Changeset - 55e3e1347790
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-06 13:30:00

[upd] Add knowledge to learr
2 files changed with 70 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -367,7 +367,9 @@ iraa_temple_entry = lcutscene("dyp_entry", "Левиафан, рубка", [[После недолгого путешествия, вы оказываетесь у цели. Храм Ираафаанотра вырезан в толще скалы, как и остальные, виденные вами храмы. Массивные ворота, вытесанные из камня заперты. Рисунок над ними указывает путь к Ираафаанотру. ]], "Вы прибыли в храм Ираафаанотра. ", leviathan_wheelhouse);
 
player_learr = player {
 
    nam = "player_learr";
 
    has_light = true;
 
    obj = {};
 
    obj = {
 
        'item_knowledge'
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_learr_choice_dlg = dlg {
items.lua
Show inline comments
 
@@ -100,6 +100,73 @@ item_book_dlg = dlg {
 
    };
 
};
 
 
item_knowledge = obj {
 
    nam = 'Знания';
 
    inv = function(s)
 
        walkin('item_knowledge_dlg');
 
    end;
 
};
 
 
item_knowledge_dlg = dlg {
 
    var = {
 
        underwater = false;
 
    };
 
    nam = "Знания";
 
    entered = [[Леарр обращается к своим знаниям о родном языке. ]];
 
    phr = {
 
        {always=true, "Арифметика", [[Мы используем шестиричную систему счисления. Для цифр используем цветовые обозначения, аналогичные буквам. Но у каждой цифры есть еще и название: ^]]..
 
            img('box:4x16,#8000FF,255') .. [[ - 0 (Nol)^]] ..
 
            img('box:4x16,#0080FF,255') .. [[ - 1 (Lse)^]] ..
 
            img('box:4x16,#00FF80,255') .. [[ - 2 (Dyle)^]] ..
 
            img('box:4x16,yellow,255') .. [[ - 3 (Vlye)^]] ..
 
            img('box:4x16,#FFCC00,255') .. [[ - 4 (Elt)^]] ..
 
            img('box:4x16,red,255') .. [[ - 5 (Tei)]]};
 
        {always=true, "Язык", code [[ psub('language'); ]]};
 
        {always=true, "[Назад]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="language"};
 
        {always=true, "Общение", [[Мы можем общаться двумя способами: ^1) Чаще всего мы используем цветовые сигналы, подавая их нашими головными плавниками. ^2) Мы можем и произносить слова вслух, но делаем это крайне редко, поскольку не можем делать это под водой. ]]};
 
        {always=true, "Алфавит", [[В нашем алфавите 17 букв, вот они: ^]] ..
 
        img('box:4x16,red,255') .. " - A, " ..
 
        img('box:4x16,orange,255') .. " - R, " ..
 
        img('box:4x16,#FFCC00,255') .. " - N, " ..
 
        img('box:4x16,yellow,255') .. " - E, " ..
 
        img('box:4x16,#B9FF00,255') .. " - V, " ..
 
        img('box:4x16,#7BAA00,255') .. " - F, " ..
 
        img('box:4x16,#00FF00,255') .. " - Y, " ..
 
        img('box:4x16,#00FF80,255') .. " - L, " ..
 
        img('box:4x16,#00FFFF,255') .. " - I, " ..
 
        img('box:4x16,#0080FF,255') .. " - H, " ..
 
        img('box:4x16,#0000FF,255') .. " - P, " ..
 
        img('box:4x16,#8000FF,255') .. " - K, " ..
 
        img('box:4x16,#BF00FF,255') .. " - O, " ..
 
        img('box:4x16,#FF00FF,255') .. " - D, " ..
 
        img('box:4x16,#800080,255') .. " - T, " ..
 
        img('box:4x16,#FF0080,255') .. " - Z, " ..
 
        img('box:4x16,#AA0055,255') .. " - S. "};
 
        {always=true, "Структура слова", [[В нашем языке слова составляются из признаков, присущих предметам(rr) или действиям (nn). Признаки могут отделяться от остальных частицами "e"(если речь идет о разделенных предметах) или "yhe"(если речь идет о подгруппе). Примеры: ^Na'vji'a'rr -- навьяр^Ty'yhe'na'vji'a'rr -- ты -- навьяр^Vee'nn -- двигаться^Rja'zee'vee'nn -- отдаляться^ Основные периоды времени:^Nley'elra'ysl'rr -- сутки^Ynd'elra'ysl'rr -- год^Rja'elra'ysl'rr -- 216 лет]]};
 
        {always=true, "Словарь", code [[ psub('dictionary'); ]]};
 
        {always=true, "[Назад]", code [[ 
 
            pret();
 
        ]]};
 
        {tag="dictionary"};
 
        {always=true;"[A]", [[A:^A, ava -- живой^Aed -- океан, море^Ah -- согласие^Arn -- работа^Atre -- предупреждение, опасность^Anot -- жилище^Arhe -- назад^Ayhe -- знание]]};
 
        {always=true;"[E]", [[E:^Ere -- множество, группа^Eanea -- улица^Elra -- период^Eyle -- всеобщность^Eylesl -- вечность^Eth -- сон]]};
 
        {always=true;"[H]", [[H:^Hi -- помощь^He -- верх^Hyd -- причина^Has -- неопределенность^Hya -- память, хранение]]};
 
        {always=true;"[I]", [[I:^I -- я, мы^In -- добавление, дополнение^Ien — верх^Ile -- видимость^Intre -- уверенность^Iraa -- окруженающая среда]]};
 
        {always=true;"[L]", [[L:^Lea -- радость^Lek -- место^Lyt -- встреча]]};
 
        {always=true;"[N]", [[N:^Nea -- путь, дорога^Na -- низ^Nev — изменение^Nley -- мало, маленький^Ny -- присутствие^Ndi -- тьма]]};
 
        {always=true;"[P]", [[P:^Pha -- светящийся, сияющий^Per -- вперед^Pte -- он, они, она, оно, это^Pai — копье]]};
 
        {always=true;"[R]", [[R:^Rja -- большой, много^Ry -- порядок]]};
 
        {always=true;"[T]", [[T:^Tea — наблюдать, смотреть^Tel -- значимость^Ta -- указание места^Tna -- привязка, принадлежность^Tla -- источник^Tek -- механизм^Tre -- множество^Ty -- ты, вы]]};
 
        {always=true;"[V]", [[V:^Ven -- тепло^Vil — покрывало, завеса^Vee -- подвижный, движущийся^Vji -- разумный^Vta -- неприязнь^Vtre -- отрицание^Vlae -- разделение^Vna -- низ^Viv -- острый]]};
 
        {always=true;"[Y]", [[Y:^Yir — трава, водоросль^Ynd -- средний^Yhe -- разграничитель -- ставится после необязательных признаков^Ysl -- время]]};
 
        {always=true;"[Z]", [[Z:^Za -- язык^Zy -- вопрос^Zee -- расстояние^Yz -- храм]]};
 
        {always=true, "[Назад]", code [[
 
            pret();
 
        ]]};
 
    };
 
};
 
 
item_spear = obj {
 
    nam = "item_spear";
 
    disp = "Копье";
0 comments (0 inline, 0 general)