Changeset - 51b04c5bd8a0
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-27 14:45:57

iraa wip
2 files changed with 126 insertions and 0 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1007,6 +1007,9 @@ iraa_temple_ravine_1 = room {
 
            lifeon(iraa_temple_shark);
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_2 = room {
 
@@ -1019,6 +1022,9 @@ iraa_temple_ravine_2 = room {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_6");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_3 = room {
 
@@ -1030,6 +1036,9 @@ iraa_temple_ravine_3 = room {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_4 = room {
 
@@ -1042,6 +1051,9 @@ iraa_temple_ravine_4 = room {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_9");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_5 = room {
 
@@ -1053,6 +1065,12 @@ iraa_temple_ravine_5 = room {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4");
 
        kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crevice");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeoff(iraa_temple_guardian);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_6 = room {
 
@@ -1064,6 +1082,9 @@ iraa_temple_ravine_6 = room {
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_7 = room {
 
@@ -1076,6 +1097,9 @@ iraa_temple_ravine_7 = room {
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_8 = room {
 
@@ -1088,6 +1112,9 @@ iraa_temple_ravine_8 = room {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_9");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_9 = room {
 
@@ -1099,6 +1126,9 @@ iraa_temple_ravine_9 = room {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_10 = room {
 
@@ -1111,6 +1141,9 @@ iraa_temple_ravine_10 = room {
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_shark"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_11 = room {
 
@@ -1125,6 +1158,7 @@ iraa_temple_ravine_11 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_crack = room {
 
    index = 7;
 
    nam = "iraa_temple_crack";
 
    disp = "Трещина в скале";
 
    dsc = [[Небольшая узкая трещина в скале. Вы с огромным трудом перемещаетесь внутри. С одной стороны вы видите ущелье, ерез которое вы проникли сюда. С другой стороны -- какой-то хорошо освещенный коридор. ]];
 
@@ -1132,9 +1166,94 @@ iraa_temple_crack = room {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        lifeon(iraa_temple_guardian);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_guardian = room {
 
    var {
 
        position = 1;
 
        direction = 1;
 
        wait = 0;
 
    };
 
    nam = iraa_temple_guardian;
 
    dsc = function(s)
 
        
 
    end;
 
    life = function(s)
 
        s.wait = s.wait + 1;
 
        if (s.wait < 3) then
 
            return;
 
        end;
 
        s.wait = 0;
 
        if (s.direction == 1) then
 
            if (s.position < 3) then
 
                s.position = s.position + 1;
 
                if (here().index >= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 2;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == 2) then
 
            if (s.position < 6) then
 
                s.position = s.position + 1;
 
                if (here().index >= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 2;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == -2) then
 
            if (s.position > 3) then
 
                s.position = s.position - 1;
 
                if (here().index <= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = -1;
 
            end;
 
        elseif (s.direction == -1) then
 
            if (s.position > 1) then
 
                s.position = s.position - 1;
 
                if (here().index <= s.position) then
 
                    pr [[Вы слышите шаги приближащегося стражника. ]];
 
                else
 
                    pr [[Вы слышите шаги удаляющегося стражника. ]];
 
                end;
 
            else
 
                s.direction = 1;
 
            end;
 
        end;
 
        if here().index > 6 or here().index < 1 then
 
            return;
 
        end;
 
        if s.direction == 1 and here().index < 4 and here().index >= s.position or 
 
           s.direction == 2 and here().index >= s.position or
 
           s.direction == -2 and here().index > 2 and here().index <= s.position or 
 
           s.direction == -1 and here().index <= s.position then
 
            walk("game_over_caught_iraa");
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.direction == 1 then
 
            
 
        elseif s.direction == 2 then
 
        elseif s.direction == -2 then
 
        elseif s.direction == -1 then
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    index = 6;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные камееные стены. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. Еще в одной из стен вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
@@ -1146,6 +1265,7 @@ iraa_temple_corridor_6 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_5 = room {
 
    index = 5;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. В одной из ровных каменных стен, расположенных по сторонам от вас, имеется небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
@@ -1157,6 +1277,7 @@ iraa_temple_corridor_5 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_4 = room {
 
    index = 4;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_4";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]];
 
@@ -1167,6 +1288,7 @@ iraa_temple_corridor_4 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_3 = room {
 
    index = 3;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]];
 
@@ -1178,6 +1300,7 @@ iraa_temple_corridor_3 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    index = 2;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]];
 
@@ -1190,6 +1313,7 @@ iraa_temple_corridor_2 = room {
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_1 = room {
 
    index = 1;
 
    nam = "iraa_temple_corridor_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Прямо перед вами находится дверь, ведущая в основное помещение храма. Отсюда вы видите, что в нем никого нет. ]];
game_over.lua
Show inline comments
 
game_over_caught_iraa = game_over("game_over_caught_iraa", [[Стражник замечает вас и поднимает тревогу. Теперь, даже если вам удастся одолеть его и добыть фрагмент карты, вы ничего не сможете сделать -- на Атлантиде вас немедленно посадят под арест, а навьяры тепеь точно нестанут вам помогать. ]]);
 
 
game_over_banished_lfc = game_over("game_over_banished_lfc", [[Как только вы оказываетесь в межсекционном коридоре, вас окружают стражники Атлантиды. Они просят вас проследовать за ними и вы понимаете, что сопротивление бесполезно. Вас проводят в кабинет Винсента Даркстара. Когда стражники выходят, начальник службы безопасности поднимается из-за стола и начинает вас отчитывать:"Господин Дрейк. Вы крайне разочаровали меня. Мало того! Вы поставили под угрозу дальнейшую работу станции", -- впервые вы слышите, как Даркстар практически срывается на крик -- до этого он всегда говорил спокойно и уверенно, -- "Отныне, вы лишены всяческих привилегий и при первой возможности будете депортированы". Когда вы выходите из кабинета, охранники сопроваждают вас в вашу каюту и запирают там. Несколько месяцев вы проводите взаперти. Уильям и Адриан Блэк так и не вернулись из своей экспедиции.^Вскоре вас в запертой каюте Левиафана, мало отличающейся от каюты на станции, высылают на поверхность. Вас высаживают возле одного из небольшихэ прибрежных городков соединенных штатов, откуда вы без проблем доберетесь куда угодно. Однако, путь на Атлантиду потерян для вас навсегда.  ]]);
 
 
game_over_lse_prison_fight = game_over("game_over_lse_prison", [[Стражники с легкостью останавливают вашу попытку побега. Вы возвращаетесь в камеры и теперь вам уже не на что надеяться. ]]);
0 comments (0 inline, 0 general)