Changeset - 6dc921af9ad3
[Not reviewed]
default
0 3 1
Silverwing - 5 years ago 2019-03-31 09:23:12

part of the ending - naethvjirr destroyed
4 files changed with 133 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -236,7 +236,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        ]]};
 
        {tag="wand", false, "[Отдать жезл] Я принес вам жезл, найденный с помощью карты небесных огней. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь найти его.", [[Вождь кивает: "Это жезл наших предков. Ты помог нам вернуть утраченное и мы будем вечно благодарны тебе. Твое имя, Дэвид Дрейк из хевьяров, будет внесено в наши летописи". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_scepter = true;
 
            iraa_wand = true;
 
            remove(dyp_item_wand, me());
 
        ]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик] Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр". ]], code [[ 
ending.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
global {
 
    naethvjirr_state = nil; -- 1 - alive, me; 2 - alive, father; 3 - destroyed, aedhyarr lives; 4 - destroyed, aedhyarr dead
 
    atlantis_state = nil; -- 1 - wand returned; 2 - map returned to Iraa; 3 - map returned to Dyp; 4 - atlantis destroyed by saboteur; 5 - atlantis destroyed by navjiarrs
 
}
 

	
 
-- TODO naethvjirr 1
 
-- TODO naethvjirr 2
 
-- TODO naethvjirr 3
 
-- TODO naethvjirr 4
 

	
 
--[[
 
-- Naethvjirr destroyed
 
 ]]
 
ending_naethvjirr_destroyed = cutscene('Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', 'Лсэрианотр, зал Наэтвьирра', function(s)
 
    if lse_naethvjirr.hp > 0 then
 
        pr [[Как только последний генератор затихает, металлический навьяр застывает. Наэтвьирра больше нет. ]];
 
    else
 
        pr [[Последний генератор затихает и вы облегченно вздыхаете. Наэтвьирра больше нет. ]];
 
    end;
 
    if lse_drake.hp > 0 then
 
        pr [[Ошеломленный Уильям Дрейк произносит: "Не ждал я от тебя такого, сынок". Дрожащей рукой он подносит к виску револьвер и делает выстрел. ]];
 
    end;
 
    if lse_aedhyarr.hp > 0 then
 
        pr [[Аэдхиарр опускается на пол с криком: "Не стреляйте!" ]];
 
    end;
 
    if #pl.party == 1 then
 
        pr [[Фаэтларр приходит в себя. ]];
 
    elseif #pl.party > 1 then
 
        pr [[Ваши спутники начинают приходить в себя. ]];
 
    end;
 
    pr [[Некоторое время вы стоите посреди затихшего зала, размышляя о произошедшем. ]];
 

	
 
    if lse_aedhyarr.hp > 0 then
 
        if #pl.party == 1 then
 
            pr [[Посовещавшись с Фаэтларром, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Вы оставляете растерянных навьяров во главе с Аэдхиарром в Лсэрианотре. ]];
 
        elseif #pl.party > 1 then
 
            pr [[Посовещавшись с вашими спутниками, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Вы оставляете растерянных навьяров во главе с Аэдхиарром в Лсэрианотре. ]];
 
        end;
 
    else
 
        if #pl.party == 1 then
 
            pr [[Посовещавшись с Фаэтларром, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Фаэтларр предпочел остаться в Лсэрианотре в качестве лидера. ]];
 
        elseif #pl.party > 1 then
 
            pr [[Посовещавшись с вашими спутниками, вы принимаете решение вернуться на Атлантиду. Фаэтларр предпочел остаться в Лсэрианотре в качестве лидера. ]];
 
        end;
 
    end;
 
end, 'ending_atlantis');
 

	
 
--[[
 
-- Atlantis ending
 
 ]]
 
ending_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
 if atlantis_state == 1 then
 
    -- Wand has been returned
 
    pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду в удачное время -- отношения Атлантиды с Ираафаанотром и Дипатреанотром укрепились как никогда. Оба города признают первенство Ираафаанотра, заполучившего, благодаря вам древнюю реликвию -- жезл основателей Ираафаанотра. ]];
 
    if naethvjirr_state == 2 then
 
        -- Naethvjirr is controlled by William
 
        pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. ]];
 
    elseif naethvjirr_state == 3 or naethvjirr_state == 4 then
 
        -- Naethvjirr is destroyed
 
        pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись в руководителями станции, вы принимаете решение отправиться в экспедицию в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. ]];
 
    end;
 
 elseif atlantis_state == 2 then
 
     -- Star map is returned to Iraa
 
     pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду. Отношения между Ираафаанотром и Дипатреанотром накалились до предела. Началось все с того, что вождь Дипатреанотра провозгласил себя наследником древних правителей Ираафаанотра, однако когда вождь Ираафаанотра предъявил жителям обоих городов карту небесных огней, общественное мнение резко изменилось. Многие жители Дипатреанотра начали считать своего вождя обманщиком и перебрались в Ираафаанотр. Последний начал процветать, получив приток свежих рук, первый же окончательно пришел в упадок. ]];
 
     if naethvjirr_state == 2 then
 
         -- Naethvjirr is controlled by William
 
         pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. Вместе с вами отправились и многие навьяры, из остававшихся в Дипатреанотре. ]];
 
     elseif naethvjirr_state == 3 or naethvjirr_state == 4 then
 
         -- Naethvjirr is destroyed
 
         pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись в руководителями станции, вы принимаете решение отправиться в экспедицию в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. Вместе с вами отправились и многие навьяры, из остававшихся в Дипатреанотре. ]];
 
     end;
 
 elseif atlantis_state == 3 then
 
     -- Star map is returned to Dyp
 
     pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете станцию на пороге закрытия. Причиной сему стала казавшаяся бесполезной карта небесных огней. Получив карту, вождь Дипатреанотра провозгласил себя наследником древних правителей Ираафаанотра. Между городами разгорается конфликт, который быстро перерастает в открытое противостояние двух городов. Ираафаанотр оказывается закхвачен, а его жители обращены в рабство. Резко изменилось и отношение навьяров к Атлантиде -- Дипатреанотр от открытого диалога перешел к угрозам и ультиматумам. Руководители собираются закрыть станцию. ]];
 
     if naethvjirr_state == 2 then
 
         -- Naethvjirr is controlled by William
 
         pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. Моро принимает решение перевести в Лсэрианотр всех жителей Атлантиды. При поддержке Левиафана, остальным субмаринам не составит труда совершить долгое путешествие. ]];
 
     elseif naethvjirr_state == 3  or naethvjirr_state == 4 then
 
         -- Naethvjirr is destroyed
 
         pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Посовещавшись с руководителями станции, вы принимаете решение перевести всех жителей в Лсэрианотр. При поддержке Левиафана, остальным субмаринам не составит труда совершить долгое путешествие. ]];
 
     end;
 
 elseif atlantis_state == 4 then
 
     -- Atlantis is destroyed by saboteur
 
     pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете, что станция покинута. Еще находясь снаружи вы обнаруживаете обширные повреждения в секциях Солис, Аэрис и Терра -- очевидно, здесь произошла целая серия аварий. Внутри станции вы находите записи Моро, объясняющие причину аварий -- на Атлантиде объявился еще один саботажник, завершивший дело первого. Одновременные аварии в Аэрисе и Терре сделали нормальную работу станции невозможной и руководителям пришлось закрыть станцию. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на поверхность. ]];
 
 elseif atlantis_state == 5 then
 
     -- Atlantis is abandoned due to relations
 
     pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду и обнаруживаете, что станция покинута. Судя по запискам Моро, восстановить отношения с навьярами не удалось, а их возрастающая враждебность стала угрозой безопасности станции. Руководители приняли решение закрыть станцию. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на поверхность. ]];
 
 end;
 
end, function(s)
 
    if atlantis_state == 4 or atlantis_state == 5 then
 
        return "ending_atlantis_destroyed";
 
    end;
 
    if naethvjirr_state == 3 then
 
        return "ending_lseryanotrr_aedhyarr";
 
    elseif naethvjirr_state == 4 then
 
        return "ending_lseryanotrr_phaetlarr";
 
    end;
 
end);
 

	
 
ending_atlantis_destroyed = game_over('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    if rel_jack > 0 then
 
        pr [[Вы возвращаетесь в Лондон, где встречаетесь с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]];
 
    else
 
        pr [[Вы возвращаетесь в Лондон, откуда начинаете поиски ваших знакомых по Атлантиде, но, к сожалению, никого найти не удается. ]];
 
    end;
 
end);
 

	
 
ending_lseryanotrr_aedhyarr = game_over('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Вам не остается ничего, кроме как вернуться на Атлантиду. По дороге вы посещаете Венаэданотр, где вас ждет теплый прием. Многие из навьяров, присоединившихся к экспедиции решают остаться в городе. Через несколько лет регулярные экспедиции в разные города позволяют не только наладить отношения между навьярами и Атлантидой, но и создают возможность для навьяров из удаленных городов общаться друг с другом.  ]];
 
    elseif atlantis_state == 3 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас ждет разочарование. Врата города остаются закрытыми для посторонних. Вам удалось вступить в контакт с несколькими навьярами, оставшимися снаружи и выяснить, что Аэдхиарр приказал закрыть город для посторонних, будь то хевьяры или навьяры. Посовещавшись со всеми, Моро принимает решение вернуться на поверхность, где пути жителей станции расходятся. Вы оказываетесь в Лондоне вместе с Майклом и Джеком Райтами. Совместно, вы решаете основать новую судостроительную компанию. Компания успешно развивается, а вы не оставляете попыток восстановить контакт с другими людьми с Атлантиды. К сожалению, вам не удается никого найти. ]];
 
    end;
 
end);
 

	
 
ending_lseryanotrr_phaetlarr = game_over('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    if atlantis_state == 1 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с нмии. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]];
 
    elseif atlantis_state == 2 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с нмии. Фаэтларр с радостью принимает прибывших с вами навьяров и не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]];
 
    elseif atlantis_state == 3 then
 
        pr [[В Лсэрианотре вас встречают с распростертыми объятиями. Под руководством Фаэтларра город начали стремительно восстанавливать. Были отправлены послы во все известные поселения навьяров с целью наладить контакт с нмии. Фаэтларр не ограничивает вам доступ в библиотеку Лсэрианотра, поставив условием лишь то, что все восстановленные знания должны остаться достоянием навьяров. ]];
 
    end;
 
end);
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -52,5 +52,7 @@ dofile "lse_alliance.lua"
 
dofile "lse_service_tunnels.lua"
 
dofile "lse_powerplant.lua";
 
dofile "lse_final_battle.lua";
 
-- Концовка
 
dofile "ending.lua";
 
 
dofile "startup.lua";
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -46,7 +46,7 @@ global {
 
    wright_state = 0; -- был взят Райт на борт или нет
 
    goldman_state = 0; -- 0 - Голдман не раскрыт, 1 - Голдман казнен, 2 - Голдман задержан, 3 - Голдман изгнан
 
    leroy_state = 0; -- 0 - Леруа не раскрыт, 1 - Леруа казнен, 2 - Леруа задержан, 3 - Леруа изгнан
 
    iraa_scepter = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
 
    iraa_wand = false; -- был ли возвращен скипетр в Ираафаанотр
 
    iraa_map = false; -- был ли возвращен оригинал карты в Ираафаанотр
 
    dyp_map = false; -- Передана ли карта(оригинал или копия в Дипатреанотр)
 
    svetlova_help = 0; -- Дополнительная помощь, оказанная Светловой в исследовании навьяров --увеличивается, если показать ей КНО и скипетр
 
@@ -168,6 +168,9 @@ function init()
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    atlantis_state = 1;
 
    naethvjirr_state = 1;
 
    pl.where = ending_atlantis;
 
    --[[put(char_learr, 'aurora_borealis');
 
    atl_iyh_state = 7;
 
    ven_quest_status = 8;
0 comments (0 inline, 0 general)