Changeset - 5e887e6b0c85
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 17:52:23

Chapter 1: typos
1 file changed with 4 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
global {
 
	atl_fta_leave = 2;
 
	atl_fta_enter = 2;
 
	atl_fta_leave_2 = 2;
 
}
 
 
atl_fta_is_terra_solis = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
	nam = "Атлантида, межсекционный кодидор";
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции Терра и Солис. Яркий свет электрических ламп освещает помещение.  ]];
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				Вы входите в межсекционный коридор Солиса и в этот момент станцию сотрясает взрыв. Свет на мгновение моргает. Раздается звонок телефона. 
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию Терра", function(s)
 
			if atl_fta_leave == 0 then
 
				return "atl_fta_game_over_left";
 
			else
 
				if atl_fta_leave == 1 then
 
					pr [[Вы хотите просто уйти, словно ничего не случилось? ]];
 
				elseif atl_fta_leave == 2 then
 
					pr [[Вы уверены, что хотите просто взять и уйти? ]];
 
				end;
 
				atl_fta_leave = atl_fta_leave - 1;
 
				return false;
 
			end;
 
		end);
 
		kh_vroom("В секцию Солис", function(s)
 
			if (atl_fta_phone.state == 1 and have(item_atl_fta_suit)) then
 
				return "atl_fta_solis_entry";
 
			else
 
				if atl_fta_enter == 0 then
 
					return "atl_fta_game_over_entered";
 
				else
 
					if atl_fta_enter == 1 then
 
						pr [["Вряд ли там сейчас безопасно находиться". ]];
 
					elseif atl_fta_enter == 2 then
 
						pr [["Там только что что-то взорвалось, я бы надел скафандр". ]];
 
					end;
 
					atl_fta_enter = atl_fta_enter - 1;
 
					return false;
 
				end;
 
			end;
 
		end);
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_fta_phone",
 
		"item_atl_fta_suit"
 
	};
 
};
 
 
item_atl_fta_suit = suit {
 
	var {
 
		dlg = nil;
 
	};
 
	nam = "Скафандр";
 
	dsc = [[В углу, так же как и в других межсекционных коридорах стоит {скафандр}, который используется в случае чрезвычайной ситуации. ]];
 
	tak = function(e)
 
		if (atl_fta_phone.state == 1) then
 
			return "Вы одеваете скафандр", true;
 
			return "Вы надеваете скафандр. ", true;
 
		else
 
			return "Вам незачем это делать", false;
 
			return "Вам незачем это делать. ", false;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_fta_phone = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Телефон";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			return [[
 
				На стене висит звонящий {телефонный аппарат}.
 
			]];
 
			return [[На стене висит звонящий {телефонный аппарат}. ]];
 
		else
 
			return [[
 
				На стене висит {телефонный аппарат}.
 
			]];
 
			return [[На стене висит {телефонный аппарат}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			walk("atl_fta_dlg_phone");
 
		else
 
			return false;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Радио";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("ok");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник] Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]};
 
		{tag="ok"};
 
		{"Что мне делать?", [[
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Просто перекройте тот, в котором давление слишком большое". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с южной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Просто перекройте тот, в котором давление слишком большое". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи.", "", code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_dlg_phone = dlg {
 
	nam = "Телефон";
 
	entered = [[
 
		Вы снимаете трубку и слышите раздраженный голос Винсента Даркстара: "Дрейк?! Какого черта?! Немедленно возвращайтесь в свою комнату!"^ 
 
		Вы не успеваете и слова сказать, как в разговор вмешивается Майкл Райт: "Стойте! Дрейк, кроме вас там никого нет, поэтому одевайте скафандр и слушайте мои инструкции".
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Вас понял.", code = [[ psub("back"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_entry = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис, рядом со шлюзом";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Слева и справа от вас проложены трубы. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юго-востоке.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		item_atl_fta_suit.dlg = "atl_fta_dlg_radio";
 
  
 
        if (atl_fta_solis_c2.broken_valve == 0) then
 
            atl_fta_solis_c2.broken_valve = rnd(5);
 
            atl_fta_valves[atl_fta_solis_c2.broken_valve].broken = true;
 
            atl_fta_solis_c2.broken_offset = rnd(9) + 10;
 
        end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_ne");
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_nw");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_ne = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юге.
 
	]];
 
	way = {
 
		vroom("На запад", "atl_fta_solis_entry");
 
		vroom("На юг", "atl_fta_solis_e");
 
	};
 
};
 
0 comments (0 inline, 0 general)