ближе]", [[
 
			Послушные вашей воле, двигатели Левиафана приводят субмарину в движение и вы плавно приближаетесь ко входу в храм. 
 
		]], code [[ walk('iyh_near_temple'); ]]};
 
		{tag="wait", "[Ждать]", [[
 
			Вы решаете подождать до наступления ночи и это правдывает себя. Как только последние лучи солнца перестают пробиваться сквозь толщу воды, скат выбирается из своего логова и отправляется на охоту.
 
		]], code [[ 
 
			lifeon(iyh_far_from_entrance);
 
			atl_iyh_shockfish_away = 30;
 
		]]};
 
		{tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", [[
 
			Мощный луч света падает на вход в храм. Вы видите внутри какое-то движение и изнутри выплывает огромный скат. 
 
		]], code [[ iyh_fight.distance = 1000; walk('iyh_fight'); ]]};
 
		{tag="light_wall_r", "[Осветить скалы справа от храма]", [[ 
 
			Мощный луч света освещает скалы по правую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, пока вы не натыкаетесь на то, что отсюда кажется вам каким-то ущельем. Возможно следует изучить его?
 
		]], code [[ 
 
			iyh_near_temple:pon('ravine');
 
			pon('ravine'); 
 
		]]};
 
		{tag="light_wall_l", "[Осветить скалы слева от храма]", [[
 
			Мощный луч света освещает скалы по левую сторону от храма. Он плавно скользит по поверхности скалы, однако так и не натыкается ни на что интересное. 
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
za_gate_foot = room {
 
    nam = "Левиафан, рубка";
 
    dsc = [[
 
        Как только Левиафан приближается к города
 
    ]];
 
};
 
\ No newline at end of file
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -403,97 +403,97 @@ leviathan_life_support = darkroom {
 
	nam = "leviathan_life_support";
 
	disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения";
 
	leviathan = true;
 
	--TODO прочитать, разобраться как подобный отсек мог бы выглядеть и описать его как подобает
 
	dsc_lit = [[
 
		Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев.
 
	]];
 
	dsc_halflit = [[
 
		Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". Это важнейший отсек корабля, в котором расположено все необходимое для обеспечения команды воздухом для дыхания в течение нескольких месяцев.
 
	]];
 
	dsc_dark = [[
 
		Вы находитесь в отсеке систем жизнеобеспечения "Левиафана". В темноте вы ничего не можете разглядеть. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("Назад", "leviathan_lower_deck", 1);
 
	};
 
	obj = {
 
		'leviathan_airtanks';
 
		'leviathan_airregen';
 
		"leviathan_life_wiring";
 
	};
 
};
 
 
leviathan_airtanks = obj {
 
	nam = "leviathan_airtanks";
 
	dsc = function(s)
 
		local percent = submarine_leviathan.air_level / 432000 * 100;
 
		if (percent < 1) then
 
			return [[
 
				Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны пусты. ]]
 
		else
 
			return [[
 
				Большую часть помещения занимают огромные {кислородные баллоны}. Толстые стенки из прочного сплава способны выдержать огромное давление. Судя по показаниям приборов, баллоны заполнены на ]] .. tostring(math.floor(percent + 0.5)) .. "%. ";
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_airregen = obj {
 
	nam = "leviathan_airregen";
 
	dsc = [[ 
 
		{Установка регенерации воздуха} сейчас находится в плачевном состоянии - часть деталей отсутствуют, еще некоторые поломаны. 
 
	]];
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wheelhouse";
 
	disp = "Левиафан, Рубка";
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. 
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	dsc_halflit = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. Три огромных иллюминатора дают превосходный обзор. 
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	dsc_dark = function(s)
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рулевой рубке Левиафана. В темноте вы ничего не можете разглядеть, кроме трех огромных иллюминаторов. 
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 2);
 
	};
 
	obj = {
 
		'leviathan_handwheel';
 
		'leviathan_airpump_control';
 
		'leviathan_controls';
 
		'leviathan_wheelhouse_sensors';
 
		"leviathan_wheelhouse_wiring";
 
	};
 
};
 
@@ -688,97 +688,97 @@ leviathan_engineering_wiring = obj {
 
leviathan_cargo_wiring = obj {
 
	nam = "leviathan_cargo_wiring";
 
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
 
	act = leviathan_wiring_act;
 
	used = leviathan_wiring_used;
 
	state = 2;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_corridor_wiring = obj {
 
	nam = "leviathan_corridor_wiring";
 
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
 
	act = leviathan_wiring_act;
 
	used = leviathan_wiring_used;
 
	state = 2;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_lower_wiring = obj {
 
	nam = "leviathan_lower_wiring";
 
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
 
	act = leviathan_wiring_act;
 
	used = leviathan_wiring_used;
 
	state = 2;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_life_wiring = obj {
 
	nam = "leviathan_life_wiring";
 
	dsc = leviathan_wiring_dsc;
 
	act = leviathan_wiring_act;
 
	used = leviathan_wiring_used;
 
	state = 2;
 
	seen_level = 1;
 
};
 
 
leviathan_wiring = {
 
	leviathan_wheelhouse_wiring;
 
	leviathan_wardroom_wiring;
 
	leviathan_engineering_wiring;
 
	leviathan_cargo_wiring;
 
	leviathan_corridor_wiring;
 
	leviathan_lower_wiring;
 
	leviathan_life_wiring;
 
};
 
 
leviathan_dlg = dlg {
 
	nam = "leviathan_dlg";
 
	disp = "Штурвал Левиафана";
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	dsc = function()
 
		local view = "";
 
		if (type(where(submarine_leviathan).view) == "function") then
 
			view = where(submarine_leviathan):view();
 
		else
 
			view = where(submarine_leviathan).view;
 
		end;
 
		
 
		return [[
 
			Вы находитесь в рубке Левиафана перед штурвалом. 
 
			Отсюда вы можете направиться куда-нибудь. 
 
			Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ^
 
		]] .. (view);
 
	end;
 
	update_options = function()
 
		--[[leviathan_dlg:poff(10,11,12,13,14);
 
		if (where(submarine_leviathan).navigatable) then 
 
			leviathan_dlg:poff(1,2,3,4,5);
 
			if (where(submarine_leviathan).south) then 
 
				pon(10);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan).north) then 
 
				pon(11);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan).east) then 
 
				pon(12);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan).west) then 
 
				pon(13);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan).gate) then 
 
				pon(14);
 
			end;
 
		else
 
			if (atlantis_found) then
 
				leviathan_dlg:pon(1);
 
			end;
 
			--leviathan_dlg:pon(1, 2, 3, 4);
 
			leviathan_dlg:poff(5);
 
			if (where(submarine_leviathan) == atlantis_dock) then	
 
				leviathan_dlg:poff(1);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_settlement) then
 
				leviathan_dlg:poff(2);
 
			end;
 
			if (where(submarine_leviathan) == navjiarr_hostile_settlement) then
 
				leviathan_dlg:poff(3);
 
			end;
0 comments (0 inline, 0 general)