Changeset - 528425debe86
[Not reviewed]
default
1 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-10-01 19:34:23

removed some unused thingies
3 files changed with 1 insertions and 1426 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_catching_the_tail.lua
Show inline comments
 
deleted file
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -601,29 +601,24 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Екатерина Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас:"Господин Дрейк, добрый день. Спасибо, что вытащили Леарр из Игниса. Благодарю вас от лица всех работников Окулуса". ]];
 
            end;         
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub('ryveerr_on_steal');
 
			return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Ну как? Поговорили с Ривеерром?" ]];
 
        else
 
			if (atl_iyh_state == 9) then
 
				atl_iyh_state = 10;
 
                conflict_resolved = 1;            
 
				psub('iyh_more');
 
				take("item_map_2");
 
				take("item_talk_device");
 
				take("item_navjiarr_chart_1");
 
				take("item_navjiarr_chart_2");
 
				take("item_navjiarr_chart_3");
 
				if (atl_iyh_artifacts_on_atlantis) then
 
					return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. Мы изучили артефакты, найденные вами в храме. Среди всего прочего, мы нашли несколько фрагментов карты, которые я возвращаю вам - они понадобятся вам в ваших поисках. К сожалению, это именно что фрагменты и мы не можем по ним определить местоположение чего бы то ни было. Однако, недостающие фрагменты могут быть в расположенных неподалеку навьярских города - Дипатреанотре и Ираафаанотре". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]];
 
				else
 
					return [[Светлова отрывает взгляд от бумаг, лежащих перед ней и смотрит на вас: "Добрый день, Дрейк. К сожалению, мы не смогли получить доступ к артефактам, добытым вами в храме. Поэтому, единственное, что вы можете сделать чтобы найти отца - это посетить навьярские города, расположенные неподалеку - Дипатреанотр и Ираафаанотр". Она достает из-под стола небольшой чемоданчик с лампочками и кнопочками и вручает его вам: "Этот прибор позволит вам общаться с навьярами под водой. Просто набирайте слова как на клавиатуре печатной машинки, при этом будут последовательно зажигаться лампочки соответствующих цветов". Затем она достает карту, на которой отмечены Атлантида, Ираафаанотр и Дипатреанотр и так же отдает ее вам: "Вы можете взять эту карту". ]];
 
				end;
 
			else
 
				psub('generic');
 
				
 
				if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
					poff('sabotage', 'ignis_what');
 
				end;
 
				
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -817,25 +817,24 @@ iyh_right_room_2 = room {
 
		"item_legend_of_first_city"
 
	};
 
};
 
 
iyh_left_room_3 = room {
 
	nam = "Комната";
 
	dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_end");
 
        kh_vroom("В скрытый проход", "iyh_temple_hidden_room_1"):disable();
 
	};
 
	obj = {
 
		--"item_navjiarr_chart_1"
 
        "iyh_old_navjiarr_body",
 
        "iyh_item_record",
 
        "iyh_room_wall",
 
        "iyh_room_wall_gap"
 
	};
 
};
 
 
iyh_old_navjiarr_body = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "iyh_old_navjiarr_body";
 
@@ -1388,25 +1387,24 @@ iyh_outro_svetlova = room {
 
		end;
 
		
 
		pr [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	end;
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_artifacts_on_atlantis = true;
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_1);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	dsc = function(s)
 
		pr [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Аикерьярр сразу же требует: "Ты мне-отдашь взятое-тобой-в-храме-все". На что Светлова просит его: "Позвольте кратко взглянуть на все". Аикерьярр с явным недовольством соглашается. Пока Екатерина осматривает реликвии, вы рассказываете ей обо всем произошедшем. Как только вы заканчиваете рассказ, ]];		
 
@@ -1426,55 +1424,54 @@ iyh_outro_aikerrjarr = room {
 
            if pl.party[i] == 'aikerjarr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        remove(char_aikerjarr_lev, where(char_aikerjarr_lev));
 
		remove(item_statuette);
 
		remove(item_temple_disk);
 
		remove(item_legend_of_temple);
 
		remove(item_legend_of_dark_source);
 
		remove(item_legend_of_first_city);
 
		remove(item_legend_of_hunter);
 
		remove(item_navjiarr_chart_1);
 
		remove(item_navjiarr_chart_2);
 
		remove(item_navjiarr_chart_3);
 
	end;
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_shockfish_dead = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она лишь тяжело вздыхает глядя на вас, после чего уходит, махнув рукой.^Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
    end;
 
    hideinv = true;
 
    entered = function(s)
 
        for i in #pl.party do
 
            if pl.party[i] == 'learr' then 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        
 
        remove(char_learr, where(char_learr));
 
        remove(item_statuette);
 
        remove(item_temple_disk);
 
        remove(item_legend_of_temple);
 
        remove(item_legend_of_dark_source);
 
        remove(item_legend_of_first_city);
 
        remove(item_legend_of_hunter);
 
        remove(item_navjiarr_chart_1);
 
        remove(item_navjiarr_chart_2);
 
        remove(item_navjiarr_chart_3);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr_temple_destroyed = room {
 
    nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
    dsc = function(s)
 
        return [[При выходе из Левиафана, вас встречает Екатерина Светлова. Леарр выходит следом за вами и сообщает: "Я забираю-артефакты-в-Ираафаанотр". Светлова спрашивает: "Вы не разрешите нам оставить их на несколько дней для изучения?"^ Леарр отрезает: "Нет", -- и выходит из дока. Светлова вопросительно смотрит на вас и вы пересказываете ей произошедшее. Она задумчиво чешет подбородок и сообщает: "Я поговорю с Леарр, отправляйтесь в свою комнату. Думаю, мне удастся все уладить".^Вы следуете ее совету и отправляетесь к себе. Утром, она выывает вас по телефону: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
@@ -1486,25 +1483,24 @@ iyh_outro_learr_temple_destroyed = room 
 
                table.remove(pl.party, i);
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        leviathan_cabin_3.lock = false;
 
        char_learr.home = "leviathan_wardroom";
 
        remove(item_statuette);
 
        remove(item_temple_disk);
 
        remove(item_legend_of_temple);
 
        remove(item_legend_of_dark_source);
 
        remove(item_legend_of_first_city);
 
        remove(item_legend_of_hunter);
 
        remove(item_navjiarr_chart_1);
 
        remove(item_navjiarr_chart_2);
 
        remove(item_navjiarr_chart_3);
 
    end;
 
    obj = {
 
        vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
 
    };
 
};
 
 
iyh_outro_learr = dlg {
 
	nam = "Атлантида, док Левиафана";
 
	entered = function(s)
 
		if (rel_learr > 0) then
 
@@ -1523,53 +1519,50 @@ iyh_outro_learr = dlg {
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[Леарр благодарит вас: "Вы можете-наш-город-посетить и реликвии-смотреть". ]], code [[
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
            artifacts_returned = 1;        
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{tag="rel_not_ok"};
 
		{"Это очень поможет нам в поисках Уильяма", [[Леарр отвечает: "Я не-позволю-реликвии-оставить. Вы не-надейтесь-даже". ]], code [[
 
            artifacts_returned = 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
		{"Хорошо, забирайте реликвии", [[Леарр отвечает: "Я не-позволю-реликвии-оставить. Вы не-надейтесь-даже". ]], code [[
 
            artifacts_returned = 1;
 
			rel_learr = rel_learr + 1;
 
			remove(item_statuette);
 
			remove(item_temple_disk);
 
			remove(item_legend_of_temple);
 
			remove(item_legend_of_dark_source);
 
			remove(item_legend_of_first_city);
 
			remove(item_legend_of_hunter);
 
			remove(item_navjiarr_chart_1);
 
			remove(item_navjiarr_chart_2);
 
			remove(item_navjiarr_chart_3);
 
			walk("iyh_outro_learr_2");
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
iyh_outro_learr_2 = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	dsc = [[Вы отправляетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть. Утром, вас вызывает по телефону Екатерина Светлова: "Дрейк, пройдите ко мне. У меня есть кое-что для вас". ]];
 
	obj = {
 
		vroom("Продолжить", "atl_luna_drake_room");
0 comments (0 inline, 0 general)