Changeset - 610e37b2f48b
[Not reviewed]
translation
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-08-17 09:06:25

Translation: london.lua - further preparations
1 file changed with 205 insertions and 119 deletions:
london.lua
205
119
0 comments (0 inline, 0 general)
london.lua
Show inline comments
 
@@ -52,7 +52,94 @@ trans_london = {
 
        ['char_worker.dsc_with_bottle'] = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку, попивая что-то из стоящей рядом бутылки. ]];
 
        ['char_worker.dsc'] = [[На скамейке у стены склада сидит {рабочий} и курит трубку. ]];
 
        ['char_worker.act_done'] = "Вам от него больше ничего не надо. ";
 
 
        ['char_worker_dlg.entered'] = [[Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?" ]];
 
        ['char_worker_dlg.bottle_ask'] = "[Предложить рабочему бутылку] Могу я воспользоваться вашими инструментами?";
 
        ['char_worker_dlg.bottle_answer'] = [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]];
 
        ['char_worker_dlg.tools_ask'] =  "Могу я воспользоваться вашими инструментами?";
 
        ['char_worker_dlg.tools_answer'] = [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]];
 
        ['char_worker_dlg.bye_ask'] = "Нет, ничего. ";
 
        ['char_worker_dlg.bye_answer'] = [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_ask'] = "Могу я купить их у вас?";
 
        ['char_worker_dlg.bribe_answer'] = [[Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?" ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_10'] = "10 шиллингов?";
 
        ['char_worker_dlg.bribe_20'] = "20 шиллингов?";
 
        ['char_worker_dlg.bribe_40'] = "40 шиллингов?";
 
        ['char_worker_dlg.bribe_60'] = "60 шиллингов?";
 
        ['char_worker_dlg.haggle_30'] = [[Рабочий торгуется: "30". ]];
 
        ['char_worker_dlg.haggle_28'] = [[Рабочий потирает руки и предлагает: "28". ]];
 
        ['char_worker_dlg.haggle_26'] = [[Рабочий потирает руки и предлагает: "26". ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_fail_1'] = [[ Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?" ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_fail_2'] = [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_success'] = [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
        ['char_worker_dlg.bribe_no_money'] = [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
        ['char_worker_dlg.agree'] = [[Идет. ]];
 
        ['Gin-shop'] = 'Пивная лавка';
 
        ['ginshop.dsc'] = [[Свет с трудом проникает в небольшую комнатушку через давно не мытые окна. На полу многолетний слой грязи. Будучи излюбленным заведением самых отъявленных алкоголиков, этот магазинчик предоставляет огромный выбор дешевого и крепкого пойла. ]];
 
        ['Vendor'] = 'Продавец';
 
        ['ginshop_trader.dsc'] = [[За грязным прилавком, не раз залитым местными напитками, стоит пожилой {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствует, судя по всему, уже давно) он пытается рассмотреть вас. ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.no_need'] = "Мне здесь ничего не нужно. ";
 
        ['ginshop_trader_dlg.entered'] = [[Сняв очки, продавец смотрит на вас и спрашивает: "Добро пожаловать, господин. Чем могу помочь, господин?" ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_ask'] = "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста. ";
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_answer'] = [[Продавец кивает: "Сию секунду, господин". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "Это будет стоить вам 20 шиллингов, господин". ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.done_ask'] = "Это все, спасибо. ";
 
        ['ginshop_trader_dlg.done_answer'] = [[Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "Приходите еще, господин". ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_agree_ask'] = "Беру. ";
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_agree_answer'] = [[Расплывшись в широкой улыбке продавец подмигивает вам и говорит: "Приходите еще, господин!" ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_agree_answer_fail'] = [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Простите, господин, но я сказал 20 шиллингов". ]];
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_cancel_ask'] = "Я передумал. ";
 
        ['ginshop_trader_dlg.buy_cancel_answer'] = [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Подумайте еще, господин. Всего 20 шиллингов, господин!". ]];
 
        ['hotel_street.dsc'] = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными -- очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо -- лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
 
        ['To the hotel'] = 'В гостиницу';
 
        ['Hotel'] = 'Гостиница';
 
        ['hotel_hall.dsc'] = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал высотой в два этажа. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
 
        ['To the rooms'] = 'К номерам';
 
        ['Upstairs'] = 'На второй этаж';
 
        ['Hotel, ground floor'] = 'Гостиница, первый этаж';
 
        ['hotel_corridor.dsc'] = [[Широкий коридор без окон, освещенный газовыми лампами, укрепленными на стенах. По обе стороны от вас расположены двери, ведущие в комнаты постояльцев. ]];
 
        ['Hotel, second floor'] = 'Гостиница, второй этаж';
 
        ['To the room #2'] = 'В комнату №2';
 
        ['To the room #7'] = 'В комнату №7';
 
        ['To the hall'] = 'В холл';
 
        ['Hotel, room #2'] = 'Гостиница, комната №2';
 
        ['hotel_room_2.dsc'] = [[Небольшая чистая комната. На столике у окна стоит зажженная лампа, рядом брошена стопка газет. На кровати в углу валяется шляпа хозяина. Окно распахнуто, впуская внутрь прохладный и влажный воздух. ]];
 
        ['To the corridor'] = 'В коридор';
 
        ['Hotel, room #7'] = 'Гостиница, комната №7';
 
        ['hotel_room_7.dsc'] = [[Небольшая чистая комната. Деревянный столик в углу прикрыт белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная чистым бельем кровать. На скрипучем деревянном полу лежит старый коврик. ]];
 
        ['room_7_window.dsc_closed'] = "{Окно} закрыто плотными ставнями. ";
 
        ['room_7_window.dsc'] =  "Через {окно} вы можете разглядеть мостовую, немногочисленных прохожих, прочные кирпичные дома на другой стороне улицы и тяжелые тучи, нависающие над городом. ";
 
        ['room_7_window.dsc_open'] = "Сквозь открытое {окно} до вас доносится шум большого, живущего своей жизнью города. Прохладный ветерок задувает в комнату. ";
 
        ['room_7_window.act_1'] = [[Вы открываете ставни. ]];
 
        ['room_7_window.act_2'] = [[Вы открываете окно. ]];
 
        ['room_7_window.act_3'] = [[Вы закрываете окно и захлопываете ставни. ]];
 
        ['Concierge'] = 'Консьерж';
 
        ['hotel_concierge.dsc'] = [[За стойкой скучает пожилой {консьерж}. Поношенный костюм, выглаженный и начищенный, хорошо сидит на его худощавом теле. Аккуратно подстриженная седая борода украшает его морщинистое лицо. Руки его неподвижно лежат на стойке, а глаза наблюдают за входящими и выходящими посетителями. ]];
 
        ['hotel_concierge.act_done'] = "Я уже снял номер. ";
 
        ['hotel_starlight.dsc'] = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. ";
 
        ['hotel_maid.actions_0'] = [[{Служанка} подметает пол. ]];
 
        ['hotel_maid.actions_1'] = [[{Служанка} протирает стены. ]];
 
        ['hotel_maid.actions_2'] = [[{Служанка} поправляет лампу. ]];
 
        ['hotel_maid.actions_3'] = [[На один из диванчиков присела отдохнуть {служанка}. ]];
 
        ['hotel_maid.phrases'] = {
 
            [[Служанка произносит: "Простите, я занята". ]];
 
            [[Служанка спрашивает: "Вам понравилась ваша комната?" ]];
 
            [[Служанка вздыхает: "У меня еще много дел сегодня". ]];
 
            [[Служанка спрашивает: "Простите?" ]];
 
            [[Служанка приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
            [[Служанка не обращает на вас внимания. ]];
 
            [[Служанка молча смотрит на вас. ]];
 
            [[Служанка тихо напевает что-то. ]];
 
            [[Служанка спрашивает: "Вы надолго в городе?" ]];
 
            [[Служанка шепчет: "Этот странный господин во второй комнате меня пугает". ]];
 
        };
 
        ['hotel_concierge_dlg.entered'] = [[Консьерж оживился, как только вы подошли: "Здравствуйте! Желаете снять номер?" ]];
 
        ['hotel_concierge_dlg.buy_ask'] = "Да, мне нужна комната на неделю. ";
 
        ['hotel_concierge_dlg.buy_answer'] = [[Консьерж, посмотрев в журнал, называет цену: "С вас 100 монет". ]];
 
        ['hotel_concierge_dlg.cancel_1_ask'] = "Не сейчас. ";
 
        ['hotel_concierge_dlg.cancel_2_ask'] = "Я передумал. ";
 
        ['hotel_concierge_dlg.cancel_answer'] = [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь! "]];
 
        ['hotel_concierge_dlg.buy_agree_ask'] = "Хорошо. ";
 
        ['hotel_concierge_dlg.buy_agree_answer'] = [[Консьерж принимает ваши деньги и просит вас расписаться в гостевой книге. После чего вручает вам ключ, сообщая: "Вам на второй этаж, комната номер 7". ]];
 
        ['hotel_concierge_dlg.buy_agree_answer_fail'] = [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда деньги будут!" ]];
 
    };
 
    ['en'] = {
 
 
@@ -210,99 +297,113 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
            pon("bottle");
 
        end;
 
        pjump('new');
 
        return [[Недовольно посмотрев в вашу сторону, рабочий спрашивает: "Чего надо?" ]];
 
        return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.entered');
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag='new'},
 
        {tag='bottle', false,"[Предложить рабочему бутылку] Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Глаза рабочего округляются и он тянет руки к вожделенной бутылке: "Да без проблем, забирай". ]], code [[
 
        {tag='bottle', false, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bottle_ask'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bottle_answer'), function(s)
 
            remove(item_bottle, pl);
 
            char_worker.bought_drink = true;
 
            char_worker.bought = true;
 
            back();
 
        ]]};      
 
        {always=true, "Могу я воспользоваться вашими инструментами?", [[Рабочий отрывисто отвечает: "Нет", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ pjump 'bribe_try' ]]};
 
        {always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
        end};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.tools_ask'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.tools_answer'), function(s)
 
            pjump 'bribe_try'
 
        end};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bye_ask'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bye_answer'), function(s)
 
            back();
 
        end};
 
        {tag='bribe_try'};
 
        {always=true, "Могу я купить их у вас?", [[Рабочий снова повернулся к вам. Он с плохо скрываемым интересом спрашивает: "Сколько?" ]], [[ pjump 'bribing_20' ]]};
 
        {always=true, "Нет, ничего. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Тогда отвали", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_ask'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_answer'), function(s)
 
            pjump 'bribing_20';
 
        end};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bye_ask'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bye_answer'), function(s)
 
            back();
 
        end};
 
        {tag='bribing_20'};
 
        {"10 шиллингов?", [[ Рабочий усмехнулся: "Издеваешься?" ]]};
 
        {always=true, "20 шиллингов?", [[Рабочий торгуется: "30". ]], [[pjump 'bribing_30']]};
 
        {always=true, "40 шиллингов?", function(s)
 
        {translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_10'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_fail_1')};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_20'), translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_30'), function()
 
            pjump 'bribing_30';
 
        end};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_40'), function(s)
 
            if (pl:pay(40)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back();]]};
 
        {always=true, "60 шиллингов?", function(s)
 
        end, function()
 
            back();
 
        end};
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_60'), function(s)
 
            if (pl:pay(60)) then
 
                starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance + 1;
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back();]]};
 
        end, function()
 
            back();
 
        end};
 
        {tag='bribing_30'};
 
        {always=true, "20. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "28". ]], [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "22. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "28". ]], [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "24. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "28". ]], [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "26. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "28". ]], [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "20. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_28'), [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "22. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_28'), [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "24. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_28'), [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "26. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_28'), [[pjump 'bribing_28']]};
 
        {always=true, "28. ", function(s)
 
            if (pl:pay(28)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "Идет. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.agree'), function(s)
 
            if (pl:pay(30)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back(); ]]};
 
        {tag='bribing_28'};
 
        {always=true, "20. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "26". ]], [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "22. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "26". ]], [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "24. ", [[Рабочий потирает руки и предлагает: "26". ]], [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "20. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_26'), [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "22. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_26'), [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "24. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.haggle_26'), [[pjump 'bribing_26']]};
 
        {always=true, "26. ", function(s)
 
            if (pl:pay(26)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "Идет. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.agree'), function(s)
 
            if (pl:pay(28)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back(); ]]};      
 
        {tag='bribing_26'};
 
        {always=true, "20. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "22. ", [[Рабочий недовольно рычит: "Не хочешь -- не надо", -- после чего отворачивается в другую сторону. ]], [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "20. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_fail_2'), [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "22. ", translate(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_fail_2'), [[ back(); ]]};
 
        {always=true, "24. ", function(s)
 
            if (pl:pay(24)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[  back(); ]]};
 
        {always=true, "Идет. ", function(s)
 
        {always=true, translate(trans_london, 'char_worker_dlg.agree'), function(s)
 
            if (pl:pay(26)) then
 
                char_worker.bought = true;
 
                return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_success');
 
            else
 
                return [[Рабочий недовольно рычит: "Ты дурак?" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'char_worker_dlg.bribe_no_money');
 
            end;
 
        end, [[ back(); ]]};      
 
    };
 
@@ -310,11 +411,11 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
 
ginshop = room {
 
    nam = "ginshop";
 
    disp = "Пивная лавка";
 
    dsc = [[Свет с трудом проникает в небольшую комнатушку через давно не мытые окна. На полу многолетний слой грязи. Будучи излюбленным заведением самых отъявленных алкоголиков, этот магазинчик предоставляет огромный выбор дешевого и крепкого пойла. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Gin-shop');
 
    dsc = translate(trans_london, 'ginshop.dsc');
 
    obj = {'ginshop_trader'};
 
    way = {
 
        vroom("На улицу", "port_street");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the street'), "port_street", 'to_street');
 
    };
 
};
 
 
@@ -323,59 +424,58 @@ ginshop_trader = npc {
 
        bought = false;
 
    };
 
    nam = "ginshop_trader";
 
    disp = "Продавец";
 
    dsc = [[За грязным прилавком, не раз залитым местными напитками, стоит пожилой {продавец}. Сквозь потрескавшееся мутное стекло в старых очках(второе отсутствует, судя по всему, уже давно) он пытается рассмотреть вас. ]];
 
    dsc = translate(trans_london, 'ginshop_trader.dsc');
 
    dlg = "ginshop_trader_dlg";
 
};
 
 
ginshop_trader_dlg = dlg {
 
    nam = "ginshop_trader_dlg";
 
    disp = "Торговец";
 
    disp = translate(trans_london, 'Vendor');
 
    enter = function(s)
 
        if (ginshop_trader.bought or char_worker.bought) then
 
            pr("Мне здесь ничего не нужно. ");
 
            pr(translate_now(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.no_need'));
 
            return false;
 
        else
 
            return true;
 
        end;
 
    end;
 
    entered = [[Сняв очки, продавец смотрит на вас и спрашивает: "Добро пожаловать, господин. Чем могу помочь, господин?" ]];
 
    entered = translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.entered');
 
    phr = {
 
        {always = true, "Бутылочку чего-нибудь покрепче, пожалуйста. ", [[Продавец кивает: "Сию секунду, господин". Почесав седую голову, он уходит в подвал, откуда возвращается через некоторое время с бутылкой. С громким стуком поставив бутылку на стол, он сообщает вам цену: "Это будет стоить вам 20 шиллингов, господин". ]], code = [[ psub("buy"); ]]};
 
        {always = true, "Это все, спасибо. ", [[Продавец одевает очки обратно и прощается с вами: "Приходите еще, господин". ]], function()
 
        {always = true, translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_ask'), translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_answer'), code = [[ psub("buy"); ]]};
 
        {always = true, translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.done_ask'), translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.done_answer'), function()
 
                back();
 
            end;
 
        };
 
        {tag = "buy"};
 
        {always = true, "Беру. ", function(s)
 
        {always = true, translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_agree_ask'), function(s)
 
            if (pl:pay(20)) then
 
                ginshop_trader.bought = true;
 
                take(item_bottle);
 
                return [[Расплывшись в широкой улыбке продавец подмигивает вам и говорит: "Приходите еще, господин!" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_agree_answer');
 
            else
 
                return [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Простите, господин, но я сказал 20 шиллингов". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_agree_answer_fail');
 
            end;
 
        end, code = [[ back(); ]]};
 
        {always = true,  передумал. ", [[Одевая очки обратно, продавец прячет бутылку под прилавок: "Подумайте еще, господин. Всего 20 шиллингов, господин!". ]], code = [[ pret(); ]]};
 
        {always = true,  translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_cancel_ask'),  translate(trans_london, 'ginshop_trader_dlg.buy_cancel_answer'), code = [[ pret(); ]]};
 
    };
 
};
 
 
hotel_street = room {
 
    nam = "hotel_street";
 
    disp = "Улица";
 
    disp = translate(trans_london, 'Street');
 
    entered = function(s)
 
        move(char_coachman, here());
 
    end;
 
    dsc = [[Перед вами стоит старое двухэтажное здание гостиницы. Массивные деревянные двери открыты, приглашая вас внутрь. Покосившаяся вывеска над ними гласит: "Гостиница Старого Фрэнки". Большинство домов поблизости выглядят старыми и неухоженными -- очевидно, в этом районе живут не самые богатые горожане. Вокруг тихо -- лишь редкие пешеходы проходят мимо, не обращая на вас никакого внимания. По небу неспешно плывут тяжелые темные тучи. ]];
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_street.dsc');
 
    way = {
 
        vroom( гостиницу", "hotel_hall");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the hotel'), "hotel_hall", 'to_hotel');
 
    };
 
};
 
 
hotel_hall = room {
 
    nam = "hotel_hall";
 
    disp = "Гостиница";
 
    dsc = [[Холл гостиницы представляет собой просторный зал высотой в два этажа. В задней части зала вы видите широкую лестницу, застеленную старой дорожкой, которая некогда была красной. Окна закрыты тяжелыми занавесками, не позволяя свету с улицы проникнуть в помещение. Огромная люстра под потолком дает достаточно света. Вдоль стен расположено несколько диванчиков. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Hotel');
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_hall.dsc');
 
    obj = {
 
        'hotel_concierge',
 
        'hotel_starlight'      
 
@@ -389,16 +489,16 @@ hotel_hall = room {
 
        end;
 
    end;   
 
    way = {
 
        vroom("На улицу", "hotel_street");
 
        vroom("К номерам", "hotel_corridor_1"):disable();
 
        vroom("На второй этаж", "hotel_corridor_2"):disable();
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the street'), "hotel_street");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the rooms'), "hotel_corridor_1", 'to_rooms'):disable();
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'Upstairs'), "hotel_corridor_2", 'upstairs'):disable();
 
    };
 
};
 
 
hotel_corridor_1 = room {
 
    nam = "hotel_corridor_1";
 
    disp = "Гостиница, первый этаж";
 
    dsc = [[Широкий коридор без окон, освещенный газовыми лампами, укрепленными на стенах. По обе стороны от вас расположены двери, ведущие в комнаты постояльцев. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Hotel, ground floor');
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_corridor.dsc');
 
    entered = function(s)
 
        if (rnd(5) > 4) then
 
            hotel_maid.state = rnd(#hotel_maid.actions - 1);
 
@@ -408,8 +508,8 @@ hotel_corridor_1 = room {
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        vroom("В холл", "hotel_hall");
 
        vroom("В комнату №2", "hotel_room_2"):disable();
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the hall'), "hotel_hall", 'to_hall');
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the room #2'), "hotel_room_2", 'to_room_2'):disable();
 
    };
 
};
 
 
@@ -419,11 +519,11 @@ hotel_corridor_2 = room {
 
        met_starlight = false;
 
    };
 
    nam = "hotel_corridor_2";
 
    disp = "Гостиница, второй этаж";
 
    dsc = [[Широкий коридор без окон, освещенный газовыми лампами, укрепленными на стенах. По обе стороны от вас расположены двери, ведущие в комнаты постояльцев. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Hotel, second floor');
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_corridor.dsc');
 
    way = {
 
        vroom("В холл", "hotel_hall");
 
        vroom("В комнату №7", "hotel_room_7");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the hall'), "hotel_hall", 'to_hall');
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the room #7'), "hotel_room_7", 'to_room_7');
 
    };
 
    enter = function(s)
 
        if (s.room_visited and not s.met_starlight) then
 
@@ -449,25 +549,25 @@ hotel_corridor_2 = room {
 
 
hotel_room_2 = room {
 
    nam = "hotel_room_2";
 
    disp = "Гостиница, Комната №2";
 
    dsc = [[Небольшая чистая комната. На столике у окна стоит зажженная лампа, рядом брошена стопка газет. На кровати в углу валяется шляпа хозяина. Окно распахнуто, впуская внутрь прохладный и влажный воздух. ]];   
 
    disp = translate(trans_london, 'Hotel, room #2');
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_room_2.dsc');
 
    obj = {
 
        "char_starlight"
 
    };
 
    way = {
 
        vroom( коридор", "hotel_corridor_1");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the corridor'), "hotel_corridor_1", 'to_corridor');
 
    };
 
};
 
 
hotel_room_7 = room {
 
    nam = "hotel_room_7";
 
    disp = "Гостиница, Комната №7";
 
    dsc = [[Небольшая чистая комната. Деревянный столик в углу прикрыт белой скатертью. В углу стоит аккуратно сделанный стул. У окна расположена застеленная чистым бельем кровать. На скрипучем деревянном полу лежит старый коврик. ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Hotel, room #7');
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_room_7.dsc');
 
    obj = {
 
        'item_lamp', 'room_7_window', 'money_hotel'
 
    };
 
    way = {
 
        vroom( коридор", "hotel_corridor_2");
 
        kh_vroom(translate(trans_london, 'To the corridor'), "hotel_corridor_2", 'co_corridor');
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        hotel_corridor_2.room_visited = true;
 
@@ -481,23 +581,23 @@ room_7_window = obj {
 
    nam = "room_7_window";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return "{Окно} закрыто плотными ставнями. ";
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.dsc_closed');
 
        elseif (s.state == 1) then
 
            return "Через {окно} вы можете разглядеть мостовую, немногочисленных прохожих, прочные кирпичные дома на другой стороне улицы и тяжелые тучи, нависающие над городом. ";
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.dsc');
 
        else
 
            return "Сквозь открытое {окно} до вас доносится шум большого, живущего своей жизнью города. Прохладный ветерок задувает в комнату. ";
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.dsc_open');
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            return [[Вы открываете ставни. ]];
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.act_1');
 
        elseif (s.state == 1) then
 
            s.state = 2;
 
            return [[Вы открываете окно. ]];
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.act_2');
 
        elseif (s.state == 2) then
 
            s.state = 0;
 
            return [[Вы закрываете окно и захлопываете ставни. ]];
 
            return translate_now(trans_london, 'room_7_window.act_3');
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -507,11 +607,10 @@ hotel_concierge = obj {
 
        paid = false;
 
    };
 
    nam = "hotel_concierge";
 
    disp = "Консьерж";
 
    dsc = [[За стойкой скучает пожилой {консьерж}. Поношенный костюм, выглаженный и начищенный, хорошо сидит на его худощавом теле. Аккуратно подстриженная седая борода украшает его морщинистое лицо. Руки его неподвижно лежат на стойке, а глаза наблюдают за входящими и выходящими посетителями. ]];
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_concierge.dsc');
 
    act = function(s)
 
        if (hotel_concierge.paid) then
 
            pn("Я уже снял номер. ");
 
            pn(translate_now(trans_london, 'hotel_concierge.act_done'));
 
        else
 
            walkin(hotel_concierge_dlg);
 
        end;
 
@@ -520,8 +619,7 @@ hotel_concierge = obj {
 
 
hotel_starlight = npc {
 
    nam = "hotel_starlight";
 
    disp = "Старлайт";
 
    dsc = "На одном из диванчиков сидит мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти, одетый в помятый костюм. Он читает газету и не обращает на вас внимания. ";
 
    dsc = translate(trans_london, 'hotel_starlight.dsc');
 
};
 
 
hotel_maid = npc {
 
@@ -530,15 +628,14 @@ hotel_maid = npc {
 
        starlight = false;
 
    };
 
    nam = "hotel_maid";
 
    disp = "Служанка";
 
    actions = {
 
        [[{Служанка} подметает пол. ]];
 
        [[{Служанка} протирает стены. ]];
 
        [[{Служанка} поправляет лампу. ]];
 
        [[На один из диванчиков присела отдохнуть {служанка}. ]];
 
        translate(trans_london, 'hotel_maid.actions_0');
 
        translate(trans_london, 'hotel_maid.actions_1');
 
        translate(trans_london, 'hotel_maid.actions_2');
 
        translate(trans_london, 'hotel_maid.actions_3');
 
    };
 
    dsc = function(s)
 
        return s.actions[s.state];
 
        return s.actions[s.state]();
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        local phrases = EngineUtils.getValue(s.phrases, s);
 
@@ -549,46 +646,35 @@ hotel_maid = npc {
 
        end;
 
        return phrases[index];
 
    end;
 
    phrases = {
 
        [[Служанка произносит: "Простите, я занята". ]];
 
        [[Служанка спрашивает: "Вам понравилась ваша комната?" ]];
 
        [[Служанка вздыхает: "У меня еще много дел сегодня". ]];
 
        [[Служанка спрашивает: "Простите?" ]];
 
        [[Служанка приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
        [[Служанка не обращает на вас внимания. ]];
 
        [[Служанка молча смотрит на вас. ]];
 
        [[Служанка тихо напевает что-то. ]];
 
        [[Служанка спрашивает: "Вы надолго в городе?" ]];
 
        [[Служанка шепчет: "Этот странный господин во второй комнате меня пугает". ]];
 
    };
 
    phrases = translate(trans_london, 'hotel_maid.phrases');
 
};
 
 
hotel_concierge_dlg = dlg {
 
    nam = "hotel_concierge_dlg";
 
    disp = "Консьерж";
 
    entered = [[Консьерж оживился, как только вы подошли: "Здравствуйте! Желаете снять номер?" ]];
 
    disp = translate(trans_london, 'Concierge');
 
    entered = translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.entered');
 
    phr = {
 
        {1, "Да, мне нужна комната на неделю. ", [[Консьерж, посмотрев в журнал, называет цену: "С вас 100 монет". ]], code = [[ psub("pay"); ]]};
 
        {255, always = true, "Не сейчас. ", function()
 
        {1, translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.buy_ask'), translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.buy_answer'), code = [[ psub("pay"); ]]};
 
        {255, always = true, translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.cancel_1_ask'), function()
 
            back();
 
            return [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь! "]];
 
            return translate_now(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.cancel_answer');
 
        end};
 
        {tag = "pay"};
 
        {always = true, "Хорошо. ", function()
 
        {always = true, translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.buy_agree_ask'), function()
 
            if pl:pay(100) then
 
                hotel_concierge.paid = true;
 
                path("К номерам", hotel_hall):enable();
 
                path("На второй этаж", hotel_hall):enable();
 
                path("to_rooms", hotel_hall):enable();
 
                path("upstairs", hotel_hall):enable();
 
                back();
 
                return [[Консьерж принимает ваши деньги и просит вас расписаться в гостевой книге. После чего вручает вам ключ, сообщая: "Вам на второй этаж, комната номер 7". ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.buy_agree_answer');
 
            else
 
                pon(1);
 
                pret();
 
                back();
 
                return [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда деньги будут!" ]];
 
                return translate_now(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.buy_agree_answer_fail');
 
            end;
 
        end};
 
        {always = true, "Я передумал. ", [[Консьерж недовольно отвечает: "Приходите, когда соберетесь!" ]], code = [[ pon(1); pret(); ]]}
 
        {always = true, translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.cancel_2_ask'), translate(trans_london, 'hotel_concierge_dlg.cancel_answer'), code = [[ pon(1); pret(); ]]}
 
    };
 
};
 
 
@@ -598,7 +684,7 @@ starlight_first_dlg = dlg {
 
    entered = [[Выйдя из своей комнаты, вы замечаете поднимающегося по лестнице человека. Это мужчина лет сорока-пяти--пятидесяти. Он одет в помятый темно-серый костюм, на носу -- маленькие очки в простой оправе. В левой руке он держит какую-то газету, а правой спешно ощупывает карманы в поисках чего-то. Заметив вас он улыбается и спрашивает: "Господин Дрейк?" ]];
 
    left = function(s)
 
        remove(hotel_starlight, hotel_hall);
 
        path('В комнату №2', hotel_corridor_1):enable();
 
        path('to_room_2', hotel_corridor_1):enable();
 
        put("char_starlight_corridor", hotel_corridor_2);
 
        lifeon("char_starlight_corridor");
 
    end;
0 comments (0 inline, 0 general)