Changeset - 4ea33f876504
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-24 18:55:26

Fix leviathan engines in total darkness
1 file changed with 22 insertions and 9 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -523,7 +523,7 @@ leviathan_engines = darkroom {
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. Единственная лампа, расположенная над входом, дает достаточно света, чтобы можно было осмотреться. ]];
 
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов. Вы стоите на небольшой металлической платформе посреди достаточно большого помещения. Вверху и внизу тянутся какие-то трубы. Слева и справа от вас расположены механизмы, приводящие субмарину в движение. ]];
 
	dsc_dark = [[Машинный отсек Левиафана погружен во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	dsc_dark = [[Машинный отсек Левиафана погружен во мрак и вы практически ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
@@ -537,7 +537,16 @@ leviathan_engines = darkroom {
 
 
leviathan_engineering_sensors = obj {
 
	nam = "leviathan_engineering_sensors";
 
	dsc = [[Рядом с батареей расположена {панель} со множеством лампочек. ]];
 
	dsc = function(s)
 
        if EngineUtils.getValue(here().has_light, here()) or EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl) then
 
            return [[Рядом с батареей расположена {панель} со множеством лампочек. ]];
 
        else
 
            if submarine_leviathan.battery then
 
                return [[На {панели} горит единственная лампочка, оповещающая о том, что батарея Левиафана находится в рабочем состоянии. ]];
 
            end;
 
        end;
 
 
    end;
 
	act = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.battery) then
 
			pr("На панели горят следующие лампочки: ");
 
@@ -556,7 +565,7 @@ leviathan_engineering_sensors = obj {
 
			p("На панели не горит ни одна лампочка. ");
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
	seen_level = 2;
 
};
 
 
leviathan_battery = obj {
 
@@ -598,11 +607,15 @@ leviathan_battery = obj {
 
leviathan_breaker = obj {
 
	nam = "leviathan_breaker";
 
	dsc = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.power_on) then
 
			return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он включен. ]];
 
		else
 
			return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. ]];
 
		end;
 
        if EngineUtils.getValue(here().has_light, here()) or EngineUtils.getValue(pl.has_light, pl) then
 
            if (submarine_leviathan.power_on) then
 
                return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он включен. ]];
 
            else
 
                return [[Рядом с батареей укреплен {рубильник}. Сейчас он выключен. ]];
 
            end;
 
        else
 
            return [[Где-то здесь должен находиться {рубильник}. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.power_on) then
 
@@ -617,7 +630,7 @@ leviathan_breaker = obj {
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	seen_level = 1;
 
	seen_level = 2;
 
};
 
 
leviathan_lower_deck = darkroom {
0 comments (0 inline, 0 general)