Changeset - 516581fff10a
[Not reviewed]
snapshots
0 5 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-06 17:08:00

Warehouse 32 snapshot
5 files changed with 32 insertions and 13 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
ending.lua
Show inline comments
 
@@ -26,7 +26,7 @@ ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'ending_naethvjirr_prevails_david_final');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_david_final = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, вы быстро налаживаете отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью вы передаете ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- Наэтвьирр и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
 
ending_naethvjirr_prevails_david_final = ending('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, вы быстро налаживаете отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью вы передаете ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- Наэтвьирр и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
 

	
 
--[[
 
-- Naethvjirr prevails under drake
 
@@ -54,7 +54,7 @@ ending_naethvjirr_prevails_final = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'ending_naethvjirr_prevails_final_2');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_final_2 = game_over('Пробуждение', [[Наэтьвирр быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Люди нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. ]], 'Пробуждение');
 
ending_naethvjirr_prevails_final_2 = ending('Пробуждение', [[Наэтьвирр быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Люди нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. ]], 'Пробуждение');
 

	
 
--[[
 
-- Naethvjirr destroyed
 
@@ -151,7 +151,7 @@ end, function(s)
 
    end;
 
end);
 

	
 
ending_atlantis_destroyed = game_over('Пробуждение', function(s)
 
ending_atlantis_destroyed = ending('Пробуждение', function(s)
 
    if rel_jack > 0 then
 
        pr [[Вы возвращаетесь в Лондон, где встречаетесь с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]];
 
    else
 
@@ -159,7 +159,7 @@ ending_atlantis_destroyed = game_over('Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'Пробуждение');
 

	
 
ending_lseryanotrr_aedhyarr = game_over('Пробуждение', function(s)
 
ending_lseryanotrr_aedhyarr = ending('Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
@@ -169,7 +169,7 @@ ending_lseryanotrr_aedhyarr = game_over('Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'Пробуждение');
 

	
 
ending_lseryanotrr_phaetlarr = game_over('Пробуждение', function(s)
 
ending_lseryanotrr_phaetlarr = ending('Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с ними. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
@@ -191,4 +191,4 @@ ending_naethvjirr_prevails_william_final = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'ending_naethvjirr_prevails_william_final_2');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_william_final_2 = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, Уильям быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью ваш отец передает ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- он и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
 
ending_naethvjirr_prevails_william_final_2 = ending('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, Уильям быстро налаживает отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью ваш отец передает ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- он и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -35,12 +35,7 @@ game_over_eaten_by_shark = room {
 
    dsc = [[Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. ]];
 
};
 
 
game_over_caught = room {
 
	nam = "game_over_caught";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]];
 
};
 
game_over_caught = game_over("game_over_caught", [[Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. ]]);
 
 
game_over_banished = room {
 
	nam = "game_over_banished";
main.lua
Show inline comments
 
@@ -12,7 +12,7 @@ require "timer"
 
require "click"
 
require "prefs"
 
require "theme"
 
--require "dbg";
 
require "snapshots"
 
 
-- Код и ядро
 
dofile "utils.lua"
utils.lua
Show inline comments
 
@@ -321,6 +321,29 @@ function game_over(nam, dsc, disp)
 
        end;
 
        hideinv = true;
 
        dsc = dsc;
 
        way = {
 
            kh_vroom("Попробовать еще раз", function(s)
 
                restore_snapshot();
 
                return false;
 
            end);
 
        }
 
    };
 
end;
 
 
function ending(nam, dsc, disp)
 
    return room {
 
        nam = nam;
 
        nosave = true;
 
        noautosave = true;
 
        not_follow = true;
 
        disp = function(s)
 
            if disp then
 
                return disp;
 
            end;
 
            return "Игра окончена";
 
        end;
 
        hideinv = true;
 
        dsc = dsc;
 
    };
 
end;
 
warehouse32.lua
Show inline comments
 
@@ -144,6 +144,7 @@ w32_backdoor = room {
 
    dsc = [[Над прочной деревянной дверью висит фонарь, дающий слабый свет. Площадка вокруг пуста, за исключением небольшой кучки обломков у забора. ]];
 
	entered = function(s)
 
		warehouse_32.pos = "01";
 
		make_snapshot();
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("Внутрь", function(s)
0 comments (0 inline, 0 general)