Changeset - 4d067d9bca10
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-24 17:24:10

playing as learr fixed
2 files changed with 36 insertions and 34 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -308,7 +308,7 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр стоит перед массивными двустворчатыми воротами храма, вытесанными в скале, протянувшейся с севера на юг. Над ними расположена карта, указывающая путь к Ираафаанотру. Работники храма регулярно обновляли и восстанавливали карту в течение многих столетий. ]];
 
        else
 
            return [[Перед вами возвышаются массивные двустворчатые ворота храма, вытесанные из камня. Над ними вы видите тщательно поддерживаемую в порядке карту, указывающую путь к Ираафаанотру. Скала тянется с севера на юг насколько хватает глаз. ]];
 
@@ -326,7 +326,7 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Войти", function(s)
 
            if pl == player_learr then
 
            if me() == player_learr then
 
                return "iraa_temple_main_1";
 
            else
 
                pr [[Стражники не пропустят вас. ]];
 
@@ -335,7 +335,7 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
            
 
        end);
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", function(s)
 
            if pl == player_learr then
 
            if me() == player_learr then
 
                pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Там нет ничего интересного, я много раз там бывала". ]];
 
                return false;
 
            else
 
@@ -343,7 +343,7 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", function(s)
 
            if pl == player_learr then
 
            if me() == player_learr then
 
                pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Там нет ничего интересного, я много раз там бывала". ]];
 
                return false;
 
            else
 
@@ -351,7 +351,10 @@ iraa_temple_entrance = room {
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В Левиафан", function(s)
 
            if pl == player_learr and iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
            print(pl);
 
            print(player_learr);
 
            print(player_drake);
 
            if me() == player_learr and iraa_temple_hidden_pedestal.state == 0 then
 
                pr [[В голове Леарр проносится мысль: "Я еще не сделала все, что нужно". ]];
 
                return false;
 
            else
 
@@ -367,7 +370,7 @@ iraa_temple_guardians = npc {
 
    nam = "iraa_temple_guardians";
 
    dsc = [[У входа в храм стоят двое {стражников} -- обычный дозор. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return {
 
                "Один из стражников приветствует Леарр и приглашает войти в храм. ";
 
                "Стражники не обращают на Леарр внимания. ";
 
@@ -777,7 +780,7 @@ iraa_temple_guardian = room {
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return "";
 
        end;
 
        if here().index > 6 or here().index < 1 then
 
@@ -808,7 +811,7 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. Северную стену рассекает глубокая трещина, а в западной находится дверь, ведущая в одну из служебных комнат. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- камееные стены, покрытые светящимися водорослями. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. В западной стене вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
@@ -816,7 +819,7 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    end; 
 
    way = {
 
        kh_vroom("В трещину", function(s)
 
            if pl == player_learr then
 
            if me() == player_learr then
 
                pr [[В голове Леарр мелькает мысль: "Мне нечего там делать". ]];
 
                return false;
 
            else
 
@@ -836,7 +839,7 @@ iraa_temple_corridor_5 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В западной стене коридора имеется проем, ведущий в одну из служебных комнат. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В западной стене находится дверной проем, ведущий в небольшую комнату. ]];
 
@@ -857,7 +860,7 @@ iraa_temple_corridor_4 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_4";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. ]];
 
@@ -877,7 +880,7 @@ iraa_temple_corridor_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. Коридор сворачивает под прямым углом к северу. В восточной стене расположена массивная каменная дверь -- задний вход в храм. Леарр никогда не понимала этой необходимости, но во всех известных ей храмах было ровно два входа. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]];
 
@@ -898,7 +901,7 @@ iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в коридоре в храме Ираафаанотра. Ровные каменные стены покрыты Файирром. В стенах коридора имеются проемы, ведущие в служебные комнаты. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- каменные стены, покрытые светящимися водорослями. В стенах имеются дверные проемы, ведущие в небольшие комнаты. ]];
 
@@ -920,7 +923,7 @@ iraa_temple_corridor_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр впервые за долгие годы оказалась в задней части храма. Хотя проход сюда, в принципе, не запрещен, необходимости бывать здесь, как правило, нет -- все, что доступно пониманию горожан происходит в главном зале. Ровные каменные стены покрыты файирром -- светящимися водорослями, используемыми навьярами повсеместно. В западной стене находится дверь, ведущая в основное помещение храма, а в северной и южной -- проемы, ведущие в служебные комнаты. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены, покрытые светящимися водорослями. Прямо перед вами находится дверь, ведущая в основное помещение храма. Отсюда вы видите, что в нем никого нет. ]];
 
@@ -941,7 +944,7 @@ iraa_temple_main_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в главном зале Ираафаанотра. Повсюду аккуратно разложены свяценные реликвии, накопленные за века существования Ираафаанотра. Рядом с Леарр расположена дверь, ведущая в задние помещения храма. Обычно там бывают лишь те, кто всю свою жизнь посвятил служению в этом храме. ]];
 
        else
 
            return [[Вы находитесь в конце главного зала храма Ираафаанотра. В стенах проделаны многочисленые ниши, в которых покоятся священные реликвии навьяров. Массивная каменная дверь ведет в задние помещения. ]];
 
@@ -957,7 +960,7 @@ iraa_temple_main_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в центре главного зала храма Ираафаанотра. Рядом с ней находится пустой пьедестал, на котором должна находиться важнейшая реликвия храма, украденная ворами из Дипатреанотра. Слева и справа находятся залы, с незапамятных времен именуемые залом Вопроса и залом Ответа. ]];
 
        else
 
            return [[Вы находитесь в центре главного зала храма Ираафаанотра. Рядом с вами находится пустой пьедестал, на котором должна покоиться важнейшая реликвия храма, однако сейчас она отсутствует. Слева и справа от вас находятся залы, именуемые залами ответа и вопроса. ]];
 
@@ -978,7 +981,7 @@ iraa_temple_main_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в главном зале храма Ираафаанотра, у центрального входа. Повсюду аккуратно разложены свяценные реликвии, накопленные за века существования Ираафаанотра. ]];
 
        else
 
            return [[Вы находитесь в главном зале храма Ираафаанотра. В многочисленных нишах в стенах покоятся древние реликвии. Перед вами возвышаются массивные ворота храма, за которыми наверняка стоит обычная стража -- двое вооруженных навьяров. ]];
 
@@ -986,7 +989,7 @@ iraa_temple_main_1 = room {
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В ворота", function(s)
 
            if pl == player_learr then
 
            if me() == player_learr then
 
                return "iraa_temple_entrance";
 
            else
 
                pr("Не стоит делать этого. Стража вас схватит. ");
 
@@ -1000,7 +1003,7 @@ iraa_temple_main_1 = room {
 
iraa_temple_question = obj {
 
    nam = "iraa_temple_question";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Единственной достопримечательностью помещения была загадочная надпись "Ты ищешь число здесь", на стене напротив входа. ]];
 
        else
 
            return [[На стене напротив входа нанесены какие-то {письмена}. Видно, что навьяры раз за разом тщательно обновляют их, сохраняя их в первозданном виде. ]];
 
@@ -1013,7 +1016,7 @@ iraa_temple_qhall = room {
 
    nam = "iraa_temple_qhall";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, зал вопроса";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Назначение небольшого по размерам зала вопроса, отделеного высокой аркой от основного зала, всегда казалось Леарр непонятным -- оно всегда было совершенно пустым. Здесь ничего не хранилось, сюда редко ходили как служители, так и горожане. ]];
 
        else
 
            return [[Зал вопроса представляет собой небольшое помещение, отделенное от основного зала высокой аркой. В отличие от центрального зала, стены здесь не имеют никаких ниш или полок -- здесь явно не должно храниться никаких реликвий. ]];
 
@@ -1030,14 +1033,14 @@ iraa_temple_qhall = room {
 
iraa_temple_answer = obj {
 
    nam = "iraa_temple_answer";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Вырезанное в камне стены изображение {спрута} всегда пугало Леарр, однако и притягивало -- есть в нем что-то необычное, интересное. ]];
 
        else
 
            return [[Вы видите вырезанное в стене изображение {спрута}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[В голове Леарр пробегает мысль: "Для чего он здесь?" В первый раз в жизни, Леарр обращает внимание на наличие шестнадцати щупалец у существа. ]];
 
        else
 
            return [[Традиционное для навьяров схематичное изображение спрута. Вам бросается в глаза наличие у существа шестнадцати щупалец. ]];
 
@@ -1049,7 +1052,7 @@ iraa_temple_ahall = room {
 
    nam = "iraa_temple_ahall";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, зал ответа";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Назначение небольшого по размерам зала ответа, отделеного высокой аркой от основного зала, всегда казалось Леарр непонятным -- оно всегда было совершенно пустым. Здесь ничего не хранилось, сюда редко ходили как служители, так и горожане. ]];
 
        else
 
            return [[Зал ответа представляет собой небольшое помещение, отделенное от основного зала высокой аркой. В отличие от центрального зала, стены здесь не имеют никаких ниш или полок -- здесь явно не должно храниться никаких реликвий. ]];
 
@@ -1106,7 +1109,7 @@ iraa_temple_room_1 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1125,7 +1128,7 @@ iraa_temple_room_2 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1144,7 +1147,7 @@ iraa_temple_room_3 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1163,7 +1166,7 @@ iraa_temple_room_5 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1182,7 +1185,7 @@ iraa_temple_room_6 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1198,7 +1201,7 @@ iraa_temple_room_7 = room {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    index = 0;
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в одной из служебных комнат храма. Стены и пол покрыты Файирром. Ниши в стенах, сделанные специально, чтобы служители могли отдыхать в них пустуют. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Большие -- в рост навьяра, ниши в стенах пустуют. ]];
 
@@ -1329,7 +1332,7 @@ iraa_temple_hidden_stairs = darkroom {
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, потайной ход";
 
    dsc_dark = [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. В темноте вы ничего не различаете. ]];
 
    dsc_halflit = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. Глаза Леарр хорошо различают плавно уходящий вниз коридор. ]];
 
        else
 
            return [[Потайной спуск уходит далеко вниз, под храм. В слабом свете фонаря, встроенного в скафандр, вы различаете плавно уходящий вниз коридор. ]];
 
@@ -1398,7 +1401,7 @@ iraa_temple_hidden_hall = room {
 
    end;
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, потайной зал";
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр оказывается в огромном зале. Мягкий, едва заметный свет исходит из самих стен. В центре зала находятся восемь рычагов, рядом с которыми нанесены символы. ]];
 
        else
 
            return [[Большой круглый зал. Мягкий, едва заметный свет исходит из самих стен. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы. ]];
 
@@ -1457,7 +1460,7 @@ iraa_temple_hidden_storage = room {
 
    nam = "iraa_temple_hidden_storage";
 
    disp = [[Храм Ираафаанотра, хранилище]];
 
    dsc = function(s)
 
        if pl == player_learr then
 
        if me() == player_learr then
 
            return [[Леарр находится в небольшой круглой комнате. Стены комнаты, как и в других скрытых помещенях храма, излучают слабый свет. ]];
 
        else
 
            return [[Стены этой небольшой комнаты излучают слабый свет. ]];
main.lua
Show inline comments
 
@@ -146,8 +146,6 @@ intro = room {
 
	}
 
};
 
 
pl = player_drake;
 
 
game.nam = "Пробуждение";
 
game.dsc = [[
 
	Действие игры происходит в конце 19-го века. Вы играете за Дэвида Дрейка, сына владельца крупной транспортной компании "Вестхейвен Трансоушен". Несколько лет назад Уильям Дрейк, отец главного героя бесследно пропадает. Компания вскоре разваливается. Поиски ни к чему не приводят. Когда казалось бы уже все потеряно, в доме Дрейков находят тайник с документами Уильяма. Несколько схем строений, принадлежащих компании и клочок бумаги с адресом некоего Майкла Райта в Лондоне. Естественно, Дэвид как можно скорее отправляется в Великобританию...
 
@@ -187,6 +185,7 @@ preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Спасибо за игру", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали три фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Поздравляем с успешным прохождением предварительной версии игры. Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 
 
function init()
 
	---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    atlantis_init();
 
	leviathan_init();
 
	warehouse18_init();
0 comments (0 inline, 0 general)