Changeset - 66ba1f615fee
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 8 years ago 2017-02-04 20:29:06

Leviathan reworked(further progress)
1 file changed with 25 insertions and 29 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -49,7 +49,7 @@ submarine_leviathan = obj {
 
leviathan_airlock = darkroom {
 
	nam = "leviathan_airlock";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, шлюз";
 
	leviathan = true;
 
@@ -92,7 +92,7 @@ leviathan_suits = obj {
 
 
leviathan_trapdoor = obj {
 
    nam = "leviathan_trapdoor";
 
    dsc = "на потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. ";
 
    dsc = "На потолке расположен люк, ведущий наружу субмарины. ";
 
};
 
 
leviathan_captains_cabin = darkroom {
 
@@ -100,7 +100,7 @@ leviathan_captains_cabin = darkroom {
 
        light_on = false;
 
    };
 
    has_light = function(s)
 
        return s.light_on and submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return s.light_on and submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;
 
	nam = "leviathan_captains_cabin";
 
	disp = "Левиафан, каюта капитана";
 
@@ -132,14 +132,10 @@ lev_capn_map = obj {
 
    dsc = [[Над столом висит {карта} Атлантического океана. ]];
 
    act = function(s) 
 
        if atlantis_found then
 
            return [[
 
                Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида.
 
            ]];
 
            return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". На ней изображено несколько объектов, имеющих значение для компании и, в частности, Атлантида. ]];
 
        else
 
            atlantis_found = true;
 
            return [[
 
                Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. 
 
            ]];
 
            return [[Карта Атлантического океана, судя по маркировке, принадлежащая компании "Вестхейвен Трансоушен". Вы внимательно осматриваете карту в поисках чего-нибудь необычного. Ваше внимание привлекает отметка "Атлантида", сделанная посреди океана. К сожалению, никаких пояснений у вас нет и единственное, что вы можете сделать - это попытаться добраться до этой точки. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -177,14 +173,14 @@ lev_capn_ls = obj {
 
        pr [[Вы переключаете выключатель. ]];
 
        if (here().light_on) then
 
            here().light_on = false;
 
            if (submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery) then
 
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
 
                pr [[Свет гаснет. ]];
 
            else
 
                pr [[Ничего не происходит. ]];
 
            end;
 
        else
 
            here().light_on = true;
 
            if (submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery) then
 
            if (submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery) then
 
                pr [[Свет зажигается. ]];
 
            else
 
                pr [[Ничего не происходит. ]];
 
@@ -196,7 +192,7 @@ lev_capn_ls = obj {
 
leviathan_cabin_1 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_1";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;
 
	disp = "Левиафан, каюта №1";
 
	leviathan = true;
 
@@ -216,7 +212,7 @@ leviathan_cabin_1 = darkroom {
 
leviathan_cabin_2 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_2";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №2";
 
	leviathan = true;
 
@@ -236,7 +232,7 @@ leviathan_cabin_2 = darkroom {
 
leviathan_cabin_3 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_3";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №3";
 
	leviathan = true;
 
@@ -256,7 +252,7 @@ leviathan_cabin_3 = darkroom {
 
leviathan_cabin_4 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_4";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №4";
 
	leviathan = true;
 
@@ -276,7 +272,7 @@ leviathan_cabin_4 = darkroom {
 
leviathan_cabin_5 = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cabin_5";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, каюта №5";
 
	leviathan = true;
 
@@ -316,7 +312,7 @@ lev_cab_view = obj {
 
leviathan_corridor = darkroom {
 
	nam = "leviathan_corridor";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, коридор";
 
	leviathan = true;
 
@@ -343,13 +339,13 @@ leviathan_corridor = darkroom {
 
leviathan_cargo_hold = darkroom {
 
	nam = "leviathan_cargo_hold";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, грузовой отсек";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]];
 
	dsc_halflit = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]];
 
	dsc_dark = [[Вы находитесь в грузовом отсеке Левиафана. ]];
 
	dsc_lit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. Отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. Из электрических ламп, установленных на потолке, исходит яркий свет. ]];
 
	dsc_halflit = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. В свете лампы вы видите, что отсек практически пуст, не считая обломков, очевидно, оставшихся здесь с момента создания субмарины. ]];
 
	dsc_dark = [[Грузовой отсек Левиафана погружен в кромешный мрак. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "leviathan_corridor", 1);
 
	};
 
@@ -361,13 +357,13 @@ leviathan_cargo_hold = darkroom {
 
leviathan_wardroom = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wardroom";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, кают-компания";
 
	leviathan = true;
 
	dsc_lit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. Из машинного отсека доносится гул двигателей. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. ]];
 
	dsc_halflit = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. Просторная комната, в центре которой укреплен массивный металлический стол. ]];
 
	dsc_dark = [[Вы находитесь в кают-компании Левиафана. В темноте вы ничего не моежет разглядеть. ]];
 
	dsc_lit = [[В центре просторной кают-компании Левиафана укреплен массивный деревянный стол. Электрические лампы, укрепленные на потолке над столом и на стенах излучают яркий свет. ]];
 
	dsc_halflit = [[В слабом свете лампы, вы с трудом различаете очертания предметов. Судя по всему, вы находитесь в кают-компании. В центре установлен массивный стол, вокруг которого стоят несколько стульев. ]];
 
	dsc_dark = [[Кают-компания погружена во мрак и вы совсем ничего не видите. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В рубку", "leviathan_wheelhouse", 1);
 
		kh_vroom("В шлюз", "leviathan_airlock", 1);
 
@@ -384,7 +380,7 @@ leviathan_wardroom = darkroom {
 
leviathan_engines = darkroom {
 
	nam = "leviathan_engines";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, машинное отделение";
 
	leviathan = true;
 
@@ -507,7 +503,7 @@ leviathan_breaker = obj {
 
leviathan_lower_deck = darkroom {
 
	nam = "leviathan_lower_deck";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, нижняя палуба";
 
	leviathan = true;
 
@@ -526,7 +522,7 @@ leviathan_lower_deck = darkroom {
 
leviathan_life_support = darkroom {
 
	nam = "leviathan_life_support";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, система жизнеобеспечения";
 
	leviathan = true;
 
@@ -566,7 +562,7 @@ leviathan_airregen = obj {
 
leviathan_wheelhouse = darkroom {
 
	nam = "leviathan_wheelhouse";
 
    has_light = function(s)
 
        return submarine_leviathan.powen_on and submarine_leviathan.battery;
 
        return submarine_leviathan.power_on and submarine_leviathan.battery;
 
    end;   
 
	disp = "Левиафан, рубка";
 
	leviathan = true;
0 comments (0 inline, 0 general)