Changeset - 53360cc99aa7
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-04 07:56:09

Text changes
1 file changed with 3 insertions and 3 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
atlantis_learr_intro = room {
 
	nam = "Атлантида, Окулус, Главный коридор";
 
	dsc = [[Вы выходите из межсекционного коридора в главный коридор секции _"Окулус"_ и сталкиваетесь лицом к лицу с неведомым существом. Стройное, покрытое блестящей серо-зеленой чешуей тело слегка покачивается. Рыбья голова с небольшими отростками-плавниками, тонкие ноги и руки с широкими перепонками между длинными пальцами покрыты такой же чешуей. Ярко-оранжевые глаза существа с интересом разглядывают вас. Во рту существа сверкают острые треугольные зубы. Одето оно в белую рубашку и ярко-синюю юбку до колен. На шее существа вы замечаете жабры. Отростки на голове существа принимают слабо уловимый сине-зеленый оттенок. ]];
 
	obj = {
 
		vway('continue', '{Продолжить}', 'atlantis_learr_first_dlg')
 
	};
 
};
 
 
atlantis_learr_first_dlg = dlg {
 
	nam = "Леарр";
 
	entered = [[Существо начинает говорить: "Я зздессь-рраньшше-не-видела васс". Голос звучит непривычно для вашего слуха - гласные произносятся очень коротко, между некоторыми словами делаются резкие паузы, другие же сливаются практически в одно, шипящие и "р" произносятся удлиненно. ]];
 
	phr = {
 
		{"Кто ты?", [[
 
			Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
		{"Кто ты?", [[Существо отвечает: "I'yhe'lea'yhe'na'vji'a'rr", -- вы отчетливо различаете короткие паузы между слогами. ]], code [[ pon('who_are_you'); ]]};
 
		{tag="who_are_you", false, "Я не понимаю, что ты говоришь", [[Существо ненадолго застывает в замешательстве. Затем отвечает: "Я Lea'rr. Ты так-понимаешь?". ]], code [[psub('learr'); ]]};
 
		{"Аааа, монстр, помогите!!!", [[Существо скалит зубы. Плавники меняют цвет на ярко-фиолетовый. Оно рычит на вас: "Прропусти. Нет-врремени". Щелкнув зубами, _"Чудовище"_ уходит. ]], code [[
 
            put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a);
 
            char_learr_atlantis.offended = true;
 
            walk("atl_oculus_main_corridor");
 
        ]]};
 
		{tag="learr"};
 
		{"Рад знакомству. Я Дэвид Дрейк. ", [[Леарр переспрашивает: "Ты ззнаешшь Уильяма-Дррейка?" -- Вам кажется, вы чувствуете удивление, хотя интонации в словах существа вам совершенно чужды. ]], code [[ psub('drake') ]]};
 
        {"Откуда ты?", [[Леарр отвечает: "Я изз Iraa'pha'anot'rr. Я на-Атлантиде-жживу-ссейчасс".]]};
 
        {"Что ты такое?", [[Леарр ненадолго задумывается и отвечает: "Мы себя-навьярами-называем. Мы недалеко-живем-в-нескольких-кругах-отсюда".]], code [[ pon('under_water'); ]]};
 
        {tag="under_water", false, "Под водой?", [[Леарр кивает. Через некоторое время отвечает: "Ты с-поверхности? Никогда-нас-не-видел, похоже". ]]};
 
		{tag="drake"};
 
		{"Да, я его сын. Ты знакома с ним?", [[оттенок головных плавников Леарр становится более ярким и смещается ближе к зеленому. Она отвечает: _"Да, я его-ззнаю. Уильям-Дррейк нашшу-иссторрию-иззучал. Он ссейчасс-исскать-уехал Lse'ry'anot'rr. Я что-вы-зздессь рада"_. ]], code [[ psub('follow_drake') ]]};
 
		{tag="follow_drake"};
 
		{"Я здесь из-за него. " , [[Леарр кивает: _"Я вам-как-смогу-помогу. Я в-Игниссе-буду, ессли вы говоррить-хотите"_. Леарр уходит, а вы остаетесь один в коридоре. ]], code [[ put(char_learr_atlantis, atl_ignis_hall_a); walk("atl_oculus_main_corridor"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_wright_iof = obj {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s) 
 
		if (atl_iof_time_state.pl_safe) then
 
			if (atl_iof_time_state.carry_learr) then
 
				return [[{Джек Райт} облачен в скафандр и ждет ваших указаний. Леарр бессильно лежит на его руках. ]];
 
			else
 
				return [[{Джек Райт} облачен в скафандр и ждет ваших указаний. ]];
 
			end;
 
		else
 
			if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then
 
				return [[{Джек Райт} ждет ваших указаний. ]];
 
			else
 
				return [[{Джек Райт} с трудом стоит на ногах. ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	life = function(s)
 
		if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof) then
 
			move(s, where(pl));
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		return [[Некогда разговаривать. ]];
 
	end;
 
};
 
 
char_learr_faint = obj {
 
	nam = "Леарр";
 
	inv = [[На руках вы держите Леарр. Она дышит очень слабо. Вам нужно поторопиться, если вы не хотите, чтобы она умерла. ]];
 
	life = function(s)
 
		if (rnd(12) > 11) then
 
			pr([[Вы чувствуете слабое дыхание Леарр, лежащей у вас на руках. ]]);
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
char_learr_iof = obj {
 
	var {
 
		faint = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.faint) then
 
			return [[{Леарр} лежит на полу без сознания. ]];
 
		end;
 
		if (atl_iof_time_state.learr_safe) then
 
			return [[{Леарр} облачена в скафандр и ждет ваших указаний. ]];
 
		else
 
			if (atl_iof_time_state.life_left > 3) then
 
				return [[{Леарр} ждет ваших указаний. ]];
 
			else
 
				return [[{Леарр} с трудом стоит на ногах. ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	life = function(s)
 
		if (where(s) ~= where(pl) and where(pl).iof) then
 
			move(s, where(pl));
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (where(s) == atl_iof_ignis_service_room and not dlg_learr_suit.state) then
 
			walkin('dlg_learr_suit');
 
		elseif (s.faint) then
 
			walkin('atl_iof_learr_faint_alone');
 
		else		
 
			return [[Некогда разговаривать. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
dlg_learr_suit = dlg {
 
	var {
 
		state = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = function(s)
 
		s.state = true;
 
		return [[Леарр вопросительно смотрит на вас. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
		{"Я хочу, чтобы ты одела скафандр. ", [[Леарр недоуменно смотрит на вас: "Ззачем он мне? Ссама-я в-воде-дышшу. Мне не-нужжны вашши-пррисспоссобления". ]], code [[
 
			psub('tag1');
 
		]]};
 
		{"Мы сейчас наденем скафандры. Продолжай следовать за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag="tag1"};
 
		{"Не спорь, полезай внутрь. ", [[Леарр все еще не понимает: "Я в-этой-шштуке-двигатьсся-не-ссмогу". ]], code [[
 
			psub('tag2');
 
		]]};
 
		{"Ладно, обойдемся без этого, просто следуй за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag="tag2"};
 
		{"Хорошо. Просто следуй за нами. ", [[Леарр молча кивает. ]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{"Эта штука защитит тебя от жара. И тебе будет легче дышать, пока мы не выбрались. ", [[Леарр кивает: "Хорошо. Я по-вашему-сделаю". Вы помогаете навьярессе забраться в скафандр и надеваете на нее шлем. ]], code [[
 
			atl_iof_time_state.learr_safe = true;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
dlg_learr_iof = dlg {
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = [[Леарр подбегает к вам и спрашивает: "Что происходит?" ]];
 
	phr = {
 
		{'Надеюсь, все в порядке, следуй за мной', [[Леарр молча кивает. ]], code [[
 
			lifeon('char_learr_iof');
 
			char_learr_iof.state = 1;
 
			walk('atl_iof_ignis_hall_a');
 
		]]};
 
		{'Такое уже происходило?', [[Леарр пожимает плечами: "Я не-видела". ]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_intro = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	disp = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	dsc = [[Внезапно свет в зале гаснет и вы оказываетесь в полной темноте. Вскоре вы начинаете ощущать запах дыма, проникающего из вентиляционных отверстий. Леарр кажется очень удивленной. В темноте вы видите слабое свечение цветных полос, бегущих по ее головным плавникам: пурпурная, зеленая, серая, -- тонкая, едва заметная, голубая, зеленая, ярко-розовая, снова серая -- на этот раз заметно толще, оранжевая, желтая, желто-зеленая и снова оранжевая. Цвета сменяют друг-друга за несколько мгновений и вы с трудом успеваете различить их все.]];
 
	obj = {
 
		vobj('Продолжить','{Продолжить}', 'dlg_learr_iof');
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_ignis_hall_a = room {
 
	var {
 
		ready = false;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	disp = "Атлантида, Игнис, зал А";
 
	dsc = [[Средних размеров прямоугольный зал. Из вентиляционных отверстий выплывают тонкие струйки дыма. ]];
 
	entered = function(s)
 
		if (not s.ready) then
 
			s.ready = true;
 
			lifeon('char_learr_iof');
 
			if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
				atl_iof_time_state.wright_here = true;
 
				if (where(char_jack_wright_atlantis) == atlantis_ignis_hall_a) then
 
					lifeon('char_wright_iof');
 
				end;
 
			else
 
				atl_iof_time_state.wright_here = false;
 
			end;
 
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		'char_learr_iof'
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("В коридор",'atl_iof_main_n3');
 
	};
 
};
 
 
atl_iof_blocked_by_fire = function() 
 
	pr("Огонь преграждает вам путь");
 
	return false;
 
end;
 
 
atl_iof_blocked_by_rubble = function() 
 
	pr("Обломки обрушившихся стеллажей преграждают вам путь");
 
	return false;
 
end;
 
 
atl_iof_time_state = obj {
 
	nam = 'atl_iof_time_state';
 
	var {
 
		life_left = 6;
 
		pl_safe = false;
 
		learr_safe = false;
 
		wright_here = false;
 
		carry_learr = false;
 
	};
 
	life = function(s)
 
		if (not where(pl).iof) then 
 
			return;
 
		end;
 
		s.life_left = s.life_left - 1;
 
		if (s.life_left == 5) then
0 comments (0 inline, 0 general)