if char_walter.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_walter.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
return [[Уолтер при виде вас сообщает: "Неплохо Дрейк. Нам удалось вернуть утерянную реликвию и восстановить мир между навьярскими городами. Теперь, чем скорее мы найдем Уильяма и закончим эту экспедицию, тем скорее сможем разойтись своими путями". ]];
return [[Уолтер при виде вас сообщает: "Неплохо, Дрейк. Нам удалось вернуть утерянную реликвию и восстановить мир между навьярскими городами. Теперь, чем скорее мы найдем Уильяма и закончим эту экспедицию, тем скорее сможем разойтись своими путями". ]];
else
return [[Уолтер поздравляет вас: "Поздравляю Дрейк. Нам удалось вернуть утерянную реликвию и восстановить мир между навьярскими городами. Теперь мы можем смело отправляться на поиски Уильяма". ]];
return [[Уолтер приветствует вас: "Поздравляю, Дрейк. Нам удалось вернуть утерянную реликвию и восстановить мир между навьярскими городами. Теперь мы можем смело отправляться на поиски Уильяма". ]];
end;
end;
@@ -541,9 +542,17 @@ wright_main_dlg = dlg {
end;
psub("generic");
return [[
Джек ждет ваших указаний
]];
if char_walter.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_walter.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
return [[Джек приветствует вас: "Мы неплохо справились. Мир восстановлен, артефакты возвращены и все, кажется, неплохо". ]];
else
return [[Джек поздравляет вас: "Отлично, Дэвид. Мы помогли навьярам и Атлантиде и теперь, надеюсь, они помогут нам. Все-таки, эти рыбни -- поразительные существа. У них полно всяких глупых запретов, которые они всяко блюдут, но когда дело не касается этих табу -- они учатся и экспериментируют". ]];