Changeset - 5a4007177683
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-02 17:52:14

Typo
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -124,97 +124,97 @@ wright_dlg = dlg {
 
		{tag='ask_documents2'};
 
		{always = true, "[Отдать документы]Вот документы.", [[Джек забирает бумаги и раскладывает их на своем столе: "Спасибо, я посмотрю, что смогу найти". ]], code[[ wright_dlg.state = 3; remove(item_charts, pl); back(); ]]};
 
		{always = true, "У меня есть несколько вопросов.", [[Джек кивает: "Чем смогу - помогу". ]], code [[psub('questions')]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered'};
 
		{"[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};
 
		{always = true, "Отлично, я съезжу туда и посмотрю, что удастся найти.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered2'};
 
        {tag="phr_leviathan", "[Рассказать о Левиафане]Я кое-что нашел в доке...", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе, я должен это видеть!" ]], code [[
 
            char_wright_home.known_leviathan = true;
 
            rel_jack = rel_jack + 1;
 
            walkin('wright_leviathan_cutscene1a'); 
 
        ]]};      
 
		{tag="phr_warehouse_visited", always = true, "На склад мне попасть не удалось.", function(s)
 
            if (char_wright_home.known_leviathan) then
 
                psub("warehouse_break_in");
 
                return [[Джек с досадой стучит по столу: "Черт!"^ Еще пару минут он задумчиво сидит в кресле, после чего предлагает идею: "Мы можем попробовать проникнуть туда тайком. Я довезу вас туда, но внутри все делать придется вам". ]]
 
            else
 
                psub('warehouse_break_in_reluctant');
 
                return [[Джек вздыхает: "Ну вот и все. Боюсь, больше мы ничего не узнаем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='warehouse_break_in'};
 
		{always = true, "Надо попробовать.", [["Хорошо", - отвечает Джек. ]], code [[ 
 
            wright_dlg.state = 6;      
 
            walk('wright_warehouse_32_entry'); 
 
        ]]};
 
		{always = true, "Лучше не стоит.", [[Джек разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag='warehouse_break_in_reluctant'};
 
        {always = true, "Мы можем попробовать проникнуть туда. Вдруг там что-то сохранилось?", [[Джек удивленно переспрашивает: "Проникнуть? Дэвид, вы в своем уме?"]], code [[ psub("w_bir2");]]};
 
        {always = true, "Я пойду.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи". ]]};
 
        {tag="w_bir2"};
 
        {always = true, "Если мы хотим найти моего и вашего отца - нам нужно действовать вместе.", [[Джек отрицательно качает головой: "Я не готов действовать такими методами". ]], code [[ psub("w_bir3");]]};
 
        {always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="w_bir3"};
 
        {"Вы готовы остановиться в шаге от цели?", [[Джек отвечает не сразу: "Мы не знаем, насколько мы близко".]]};
 
        { "У нас нет другого выбора. Это наша единственная зацепка.", [[Джек берет карандаш, вертит его в руках несколько минут, потом смотрит на картину. Наконец, он соглашается: "Будь по вашему". ]], code [[
 
            wright_dlg.state = 6;
 
            walk("wright_warehouse_32_entry");
 
        ]]};
 
        {"У вас есть другие предложения?", [[Джек вздыхает: "Нет. Придется признать, поиски зашли в тупик". ]]};
 
        {always = true, "Вы правы, это глупо.", [[Джек молча кивает. ]], code [[ psub("warehouse_break_in_reluctant"); ]]};
 
		{tag='warehouse_discovered3'};
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Надо еще раз попасть на склад.", [["Хорошо", - отвечает Джек. После наступления темноты, вы садитесь в повозку Джека, и он привозит вас к складу 32. ]], code [[ psub('warehouse_break_in'); ]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [["До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag='leviathan_restored_known'};
 
		{always = true, "Мне удалось починить \"Левиафан\". Мне понадобится помощник на борту.", [[Джек поднимается с кресла и одевает пальто: "Безусловно, я готов", - сообщает вам он. "Здесь меня ничто не держит". ]], code [[ 
 
			lifeon("char_wright");
 
			table.insert(pl.party, 'wright');
 
			walk('leviathan_wardroom'); 
 
		]]};
 
		{always = true, "Я вернусь позже.", [[
 
			"До встречи".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag='leviathan_restored'};
 
        {always = true, "Я нашел подводный корабль. Мне понадобится помощь в управлении им. ", [[Джек мгновенно вскакивает со стула, восклицая: "Ничего себе! Я должен это видеть!". ]], code [[ 
 
            lifeon("char_wright");
 
            table.insert(pl.party, 'wright');
 
            walk('wright_leviathan_cutscene2'); 
 
        ]]};
 
        {always = true, "Я вернусь позже.", [[Джек возвращается к своим делам: "До встречи".]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_warehouse_32_entry = cutscene("wright_warehouse_32_entry", "Склад 32", [[Приготовления занимают все время до вечера. Наконец, после наступления темноты, вы садитесь в повозку и Джек привозит вас к складу 32. ]], 'warehouse_32_night');
 
 
wright_leviathan_cutscene2 = cutscene("wright_leviathan_cutscene2", "Причал", [[Вместе с Джеком вы приезжаете в док. Райт долго и с интересом осматривает корпус _"Левиафана"_. Внутри, Джек долго обходит отсеки, разглядывая все узлы. Наконец, вы оказываетесь в кают-компании и он сообщает: "Я готов". ]], 'leviathan_wardroom');
 
 
wright_leviathan_cutscene1a = cutscene("wright_leviathan_cutscene1a", "Причал", [[Вместе с Джеком Райтом вы отправляетесь в док 2. После прибытия на место, Джек долго и с интересом осматривает металлический корпус субмарины. С задумчивым видом он ходит туда-сюда вдоль причала. ]], 'wright_leviathan_cutscene1b');
 
 
wright_leviathan_cutscene1b = dlg {
 
	nam = "wright_leviathan_cutscene1b";
 
	disp = "Причал";
 
	entered = [[После очередного круга, он спрашивает: "Она работает?"]];
 
	phr = {
 
		{"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете расчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
		{"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете расчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]}; 
 
        {tag='choice'};
 
        {"Несомненно, я сообщу вам, если получится ее оживить.", [[Джек кивает и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
 
        {"Спасибо, но я справлюсь и сам.", [[Джек пожимает плечами, но отвечает: "Тем не менее, мое предложение остается в силе", - и, чуть выждав, спрашивает - "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
 
		{tag='end'};
 
		{"Да, поехали.", [[	Вы садитесь в кэб и возвращаетесь домой к Джеку. ]], [[
 
			walk('wright_house_cabinet');
 
		]]};
 
		{"Я останусь тут.", [[Джек садится в кэб и уезжает домой, вы остаетесь в доке один. ]], [[
 
			walk('dock_mooring');
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
wright_entry_dlg = dlg {
 
	nam = "wright_entry_dlg";
0 comments (0 inline, 0 general)