Changeset - 68cff96accbc
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 6 years ago 2018-08-19 19:36:10

chapter 1: further mousetrap progress
2 files changed with 10 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
global {
 
    atl_jack_in_party = false;
 
    atl_lev_state = 0;
 
    atl_nih_state = 0;
 
    atl_iyh_state = 0;
 
    atl_iyh_learr_spoken = false;
 
    atl_iyh_aikerjarr_spoken = false;
 
    atl_iyh_ryveerr_spoken = false;
 
    atl_iyh2_ryveerr_spoken = false;
 
    atl_iyh2_aikerjarr_spoken = false;
 
    atl_iyh_shockfish_dead = false;
 
    atl_iyh_shockfish_left = false;
 
    atl_iyh_shockfish_away = 0;
 
    atl_iyh_entrance_destroyed = false;
 
    atl_iyh_artifacts_on_atlantis = false;
 
 
    atl_mtr_started = false;
 
    atl_mtr_darkstar_clock_shown = false;
 
    atl_mtr_know_goldman_lost_clock = false;
 
    atl_mtr_know_jones_replaced_goldman = false;
 
    atl_mtr_ask_radcliffe = false;
 
    atl_mtr_leroy_known = false;
 
    atl_mtr_jones_known = false;
 
    atl_mtr_goldman_known = false;
 
    atl_mtr_know_leroy_in_terra = false;
 
 
    atl_mtr_goldman_accused = false;
 
    atl_mtr_know_more_about_clock = false;
 
    atl_mtr_jones_replace_confirm = false;
 
    atl_mtr_know_radcliffe_worked = false;
 
    atl_mtr_know_leroy_in_terra = false;
 
 
    atl_mtr_finished = false;
 
 
    atl_fta_state = 0;
 
    atl_fta_darkstar_debrief = false;
 
 
    atl_rep_moreau = 0;
 
    atl_rep_darkstar = 0;
 
    atl_rep_svetlova = 0;
 
    atl_rep_wright = 0;
 
    atl_rep_iraa = 0;
 
    atl_rep_dyp = 0;
 
    
 
    atl_ctt_iraa_refusal = false;
 
    atl_star_map_copied = false;
 
};
 
 
atl_illuminators = obj {
 
    nam = "Иллюминаторы";
 
    dsc = [[Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}. ]];
 
    act = [[Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
 
};
 
 
atl_illuminator = obj {
 
    nam = "Иллюминатор";
 
    dsc = [[В стену встроен небольшой {иллюминатор}. ]];
 
    act = [[Через иллюминатор вы видите несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
 
};
 
 
atl_intersect_phone = obj {
 
    nam = "Телефон";
 
    dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]];
 
    act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
 
};
 
 
atl_intersect_suit = obj {
 
    nam = "Скафандр";
 
    dsc = [[В углу стоит {скафандр}. ]];
 
    act = [[Сейчас нет смысла это делать. ]];
 
}
 
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
    nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
    dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В гостевой док A", function()
 
            if (atl_lev_state == 0) then
 
                pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
                return false;
 
            elseif (atl_lev_state == 1) then
 
                return "atl_lev_radcliffe_dlg";
 
            else
 
                return "atl_aqua_leviathan_dock";
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom("В гостевой док B", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В гостевой док C", function()
 
            pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_aqua_main_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "atl_illuminators",
 
        "atl_nih_tubes_aqua_b"
 
    };
 
};
 
 
atl_entry = lcutscene("atl_entry", "Левиафан, рубка", function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, "wright") ~= 0) then
 
        return [[Несколько недель Левиафан полным ходом несется по направлению к таинственной точке, отмеченной на карте. Путешествие происходит спокойно -- могучие машины субмарины уверенно двигают ее вперед. И хотя подводная лодка явно требует большего экипажа, чем вы с Райтом, вдвоем вы неплохо справляетесь. Добравшись до места назначения, вы обнаруживаете несколько больших металлических и стеклянных куполов, раскинувшихся на океанском дне и освещенных электрическими огнями. Приблизившись, вы находите путь в одно из строений. Как только Левиафан проникает внутрь, массивные ворота закрываются, отрезая вас от внешнего мира. ]];
 
    else
 
        return [[Несколько недель Левиафан полным ходом несется по направлению к таинственной точке, отмеченной на карте. Путешествие происходит спокойно -- могучие машины субмарины уверенно двигают ее вперед. Управлять огромным кораблем в одиночку непросто. Вы почти не спите, опасаясь оставлять движение судна без внимания. Однако, вы без проблем добираетесь до места назначения. Здесь, на океанском дне вы видите несколько больших металлических и стеклянных куполов, освещенных электрическими огнями. Приблизившись, вы быстро находите путь в одно из строений. Как только Левиафан проникает внутрь, массивные ворота закрываются, отрезая вас от внешнего мира. ]];
 
    end;
 
end, "Вы прибыли на Атлантиду. ", leviathan_wheelhouse);
 
 
atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
    var {
 
        visited = false;
 
    };
 
    nam = "Атлантида, Аква, гостевой док A";
 
    enter = function(s)
 
        char_learr:accompany(false);
 
        char_radcliffe:accompany(false);
 
        char_anna:accompany(false);
 
        char_wright:accompany(false);
 
        if (not s.visited) then
 
            s.visited = true;
 
            walk(atlantis_intro_dock);
 
        end;
 
        if (atl_iyh_state == 8) then
 
            atl_iyh_state = 9;
 
            if atl_iyh_shockfish_dead then
 
                walk('iyh_outro_learr_shockfish_dead');
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -560,197 +560,197 @@ char_svetlova_dlg = dlg {
 
            else
 
                char_svetlova.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Ривеерр -- достаточно дружелюбный и приятный навьяр. Его интеллект позволяет нам общаться с ним практически на равных, с поправкой на отсутствие некоторых знаний и понимания многих известных нам вещей". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы думаете об Аикерьярре? ", function()
 
            if (atl_rep_svetlova < 0) then
 
                char_svetlova.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Спросите кого-нибудь другого". ]];
 
            else
 
                char_svetlova.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Екатерина Светлова отвечает: "Нам всем было бы легче, если бы его не было на Атлантиде. К сожалению, сейчас мы не можем просто взять и прогнать его -- это сделает наше положение еще худшим, чем оно есть". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Вернемся к делу.", [[Светлова кивает: "Говорите".]], code [[ char_svetlova_dlg:reset_more(); pret(); ]]};
 
        {tag = "generic"};
 
        {tag = "copy_star_map", false, "[Показать карту небесных огней] Мы можем сделать копию этой карты, такую, чтобы навьяры не заметили бы подмены?", [[Екатерина Светлова удивленно смотрит на вас: "Не знаю, что вы задумали, но мы никогда не делали ничего подобного". Немного погодя она заявляет: "Думаю, Райт сможет сделать достаточно хорошую копию. У навьяров нет точных приборов, чтобы проверить ее как следует, они не смогут определить ее время изготовления иначе чем на глаз, так что -- это вполне в наших силах. Отправляйтесь в свою комнату, я позову вас, когда копия будет готова". ]], code [[ atl_star_map_copied = true; walk("cutscene_wait_for_copy"); remove(dyp_item_star_map, me());]]};
 
        {tag = "copy_star_map_2", false, "Я пришел за картой небесных огней", [[Екатерина Светлова передает вам две, на первый взгляд, совершенно одинаковые карты. Лишь приглядевшись, вы замечаете отличия -- линии на копии менее ровные, зато лист металла гораздо более ровный и имеет гораздо меньше царапин. Вряд ли вождь Дипатреанотра будет придираться к таким вещам, ведь символы на картах совпадают практически точь-в-точь. ]], code [[ atl_star_map_copied = true; take(dyp_item_star_map_copy);take(dyp_item_star_map);]]};
 
        {tag = "dyp_quest", false, "Вождь Дипатреанотра просил меня принести \"светяющуюся капсулу\". Что мы можем ему предложить?", [[Екатерина Светлова отвечает: "Поговорите с Райтом, он найдет что-нибудь, что можно отдать навьярам". ]]};
 
        {tag= "iyh1_learr", false, "Я поговорил с навьярами. Леарр отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии из Дипатреанотра. Ривеерр же открыто признает, что навьяры Дипатреанотра забрали ценности из Ираафаанотра.", [[Светлова разводит руками: "Теперь вы в курсе ситуации. Однако, у нас есть зацепка -- Записи Уильяма. Он мало что оставил нам, но среди найденного есть следующее сообщение", -- Екатерина достает из ящика блокнот и передает вам.^ Вы читаете следующее: "Карты давно утеряны, но отшельник в старом храме обещал помочь. Понятия не имею, что и как он сделает, но если это поможет найти Лсэрианотр -- пусть делает что считает нужным". ]], code [[ psub('iyh1_sub'); ]]};
 
        {tag= "iyh1_aikerjarr", false, "Я поговорил с навьярами. Аикерьярр отрицает причастность Ираафаанотра к краже реликвии из Дипатреанотра. Ривеерр же открыто признает, что навьяры Дипатреанотра забрали ценности из Ираафаанотра.", [[Светлова разводит руками: "Теперь вы в курсе ситуации. Аикерьярр, конечно, доверия не заслуживает, но Леарр говорила то же самое. Тем не менее, у нас есть зацепка -- записи Уильяма. Он мало что оставил нам, но среди найденного есть следующее сообщение", -- Екатерина достает из ящика блокнот и передает вам.^ Вы читаете следующее: "Карты давно утеряны, но отшельник в старом храме обещал помочь. Понятия не имею, что и как он сделает, но если это поможет найти Лсэрианотр -- пусть делает, что считает нужным". ]], code [[ psub('iyh1_sub'); ]]};
 
        {tag="more_questions", "У меня есть несколько вопросов.", [[Светлова кивает: "Спрашивайте".]], code [[ psub('ask_more'); ]]};
 
		{always = true, "Я пойду.", [[Светлова возвращается ко своим бумагам: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag= "iyh1_sub"};
 
        {"Старый храм?", [[Светлова пожимает плечами: "К сожалению, у меня нет ничего кроме намеков. Предполагаю, что где-то здесь может быть еще один храм навьяров, возможно стоит расспросить их?" ]]};
 
        {"Я хотел бы посетить храм Дипатреанотра.", [[Светлова отвечает: "Не думаю, что это хорошая идея. Навьяры не пускают никого внутрь". ]], code [[ pon('outside');]]};
 
        {tag = "outside", false, "Возможно, самое интересное находится снаружи храма.", [[Светлова соглашается: "Возможно. В любом случае -- прошло уже достаточно много времени, чтобы хоть какие-то следы сохранились. Я даю вам разрешение отправиться туда. Но перед этим, вам лучше поговорить с навьярами на станции". Екатерина достает из ящика стола свернутую карту и передает вам со словами: "Это поможет вам найти храм". ]], code [[ dypatreanotrr_temple_found = true; atl_iyh_state = 2; pret(); ]]};
 
		{tag = "ignis_sabotage"};
 
		{"Даркстар считает, что причиной пожара был саботаж", function(s)
 
			psub("generic");
 
			atl_rep_svetlova = atl_rep_svetlova + 1;
 
            return [[Екатерина Светлова отвечает: "Даркстар просил вас об этом никому не говорить, но я понимаю ваш интерес. Саботажником может быть только кто-то из сторонников закрытия станции. Поговорите с Мишелем Леруа, чтобы больше об этом узнать. О саботаже попробуйте поговорить с Уолтером Рэдклиффом, если вам действительно интересно. И, пожалуйста, постарайтесь не разводить панику на станции". ]];
 
		end};
 
		{"Понятия не имею", [[Екатерина Светлова разочарованно отвечает: "Очень жаль". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="secret_op"};
 
		{"Хорошо, я ничего не скажу навьярам. ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{"Мне кажется, нам стоит поставить их в известность. Как они отреагируют, если мы просто принесем им реликвию? ", [[Екатерина Светлова отвечает: "Они будут благодарить нас. А теперь представьте, что вы сообщаете им, что отправляетесь в их священное место охотиться на их священную рыбу. Что будет?" ]], code [[ psub("so_answer"); ]]};
 
		{tag="so_answer"};
 
		{"Да, пожалуй вы правы", [[Екатерина Светлова отвечает: "Отлично. Осталось дождаться, когда вам позволят покидать станцию". ]]};
 
		{"А что будет, если мы принесем им реликвию, которая должна по их мнению быть в Ираафаанотре? Разве они не посчитают, что мы украли ее оттуда? ", [[Екатерина Светлова недовольно отвечает: "Поступайте как знаете. Если ваши действия повредят станции, то Левиафана вам не видать". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="learr_back"};
 
        {"Конечно, Леарр будет крайне полезна в нашей экспедиции.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?"]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, мы справимся без ее помощи.", [[Леарр, все это время молча стоявшая рядом, кивает: "Я предпочла-бы-участвовать-в-экспедиции".]], code [[
 
            psub("learr_back2");
 
        ]]};
 
        {tag="learr_back2"};
 
        {"Хорошо, возвращайся на Левиафан.", [[Леарр отвечает: "Я благодарю тебя-Дрейк. Ты помог нам-Ираафаанотру-и-Дипатреанотру. Я разрушение-храма-понимаю. Другого-пути не-было". ^Светлова кивает: "Этот вопрос решен. Переходим к следующему. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], code [[
 
            table.insert(pl.party, 'learr');
 
            move(char_learr, char_learr.home);
 
            remove("char_learr_atlantis", where("char_learr_atlantis"));
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {"Нет, оставайся на Атлантиде", [[Леарр разочарованно отвечает: "Я на-Атлантиде-останусь", -- и выходит из комнаты. ^Светлова качает головой: "Вы зря отказались от ее помощи, Дрейк. Навьяр на борту мог бы оказаться очень полезен. Но, к делу. Вы говорили, что нашли фрагмент карты. Можете показать его?" ]], [[
 
            move("char_learr_atlantis", "atl_oculus_library");
 
            psub("iyh_more");
 
        ]]};
 
        {tag="iyh_more"};
 
        {"[Передать фрагмент карты] Да, конечно. Мы нашли это в скрытом помещении в храме.", [[Екатерина Светлова с интересом рассматривает табличку: "Удивительно, эта карта сильно отличается от других навьярских карт, виденных нами. Обратите внимание, на количество деталей -- здесь не только отмечены условными символами три-четыре ориентира. Здесь их десятки, если не сотни. Попробуйте разузнать побольше в Ираафаанотре и Дипатреанотре". Екатерина Светлова сообщает вам местонахождение Ираафаанотра и Дипатреанотра. ]], code [[ 
 
            iraaphaanotrr_found = true;
 
            dypatreanotrr_found = true;
 
            psub("generic"); 
 
        ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_michael_wright_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
        dyp_quest = false;
 
        goldman_asked = false;
 
        leroy_asked = false;
 
        jones_asked = false;
 
    };
 
    nam = "Майкл Райт";
 
    disp = "Майкл Райт";
 
    
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_drake", "on_black", "on_darkstar", "on_svetlova", "on_moreau", "on_wright", "on_leroy", "on_jones", "on_goldman", "on_atlantis", "on_navjiarr", "on_learr", "on_aikerjarr", "on_ryveerr", "more_questions");
 
        if atl_mtr_started and not atl_mtr_finished then
 
            if not atl_mtr_ask_radcliffe then
 
                if atl_mtr_know_jones_replaced_goldman then
 
                    pon("mtr_on_replace");
 
                else
 
                    pon("mtr_on_solis");
 
                end;
 
            end;
 
 
            if not s.goldman_asked then
 
                pon("mtr_on_goldman");
 
            end;
 
 
            if atl_mtr_know_leroy_involved and not s.leroy_asked then
 
            if atl_mtr_know_goldman_lost_clock and not s.leroy_asked then
 
                pon("mtr_on_leroy");
 
            end;
 
 
            if atl_mtr_know_jones_involved and not s.jones_asked then
 
            if atl_mtr_know_goldman_lost_clock and not s.jones_asked then
 
                pon("mtr_on_jones");
 
            end;
 
        end;
 
        if (atl_rep_wright < 0) then
 
            if (char_michael_wright.drake_asked == 0) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.black_asked == 0) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.darkstar_asked == 0) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.svetlova_asked == 0) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.moreau_asked == 0) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.wright_asked == 0) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
            
 
            if (char_michael_wright.atlantis_asked == 0) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.navjiarr_asked == 0) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.learr_asked == 0) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.ryveerr_asked == 0) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
        else
 
            if (char_michael_wright.drake_asked < 2) then pon("on_drake"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.black_asked < 2) then pon("on_black"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.darkstar_asked < 2) then pon("on_darkstar"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.svetlova_asked < 2) then pon("on_svetlova"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.moreau_asked < 2) then pon("on_moreau"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.wright_asked < 2) then pon("on_wright"); pon("more_questions"); end;
 
 
            if (char_michael_wright.atlantis_asked < 2) then pon("on_atlantis"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.navjiarr_asked < 2) then pon("on_navjiarr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.learr_asked < 2) then pon("on_learr"); pon("more_questions"); end;
 
            if (char_michael_wright.ryveerr_asked < 2) then pon("on_ryveerr"); pon("more_questions"); end;
 
        end;
 
    end;
 
    
 
    enter = function(s)
 
        if dyp_quest_state == 1 and not s.dyp_quest then
 
            s.dyp_quest = true;
 
            pon('dyp_quest');
 
        end;
 
        poff('nih_fixed');
 
        if atl_nih_state == 2 or atl_nih_state == 1 then
 
            pon('nih_fixed');
 
        end;
 
        
 
        s:reset_more();
 
        
 
        if (atl_nih_state == 3 and atl_fta_state == 0) then
 
            atl_fta_state = 1;
 
            psub("fta_agree");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. У меня есть для вас работа. Сейчас все наши бригады заняты, поэтому я прошу вас помочь с обслуживанием Солиса. Приходите туда и свяжитесь со мной по телефону, я дам вам инструкции". ]];
 
        elseif (atl_fta_state == 2) then
 
            atl_fta_state = 3;
 
            psub("fta_deb");
 
            return [[Майкл Райт протягивает вам руку: "Только благодаря вам, мы все еще здесь. Я с радостью сообщу Моро, что я за возвращение вам Левиафана". ]];
 
        else
 
            psub("generic");
 
            return [[Майкл Райт просматривает какие-то чертежи. Как только вы подходите, он отвлекается и приветствует вас: "Добрый день. Чем могу быть полезен?" ]];
 
        end;        
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="fta_agree"};
 
        {"Хорошо, я сделаю, что смогу. ", [[Майкл Райт спрашивает: "Вы что-то еще хотели?" ]], code [[psub("generic"); ]]};
 
        {tag="fta_deb"};
 
        {"[Пожать руку] Только я все еще не знаю, куда мне следует плыть.", [[Майкл Райт кивает: "Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. Светлова сказала мне, что вы помогаете ей в решении каких-то проблем с навьярами. По ее мнению, это может помочь вам в поисках". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {"Просто верните мне Левиафан.", [[Майкл Райт с сожалением произносит: "Не все так просто. Нужно, чтобы согласие дали еще Моро, Даркстар и Светлова". ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
        {tag="ask_more"};
 
        {tag="on_drake", false, "Расскажите об Уильяме. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.drake_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.drake_asked = 2;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я познакомился с вашим отцом во время нашей учебы в университете. Он никогда не относился серьезно к учебе, но уже тогда он умел собирать вокруг себя людей. Создание Вестхейвен Трансоушен было его идеей. Я помню, как мы с Моро первое время очень сомневались, стоит ли ввязываться в подобную авантюру. Дрейк активно развивал компанию, пока она существовала. Наверное, любой другой на месте Дрейка отправил бы меня лечиться, услышав мое предложение создать подводный корабль. Уильям тогда внимательно выслушал меня, задал пару вопросов и выделил деньги на проект". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jack", false, "Расскажите о своем сыне. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.jack_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.jack_asked = 2;
 
                if (atl_jack_in_party) then
 
                    return [[Майкл Райт отвечает: "Мой сын, Джек, остался на поверхности вместе с моей женой, Элис. Я оставил им дом и немаленькое состояние, в надежде, что они справятся сами. Жаль, что все так получилось. Элис умерла, а Джек потратил лучшие годы на безуспешные попытки найти меня. Спасибо, что взяли моего сына с собой". ]];
 
                else
 
                    psub("son");
 
                    return [[Майкл Райт отвечает: "Мой сын, Джек, остался на поверхности вместе с моей женой, Элис. Я оставил им дом и немаленькое состояние, так что надеюсь, что у них все хорошо". ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_black", false, "Расскажите об Адриане Блэке. ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
                char_michael_wright.black_asked = 1;
 
                return [[Майкл Райт отвечает: "Я не хочу об этом говорить". ]];
 
            else
 
                char_michael_wright.black_asked = 2;
 
                return [[Майкл райт отвечает: "Адриан -- университетский друг вашего отца. Он всегда уравновешивал Дрейка во многих отношениях. Там где Дрейк готов был пойти на риск, Блэк призывал к осторожности. Там где Дрейк соглашался на уступки, Блэк стоял до последнего. К слову, мою идею с субмариной Адриан не одобрил. К счастью, ваш отец все же позволил мне этим заняться". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_darkstar", false, "Расскажите о Винсенте Даркстаре ", function()
 
            if (atl_rep_wright < 0) then
 
@@ -1412,256 +1412,262 @@ char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                return [[Джек отвечает: "Да, в общем-то, ничем. Отец оставил нам с матерью достаточно денег, чтобы мы могли ни в чем не нуждаться. Мать оплатила мое образование в том же университете, где учился отец. Получив диплом с отличием, я просто поставил его на полку. Не нашел дела по душе, да и необходимости не было. Позже, когда мать умерла, я вообще практически прекратил связи с внешним миром. Думаю, что хоть я и бросил идею найти отца, я все-таки продолжал надеяться -- практически все время я посвящал чтению газет со всех уголков света, в поисках известий о случившемся с Вестхейвен Трансоушен. Впрочем, как только первоначальный ажиотаж спал, никто толком и не писал о случившемся. "]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Вернемся к делу", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag = "ignis"};
 
        {"Да.", [[Джек кивает: "Тогда ты и без меня все знаешь. Я думаю, все трое подозреваемых замешаны, но не хочу лезть в это дело". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {"Нет.", [[Джек на мгновение задумался. Потом снова заговорил: "Я не должен тебе этого говорить, наверное. Но все же. Даркстар подозревает Голдмана, Леруа и Джонса -- они все трое, вроде как, достаточно знают об устройстве станции и, опять же, все трое активно выступают за закрытие станции и возвращение на поверхность. От себя скажу, что не удивлюсь, если все трое в сговоре, но не буду судить поспешно". ]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_legrand_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Мари Легран";
 
	disp = "Мари Легран";
 
	enter = function(s)
 
        poff("tube_spec");
 
        if (atl_nih_state == 1 and not have(atl_item_tube_spec)) then
 
            pon("tube_spec");
 
        end;
 
        
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами, склонившись над какой-то книгой, сидит женщина лет сорока--сорока-пяти. Длинные темные волосы убраны в хвост. На носу очки в тяжелой оправе. Не обращая внимания на вас, она продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Не обращая внимания на вас, Мари Легран продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Извините?", [[Женщина поднимает голову и отрывается от работы. Она выпрямляется и улыбаясь приветствует вас: "Добро пожаловать в библиотеку Атлантиды. Я Мари Легран". ]], code [[psub("first_meeting_2"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, рад знакомству.", [[Она кивает и спрашивает вас: "Как вы нашли Левиафан?"]], code [[psub("first_meeting_3"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_3"};
 
		{"Это долгая история.", [[Мари Легран кивает: "Хорошо, тогда в другой раз".]], [[ psub("generic") ]]};
 
		{"Я нашел тайник отца со старыми схемами. Пришлось побегать, чтобы восстановить субмарину. Я чудом собрал все необходимое.", [[Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Поразительно. Скорее всего Уильям хотел, чтобы вы нашли Левиафан. Жаль, что вы прибыли слишком поздно. Когда он узнал про этот древний город, он собрал несколько помощников и отправился на Надежде на его поиски". ]], code [[ pon("father_more", "ancient_city");psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="tube_spec", false, "Мне нужна документация по системам воздуховодов.", [[Мари Легран удивленно спрашивает: "Райт просил? Удачи в изучении", -- и кладет на стол перед вами толстую книжицу. ]], code [[ take(atl_item_tube_spec); ]]};
 
		{tag="father_more", false, "Кто отправился вместе с моим отцом?", [[Мари Легран отвечает: "Немногие. Они вообще хотел отправиться вдвоем с Блэком, но Блэк уговорил Уильяма взять Джона Брауна и Антонио Гарсия". ]], code [[psub("more_people");]]};
 
        {tag="ancient_city", false, "Какой еще город?", [[Мари Легран отвечает: "Да, вы же не в курсе. Лсэрианотр, или как-то так. Древний навьярский город по легенде скрывает какое-то древнее знание, которое, как и всегда в легендах, сторожит непобедимое чудовище. Дрейк и Блэк, вроде как, сумели найти какие-то карты, якобы указывающие путь к этому городу". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Мари Легран возвращается к книге, прощаясь с вами: "Приходите еще".]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more_people"};
 
		{"Расскажите больше об Адриане Блэке.", [[Мари Легран рассказывает: "Блэк -- заместитель Дрейка. По-крайней мере, официально он занимал именно эту должность. По факту, он был близким другом вашего отца и компанией они управляли вместе". ]]};
 
		{"Расскажите больше о Джоне Брауне.", [[Мари Легран рассказывает: "У Джона золотые руки, наверное, именно поэтому Дрейк взял в экспедицию именно его". ]]};
 
		{"Расскажите больше о Антонио Гарсии.", [[Мари Легран рассказывает: "Талантливый молодой человек. Он хорошо знает язык навьяров и много с ними общался". ]]};
 
		{"Поговорим в другой раз.", [[Мари Легран кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
 
	};
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	disp = "Уолтер Рэдклифф";
 
    
 
    reset_more = function(s)
 
        poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake", "on_black", "on_join", "talk");
 
        if (rel_walter < 0) then
 
            pon("talk");
 
        else
 
            if (char_radcliffe.on_anna < 2) then
 
                pon("on_anna");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_black < 2) then
 
                pon("on_black");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_walter < 2) then
 
                pon("on_walter");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_atlantis < 2) then
 
                pon("on_atlantis");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_drake < 2) then
 
                pon("on_drake");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
            if (char_radcliffe.on_join < 2) then
 
                pon("on_join");
 
                pon("talk");
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    
 
	enter = function(s)
 
        s:reset_more();
 
	
 
        poff("on_leroy_in_terra");
 
        if atl_mtr_ask_radcliffe and not atl_mtr_know_leroy_in_terra then
 
            pon("on_leroy_in_terra");
 
        end;
 
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит человек лет сорока--сорока-пяти, одетый в рабочий халат. Как только вы входите, он протягивает вам руку: "Добро пожаловать, господин Дрейк. Уолтер Рэдклифф, инженер". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Уолтер Рэдклифф приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="questions"};
 
        {tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s)
 
            char_radcliffe.on_black = 2;
 
            return [[Уолтер пожимает плечами: "Что я могу сказать про него? Он хороший друг Дрейка и вполне искренне радеет за благополучие нашей миссии. Однако, я думаю, его истинные цели могут отличаться от наших". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_walter", "Расскажи о себе.", function(s)
 
            char_radcliffe.on_walter = 2;
 
            return [[Уолтер пожимает плечами: "Да мне нечего рассказать. Мы с сестрой жили в Лондоне, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен, когда наши родители погибли -- пароход, на котором они отправились в США просто не прибыл в порт назначения. Мы с Анной остались одни. Она еще даже школу не закончила тогда. А потом мы построили Надежду, Атлантиду и далее по списку. Потом мне предложили работать внизу, на станции. Я, конечно, мог тогда отказаться, уйти в другую компанию, но направление, избранное Дрейком слишком меня привлекало. Я согласился". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_anna", "Расскажи о своей сестре, Анне.", function(s)
 
            char_radcliffe.on_anna = 2;
 
            return [[Уолтер вздыхает: "Будь у меня выбор тогда, я ни за что не взял бы ее на Атлантиду. И жалел бы сейчас об этом. Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю". ]];
 
        end};
 
        {tag="on_drake", "Что ты можешь сказать о Дрейке?", function(s)
 
            char_radcliffe.on_drake = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Не думаю, что скажу про него больше чем кто-то еще. Послушайте Райта, Моро, быть может Даркстара, хотя черт знает, что у этого типа на уме. Они скажут вам все и даже больше. "]];
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            char_radcliffe.on_atlantis = 2;
 
            return [[Уолтер отвечает: "Думаю только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]];
 
        end};
 
        {tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[ char_radcliffe_atlantis_dlg:reset_more(); pret();]]};
 
		{tag = "first_meeting"};
 
		{"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[
 
			"Мы с Майклом вместе работали над Левиафаном. Многие решения в вашей субмарине -- мои. Если вы не против, я хотел бы продолжить путешествие вместе с вами. Во-первых, вам пригодится мой опыт, а во-вторых, я хочу увидеть Левиафан в деле". 
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
			psub("leviathan");
 
		]]};
 
		{"Рад знакомству.", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
		]], code [[
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{"[Промолчать]", [[
 
			Уолтер убирает руку и продолжает: "Я думаю, вы не просто так пришли. Спрашивайте".
 
		]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter - 1;
 
			psub("generic");
 
		]]};
 
		{tag = "leviathan"};
 
		{"Интересно, и что вы можете рассказать о Левиафане?", [[
 
			Уолтер снимает очки, убирая их в нагрудный карман: "Левиафан строился как Надежда -- для дальних путешествий и максимальной автономности. После успеха предыдущих субмарин, Райт решил сделать Левиафан заметно больше предыдущих кораблей. Сверхмощная батарея обеспечивает субмарину энергией более месяца при максимальных оборотах двигателей. Также есть паровой двигатель -- он используется не только для движения, но и генерирует электричество. До Левиафана мы не экспериментировали с этим".
 
		]]};
 
		{"Вы знаете, куда отправился мой отец отсюда?", [[
 
			Уолтер отрицательно качает головой: "Не больше, чем остальные на станции". 
 
		]]};
 
		{"Буду рад, если вы присоединитесь к нам. ", [[
 
			"Отлично. Но вы ведь, еще поговорить хотите?"
 
		]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{"Я не думаю, что вы поможете. ", [[
 
			"Очень жаль. Впрочем, у вас есть время подумать. Насколько я знаю, Даркстар и Моро собираются держать вас здесь какое-то время".
 
		]], code [[ psub("generic");]]};
 
		{tag = "generic"};
 
        {tag="on_leroy_in_terra", false, "Райт сказал, что вы были в Терре во время обслуживания Солиса. Вы не видели, кто входл в секцию?", [[Уолтер пожимает плечами: "Я думал, что я один в Терре, но мне попался Мишель. Он сказал, что пришел за инструментами для ремонта скафандров. Правда в Доминус он ушел почему-то с пустыми руками". ]], code [[atl_mtr_know_leroy_in_terra=true;]]};
 
        {tag="questions", "У меня есть несколько вопросов. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                return [[Уолтер отрицательно качает головой: "Не сейчас, я занят". ]];
 
            else
 
                psub("questions");
 
                return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]];
 
            end;
 
        end};      
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе -- результат саботажа?", [["Безусловно. Системы энергоснабжения проектировал я и абсолютно уверен в их безопасности и надежности. Судя по тому, что произошло -- кто-то весьма грамотный ,,доработал'' систему энергоснабжения Игниса. Я не думаю, что это мог быть один человек... Хотя если он делал это несколько дней -- вполне вероятно. Как это сделать, кроме нас с Райтом знают только трое: Мишель Леруа, Чарльз Джонс и Мари Легран. И еще кое-что. Даркстар просил меня ни с кем про это не разговаривать, поэтому надеюсь на ваше понимание. Отдельно попрошу -- не говорить на эту тему с моей сестрой". ]], code [[
 
			rel_walter = rel_walter + 1;
 
		]]};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы, как инженер, можете рассказать, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Пожар. Вам что-то еще известно?"
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [["До встречи", -- Уолтер отворачивается от вас и возвращается к своим делам. ]], code [[ back();]]};
 
	};
 
};
 
 
char_page_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Фрэнсис Пейдж";
 
	disp = "Фрэнсис Пейдж";
 
	enter = function(s)
 
		if (s.state == 0 ) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит мужчина лет пятидесяти с густой седой бородой. Он бросает на вас быстрый взгляд и здоровается, продолжая осмотр Наутилуса: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Фрэнсис Пейдж. Я занимаюсь обслуживанием субмарин". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Перед вами стоит Фрэнсис Пейдж. не отрываясь от осмотра Наутилуса он говорит: "Вы вернулись". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Дэвид Дрейк, рад знакомству.", [[Фрэнсис на секунду отвлекается и внимательно смотрит на вас: "Да, я замечаю сходство с Уильямом". ]], code [[ psub("first_meeting_2"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"Вы хорошо знали отца?", [[Фрэнсис кивает: "Я уважаю его, как, думаю, все на этой станции. Пожертвовать всем ради призрачной мечты -- только великий человек мог пойти на такое. Он отправился на поиски легендарного города древних навьяров. К сожалению, я не смог отправиться с ним -- я нужен на станции. Я знаю, что вы здесь из-за него и я надеюсь, что вы не оставите вашу идею найти Уильяма и доведете свое дело до конца". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня к вам несколько вопросов.", [["Слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать об Атлантиде?", [[Фрэнсис пожимает плечами: "Если честно, вам лучше расспросить кого-нибудь из управляющих, а лучше всего -- Майкла Райта. Все что я могу сказать -- я до сих пор поражаюсь успеху этого невероятного проекта". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Наутилусе?", [[Френсис кивает: "Когда мы создавали Наутилус, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен. Атлантида тогда существовала, но была далеко от того, что вы видите. Мы тогда просто строили вторую Надежду. Нам не нужна была высокая автономность, но мы хотели большую маневренность и мощность -- собственно на этом мы и сконцентрировались. Получилось то, что получилось -- рабочая лошадка, которой мы пользуемся по сей день". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать об Энтерпрайзе?", [[Френсис кивает: "Энтерпрайз мы начали когда захотели судно побольше. Опыта и знаний нам хватило только на пропорциональное увеличение размеров и немного более мощный двигатель. Райт наверное сказал бы, что получилось из рук вон плохо, но, на мой взгляд, Энтерпрайз вполне неплох, да и с честью служит нам до сих пор". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Надежде?", [[Фрэнсис кивает: "Надежда была первой субмариной, построенной нами. Я в этом участия не принимал, так что многие конструктивные решения меня удивляют. Впрочем, более поздние субмарины спроектированы гораздо грамотнее, да и после переоборудования многое удалось решить". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Левиафане?", [[Френсис отвечает: "С первого взгляда ясно, что Левиафан не имеет практически ничего общего с Надеждой, Наутилусом и даже Энтерпрайзом. Интересно, что Левиафан строился с оглядкой на высокую автономность -- так же, как и Надежда. За это, конечно, пришлось многим поплатиться -- Левиафан большой и неповоротливый в сравнении с Надеждой". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Фрэнсис Пейдж прощается с вами: "Увидимся позже". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_leroy_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	disp = "Мишель Леруа";
 
	enter = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит склонившийся над чертежом мужчина лет пятидесяти, одетый в старый коричневый костюм. Кудрявые рыжие волосы торчат во все стороны, недлинная рыжая бородка, напротив, аккуратно острижена. В кармане его пиджака лежат очки. Темные глаза сосредоточенно утавились на лежащий перед ним чертеж. ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Мишель Леруа стоит перед вами, склонившись над чертежом. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Добрый день. Я Дэвид Дрейк.", [[Человек отрывается от чертежа, чтобы поздороваться с вами. Он протягивает вам руку и произносит: "Мишель Леруа. Инженер". ]], code [[ psub('first_meeting_2'); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"[Пожать руку] Рад знакомству.", [[Вы пожимаете руку Мишеля, и он спрашивает вас: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
		{"Рад знакомству.", [[Мишель кладет руку обратно на стол и спрашивает: "Что вы хотели?" ]], code [[ psub('generic'); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {"Почему вы считаете, что станцию необходимо закрыть?", [[Мишель начинает объяснять, активно жестикулируя: "Вы недавно здесь, и для вас это должно быть гораздо более очевидно, чем для многих из нас. Легко представить, к чему здесь может привести самая мелкая поломка. А эти самонадеянные люди, в лице Дрейка, Блэка, Светловой, Моро, Райта и даже Даркстара не видят дальше собственного носа! Что произойдет, если Доминус даст течь? Мы просто останемся погребенными под тоннами соленой воды и никакие меры предосторожности не помогут. Одно дело -- кратковременные экспедиции и совсем другое -- полное переселение сюда". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Мишель возвращается к чертежу. ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_goldman_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Леонард Голдман";
 
	disp = "Леонард Голдман";
 
	enter = function(s)
 
		poff('show_clock');
 
		if (have(item_goldmans_clock)) then
 
			pon('show_clock');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами на койке лежит человек лет пятидесяти с густыми светлыми волосами. Пышные золотистые усы украшают его слегка печальное лицо. Взгляд его голубых глаз устремлен на вас. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на Атлантиду. Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
0 comments (0 inline, 0 general)