Changeset - 6d022c2a8037
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 7 years ago 2017-04-24 17:18:27

214
1 file changed with 25 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1127,504 +1127,521 @@ char_anna_atlantis_dlg = dlg {
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
        
 
        --[[
 
            anna_asked = 0;
 
            walter_asked = 0;
 
            atlantis_asked = 0;
 
            drake_asked = 0;
 
        ]]
 
        poff("on_anna", "on_walter", "on_atlantis", "on_drake");
 
        if (rel_anna  < 0) then
 
            if (char_anna.anna_asked == 0) then
 
                pon("on_anna");
 
            end;
 
            if (char_anna.walter_asked == 0) then
 
                pon("on_walter");
 
            end;
 
            if (char_anna.atlantis_asked == 0) then
 
                pon("on_atlantis");
 
            end;
 
            if (char_anna.drake_asked == 0) then
 
                pon("on_drake");
 
            end;
 
        else
 
            if (char_anna.anna_asked < 2) then
 
                pon("on_anna");
 
            end;
 
            if (char_anna.walter_asked < 2) then
 
                pon("on_walter");
 
            end;
 
            if (char_anna.atlantis_asked < 2) then
 
                pon("on_atlantis");
 
            end;
 
            if (char_anna.drake_asked < 2) then
 
                pon("on_drake");
 
            end;
 
        end;
 
	
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Перед вами стоит девушка лет двадцати-пяти--тридцати. Каштановые волосы ниспадают на плечи. Зеленые глаза внимательно следят за движениями навьяра, с которым она разговаривает. Заметив вас, она просит навьяра подождать и обращается к вам: "Приветствую. Вы, должно быть господин Дрейк? Мое имя Анна Рэдклифф". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Анна Рэдклифф разговаривает с навьяром, стоящим рядом. Заметив вас, она просит его подождать и обращается к вам: "Приветствую, вы что-то хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Да, я Дэвид Дрейк. Рад знакомству", [[Анна Рэдклифф улыбается и спрашивает: "Вы что-то хотели?" ]], code = [[ psub('generic'); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
        {tag="on_anna", "Расскажите о себе. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                char_anna.anna_asked = 1;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я не хочу об этом с вами говорить". ]];
 
            else
 
                char_anna.anna_asked = 2;
 
                return [[Анна Рэдклифф грустно вздыхает: "Мне почти нечего рассказывать. Я с молодости живу здесь, на Атлантиде. Когда Уолтер сказал, что мы будем жить здесь, я сперва расстроилась -- тогда это казалось мне невероятно скучным -- жить вдалеке от цивилизации, среди людей, которые старше меня на двадцать с лишним лет. На самом деле все оказалось не столь плохо -- здесь есть навьяры. Когда они заняты -- я сижу в библиотеке, с Мари, или смотрю фильмы в Игнисе". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_walter", "Расскажите об Уолтере. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                char_anna.walter_asked = 1;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я не хочу об этом с вами говорить". ]];
 
            else
 
                char_anna.walter_asked = 2;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Уолтер -- мой старший брат. Он заботится обо мне с тех пор, как мама с папой покинули нас. Хотя моя жизнь сильно изменилась, когда Уолтер забрал меня с собой на Атлантиду, я не жалею об этом". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_atlantis", "Что вы думаете об Атлантиде?", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                char_anna.on_atlantis = 1;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я не хочу об этом с вами говорить". ]];
 
            else
 
                char_anna.on_atlantis = 2;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Последние десять лет я живу здесь, на Атлантиде. Я хорошо помню, как расстроена я была, приехав сюда. Конечно, я не думала, что мы все проведем здесь лет десять. Мне казалось, что уже через полгода-год мы вернемся на поверхность, но намерения вашего отца сильно отличались от этого. Потом Екатерина и Сильвия познакомили меня с Телнеарром и Хетеарром -- двумя навьярами, которые первыми жили на станции. Потом Хетеарр вернулся домой, а вместо него на станцию прибыл Ривеерр. А затем покинул станцию и Телнеарр. Его заменила Леарр". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_drake", "Расскажите об Уильяме Дрейке. ", function(s)
 
            if (rel_anna < 0) then
 
                char_anna.on_drake = 1;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Я не хочу об этом с вами говорить". ]];
 
            else
 
                char_anna.on_drake = 2;
 
                return [[Анна Рэдклифф отвечает: "Хотя Дрейк -- руководитель Атлантиды, он проводит больше времени здесь, в Окулусе, чем в своем кабинете в Доминусе. Сейчас он в экспедиции -- они с Блэком отправились на поиски отдаленных навьярских поселений". ]];
 
            end;
 
        end};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - следствие саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			rel_walter = rel_walter - 1;
 
			rel_anna = rel_anna - 1;
 
			return [[Анна удивленно смотрит на вас: "Зачем вы это говорите? Кому может прийти в голову подобное?" ]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Анна отрицательно качает головой: "Мне почти ничего неизвестно. Поговорите с Даркстаром или Райтом. Или спросите моего брата, Уолтера. Я думаю он в курсе". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Анна прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_learr_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	disp = "Леарр";
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				psub("offended");
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее становятся ярко-фиолетовыми. Она рычит: "Прриветсствую, монсстрр. Мы говоррить-будем?" ]];
 
			else
 
				psub("pre_iof");
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я прриветсствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			psub("after_iof");
 
			if (atl_iof_learr_suit) then
 
				return [[При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-зеленый. Она плавно опускает руки вниз и слегка наклоняется вперед. Выпрямившись, она произносит: "Я благодарю тебя. Мне твоя-идея-понравилась". ]];
 
			else
 
				return [[При виде вас, плавники Леарр меняют цвет на ярко-зеленый. Она плавно опускает руки вниз и слегка наклоняется вперед. Выпрямившись, она произносит: "Я благодарю тебя". ]];
 
			end;
 
		else
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("generic");
 
			if (rel_learr > 0) then
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я рада-видеть тебя". ]];
 
			else
 
				return [[Леарр поворачивается к вам, плавники ее принимают едва заметный сине-зеленый оттенок, а она говорит: "Я приветствую тебя-he'vji'a'rr". ]];
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag='offended'};
 
		{"Монстр?", [[Леарр молча кивает. Оттенок головных плавников на мгновение сменяется на желтый, но затем снова становится фиолетовым: "Ты так-назвал меня. Мы будем-дальше-монстрами-называть друг-друга?" ]], code [[ psub('offended_yes_no') ]]};
 
		{tag='offended_yes_no'};
 
		{"Не думаю", [[Леарр кивает, ее плавники медленно теряют цвет. Она говорит: "Я слушаю тебя. Ты говори". ]], code [[ 
 
            char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
            walk('atl_iof_intro'); 
 
        ]]};
 
		{"От этого суть не изменится, чудище", [[Леарр скалится, показывая блестящие острые зубки: "Ты убиррайся, пока я тебя не ссъела". ]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag='pre_iof'};
 
		{"He'vji'a'rr?", [[Леарр кивает: "Мы так-наззываем пришшедшших-сс-поверхноссти-васс". ]]};
 
		{"Я хотел кое-что спросить", [["Ты говорри", - просит Леарр. ]], code [[ 
 
			char_learr_atlantis_dlg.state = 1;
 
			walk('atl_iof_intro'); 
 
		]]};
 
		{tag="after_iof"};
 
		{"Рад, что смог помочь", [[Леарр кивает, все еще находясь в явном возбуждении: "Ты говоррить-пришшел? Ты говорри". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"У меня не было выбора", [[Леарр непонимающе смотрит на вас, однако говорит: "Я благодаррю тебя. Ты говорри".
 
		]], code [[ rel_learr = rel_learr - 1; psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{"Расскажи о вашем конфликте с Дипатреанотром. ", [[Леарр начинает рассказывать, активно жестикулируя: "Рреликвия нессколько-дней-наззад-изз-нашшего-хррама-прропала. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr вззяли нашшу-рреликвию! Они потом-в-наш-город-пришли и требовали-вернуть их-реликвию! Мы не-брали ее и это-сказали им!" - Леарр недовольно топает и шипит, - "Они нам-не-верят! Они украли нашу-вещь и не-верят нам!" ]], code [[ atl_iyh_state = 3; ]]};
 
		{tag="iyh4", "Здесь неподалеку есть старый навьярский храм. Мы можем посетить его?", [[Леарр задумчиво произносит: "He'vji'a'rr нельзя-туда... Я место-не-знаю", - немного постояв в задумчивости, Леарр восклицает: "Ривеерр это-не-одобрит. Мы-вместе туда-пойдем". ]], code [[ psub("iyh_agree"); ]]};
 
		{"Я пойду", [[
 
			Плавники Леарр медленно теряют цвет и она прощается с вами: "Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[back();]]};
 
        {tag="legend2", empty=code [[back();]]};
 
        {"Значит, вы не брали реликвию?", [[Леарр недовольно шипит: "Ты тожже-мне-не-верришшь?! Ухходи!"]]};
 
        {"У тебя есть идеи, куда могла пропасть их реликвия?", [[Леарр отрицательно качает головой: "Нет". ]]};
 
		{tag="iyh_agree"};
 
		{"Я согласен. Только так мы докажем Дипатреанотру, что вы ни при чем", [[
 
			"Вы сообщите, когда вы готовы-будете. Мы позже-поговорим". 
 
		]], code [[ 
 
			lifeon("char_learr");
 
			table.insert(pl.party, 'learr');
 
			atl_iyh_state = 6; 
 
			back(); 
 
		]]};
 
		{"Лучше я отправлюсь один", [[
 
			"Нельзя-так. Священное-место-храм. Другие-yhe-na'vji'a'rr не-одобрят". 
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_aikerjarr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("generic");
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит высокий стройный навьяр. Серебристая чешуя сверкает в свете электрических ламп. Зеленые глаза с неприязнью разглядывают вас. Существо одето в темно-зеленые шорты и куртку из водорослей. В правой руке навьяр держит острозаточенное коралловое копье. Он никак не реагирует на ваше приближение. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("generic");
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("hard_to_understand");
 
		elseif (s.state == 2) then
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			if (atl_iyh_state == 4) then
 
				pon("iyh4");
 
			elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
				pon("iyh5");
 
			end;
 
			psub("what_next");
 
		end;
 
		return [[
 
			Аикерьярр медленно поворачивается к вам: "Я слушать ты".
 
		]];
 
		return [[Аикерьярр презрительно смотрит на вас, не говоря ни слова. ]];
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag = "first_meeting"};
 
        {always = "true", "Ты Аикерьярр?", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2a"); ]]};
 
        {always = "true", "Добрый день.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {always = "true", "Приветствую.", [[Навьяр нехотя отвечает: "I'yhe'Aike'rya'yhe'iraa'pha-anot'rr vta'lyt'nn ty'yhe'he'vji'a'rr". ]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2b"); ]]};
 
        {tag="first_meeting_2a"};
 
        {always = "true", "Нам нужно поговорить.", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_3a");]]};
 
        {tag="first_meeting_2b"};
 
        {always = "true", "Я тебя не понимаю", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_2a");]]};
 
        {always = "true", "Кончай дурить, я знаю, что ты меня понимаешь", [[Навьяр скалит зубы: "Ты-хевьяр так-со-мной-не-говори". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("first_meeting_3b");]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3a"};
 
        {always = "true", "I'rr vtre'za'nn na'vja'za'rr. Нам все еще нужно поговорить. ", [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[ char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic"); ]]};
 
        {"Нам все еще нужно поговорить", [[Навьяр надменно бросает: "I'rr vtre'za'nn he'vja'a'za'rr".]], code [[ back(); ]]};
 
        {always = "true", "Я приду позже", [[Навьяр довольно ухмыляется: "Ty'rr zee'vee'nn". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="first_meeting_3b"};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. У меня есть вопросы. ",  [[Навьяр вздыхает: "Ty'rr не-отстанет. I'rr тебя-слушает"]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь. Хватит тратить мое время. ", [[Навьяр недовольно рычит: "Ты говорри". ]], code [[char_aikerjarr_dlg = 1; psub("generic")]]};
 
        {always= "true", "Значит, ты все-таки меня понимаешь, чертов рыбень. Теперь слушай и отвечай. ", [[Навьяр стучит копьем об пол и отворачивается от вас. ]], code [[back();]]};
 
		{tag = "generic"};
 
		--Dyp’atre’anot’rr
 
		--Iraa’pha’anot’rr
 
		{"Расскажи о конфликте между вашими городами", [[
 
			Аикерьярр недовольно смотрит на вас:"Вы не помочь".^
 
			Немного подумав, он рассказывает: "Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr говорить yhe мы украсть реликвия'yhe'dyp'atre'anot'rr. Мы не-делать!" -- Аикерьярр злобно стучит зубами и в ярости сжимает кулаки. Через некоторое время он успокаивается и продолжает: "Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr после-украсть реликвия'yhe'iraa’pha’anot’rr!"
 
		]], code [[ 
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 1;
 
			atl_iyh_state = 2;
 
			psub("hard_to_understand");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "hard_to_understand"};
 
		{"Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Я говорить yhe na'vji'a'rr в-dyp'atre'anot'rr-живут".
 
		]]};
 
		{"Yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Zly'na'a'yhe'dyp'atre'anot'rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты глупый. Na'vji'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]]};
 
		{"Yhe'iraa’pha’anot’rr?", [[
 
			Аикерьярр ворчит: "Ты совсем-глупый".
 
		]]};
 
		{"Так и что это все значит?", [[
 
			Аикерьярр злобно рычит: "Война будет. Мы уничтожить zly'a'yhe'dyp'atre'anot'rr".
 
		]], code [[
 
			char_aikerjarr_dlg.state = 2;
 
			psub("what_next");
 
		]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag = "what_next"};
 
		{tag="iyh4", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет скат.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Я не-понимаю, hyd это связано с-текущей-ситуацией. Ты узнай e тогда-приходи"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="iyh5", "Мы знаем, где реликвия Дипатреанотра. Есть старый храм навьяров, в котором живет затмевающий-свет.", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты знаешь наши-слова. Ты знаешь наши-легенды?"
 
		]], code [[ psub("legend"); ]]};
 
		{"Я вернусь позже", [[
 
			Аикерьярр отворачивается от вас, даже не удостоив ответа.
 
		]], code [[
 
			back();
 
		]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"[Рассказать легенду об Излучающем Тьму]", [[
 
			Аикерьярр кивает: "Ты не-совсем-глупый. Ты слушай меня. Я не-хочу-в-храм-пускать тебя. Но я понимаю, yhe ты мои-слова-подтвердишь. Ты скажешь Ry'vee'rr yhe мы вместе-отправимся в-храм и реливкию-вернем. Ты уходи".
 
		]], code [[ lifeon("char_aikerjarr_lev");table.insert(pl.party, 'aikerjarr'); atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_ryveerr_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Ривеерр";
 
	disp = "Ривеерр";
 
	entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            psub("first_meeting");
 
            return [[Перед вами стоит навьяр. Серо-зеленая чешуя, несколько более темная, чем у Леарр блестит в свете электрических ламп. Красно-оранжевые глаза внимательно смотрят на вас. Он одет в темно-зеленые облегающие шорты и куртку из водорослей. Навьяр приветствует вас: "Ривеерр-из-Дипатреанотра рад-видеть тебя". ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_ryveerr.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                psub("iof_learr_dead");
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим. Он произносит: "Хевьяр-ты не-помог Леарр". ]];
 
            elseif (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Ривеерр благодарит вас: "Дрейк-ты хорошо-придумал. Я рад, что Леарр-из-Ираафаанотра жива". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Ривеерр сообщает: "Я рад, что никто-в-Игнисе-не-умер". ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            if (s.state == 1) then
 
                if (atl_iyh_state > 0 and atl_iyh_state < 4) then
 
                    pon("about_relic");
 
                elseif (atl_iyh_state == 4) then
 
                    psub("situation");
 
                elseif (atl_iyh_state == 5) then
 
                    pon("legend");
 
                end;
 
            elseif (s.state == 2) then
 
                if (atl_iyh_state == 6) then
 
                    if (atl_iof_learr_dead) then
 
                        pon("take_aikerjarr");
 
                    else
 
                        pon("take_learr");
 
                    end;
 
                end;
 
                pon("legend2");
 
            end;
 
            return [[
 
                Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори".
 
            ]];
 
            return [[Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="first_meeting"};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк. Рад знакомству. ", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {tag="first_meeting_2"};
 
        {"Да, все верно. ", [[Ривеерр: "Я рад-помочь тебе. Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я хотел кое-что спросить. ", [[Ривеерр: "Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Я сделал все, что мог", [[Ривеерр кивает: "Мне жаль, что ты-помочь-Леарр-не-смог". Через некоторое время он приглашает: "Ты говори". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"Я пришел говорить о другом", [[Ривеерр отворачивается от вас. ]], code [[
 
            back();
 
        ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал то, что был должен", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Я тоже", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="about_relic", false, "Расскажи о конфликте Ираафаанотра с Дипатреанотром", [[Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr нашу-реликвию-украли. Мы тем-же-ответили им". ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more_on_relic"};
 
		{"Тем же?", [[Ривеерр щелкает зубами: "Мы светодиск-из-их-храма-забрали. Мы вернем ее, ysl они вернут нашу-реликвию". ]]};
 
		{"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли и охранников-убили. Они реликвию-украли и в-свой-город-унесли". ]], code [[ psub("why"); ]]};
 
		{tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]};
 
        {"Как убили охранников", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]};
 
		{tag="situation"};
 
		{"Мы знаем об одном древнем храме неподалеку отсюда", [[Ривеерр пожимает плечами: "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". ]], code [[ psub("cancel");]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[
 
			"Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить".
 
		]], code [[ psub("legend_more")]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend_more"};
 
		{"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[
 
			"В-храм нельзя-вам".
 
		]], code [[ 
 
			char_ryveerr_dlg.state = 2;
 
		]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend2"};
 
		{tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[
 
			"Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[
 
			"Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="cancel"};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_evans_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	disp = "Кристиан Эванс";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Немолодой мужчина внимательно смотрит на вас через стекла старых очков. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на нашу станцию. Я Кристиан Эванс, занимаюсь языком навьяров". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Кристиан Эванс приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно", [[
 
			Кристиан улыбается и отвечает: "Очень рад вас видеть. У вас есть вопросы? Я слушаю". ]], };
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - результат саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			return [[Кристиан недовольно ворчит: "Если это так, то надо не на каждом углу кричать, а предоставить сведения Даркстару или Моро. Они найдут, как решить проблему". ]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Кристиан пожимает плечами: "Об этом вам лучше узнать у Райта или Даркстара. Я мало что знаю". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Кристиан прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_winterlight_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	disp = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_iyh_state == 4) then
 
			pon("legend");
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;
 
			return [[
 
				Женщина лет тридцати-пяти-сорока стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и спрашивает: "Вы Дэвид Дрейк? Я Сильвия Уинтерлайт. Рада встрече, у нас нечасто новых людей встретить можно".
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Сильвия оборачивается к вам: "Приветствую, что вы хотели?"
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Совершенно верно, я Дэвид Дрейк", [[
 
			"Рада знакомству. Я мало что могу рассказать вам об устройстве станции, но если у вас есть какие-то вопросы касательноо культуры и истории навьяров - я всегда рада помочь".
 
		]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" ]], code [[ psub("which_legend"); ]]};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
				return [[
 
					Сильвия Уинтерлайт пожимает плечами: "Не поверю, чтобы кто-то это мог сделать".
 
				]];
 
			elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
				return [[
 
					Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?"
 
				]];
 
			end;
 
		end;};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Крайней мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром".
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. 
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="which_legend"};
 
		--TODO добавить несколько легенд
 
		{"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[
 
			Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем - он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них - об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. 
 
			,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^
 
			,,Нет'', --сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". 
 
		]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]};
 
		{tag="more_on_legend"};
 
		{"Светодиск?", [[
 
			"Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск - сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом - там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем - это навьяры их так называют".
 
		]]};
 
		{"Что за легенда о храме в глубинах?", [[
 
			"Мы только приблизительно знаем о ней - она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". 
 
		]]};
 
		{"Спасибо, я пойду", [[
 
			"До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать - приходите".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg';
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = function(s)   
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("business_or_no");
 
			return [[Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?"
 
			]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_wright.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_suit) then
0 comments (0 inline, 0 general)