Changeset - 6d19230f522f
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-27 14:50:07

learr will not appear in party when leaving temple through backdoor
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -653,193 +653,193 @@ iyh_lab_forward = obj {
 
        pr [[Вы продолжаете движение. ]];
 
        local p = iyh_labyrinth.position;
 
        local d = iyh_labyrinth.direction;
 
 
        if (type(iyh_labyrinth_template[p][d]["f"]) == 'string') then
 
            walk(iyh_labyrinth_template[p][d]["f"]);
 
        else
 
            iyh_labyrinth.position = iyh_labyrinth_template[p][d]["f"][1];
 
            iyh_labyrinth.direction = iyh_labyrinth_template[p][d]["f"][2];
 
        end;
 
 
        iyh_labyrinth:update();
 
    end;
 
};
 
 
iyh_lab_left = obj {
 
    nam = "iyh_lab_left";
 
    dsc = "{Налево}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы сворачиваете налево. ]];
 
        local p = iyh_labyrinth.position;
 
        local d = iyh_labyrinth.direction;
 
 
        if (type(iyh_labyrinth_template[p][d]["l"]) == 'string') then
 
            walk(iyh_labyrinth_template[p][d]["l"]);
 
        else
 
            iyh_labyrinth.position = iyh_labyrinth_template[p][d]["l"][1];
 
            iyh_labyrinth.direction = iyh_labyrinth_template[p][d]["l"][2];
 
        end;
 
 
        iyh_labyrinth:update();
 
    end;
 
};
 
 
iyh_lab_right = obj {
 
    nam = "iyh_lab_right";
 
    dsc = "{Направо}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы сворачиваете направо. ]];
 
        local p = iyh_labyrinth.position;
 
        local d = iyh_labyrinth.direction;
 
 
        if (type(iyh_labyrinth_template[p][d]["r"]) == 'string') then
 
            walk(iyh_labyrinth_template[p][d]["r"]);
 
        else
 
            iyh_labyrinth.position = iyh_labyrinth_template[p][d]["r"][1];
 
            iyh_labyrinth.direction = iyh_labyrinth_template[p][d]["r"][2];
 
        end;
 
 
        iyh_labyrinth:update();
 
    end;
 
};
 
 
iyh_lab_turn = obj {
 
    nam = "iyh_lab_turn";
 
    dsc = "{Развернуться}^";
 
    act = function(s)
 
        pr [[Вы разворачиваете субмарину. ]];
 
        if (iyh_labyrinth.direction == 1) then
 
            iyh_labyrinth.direction = 2;
 
        else
 
            iyh_labyrinth.direction = 1;
 
        end;
 
 
        iyh_labyrinth:update();
 
    end;
 
};
 
 
iyh_rear_entrance = room {
 
    nam = "Левиафан";
 
    leviathan = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в конце ущелья. Луч прожектора освещает небольшой проход в скале. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Отойти от штурвала", "leviathan_wheelhouse");
 
        kh_vroom("В ущелье", function(s)
 
            iyh_labyrinth.position = 23;
 
            iyh_labyrinth.direction = 2;
 
            return "iyh_labyrinth";
 
        end);
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        move(submarine_leviathan, iyh_rear_entrance_foot);
 
    end;
 
};
 
 
iyh_rear_entrance_foot = room {
 
    nam = "Ущелье";
 
    dsc = [[Узкое глубокое ущелье. Вы находитесь в одном из его концов. В скале вы видите небольшой проход явно искусственного происхождения. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в одном из тупиков изкого глубокого ущелья. В скале перед субмариной виден небольшой проход искусственного происхождения. Преактически неприметный проем сейчас освещен ярким лучом прожектора вашей субмарины. ]];
 
    underwater = true;
 
    handwheel_room = "iyh_rear_entrance";
 
    way = {
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("В проход", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.follow) then
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0 and not char_learr.follow and where(submarine_leviathan) == here()) then
 
            pr [[Леарр входит в шлюз вслед за вами: "Я вместе-с-тобой-пойду". ]];
 
            char_learr:accompany(true);
 
            char_radcliffe:accompany(false);
 
            char_wright:accompany(false);
 
            char_anna:accompany(false);
 
        elseif (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'aikerjarr') ~= 0 and not char_aikerjarr_lev.follow) then
 
            pr [[Аикерьярр входит в шлюз вслед за вами: "Я с-тобой-пойду". ]];
 
            char_aikerjarr_lev:accompany(true);
 
            char_radcliffe:accompany(false);
 
            char_wright:accompany(false);
 
            char_anna:accompany(false);
 
        end;
 
 
        path("В Левиафан"):disable();
 
        if (where(submarine_leviathan) == here()) then
 
            path("В Левиафан"):enable();
 
        end;
 
    end;
 
};
 
 
iyh_temple_rear_corridor_entry = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    dsc = [[
 
        Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы.
 
    ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти", "iyh_rear_entrance_foot");
 
        kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_1");
 
        kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_1");
 
        kh_vroom("Пройти дальше", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_rear_corridor_middle = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    dsc = [[Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К задней двери", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
        kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_2");
 
        kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_2");
 
        kh_vroom("К главному залу", "iyh_temple_rear_corridor_end");
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_rear_corridor_end = room {
 
    nam = "Коридор";
 
    dsc = [[Темный узкий и невысокий коридор. По обе стороны коридора вы видите дверные проемы. Перед вами расположен проход, ведущий в основное помещение храма. ]];
 
    underwater = true;
 
    way = {
 
        kh_vroom("К задней двери", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
        kh_vroom("В левую комнату", "iyh_left_room_3");
 
        kh_vroom("В правую комнату", "iyh_right_room_3");
 
        kh_vroom("В главный зал", "iyh_temple_main_hall_end");
 
    };
 
};
 
 
iyh_left_room_1 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
    };
 
};
 
 
iyh_right_room_1 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_entry");
 
    };
 
    obj = {
 
        "item_legend_of_hunter"
 
    };
 
};
 
 
iyh_left_room_2 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
    };
 
};
 
 
iyh_right_room_2 = room {
 
    nam = "Комната";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комната, вытесанная в скале. Внутри почти ничего не сохранилось, кроме каменного пъедестала в центре. Единственный дверной проем ведет в коридор. В стенах слева и справа от входа сделано несколько глубоких ниш. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iyh_temple_rear_corridor_middle");
 
    };
 
    obj = {
0 comments (0 inline, 0 general)