Changeset - 5e978c9b2665
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 6 years ago 2017-12-03 17:33:22

iyh changes(more coming)
3 files changed with 33 insertions and 105 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1720,10 +1720,6 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
                pon('iyh1');
 
            elseif (atl_iyh_state == 2 and ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') == 0) then
 
                pon('iyh2');
 
			elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
@@ -1758,7 +1754,6 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Рреликвия нессколько-дней-наззад-изз-нашшего-хррама-прропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr вззяли нашшу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" -- Леарр недовольно топает и шипит, -- "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_learr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", "Я отправляюсь в храм Дипатреанотра. Мне не помешает твоя помощь.", [[Плавники Леарр принимают фиолетовый оттенок: "He'vji'a'rr нельзя туда!"]], code [[ psub("join_me"); ]]};      
 
		{tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Я прошу разрешения посетить его.", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю".^Немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Мы-вместе туда-пойдем! Ривеерр это-не-одобрит, но я с-ним-поговорю". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
        {tag="sabotage", false, "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Леарр непонимающе крутит головой: "Я что-ты-говоришь-не-понимаю. Что саботаж?" ]], code [[ poff("ignis_what");psub("sabotage_explain"); ]]};
 
        {tag="ignis_what", false, "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Леарр неуверенно пожимает плечами: "Я ты-лучше-знаешь-думаю. Ты расскажешь?"]], code [[ psub("sabotage_reason"); ]]};
 
        {tag="books", false, "[Показать на книгу] Ты читаешь наши книги?", function(s)
 
@@ -1802,20 +1797,7 @@ char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
        {"Я могу помочь?", [[Леарр кивает: "Я думаю-ты-дрругим-делом-ззанят. Я не-хчочу-мешшать". ]], code[[ char_learr.on_books = 3; pret(); ]]};
 
        {"Давно ты этим занимаешься?", [[Леарр кивает: "Я с-ссамого-пррибытия-вашши-книги-учуссь-читать. Я надеюссь-вссе-пойму ссо-врременем". ]]};
 
        {"Как у тебя успехи?", [[Леарр смущенно отвечает: "Я ещще-многое-не-понимаю. Но я ссо-врременем-пойму-надеюссь". ]]};
 
        {"Давай поговорим о другом.", [[Леарр кивает: "Ты говорри". ]], code [[pret();]]};
 
        {tag="legend2", empty=code [[back();]]};
 
        {"Значит, вы не брали реликвию?", [[Леарр недовольно шипит: "Ты тожже-мне-не-верришшь?! Ухходи!"]]};
 
        {"У тебя есть идеи, куда могла пропасть их реликвия?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Нет". ]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем.", [[Леарр отвечает: "Ты сообщщи, когда готов-будешшь. Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));         
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
 
		]]};
 
		{"Лучше я отправлюсь один.", [[Леарр недовольно шипит: "Не взздумай! Ты ссебе, мне и Ry'vee'rr-у ххужже ссделаешшь". ]]};
 
	};
 
        {"Давай поговорим о другом.", [[Леарр кивает: "Ты говорри". ]], code [[pret();]]};;
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
@@ -1837,10 +1819,6 @@ char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_aikerjarr_spoken) then
 
            pon('iyh2');
 
        elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
            pon("iyh4");
 
        elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
            pon("iyh5");
 
        end;
 
        
 
        if (s.state == 0) then
 
@@ -1874,8 +1852,7 @@ char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
        {tag = "sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
        {tag = "ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Аикерьярр лишь слегка усмехается, но не удостаивает вас ответом. ]]};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром.", [[Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"He'vji'a'rr не-помочь". ^Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говоррить yhe мы украссть реликвия-изз-ихх-ххррама, -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки, -- Мы не-делали-этого-ссказзали им! Но они в-ответ-на-нашш-ххррам-напали и нашши-рреликвии-вззяли!" ]], code [[ atl_iyh_aikerjarr_spoken = true; ]]};
 
        {tag="iyh2", false, "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Аикерьярр пожимает плечами: "Ты туда-не-идешь. Ты спроси Ривеерра".]], code [[ atl_iyh2_aikerjarr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]};      
 
        {tag="iyh4", false, "Неподалеку отсюда есть старый храм навьяров. Я прошу разрешения посетить его.", [[Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи". ]], code [[ back(); ]]};      
 
        {tag="iyh2", false, "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Аикерьярр пожимает плечами: "Ты туда-не-идешь. Ты спроси Ривеерра".]], code [[ atl_iyh2_aikerjarr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]}; 
 
		{always=true,"Я вернусь позже.", [[Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответом. ]], code [[back(); ]]};
 
	};
 
};
 
@@ -1918,12 +1895,6 @@ char_ryveerr_dlg = dlg {
 
            pon('iyh1');
 
        elseif (atl_iyh_state == 2 and not atl_iyh2_ryveerr_spoken) then
 
            pon('iyh2');
 
        elseif (atl_iyh_state == 6) then
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                pon("take_aikerjarr");
 
            else
 
                pon("take_learr");
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        if (s.state == 0) then
 
@@ -1944,13 +1915,6 @@ char_ryveerr_dlg = dlg {
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            if (s.state == 1) then
 
                if (atl_iyh_state == 4) then
 
                    psub("situation");
 
                end;
 
            elseif (s.state == 2) then
 
                psub("legend2");
 
            end;
 
            return [[Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". ]];
 
        end;      
 
	end;
 
@@ -2038,22 +2002,6 @@ char_ryveerr_dlg = dlg {
 
		{tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]};
 
        {"Как убили охранников?", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]};
 
		{tag="situation"};
 
		{"Мы знаем об одном древнем храме неподалеку отсюда.", [[Ривеерр пожимает плечами: "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". ]], code [[ psub("cancel");]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пересказать легенду]", [[
 
			"Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить".
 
		]], code [[ psub("legend_more")]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend_more"};
 
		{"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[Ривеерр отвечает: "В-храм нельзя-вам". ]], code [[ 
 
			char_ryveerr_dlg.state = 2;
 
		]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend2"};
 
		{tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [["Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен", -- Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [["Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен", -- Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен". ]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {"Я не собираюсь внутрь храма, мне нужно лишь осмотреть окрестности.", [[Ривеерр кивает: "Я это-разрешу. Ты иди". ]], code [[ pret(); ]]};
 
@@ -2117,9 +2065,6 @@ char_winterlight_dlg = dlg {
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	disp = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	enter = function(s)
 
		if (atl_iyh_state == 4) then
 
			pon("legend");
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
@@ -2152,25 +2097,8 @@ char_winterlight_dlg = dlg {
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?" ]];
 
            end;
 
        end;};
 
        {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
            "Крайней мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром".
 
        ]]};
 
        {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Сильвия отвечает: "Крайне мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="which_legend"};
 
		--TODO добавить несколько легенд
 
		{"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[
 
			Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем -- он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них -- об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. 
 
			,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^
 
			,,Нет'', -- сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". 
 
		]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]};
 
		{tag="more_on_legend"};
 
		{"Светодиск?", [[
 
			"Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск -- сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом -- там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем -- навьяры сами их так называют".
 
		]]};
 
		{"Что за легенда о храме в глубинах?", [[
 
			"Мы только приблизительно знаем о ней -- она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". 
 
		]]};
 
		{"Спасибо, я пойду.", [["До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать -- приходите". ]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]};
 
	};
 
};
 
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -17,13 +17,9 @@ char_aikerjarr_lev = obj {
 
	disp = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (stead.nameof(where(s)) == s.home) then
 
			return [[
 
				{Аикерьярр} стоит перед иллюминатором. ^
 
			]];
 
			return [[{Аикерьярр} стоит перед иллюминатором. ]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Аикерьярр} смотрит на вас. ^
 
			]];
 
			return [[{Аикерьярр} смотрит на вас. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	home = "leviathan_wheelhouse";
 
@@ -47,18 +43,12 @@ char_aikerjarr_lev = obj {
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		if (not where(pl).leviathan) then
 
			return [[
 
				Вы не можете говорить с ним сейчас.
 
			]];
 
			return [[Вы не можете говорить с ним сейчас.]];
 
		end;
 
		if (atl_iyh_shockfish_dead) then
 
			return [[
 
				Аикерьярр молчит.
 
			]];
 
			return [[Аикерьярр молчит. ]];
 
		else
 
			return [[
 
				"Вы что-нужно-делайте. Я наблюдаю". 
 
			]];
 
			return [[Аикерьярр недовольно рычит: "Ты-хевьяр что-нужно-делай". ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -93,9 +83,7 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
	entered = function(s)
 
		atl_iyh_state = 7;
 
		if (not s.visited) then
 
			return [[
 
				Вы прибываете на место.
 
			]];
 
			return [[Вы прибываете на место. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = function(s)
 
@@ -709,19 +697,14 @@ iyh_rear_entrance_foot = room {
 
		kh_vroom("Внутрь", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.accompany) then
 
			pr [[
 
				Леарр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду".
 
			]];
 
			
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.follow) then
 
			pr [[Леарр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду". ]];
 
			char_learr:accompany(true);
 
			char_radcliffe:accompany(false);
 
			char_wright:accompany(false);
 
			char_anna:accompany(false);
 
		elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0 and not char_aikerjarr_lev.accompany) then
 
			pr [[
 
				Аикерьярр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду".
 
			]];
 
        elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0 and not char_aikerjarr_lev.follow) then
 
			pr [[Аикерьярр входит в шлюз вслед за вами: "Я с-тобой-пойду". ]];
 
			char_aikerjarr_lev:accompany(true);
 
			char_radcliffe:accompany(false);
 
			char_wright:accompany(false);
 
@@ -1320,8 +1303,12 @@ iyh_pedestal = obj {
 
			return [[Пьедестал пуст. ]];
 
		else
 
			s.taken = true;
 
            atl_iyh_state = 8;
 
            take(iyh_looking_glass);
 
			return [[Вы поднимаете покоящуюся на пьедестале подзорную трубу. ]];
 
			p [[Вы поднимаете покоящуюся на пьедестале подзорную трубу. ]];
 
            if EngineUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') then
 
                
 
            end;
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -1362,7 +1349,21 @@ iyh_near_temple_foot = room {
 
	dsc = [[
 
		Прямо перед собой вы видите массивные каменные двери, вытесанные в скале, возвышающейся далеко над вами. Над ними вы видите небольшой козырек, поддерживаемый массивными колоннами. Древний камень все еще хранит орнамент, выгравированный на дверях, колоннах и ступенях лестницы.
 
	]];
 
	way = {
 
    entered = function(s)
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0 and not char_aikerjarr_lev.follow) then
 
            pr [[Аикерьярр входит в шлюз вслед за вами: "Я с-тобой-пойду". ]];
 
            char_aikerjarr_lev:accompany(true);
 
            char_radcliffe:accompany(false);
 
            char_wright:accompany(false);
 
            char_anna:accompany(false);
 
        end;
 
        
 
        path("В Левиафан"):disable();
 
        if (where(submarine_leviathan) == here()) then
 
            path("В Левиафан"):enable();
 
        end;
 
    end;
 
	way = {   
 
		kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В храм", "iyh_temple_main_hall_entry");
 
	};
main.lua
Show inline comments
 
@@ -280,7 +280,6 @@ function init()
 
	leviathan_engines.has_light = true;
 
	leviathan_lower_deck.has_light = true;
 
	leviathan_life_support.has_light = true;
 
	atl_iyh_state = 7;
 
	--]]
 
	
 
	--- Chapter 1: Atlantis
0 comments (0 inline, 0 general)