if char_learr.on_nleyyslanotrr < 2 and lseryanotrr_found then
pon("on_nleyyslanotrr");
pon("talk");
end;
if char_learr.on_deep_temple < 2 and dt_temple_done then
pon("on_deep_temple");
pon("talk");
end;
end;
if have(item_raybox) and not s.from_call then
pon('on_raybox');
else
poff('on_raybox');
end;
if (char_learr.follow) then
pon('stay');
poff('join');
else
pon('join');
poff('stay');
end;
else
poff('join', 'stay');
end;
if (atl_iyh_state == 7 and not atl_iyh_temple_visited) then
@@ -351,25 +357,25 @@ learr_dlg = dlg {
end;
end};
{tag="on_solution_returned_ok"};
{tag="sp21", "Было бы лучше, если бы артефакты остались у нас. ", [[Леарр удивляется вашим словам: "Они принадлежат нам!" ]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic");]]};
{tag="on_join", "Почему ты отправилась с нами?", function()
char_learr.on_join = 2;
return [[Леарр отвечает: "Я с-Уильямом-Дрейком-хотела-отправиться, но отец не-разрешил. Он сейчас-изменил-решение и я могу-с-тобой-искать". ]];
end};
{tag="on_before", "Расскажи о своей жизни в Ираафаанотре.", function()
char_learr.on_before = 2;
return [[Леарр отвечает: "Я вождя-дочь. Я думать-искать-решать-сложно-но-интересно-было-училась. Хевьяры пришли-и-все-изменили. Я теперь-говорить-не-с-навьярами-учусь. Отец будущему-вождю-полезно-это-говорит. Я согласна-с-ним-в-этом".]];
end};
{tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function()
char_learr.on_atlantis = 2;
return [[Леарр отвечает: "Мы многому-научиться-у-вас-должны-и-можем. Вы в-воде-не-дышите-как-мы, но вы машины-делающие-это-за-вас-строите. Легенды гласят, что мы тоже-это-умели, но почему-разучились? Я не умею. Отец не умеет. Другие не умеют. И в-книгах-не-написано". Леарр печально вздыхает. ]];
@@ -387,32 +393,33 @@ learr_dlg = dlg {
return [[Леарр отвечает: "Мне город-нравится. Он совсем-не-похож-на-наши-Ирафаанотр-и-Дипатреанотр. Жители мне-нравятся. Красивые-и-большие-дома они-строят, а библиотека несоменнно-скрывает-многие-знания. Я хотела-бы-остаться в-нем". ]];
end};
{tag="on_nleyyslanotrr", "Что скажешь о Нлейисланотре?", function()
char_learr.on_nleyyslanotrr = 2;
return [[Леарр отвечает: "Жаль, что пообщаться-с-местными-жителями-не-смогли-мы. Нлейисланотр невероятно-огромен. Я осмотреть-весь-город-хотела-бы". ]];
end};
{tag="on_deep_temple", "Что скажешь о храме глубин?", function()
char_learr.on_deep_temple = 2;
return [[Леарр рассказывает: "Если древние-навьяры такое-создали, то, что-ждет-нас-в-Лсэрианотре-даже-не-представляю. Печально, что храм утерян-для-нас. Надеюсь, мы когда-нибудь-восстановить-дорогу-к-нему-сможем". ]];
end};
{tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
{tag = 'on_raybox', "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Леарр осторожно берет коробочку из ваших рук и долго рассматривает ее. Наконец, она сообщает: "Я ничего-подобного-никогда-не-видела. Я это-использовать-не-умею". Немного позже она добавляет: "Я думаю, это вернуть-в-Венаэданотр-нужно". ]]};
{tag = 'temple_hint', false, function(s)
if learr_dlg.underwater then
return '[Кодировщик] Что может значить фраза: "Ответь на вопрос и ты войдешь"?';
else
return 'Что может значить фраза: "Ответь на вопрос и ты войдешь"?';
end;
end, function(s)
if learr_dlg.underwater then
return [[По головным плавникам Леарр бегут цветные полосы: "Попробуй использовать эту коробочку, через которую говоришь со мной". ]];
return [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Не в этот раз". ]];
else
psub("talk_more");
return [[Фаэтларр кивает: "Ты говори". ]];
end;
end};
{tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Фаэтларр долго рассматривает коробочку, прежде чем сказать: "Адриан Блэк говорил, что ваши техники и ученые могут разобраться с нашими реликвиями. Попробуй показать это Уолтеру Рэдклиффу". ]]};
{ tag = "join", always = "true", "Мне понадобится твоя помощь снаружи.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]],
function()
char_learr:accompany(false);
char_phaetlarr:accompany(true);
char_radcliffe:accompany(false);
char_wright:accompany(false);
char_anna:accompany(false);
poff('join');
pon('stay');
end;
};
{ tag = "stay", always = "true", "Оставайся на Левиафане.", [[Фаэтларр отвечает: "Хорошо". ]],
{tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Джек Райт внимательно рассматривает реликвию и высказывает свои соображения: "Если ты хочешь угодить навьярам -- оставь этот предмет им. Они положат его в храм и никогда не вспомнят. Если же хочешь заставить ее работать или хотя бы разобраться с ней, то на борту Левиафана только Уолтер с этим разберется". ]]};
{tag='on_ven_keeper', false, 'Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?', function(s)
if rel_jack < 0 then
return [[Джек пожимает плечами: "Понятия не имею". ]];
else
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
return [[Джек пожимает плечами: "Думаю, на этот счет лучше поговорить с Леарр или Анной". ]];
elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then
return [[Джек отвечает: "Если на борту кто-то и может помочь с этим, то это Леарр". ]];
elseif ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0 then
return [[Джек отвечает: "Анна хорошо знает навьяров, у нее наверняка есть какое-то решение на такой случай". ]];
else
return [[Джек пожимает плечами: "Понятия не имею. Возможно, вождь сможет помочь". ]];
{tag="on_learr", false, "Что ты думаешь о Леарр?", function()
char_wright.on_learr = 3;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'readcliffe') ~= 0) then
return [[Джек отвечает: "Никогда бы не подумал, что скажу это о девушке, да еще и навьярессе, но у меня порой возникает ощущение, что Леарр разбирается в работе Левиафана лучше всех на борту, исключая, может быть Уолтера. Не поверишь, если скажу, сколь часто мне самому приходится обращаться к ней за советом". ]];
else
return [[Джек отвечает: "Никогда бы не подумал, что скажу это о девушке, да еще и навьярессе, но у меня порой возникает ощущение, что Леарр разбирается в работе Левиафана лучше всех на борту. Не поверишь, если скажу, сколь часто мне самому приходится обращаться к ней за советом". ]];
end;
end};
{tag="on_leviathan", false, "Как впечатления от Левиафана?", function()
if (rel_jack < 0) then
@@ -1143,24 +1164,30 @@ anna_dlg = dlg {
pon("talk");
end;
if (char_anna.nleyyslanotr_asked < 2 and lseryanotrr_found) then
pon("on_nleyyslanotrr");
pon("talk");
end;
if (char_anna.deep_temple_asked < 2 and dt_temple_done) then
pon("on_deep_temple");
pon("talk");
end;
end;
if have(item_raybox) and not s.from_call then
pon('on_raybox');
else
poff('on_raybox');
end;
if (char_anna.follow) then
pon('stay');
poff('join');
else
pon('join');
poff('stay');
end;
else
poff('stay', 'join')
end;
if (ven_quest_status == 8 and not ven_anna_spoken_8) then
return [[Анна кивает: "Да, конечно. Я вас слушаю". ]];
end;
end};
{tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Анна с интересом оглядывает коробочку, взяв ее из ваших рук. Она возвращает реликвию со словами: "Покажите ее моему брату. Я думаю, он разберется". ]]};
{tag='on_ven_keeper', false, "Хранитель храма отказывается отдавать нам камень. У тебя есть идеи на этот счет?", function(s)
if rel_anna < 0 then
return [[Анна отвечает: "Не думаю, что могу чем-то помочь". ]];
elseif anna_dlg.from_call then
return [[Анна отвечает: "У меня есть решение этой проблемы. Жду тебя в кают-компании". ]];
else
take(ven_item_potion);
return [[Анна прогягивает вам флакончик какой-то жидкости со словами: "Если хранитель вдохнет или проглотит это -- он уснет". ]]
end;
end};
{tag="on_iraa_temple", false, "Вождь Ираафаанотра не хочет пускать меня в храм. Есть какой-то способ попасть внутрь?", function(s)
if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 then