Changeset - 520fe11708d7
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 4 years ago 2020-05-05 08:10:13

fix: dialogs fixed for party members when called by phone
1 file changed with 14 insertions and 16 deletions:
party.lua
14
16
0 comments (0 inline, 0 general)
party.lua
Show inline comments
 
@@ -750,13 +750,15 @@ radcliffe_dlg = dlg {
 
		else
 
			poff("on_iyh");
 
		end;
 
 
        psub("generic");
 
 
        if s.home then
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Уолтера Рэдклиффа: "Уолтер Рэдклифф на связи". ]];
 
        elseif s.home then
 
            if char_radcliffe.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
 
                char_radcliffe.on_conflict = 1;
 
                if (rel_walter < 0) then
 
                    if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                        if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
 
                            return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что чего хотели". ]];
 
@@ -797,15 +799,13 @@ radcliffe_dlg = dlg {
 
                        end;
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Уолтера Рэдклиффа: "Уолтер Рэдклифф на связи". ]];
 
        elseif not s.home then
 
        if not s.home then
 
            return [[Уолтер ждет ваших указаний. ]];
 
        else
 
            return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	phr = {
 
@@ -1012,13 +1012,15 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
            ven_wright_spoken_8 = true;
 
            pon('on_ven_keeper');
 
        else
 
            poff('on_ven_keeper');
 
        end;
 
 
        if s.home or not s.underwater then
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Джека Райта: "Джек Райт на связи. Что вы хотели?" ]];
 
        elseif s.home or not s.underwater then
 
            if char_wright.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
 
                char_wright.on_conflict = 1;
 
                if (rel_jack < 0) then
 
                    if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                        if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
 
                            return [[Джек при виде вас заявляет: "Должен признать, Дрейк, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь". ]];
 
@@ -1060,17 +1062,14 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
 
            return [[Джек вопросительно смотрит на вас. ]];
 
        end;
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Джека Райта: "Джек Райт на связи. Что вы хотели?" ]];
 
        else
 
		    return [[Джек ждет ваших указаний. ]];
 
        end;
 
        
 
		return [[Джек ждет ваших указаний. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="talk", "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек Райт кивает: "Слушаю". ]], code [[psub("more_questions");]]};
 
        {tag="on_starmap", "[Показать карту небесных огней] Что ты можешь сказать об этом предмете? Вождь Дипатреанотра просил меня принести ее ему, но реликвия принадлежит Ираафаанотру. ", [[Джек берет карту небесных огней и осматривает ее со всех сторон. Он задумчиво произносит: "Потрясающая точность. Наверное, только в лучших мастерских мира могут создать что-то подобное -- здесь нужны очень хорошие станки и инструменты. Ее нужно отдать в Ираафаанотр, но надо что-то придумать, чтобы и вождь Дипатреанотра дал нам то, что нам нужно".]]};
 
        {tag="on_raybox", "[Показать коробочку лучей] Что ты можешь сказать об этом предмете?", [[Джек Райт внимательно рассматривает реликвию и высказывает свои соображения: "Если ты хочешь угодить навьярам -- оставь этот предмет им. Они положат его в храм и никогда не вспомнят. Если же хочешь заставить ее работать или хотя бы разобраться с ней, то на борту Левиафана только Уолтер с этим справится". ]]};
 
@@ -1266,13 +1265,15 @@ anna_dlg = dlg {
 
                pon("on_iraa_temple");
 
            end;
 
        else
 
            poff("on_iraa_temple");
 
        end;
 
 
        if s.home then
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Анны Рэдклифф: "Анна Рэдклифф на связи". ]];
 
        elseif s.home then
 
            if char_anna.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
 
                char_anna.on_conflict = 1;
 
                if (rel_anna < 0) then
 
                    if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                        return [[Анна при виде вас заявляет: "Твои методы, Дрейк, меня совершенно не устраивают. Там в храме, ты просто закидал несчастную рыбину торпедами!" ]];
 
                    elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
 
@@ -1306,17 +1307,14 @@ anna_dlg = dlg {
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
 
            return [[Анна вопросительно смотрит на вас. ]];
 
        end;
 
        if s.from_call then
 
            return [[Вы слышите в трубке голос Анны Рэдклифф: "Анна Рэдклифф на связи". ]];
 
        else
 
		    return [[Анна ждет ваших указаний. ]];
 
        end;
 
        
 
        return [[Анна ждет ваших указаний. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="talk", false, "Мы можем поговорить?", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Анна отрицательно качает головой: "Не сейчас". ]];
0 comments (0 inline, 0 general)