Changeset - 7070ef3ab010
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-17 19:37:26

Iyhehevjiarr quest. reduce night length, but make using amulet possible
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -105,7 +105,7 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
        ]]};
 
        {tag="wait", "[Ждать]", [[Вы решаете подождать до наступления ночи и это правдывает себя. Как только последние лучи солнца перестают пробиваться сквозь толщу воды, скат выбирается из своего логова и отправляется на охоту. Без сомнения, он вернется утром, но у вас есть целая ночь, чтобы сделать все, что нужно. ]], code [[
 
            lifeon(iyh_far_from_entrance);
 
            atl_iyh_shockfish_away = 250;
 
            atl_iyh_shockfish_away = 30;
 
        ]]};
 
        {tag="light_temple", always=true, "[Осветить вход в храм]", function(s)
 
            if (atl_iyh_shockfish_away == 0 and not atl_iyh_shockfish_dead and not atl_iyh_shockfish_left) then
 
@@ -135,7 +135,7 @@ iyh_far_from_entrance = dlg {
 
        if (not atl_iyh_shockfish_left) then
 
            atl_iyh_shockfish_away = atl_iyh_shockfish_away - 1;
 
            if (atl_iyh_shockfish_away == 0) then
 
                if (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) then
 
                if (where(pl) == iyh_temple_main_hall_entry or where(pl) == iyh_temple_main_hall_middle or where(pl) == iyh_temple_main_hall_end or where(pl) == iyh_near_temple_foot) and not have(iyh_item_amulet) then
 
                    walk("game_over_shockfish");
 
                elseif (where(pl).leviathan == true and (where(submarine_leviathan) == "iyh_near_temple_foot")) then
 
                    pr [[Скат возвращается и, заметив Левиафан, тут же нападает на субмарину. Вы поднимаетесь на мостик, чтобы принять управление. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)