Changeset - 53cbe54d488c
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-17 19:55:17

Small changes in-game
3 files changed with 17 insertions and 17 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -137,13 +137,13 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
            if (atl_iyh_shockfish_away == 0) then
 
                if (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) and not have(iyh_item_amulet) then
 
                    walk("game_over_shockfish");
 
                elseif (where(pl).leviathan == true and (where(submarine_leviathan) == "iyh_near_temple_foot")) then
 
                elseif (where(pl).leviathan == true and (where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot)) then
 
                    pr [[Скат возвращается и, заметив Левиафан, тут же нападает на субмарину. Вы поднимаетесь на мостик, чтобы принять управление. ]];
 
                    walk("iyh_fight");
 
                end;
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 10 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) then
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 10 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot or where(pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
                pr "Приближается рассвет. Скат скоро вернется. ";
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 5 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) then
 
            elseif atl_iyh_shockfish_away < 5 and (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot or where(pl).leviathan and where(submarine_leviathan) == iyh_near_temple_foot) then
 
                pr "Уже почти рассвело. Скат вот-вот вернется. ";
 
            end;
 
        end;
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -406,22 +406,22 @@ leviathan_corridor = darkroom {
 
	dsc_halflit = [[Длинный темный коридор. В слабом свете лампы вы с трудом различаете очертания предметов и множества дверей. ]];
 
	dsc_dark = [[Длинный темный коридор. в темноте вы почти ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
 
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1);
 
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1);
 
		kh_vroom("В каюту капитана", "leviathan_captains_cabin", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №1", "leviathan_cabin_1", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №2", "leviathan_cabin_2", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №3", function(s)
 
            if not leviathan_cabin_3.lock then      
 
                return "leviathan_cabin_3";
 
			if not leviathan_cabin_3.lock then
 
				return "leviathan_cabin_3";
 
			else
 
				pr [[Дверь заперта изнутри. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end, 1);
 
				return false;
 
			end;
 
		end, 1);
 
		kh_vroom("В каюту №4", "leviathan_cabin_4", 1);
 
		kh_vroom("В каюту №5", "leviathan_cabin_5", 1);
 
		kh_vroom("В кают-компанию", "leviathan_wardroom", 1);
 
		kh_vroom("В грузовой отсек", "leviathan_cargo_hold", 1);
 
		kh_vroom("В машинный отсек", "leviathan_engines", 1);
 
		kh_vroom("На нижнюю палубу", "leviathan_lower_deck", 1);
 
	};
 
	obj = {
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -55,6 +55,12 @@ lse_leviathan_corridor = room {
 
    disp = "Левиафан, коридор";
 
    dsc = [[Фаэтларр находится в основном коридоре Левиафана. Длинный металлический коридор освещен ярким светом электрических ламп. По левому борту расположены двери кают. Взгляд Фаэтларра ненаддолго останавливается на каюте с номером пять, выделенной ему. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
 
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
 
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В каюту капитана", function(s)
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
@@ -79,12 +85,6 @@ lse_leviathan_corridor = room {
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В кают-компанию", "lse_leviathan_wardroom", 1);
 
        kh_vroom("В грузовой отсек", "lse_leviathan_cargo_hold", 1);
 
        kh_vroom("В машинный отсек", function(s)
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("На нижнюю палубу", function(s)
 
            pr [["Не стоит тратить на это время", - мелькает мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
0 comments (0 inline, 0 general)