Changeset - 5d97a039e184
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 4 years ago 2020-05-05 21:51:32

fix: Make it visible that party member returns to leviathan
1 file changed with 20 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -286,202 +286,216 @@ nley_near_cliff_6 = room {
 
                end;
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_near_cliff_7 = room {
 
    state = 0;
 
    state2 = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, у скалы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К югу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. В скале имеется глубокая трещина, ведущая в глубокую пещеру. Вы находитесь на территории города -- над вами регулярно проплывают навьярские патрули, внимательно следящие за всеми, кто могли бы пройто в ущелье. Здесь, у скалы вы в относительной безопасности, но стоит вам отойти, вы тут же будете обнаружены. Вдали на востоке вы видите группу навьярских стражников, перекрывающих проход в город. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На запад, вдоль скалы', 'nley_near_cliff_6');
 
        kh_vroom('На восток, вдоль скалы', function(s)
 
            if nley_near_cliff_7.state2 == 0 then
 
                nley_near_cliff_7.state2 = 1;
 
                pr [[Вас там легко заметят. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_caught';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_entrance');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cave_entrance = darkroom {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    underwater = true;
 
    enter = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            walkin(nley_phaetlarr_intro_dlg);
 
        end;
 
    end;
 
    dsc_halflit = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. Луч прожектора, установленного в вашем скафандре позволяет ориентироваться в темных катакомбах. ]];
 
    dsc_dark = [[Небольшой проход ведет в глубокую пещеру, ведущую далеко в недра скалы. В темноте забытой каверны вы с трудом различаете очертания стен. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Выйти из пещеры', 'nley_near_cliff_7', 'Выйти из пещеры', 2);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_cave_1', 'В глубь пещеры', 1);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_char_phaetlarr_cave = npc {
 
    nam = 'nley_char_phaetlarr_cave';
 
    seen_level = 1;
 
    dsc = [[У стены стоит {навьяр}. Он выглядит очень утомленным и исхудалым. В одной руке он держит светящийся мягким светом камень, в другой - коралловое копье. ]];
 
    dlg = 'nley_phaetlarr_dlg';
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_intro_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[В темноте пещеры вы с трудом различаете очертания предметов. Неожиданно перед вами возникает фигура навьяра, держащего в руке небольшой светящийся камень. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я наконец-то дождался вас. Вы вернулись за мной?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик] Вернулись?', [[Вы плохо видите лицо навьяра, но, кажется, ваши слова удивили его. Цветные полосы на его плавниках гласят: "Кто вы?"]], code [[psub('who_are_we');]] };
 
        {tag='who_are_we'};
 
        {'[Кодировщик] Мы ищем Уильяма Дрейка и Адриана Блэка.', [[Навьяр кажется растерянным. По его плавникам бегут цветные полосы: "Возможно, я смогу вам помочь, если вы возьмете меня с собой". ]], code [[ psub('accept_phaetlarr'); ]]};
 
        {tag='accept_phaetlarr'};
 
        {'[Кодировщик] Хорошо, мы продолжим путешествие вместе.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик] Мне нужно подумать.', [[Навьяр отходит в сторону, пропуская вас. По его плавникам бегут цветные полосы: "Я расскажу вам, что знаю и помогу найти карту, если вы примете мое предложение". ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg = dlg {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    entered = [[Навьяр не двигается, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы решили принять мои условия?"]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик] Да, нам потребуется твоя помощь.', code [[
 
            walk('nley_phaetlarr_dlg_join');
 
        ]]};
 
        {'[Кодировщик] Думаю, мы справимся сами.', always=true, [[Навьяр остается неподвижен. ]], code [[walk('nley_cave_entrance');]]};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_phaetlarr_dlg_join = dlg {
 
    nam = 'Фаэтларр';
 
    entered = [[Навьяр начинает рассказывать: "Мое имя -- Фаэтларр. Я родом из Венаэданотра, где и примкнул к экспедиции Уильяма Дрейка. Мы прибыли сюда около двух недель назад. Уильям рассказывал, что его корабль может идти со скоростью гораздо большей, но, поскольку многие навьяры решили отправиться с ним, не исключая и меня, он двигался с нашей скоростью. Другой руководитель, Адриан Блэк, уговаривал нас дождаться их возвращения как раз из-за этого, но большинство из нас, при поддержке Уильяма Дрейка, решило отправиться вместе с хевьярами. ^Здесь, в Нлейисланотре нас приняли хорошо, однако местные правители строжайше запретили нам посещать их храм, где хранилась искомая Уильямом Дрейком карта. ^Мы проникли в храм тихо. Все, казалось, шло хорошо, однако когда мы вышли из храма, нас встретила армия Нлейисланотра. Корабль Уильяма Дрейка нещадно расстреливал врагов, прикрывая наш отход и, наверное, почти всем удалось выбраться. Мне и еще нескольким навьярам не повезло. Мы оказались отрезаны от Надежды и погребены под обрушившимися скалами. Я единственный смог выбраться. Догнать Надежду не представлялось возможным и я направился к Нлейисланотру, в стремлении найти там укрытие и набраться сил на обратный путь домой. И вот, я встретил вас, идущих по следу Уильяма Дрейка". ]];
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.', [[Фаэтларр отвечает: "Телхиарр из Нлейисланотра говорил что-то о том, что карта осталась в городе. Думаю, он сможет нам помочь. Мы пройдем в город через эту пещеру". ]], code [[
 
        {'[Кодировщик] Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.', function(s)
 
            remove(nley_char_phaetlarr_cave, nley_cave_entrance);
 
            table.insert(pl.party, 'phaetlarr');
 
            char_phaetlarr:accompany(true);
 
            char_wright:accompany(false);
 
            char_learr:accompany(false);
 
            char_radcliffe:accompany(false);
 
            char_anna:accompany(false);
 
            if char_wright.follow then
 
                char_wright:accompany(false);
 
                pr "Джек Райт возвращается на Левиафан. ";
 
            end;
 
            if char_learr.follow then
 
                char_learr:accompany(false);
 
                pr "Леарр возвращается на Левиафан. ";
 
            end;
 
            if char_radcliffe.follow then
 
                char_radcliffe:accompany(false);
 
                pr "Уолтер Рэдклифф возвращается на Левиафан. ";
 
            end;
 
            if char_anna.follow then
 
                char_anna:accompany(false);
 
                pr "Анна Рэдклифф возвращается на Левиафан. ";
 
            end;
 
            
 
            pr [[Фаэтларр рассказывает: "Телхиарр из Нлейисланотра говорил что-то о том, что карта осталась в городе. Думаю, он сможет нам помочь. Мы пройдем в город через эту пещеру". ]];
 
            walk('nley_cave_entrance');
 
        ]]};
 
        end};
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cave_1 = darkroom {
 
    nam = 'Нлейисланотр, пещера';
 
    underwater = true;
 
    dsc_dark = [[Узкий коридор уходит куда-то в глубь скалы. В темноте вы с трудом различаете очертания предметов. ]];
 
    dsc_halflit = [[Узкий коридор в толще скалы. Луч прожектора выхватывает гладкие каменные стены, обточенные водой за долгие годы существования этого прохода. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К выходу', 'nley_cave_entrance', 'В глубь пещеры', 1);
 
        kh_vroom('В глубь пещеры', 'nley_crack', 'В глубь пещеры', 1);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_crack = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, трещина в скале';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Коридор выходит к небольшой трещине в скале, сквозь которую, с некоторым трудом, сможет пролезть человек в скафандре. Для навьяра проплыть сквозь это отверстие и вовсе не составляет труда. По другую сторону трещины вы видите запустевший район навьярского города -- очевидно, некоторое время назад в этой части его селиться перестали. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В пещеру', 'nley_cave_1');
 
        kh_vroom('В город', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. На севере расположены развалины дома, совершенно непроходимые для вас. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_2');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_4');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад вдоль отвесной скалы, возвышающейся на юге. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К северу от вас расположен полуразрушенный дом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('В трещину в скале', 'nley_crack');
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_1');
 
        kh_vroom('На север, в дом', 'nley_ahouse_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите посреди пустынной улицы, засыпанной илом. Улица тянется с востока на запад вдоль отвесной скалы, возвышающейся на юге. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. К западу от вас расположены развалины дома. На востоке расположен небольшой пустырь, ничем не примечательный. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в дом', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_astreet_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенная улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if disabled(path('Спуститься в катакомбы')) then
 
            return [[Вы стоите на пустыре в конце заброшенной улицы, засыпанной илом. К югу от вас возвышается отвесная скала. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. ]];
 
        else
 
            return [[Вы стоите на пустыре в конце заброшенной улицы, засыпанной илом. К югу от вас возвышается отвесная скала. Вокруг вы видите лишь руины, изредка перемежаемые сохранившимися домами. На некотором расстоянии к северу вы видите жилые кварталы. Где-то здесь расположен неприметный люк, ведущий в катакомбы. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад', 'nley_astreet_1');
 
        kh_vroom('Спуститься в катакомбы', 'nley_catacombs_17'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_ahouse_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный дом';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите на развалинах навьярского дома. Среди рухнувших каменных плит вы замечаете небольшой люк, ведущий в подвал дома. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток', 'nley_astreet_3');
 
        kh_vroom('В люк', 'nley_acellar');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_acellar = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, заброшенный подвал';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в пустом подвале одного из заброшенных навьярский домов. Слабый свет неухоженных водорослей дает возможность осмотреться. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cdoor'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наверх', 'nley_ahouse_1');
 
        kh_vroom('В дверь', function(s)
 
            if nley_cdoor.state == 1 then
 
                return 'nley_catacombs_1';
 
            else
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)