Changeset - 6f291de4eb1a
[Not reviewed]
default
0 7 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-15 19:28:11

epilogue - confrontation update
7 files changed with 294 insertions and 175 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -470,7 +470,7 @@ atl_luna_main_corridor = room {
 
 
atl_luna_jack_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, комната Джека";
 
    dsc = [[небольшая уютная комната, расчитанная на двух человек. ]];
 
    dsc = [[небольшая уютная комната, рассчитанная на двух человек. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
 
@@ -481,7 +481,7 @@ atl_luna_jack_room = room {
 
 
atl_luna_drake_room = room {
 
    nam = "Атлантида, Луна, ваша комната";
 
    dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она расчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
 
    dsc = [[Небольшая, но уютная комната, выделенная вам на Атлантиде. Хотя она рассчитана на двух человек, пока нет необходимости расселять людей по двое. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный коридор", "atl_luna_main_corridor");
 
    };
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -4,13 +4,13 @@ game_over_caught_iraa = game_over("game_over_caught_iraa", [[Стражник замечает вас и поднимает тревогу. Теперь, даже если вам удастся одолеть его и добыть фрагмент карты, вы ничего не сможете сделать -- на Атлантиде вас немедленно посадят под арест, а навьяры тепеь точно нестанут вам помогать. ]]);
 
 
game_over_lse_prison_fight = game_over("game_over_lse_prison", [[Стражники с легкостью останавливают вашу попытку побега. Вы возвращаетесь в камеры и теперь вам уже не на что надеяться. ]]);
 
 
game_over_lse_prison = game_over("game_over_lse_prison", [[Фаэтларр рванулся к двери, расчитывая проскользнуть незаметно. К сожалению, дверь оказалась запертой и навьяру не оставалось ничего, кроме как попытаться убрать стражника, пока тот не позвал на помощь. К сожалению, Фаэтларр оказался недостаточно быстр. Дверь открылась и в помещение вбежали сразу несколько стражников. Фаэтларру не оставалось ничего, кроме как сдаться. Его запирают рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
 
game_over_lse_prison = game_over("game_over_lse_prison", [[Фаэтларр рванулся к двери, рассчитывая проскользнуть незаметно. К сожалению, дверь оказалась запертой и навьяру не оставалось ничего, кроме как попытаться убрать стражника, пока тот не позвал на помощь. К сожалению, Фаэтларр оказался недостаточно быстр. Дверь открылась и в помещение вбежали сразу несколько стражников. Фаэтларру не оставалось ничего, кроме как сдаться. Его запирают рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
 
 
game_over_lse_guards = game_over("game_over_lse_guards", [[Охранник поднимает тревогу. Вы не успеваете ничего сделать и оказываетесь схвачены. ]]);
 
 
game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
 
 
game_over_phaetlarr_wrong_wire = game_over("game_over_phaetlarr_wrong_wire", [[Едва Фаэтларр обрезает провод, как свет в доке меняет цвет на красный, а со всех сторон доносятся громкие звуки сирены. Стражники среагировали моментально. Меткий бросок копья протыкает навьяра. Даже если он выжил, шансов спасти остальной экипаж у него не остается. ]]);
 
game_over_phaetlarr_wrong_wire = game_over("game_over_phaetlarr_wrong_wire", [[Едва Фаэтларр обрезает провод, как свет в доке меняет цвет на красный, а со всех сторон доносятся громкие звуки сирены. Стражники среагировали моментально. Меткий бросок копья протыкает навьяра. Даже если он выжил, шансов спасти остальной экипаж или спастись самому у него не остается. ]]);
 
 
game_over_za_temple = game_over("game_over_za_temple", [[Развернув субмарину вы подставили винт под удары ваших противников. Несколько попаданий в винт выводят его из строя и Левиафан оказывается обездвижен. Теперь вы совершенно беззащитны перед атаками противника. ]]);
 
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -172,7 +172,7 @@ lse_dock = room {
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return "lse_outer_1";
 
                return "lse_outer_intro";
 
            end;
 
        end);
 
    };
 
@@ -224,7 +224,7 @@ lse_dock_in_panel = room {
 
        
 
        return pic;
 
    end;
 
    dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. Фаэтларр легко определяет, какой из них задействован в управлении дверью.]];
 
    dsc = [[За панелью скрывается множество проводов. ]];
 
    obj = {
 
        'lse_dock_cut1',
 
        'lse_dock_cut2',
 
@@ -379,15 +379,15 @@ lse_dock_back = obj {
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_outer_intro = cutscene('Лсэрианотр, внешнее кольцо', 'Лсэрианотр, внешнее кольцо', [[Во внешнем кольце Лсэрианотра нет никого, кто мог бы помешать планам Фаэтларра. К неудовольствию навьяра, "улица" полностью пуста - нет ни ящиков, ни скамеек, ни камней, ни даже какой-нибудь растительности, чтобы можно было хоть как-то укрыться. По левому и правому краю - сплошные металлические стены с закрытыми дверьми. Над городом виднеется громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. Фаэтларр огляделся - справа вдалеке он заметил группу прогуливающихся навьяров. Отсюда, Фаэтларр хорошо видел их разговор. Яркие разноцветные вспышки легко читались: "Среднее кольцо? Что там делать, в нем никого нет". На что другой собеседник отвечал: "Там наверняка есть что-то интересное". "Как только Наэтвьирр будет пробужден, мы обследуем весь город", -- отвечает первый. На этом разговор прерывается.]], 'lse_outer_1')
 

	
 
lse_outer_1 = room {
 
    nam = "lse_outer_1";
 
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
 
    dsc = [[Во внешнем кольце Лсэрианотра нет никого, кто мог бы помешать планам Фаэтларра. К неудовольствию навьяра, улица полностью пуста - нет ни ящиков, ни скамеек, ни камней ни даже какой-нибудь растительности, чтобы можно было хоть как-то укрыться. По левому и правому краю - сплошные металлические стены с закрытыми дверьми. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. Фаэтларр огляделся - слева вдалеке он заметил группу прогуливающихся навьяров. ]];
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднеется громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", function(s)
 
            pr [[
 
                "Я не хочу попадаться никому на глаза. Лучше туда не ходить", - подумал Фаэтларр. 
 
            ]];
 
            pr [[Фаэтларр замечает группу навьяров в том направлении. "Я не хочу попадаться никому на глаза. Лучше туда не ходить", - подумал Фаэтларр. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_outer_2");
 
@@ -397,7 +397,7 @@ lse_outer_1 = room {
 
lse_outer_2 = room {
 
    nam = "lse_outer_2";
 
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. ]];
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднеется громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_outer_1");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_outer_3");
 
@@ -407,7 +407,7 @@ lse_outer_2 = room {
 
lse_outer_3 = room {
 
    nam = "lse_outer_3";
 
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. ]];
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. ]];
 
    obj = {
 
        'lse_outer_service_entrance'
 
    };
 
@@ -434,9 +434,7 @@ lse_outer_service_entrance = obj {
 
        if (o == lse_item_toolbox and s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            path('В сервисный тоннель'):enable();
 
            return [[
 
                Недолго думая, Фаэтларр с помощью ломика выковыривает решетку. 
 
            ]];
 
            return [[С помощью ломика Фаэтларр выковыривает решетку. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 
@@ -444,13 +442,11 @@ lse_outer_service_entrance = obj {
 
lse_outer_4 = room {
 
    nam = "lse_outer_4";
 
    disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо";
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, на который сверху давит океанская толща. Дальше безжизненность города становится еще более полной - в той части города даже не горит свет. ]];
 
    dsc = [[Внешнее кольцо Лсэрианотра поражает своей пустотой и безжизненностью. Лишь одинаковые двери на равном расстоянии друг от друга во внешней и внутренней стороне привлекают внимание. Над городом виднелся громадный купол, ограждающий город от толщи океанской воды. Дальше безжизненность города становится еще более полной - в той части города даже не горит свет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_outer_3");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", function(s)
 
            pr [[
 
                "Нет смысла туда идти", - мелькнула мысль в голове Фаэтларра. 
 
            ]];
 
            pr [["Нет смысла туда идти", - мелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
@@ -486,7 +482,7 @@ lse_prison_table = obj {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "lse_prison_table";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен {стол} с несколькими индикаторами, кнопками и переключателями. ";
 
    dsc = "В центре комнаты установлен {стол} с мигающими лампочками, кнопками и переключателями. ";
 
    act = function(s)
 
        if (lse_prison_guard == 1) then
 
            if (s.state == 1) then
 
@@ -508,7 +504,7 @@ lse_prison_guard = obj {
 
    nam = "lse_prison_guard";
 
    dsc = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            return "За столом сидит {стражник} и внимательно наблюдает за мигающими на столе индикаторами. "
 
            return "За столом сидит {стражник} и внимательно наблюдает за происходящим на столе. "
 
        else
 
            return "На полу рядом со столом валяется стражник без сознания. ";
 
        end;
 
@@ -516,18 +512,18 @@ lse_prison_guard = obj {
 
    act = [["Приложить бы его чем-нибудь, чтобы не мешался", - мелькнула мысль в голове Фаэтларра. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if (s.state == 0 and o == lse_item_toolbox) then
 
            s.state = 0;
 
            s.state = 1;
 
            return [[Фаэтларр бьет стражника ящиком по голове, от чего тот падает на пол без чувств. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_prison_fight_intro = cutscene("lse_prison_fight_intro", "Лсэрианотр, тюрьма", function(s)
 
    pr [[Прошло не так много времени, с того момента, как Блэк запер вас здесь. Вы даже не успели как следует осмотреть камеру и обдумать возможные способы побега. Внезапно, двери камер открываются. Пользуясь моментом, вы выбегаете наружу. Да, вам придется в одиночку и без оружия противостоять отряду вооруженных копьями навьяров-охранников, однако это лучше, чем оставаться взаперти. ]]
 
    pr [[Прошло не так много времени с того момента, как Уильям Дрейк запер вас здесь. Вы даже не успели как следует осмотреть камеру и обдумать возможные способы побега. Внезапно, двери камер открываются. Пользуясь моментом, вы выбегаете наружу. Да, вам придется в одиночку и без оружия противостоять отряду вооруженных копьями навьяров-охранников, однако это лучше, чем оставаться взаперти. ]]
 
    if (#player_drake.party > 1) then
 
        pr [[На помощь вам из других камер выходят ваши спутники. ]];
 
    end;
 
    pr [[Дверь в конце коридора открывается и в нее вбегает Фаэтларр. К вашему удивлению, вы замечаете у него свой револьвер. ]];
 
    pr [[Дверь в конце коридора открывается и в нее вбегает Фаэтларр. К вашему удивлению, вы замечаете у него свой револьвер. Увидев вас, навьяр бросает его вам. ]];
 
end, "lse_prison_fight", function(s)
 
    for i=#pl.obj,1,-1 do
 
        table.remove(pl.obj, i);
 
@@ -1080,10 +1076,13 @@ lse_cmbt_guard6 = lse_cmbt_guard("lse_cm
 
lse_prison_fight_victory = dlg {
 
    nam = "lse_prison_fight_victory";
 
    disp = "Лсэрианотр, тюрьма";
 
    entered = [[Вы избавляетесь от стражников. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, Фаэтларр сообщает вам: "Последователи Блэка редко посещают среднее кольцо. Если нам удастся попасть туда, то у нас будет время обдумать дальнейшие действия. Последнее слово за тобой, Дрейк". С этими словами навьяр передает вам ваши револьвер и ящик с инструментами. ]];
 
    entered = function(s)
 
        take('item_toolbox')
 
        return [[Вы избавляетесь от стражников. Теперь нужно принять решение, что делать дальше, Фаэтларр сообщает вам: "Последователи Уильяма Дрейка редко посещают среднее кольцо. Если нам удастся попасть туда, то у нас будет время обдумать дальнейшие действия. Последнее слово за тобой, Дрейк". С этими словами навьяр передает вам ваш ящик с инструментами. ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я предложил то, что считаю правильным. Но я последую за тобой. Остановить Блэка важнее всего. "]]};
 
        {"Ты знаешь где сейчас блэк?", [[Фаэтларр утвердительно кивает: "Он не выходит из центрального зала. Там мы его и настигнем", - руки Фаэтларра сжались в кулаки, когти и зубы выразительно блестнули в свете электрических ламп. ]]};
 
        {"Есть другие варианты?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я то-что-считаю-правильным-предложил. Я за-тобой-последую. Дрейка-безумца остановить-необходимо. "]]};
 
        {"Ты знаешь где сейчас Уильям?", [[Фаэтларр отрицательно качает головой: "Нет. Он в-центральном-зале-должен-быть, если Наэтвьирра-пробуждает". ]]};
 
        {"Хорошо, пойдем", code = [[ walk('lse_hideout_intro_dlg');]]};
 
    };
 
};
 
@@ -1092,13 +1091,13 @@ lse_hideout_intro_dlg = dlg {
 
    nam = "lse_hideout_intro_dlg";
 
    disp = "Лсэрианотр, убежище";
 
    entered = function(s)
 
        pr [[В комнате охранников вы находите ваши вещи. Фаэтларр проводит вас по сервисным тоннелям в среднее кольцо Лсэрианотра. Эта часть города мало чем отличается внешне от тех мест, что вы видели ранее. Точно такие же сплошные стены слева и справа. Точно такие же одинаковые металлические двери на равном расстоянии друг от друга. Как вы и ожидали, секция оказывается практически полностью пустой. Фаэтларр проводит вас в одну из дверей. "Попробуем здесь", - говорит он и с помощью нехитрых манипуляций открывает ее, впуская вас внутрь. ^Вы оказываетесь в небольшом узком коридоре. По его сторонам вы видите несколько проходов, ведущих в небольшие помещения, неизвестного вам назначения. За одним из проходов скрывается просторная комната с установленным в центре массивным металлическим столом и несколькими стульями вокруг. ]];
 
        pr [[В комнате охранников вы находите ваши вещи. Фаэтларр проводит вас по сервисным тоннелям в среднее кольцо Лсэрианотра. Эта часть города мало чем отличается внешне от тех мест, что вы видели ранее. Точно такие же сплошные стены слева и справа. Точно такие же одинаковые металлические двери на равном расстоянии друг от друга. Как вы и ожидали, секция оказывается практически полностью пустой. Фаэтларр проводит вас в одну из дверей. "Попробуем здесь", - говорит он и с помощью нехитрых манипуляций открывает ее, впуская вас внутрь. ^Вы оказываетесь в небольшом узком коридоре. По его сторонам вы видите несколько проходов, ведущих в небольшие помещения неизвестного вам назначения. За одним из проходов скрывается просторная комната с установленным в центре массивным металлическим столом и несколькими стульями вокруг. ]];
 

	
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
            pr [[Леарр осматривает помещение: "Я поверить-не-могу, что наши это-все-построили. "]];
 
            pr [[Леарр осматривает помещение: "Это-место на-Атлантиду-похоже, но во-много-раз-больше". ]];
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
            pr [[Джек Райт с сомнением пожимает плечами: "Неплохое местечко. И не думаю, что они будут нас здесь искать. "]];
 
            pr [[Джек Райт с сомнением пожимает плечами: "Неплохое местечко. Я не думаю, что они будут нас здесь искать". ]];
 
        end;
 
        if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
            pr [[Уолтер Рэдклифф молча садится за стол. ]];
 
@@ -1108,33 +1107,147 @@ lse_hideout_intro_dlg = dlg {
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"Фаэтларр, что ты можешь рассказать нам о городе?", [[Фаэтларр кивает и сразу предупреждает: "Я не-успел-разузнать почти-ничего", - сделав небольшую паузу, он продолжает: "Город кругами-выстроен. Они называют-это кольцами. Три кольца есть. Внешнее-кольцо склады и помещения для гостей содержит. В среднем кольце горожане-живут и служебные-здания-стоят. Внутреннее кольцо - дом ученых. Помимо врат, кольца соединены служебными проходами, часть которых находится под водой. "]]};
 
        {"Фаэтларр, как мы можем попасть в центр города?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Я не-знаю. Мы найдем. "]]};
 
        {"Ждите меня здесь, я попробую пробраться к Блэку. ", function(s)
 
        {"Фаэтларр, что ты можешь рассказать нам о городе?", [[Фаэтларр кивает и сразу предупреждает: "Я не-успел-разузнать почти-ничего", -- сделав небольшую паузу, он продолжает: "Город кругами-выстроен. Они называют-это кольцами. Три-кольца есть. Rольца служебными-проходами-соединены, часть-их под-водой-находится. Я через-такой-проход-сюда-попал". ]]};
 
        {"Фаэтларр, как мы можем попасть в центр города?", [[Фаэтларр пожимает плечами: "Тоннель должен-быть. Мы найдем". ]]};
 
        {"Ждите меня здесь, я попробую разузнать побольше. ", function(s)
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                pr [[]];
 
                if rel_learr >= 0 then
 
                    pr [[Леарр говорит: "Ты возвращайся". ]];
 
                else
 
                    pr [[Леарр молча кивает. ]];
 
                end;
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
                pr [[]];
 
                if rel_jack >= 0 then
 
                    pr [[Джек отвечает: "Удачи, Дэвид". ]];
 
                else
 
                    pr [[Джек молча кивает. ]];
 
                end;
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
                pr [[]];
 
                if rel_walter >= 0 then
 
                    pr [[Уолтер отвечает: "Удачи Дрейк". ]];
 
                else
 
                    pr [[Уолтер молча кивает. ]];
 
                end;
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                pr [[]];
 
                if rel_anna >= 0 then
 
                    pr [[Уолтер отвечает: "Удачи Дрейк". ]];
 
                else
 
                    pr [[Анна молча кивает. ]];
 
                end;
 
            end;
 
        end, code [[
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                put('lse_char_learr', 'lse_hideout_main_room');
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
                put('lse_char_jack', 'lse_hideout_main_room');
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
                put('lse_char_walter', 'lse_hideout_main_room');
 
            end;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                put('lse_char_anna', 'lse_hideout_main_room');
 
            end;
 
            walk("lse_hideout_main_room");
 
        ]]}
 
    };
 
};
 

	
 
lse_char_phaetlarr = npc {
 
    nam = 'lse_char_phaetlarr';
 
    dsc = [[{Фаэтларр} сидит за столом. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if rel_phaetlarr >= 0 then
 
            return {
 
                [[Фаэтларр говорит: "Ты возвращайся". ]],
 
                [[Фаэтларр говорит: "Мы ждем-твоих-указаний". ]],
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Фаэтларр молча смотрит на вас. ]]
 
            }
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_char_learr = npc {
 
    nam = 'lse_char_learr';
 
    dsc = [[{Леарр} сидит за столом. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if rel_phaetlarr >= 0 then
 
            return {
 
                [[Леарр говорит: "Ты возвращайся". ]],
 
                [[Леарр говорит: "Ты говори". ]],
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Леарр молча смотрит на вас. ]]
 
            }
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_char_jack = npc {
 
    nam = 'lse_char_jack';
 
    dsc = [[{Джек Райт} сидит за столом. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if rel_phaetlarr >= 0 then
 
            return {
 
                [[Джек говорит: "Удачи, Дэвид". ]],
 
                [[Джек говорит: "Мы рассчитываем на тебя". ]],
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Джек говорит: "Уильяма нужно остановить". ]]
 
            }
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_char_walter = npc {
 
    nam = 'lse_char_walter';
 
    dsc = [[{Уолтер Рэдклифф} сидит за столом. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if rel_phaetlarr >= 0 then
 
            return {
 
                [[Уолтер говорит: "Удачи, Дрейк. Нужно остановить безумца". ]],
 
                [[Уолтер говорит: "Мы рассчитываем на тебя". ]],
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Уолтер говорит: "Уильяма нужно остановить". ]]
 
            }
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_char_anna = npc {
 
    nam = 'lse_char_anna';
 
    dsc = [[{Анна Рэдклифф} сидит за столом. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if rel_phaetlarr >= 0 then
 
            return {
 
                [[Анна говорит: "Удачи, Дэвид". ]],
 
                [[Анна говорит: "Мы будем ждать тебя". ]],
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                [[Анна говорит: "Уильяма нужно остановить". ]]
 
            }
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
lse_hideout_main_room = room {
 
    nam = "lse_hideout_main_room";
 
    disp = "Лсэрианотр, убежище";
 
    dsc = [[Просторное помещение с металлическими стенами слабо освещено. В центре комнаты расположен стол с шестью стульями вокруг. ]];
 
    obj = {
 
        "lse_hideout_cabinet"
 
        "lse_hideout_cabinet",
 
        'lse_char_phaetlarr'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_hideout_corridor");
 
@@ -1186,9 +1299,6 @@ lse_hideout_third_room = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_hideout_corridor");
 
    };
 
    obj = {
 
        "item_pickaxe"
 
    };
 
};
 

	
 
lse_hideout_fourth_room = room {
 
@@ -1203,13 +1313,13 @@ lse_hideout_fourth_room = room {
 
lse_middle_1 = room {
 
    nam = "lse_middle_1";
 
    disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо";
 
    dsc = [[Эта часть города еще не активирована. Единственное освещение исходит из соседней секции. Во внутренней стене есть прроход в сервисные тоннели. Решетка, закрывающая его искорежена и валяется рядом. ]];
 
    dsc = [[Эта часть города отключена -- после яркого света убежища вы с трудом различаете очертания предметов. Во внутренней стене есть проход в сервисные тоннели. Решетка, закрывающая его искорежена и валяется рядом. ]];
 
    entered = function(s)
 
        service_tunnels_2.position = "45";
 
        service_tunnels_2.position = "05";
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", function(s)
 
            pr [["Мне нечего там делать". ]];
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_middle_2");
 
@@ -1217,7 +1327,7 @@ lse_middle_1 = room {
 
            if lse_powerplant_found then
 
                return "service_tunnels_2";
 
            else
 
                p [[ не уверен, что мне туда. "]];
 
                pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
        end);
 
@@ -1227,7 +1337,7 @@ lse_middle_1 = room {
 
lse_middle_2 = room {
 
    nam = "lse_middle_2";
 
    disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо";
 
    dsc = [[Среднее кольцо Лсэрианотра мало чем отличается от внешнего - та же пустота и безжизненность. Большая часть кольца еще не активирована - свет горит лишь в отдельных секциях. ]];
 
    dsc = [[Среднее кольцо Лсэрианотра еще более пусто и безжизненно, чем внешнее. Большая часть кольца отключена -- лишь в отдельных секциях горит яркий свет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_middle_1");
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_middle_3");
 
@@ -1309,6 +1419,126 @@ lse_library_shelves_input = input_number
 
    end;
 
};
 

	
 
--[[
 
    Power station
 
 ]]
 

	
 
lse_power_station = room {
 
    nam = "Лсэрианотр, электростанция";
 
    disp = "Лсэрианотр, электростанция";
 
    dsc = [[Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Вы ощущаете слабую вибрацию, исходяющую от работающих неподалеку генераторов. Входная дверь закрыта. ]];
 
    entered = function(s)
 
        service_tunnels_2.position = "45";
 
    end;
 
    obj = {
 
        "lse_powerplant_control"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В сервиcный тоннель", "service_tunnels_2");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_powerplant_control = obj {
 
    nam = "lse_powerplant_control";
 
    dsc = "У одной из стен расположен {огромный экран}, на котором, судя по всему, отмечены линии энергоснабжения и ключевые источники потребления энергии. ^";
 
    act = function(s)
 
        walkin("lse_powerplant_control_dlg");
 
    end;
 
};
 

	
 
lse_powerplant_control_dlg = dlg {
 
    nam = "Лсэрианотр, терминал управления энергоснабжением";
 
    states = {0, 1, 0, 1};
 
    locked = 1;
 
    pic = function(s)
 
        local image = 'images/power_bcg.png';
 
        if (s.locked == 1) then
 
            image = image .. ";images/power_lock.png@62,31";
 
        elseif (s.locked == 2) then
 
            image = image .. ";images/power_lock.png@62,93";
 
        elseif (s.locked == 3) then
 
            image = image .. ";images/power_lock.png@31,62";
 
        elseif (s.locked == 4) then
 
            image = image .. ";images/power_lock.png@93,62";
 
        end;
 

	
 
        image = image .. ";images/power_" .. tostring(s.states[1]) .. ".png@62,31";
 
        image = image .. ";images/power_" .. tostring(s.states[2]) .. ".png@62,93";
 
        image = image .. ";images/power_" .. tostring(s.states[3]) .. ".png@31,62";
 
        image = image .. ";images/power_" .. tostring(s.states[4]) .. ".png@93,62";
 
        return image;
 
    end;
 
    detect = function(s)
 
        return (s.states[1] == 1 and s.states[2] == 3
 
                and s.states[3] == 0 and s.states[4] == 2) or
 
                (s.states[1] == 3 and s.states[2] == 1
 
                        and s.states[3] == 2 and s.states[4] == 0)
 
    end;
 
    dsc = "На экране видна схема питания города. Иконки внизу экрана подсказывают, что нажимать при отключении";
 
    phr = {
 
        {1, always = true, "Блокировать верхний переключатель", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            powerplant_defence_control_dlg.locked = 1;
 
        end;},
 
        {2, always = true, "Блокировать нижний переключатель", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            powerplant_defence_control_dlg.locked = 2;
 
        end;},
 
        {3, always = true, "Блокировать левый переключатель", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            powerplant_defence_control_dlg.locked = 3;
 
        end;},
 
        {4, always = true, "Блокировать правый переключатель", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            powerplant_defence_control_dlg.locked = 4;
 
        end;},
 
        {5, always = true, "Поворот по часовой", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            for i = 1, 4 do
 
                if (i ~= powerplant_defence_control_dlg.locked) then
 
                    powerplant_defence_control_dlg.states[i] = powerplant_defence_control_dlg.states[i] + 1;
 
                    if (powerplant_defence_control_dlg.states[i] > 3) then
 
                        powerplant_defence_control_dlg.states[i] = 0;
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
            if (powerplant_defence_control_dlg.detect(powerplant_defence_control_dlg)) then
 
                walk('lse_blackout');
 
            end;
 
        end;},
 
        {6, always = true, "поворот против часовой", "Изображение на экране изменилось.", function(s)
 
            for i = 1, 4 do
 
                if (i ~= powerplant_defence_control_dlg.locked) then
 
                    powerplant_defence_control_dlg.states[i] = powerplant_defence_control_dlg.states[i] - 1;
 
                    if (powerplant_defence_control_dlg.states[i] < 0) then
 
                        powerplant_defence_control_dlg.states[i] = 3;
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
            if (powerplant_defence_control_dlg.detect(powerplant_defence_control_dlg)) then
 
                walk('lse_blackout');
 
            end;
 
        end;},
 
        {255, always = true, "выход", function(s)
 
            back();
 
        end},
 
    };
 
};
 

	
 
lse_blackout = cutscene('Лсэрианотр, электростанция', 'Лсэрианотр, электростанция', [[Город умирает мгновенно. Свет выключается, экраны гаснут, гул прекращается. Вы оказываетесь в полной тишине и темноте. Через некоторое время плавно открывается входная дверь, через которую проникает немного света. ]], 'lse_power_station_dark');
 

	
 
lse_power_station_dark = room {
 
    nam = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    disp = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    dsc = [[Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Сейчас помещение погружено во мрак. Входная дверь открыта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", 'lse_inner_1');
 
        kh_vroom("В сервиcный тоннель", function(s)
 
            pr [[Вы еще не закончили свои дела здесь. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
--[[
 
    Inner circle
 
 ]]
 

	
 
lse_timer = function(s)
 
    local loc = stead.deref(here());
 
    if (lse_guard1.loc == "lse_inner_1") then
 
@@ -1435,7 +1665,7 @@ lse_inner_1 = room {
 
    nam = "lse_inner_1";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)   
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            if (lse_guard1.dir == 1) then
 
                f = f .. [[^^Стражник приближается с направления против часовой стрелки. ]];
 
@@ -1454,7 +1684,6 @@ lse_inner_1 = room {
 
        
 
            walk("game_over_lse_guards");
 
        end;
 
        
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
@@ -1471,7 +1700,7 @@ lse_inner_1 = room {
 
        kh_vroom("В энергостанцию", function(s)
 
            timer:stop();
 
            game.timer = nil;
 
            return "lse_powerplant";
 
            return "lse_power_station_dark";
 
        end);
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", function(s)
 
            pn [[Вам там нечего делать. ]];
 
@@ -1502,7 +1731,7 @@ lse_inner_2 = room {
 
    nam = "lse_inner_2";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_1") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления по часовой стрелке]];
 
@@ -1548,7 +1777,7 @@ lse_inner_3 = room {
 
    nam = "lse_inner_3";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            if (lse_guard1.dir == 2) then
 
@@ -1598,7 +1827,7 @@ lse_inner_4 = room {
 
    nam = "lse_inner_4";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard1.loc == "lse_inner_2") then
 
            f = f .. [[^^Вдалеке в направлении по часовой стрелке вы видите стражника. ]];
 
@@ -1635,7 +1864,7 @@ lse_inner_5 = room {
 
    nam = "lse_inner_5";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            if (lse_guard2.dir == 1) then
 
@@ -1685,7 +1914,7 @@ lse_inner_6 = room {
 
    nam = "lse_inner_6";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_5") then
 
            f = f .. [[Стражник приближается с направления по часовой стрелке]];
 
@@ -1731,7 +1960,7 @@ lse_inner_7 = room {
 
    nam = "lse_inner_7";
 
    disp =  "Лсэрианотр, внутреннее кольцо";
 
    dsc = function(s)
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра разительно контрастирует с другими. Хотя изначально оно не проектировалось как жилое, сейчас большинство навьяров живет здесь. ]];
 
        local f = [[Внутреннее кольцо Лсэрианотра очень похоже на другие, однако эта часть разительно выделяется -- здесь нет такого безжизненного абсолютно порядка, как в остальных частях -- повсюду расставлены ящики и разбросаны обломки досок. Большинство навьяров сейчас поселилось в этой части города, но к счастью, на улицах сейчас почти никого нет. ]];
 
        
 
        if (lse_guard2.loc == "lse_inner_6") then
 
            if (lse_guard2.dir == 2) then
lse_powerplant.lua
Show inline comments
 
@@ -46,7 +46,7 @@ lse_powerplant = room {
 
		Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Сквозь скафандр вы ощущаете слабую вибрацию, исходяющую от работающих неподалеку генераторов.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		
 
		service_tunnels_2.position = "45";
 
	end;
 
	obj = {
 
		"powerplant_control",
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -6,7 +6,7 @@ service_tunnels_1 = labyrinth {
 
    dir2 = "O";
 
    dir3 = "\\^";
 
    dir4 = "|";
 
    ex = "Из туннеля";
 
    ex = "Из тоннеля";
 
    nam = "service_tunnels_1";
 
    disp = "Лсэрианотр, служебный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -106,7 +106,6 @@ service_tunnels_1 = labyrinth {
 
            name = "зеленая и красная полосы";
 
            e1 = "35";
 
            e2 = "15";
 
            --ex = "lse_sub_1";
 
        };
 
        ["30"] = {
 
            name = "желтая и фиолетовая полосы";
 
@@ -202,13 +201,13 @@ service_tunnels_1 = labyrinth {
 
 
service_tunnels_2 = labyrinth {
 
    var {
 
        position = "20";
 
        position = "05";
 
    };
 
    dir1 = "#";
 
    dir2 = "O";
 
    dir3 = "\\^";
 
    dir4 = "|";
 
    ex = "Из туннеля";
 
    ex = "Из тоннеля";
 
    nam = "service_tunnels_2";
 
    disp = "Лсэрианотр, служебный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -409,7 +408,7 @@ service_tunnels_3 = labyrinth {
 
    dir2 = "O";
 
    dir3 = "\\^";
 
    dir4 = "|";
 
    ex = "Из туннеля";
 
    ex = "Из тоннеля";
 
    nam = "service_tunnels_3";
 
    disp = "Лсэрианотр, служебный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -609,7 +608,7 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
    dir2 = "O";
 
    dir3 = "\\^";
 
    dir4 = "|";
 
    ex = "Из туннеля";
 
    ex = "Из тоннеля";
 
    nam = "service_tunnels_4";
 
    disp = "Лсэрианотр, служебный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
@@ -807,121 +806,12 @@ service_tunnels_4 = labyrinth {
 
    };
 
};
 
 
lse_sub_1 = labyrinth {
 
    var {
 
        pdir = "0";
 
        position = "10";
 
    };
 
    nam = "lse_sub_1";
 
    dir1 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Налево";
 
        else
 
            return "Направо";
 
        end;
 
    end;
 
    dir2 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Вперед";
 
        else
 
            return "Назад";
 
        end;
 
    end;
 
    dir3 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Направо";
 
        else
 
            return "Налево";
 
        end;
 
    end;
 
    dir4 = function(s)
 
        if (lse_sub_1.pdir == "0") then
 
            return "Назад";
 
        else
 
            return "Вперед";
 
        end;
 
    end;
 
    ex = "Наверх";
 
    disp = "Подводный тоннель";
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Фаэтларр находится в узком подводном тоннеле. ]];
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            e2 = "01";
 
        };
 
        ["01"] = {
 
            e2 = "02";
 
            e3 = "11";
 
            e4 = "00";
 
        };
 
        ["02"] = {
 
            e2 = "03";
 
            e4 = "01";
 
        };
 
        ["03"] = {
 
            e2 = "04";
 
            e3 = "13";
 
            e4 = "02";
 
        };
 
        ["04"] = {
 
            e4 = "03";
 
        };
 
        ["10"] = {
 
            ex = "service_tunnels_1";
 
            e2 = "11";
 
            e3 = "20";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            e1 = "01";
 
            e2 = "12";
 
            e4 = "10";
 
        };
 
        ["12"] = {
 
            e2 = "13";
 
            e3 = "22";
 
            e4 = "11";
 
        };
 
        ["13"] = {
 
            e1 = "03";
 
            e2 = "14";
 
            e4  ="12";
 
        };
 
        ["14"] = {
 
            ex = "service_tunnels_2";
 
            e3 = "24";
 
            e4 = "13";
 
        };
 
        ["20"] = {
 
            e1 = "10";
 
            e2 = "21";
 
        };
 
        ["21"] = {
 
            e2 = "22";
 
            e4 = "20";
 
        };
 
        ["22"] = {
 
            e1 = "12";
 
            e2 = "23";
 
            e4 = "21";
 
        };
 
        ["23"] = {
 
            e2 = "24";
 
            e4 = "22";
 
        };
 
        ["24"] = {
 
            e1 = "14";
 
            e4 = "23";
 
        };
 
    };
 
};
 
 
lse_sub_2 = labyrinth {
 
    var {
 
        pdir = "0";
 
        position = "10";
 
    };
 
    nam = "lse_sub_1";
 
    nam = "lse_sub_2";
 
    dir1 = function(s)
 
        if (lse_sub_2.pdir == "0") then
 
            return "Налево";
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -139,7 +139,7 @@ game.inv = "INV: Если вы видите это сообщение -- это баг. ";
 

	
 
preview_unavailable_learr = game_over("preview_unavailable_learr", [[Спасти Леарр у обитателей Атлантиды не получилось. Гибель навьярессы поставила под угрозу многое, чего удалось добиться персоналу станции за долгие годы под водой. ^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать спасти Леарр самостоятельно. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется расчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 
preview_unavailable_rayfish = game_over("preview_unavailable_rayfish", [[Убив ската, вы восстанавливаете против себя всех навьяров из Дипатреанотра и Ираафаанотра. В ваших дальнейших поисках вам придется рассчитывать только на себя.^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры.^^Вы можете загрузить игру и попробовать обойтись без убийства ската. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]]);
 

	
 
preview_unavailable_venaedanotrr = cutscene("preview_unavailable_venaedanotrr", "Предварительная версия", [[Левиафан полным ходом несется вдаль, к невиданным доселе навьярским поселениям. Кто знает, какие приключения ждут вас и остальных членов экипажа субмарины?^^Узнать, что произошло дальше, вы сможете в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "leviathan_wheelhouse");
 

	
wright.lua
Show inline comments
 
@@ -201,8 +201,8 @@ wright_leviathan_cutscene1b = dlg {
 
	disp = "Причал";
 
	entered = [[После очередного круга, он спрашивает: "Она работает?"]];
 
	phr = {
 
		{"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете расчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
		{"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете расчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]}; 
 
		{"Десять лет под водой. Не думаю, что там хоть что-то сохранилось.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
		{"Не уверен, но, думаю, да.", [[Джек задумчиво смотрит на металлический корпус, на табличку с выгравированным названием. Наконец он говорит: "Надо попытаться попасть внутрь, а затем посмотрим". Еще немного постояв, он возвращается к кэбу. Повернувшись к вам он сообщает: "Вы можете рассчитывать на меня, если вам потребуется помощь в управлении этой посудиной". ]], code [[ psub('choice'); ]]};
 
        {tag='choice'};
 
        {"Несомненно, я сообщу вам, если получится ее оживить.", [[Джек кивает и спрашивает: "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
 
        {"Спасибо, но я справлюсь и сам.", [[Джек пожимает плечами, но отвечает: "Тем не менее, мое предложение остается в силе", -- и, чуть выждав, спрашивает -- "Пора ехать. Вы со мной?" ]], code [[ psub('end'); ]]};
0 comments (0 inline, 0 general)