Changeset - 718ea9976bc3
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-02 13:03:03

textual changes
3 files changed with 5 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -332,49 +332,49 @@ atl_dom_main_c = room {
 
		
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
		kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_aqua");
 
		kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
	};
 
	obj = {
 
		-- TODO добавить скамейки, воздуховоды
 
		"atl_nih_panel_near_admin"
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Луна";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса.Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_oculus");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_nih_panel_near_luna"
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию Окулус";
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_luna");
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_near_terra");
 
        kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_nih_boxes_near_oculus"
 
	};
 
};
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -272,50 +272,50 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
        {tag="fta"};
 
		{"Что вы хотите услышать?", [[Даркстар поясняет: "Все, что произошло в Солисе и показалось вам подозрительным". ]]};
 
		{"Первый взрыв раздался, когда я был у входа в секцию... [Кратко пересказать основные события]", [[Даркстар молча кивает. ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{"Один из клапанов работал неправильно: давление в нем было выше нормы.", [[Даркстар с сомнением произносит: "Интересно. За десять лет работы станции такого никогда не было". ]], code [[
 
            char_darkstar_dlg.fta = char_darkstar_dlg.fta + 1;
 
            if char_darkstar_dlg.fta == 2 then
 
                psub("fta2");
 
            end;
 
        ]]};
 
		{tag="show_clock", "[Показать часы] А еще я нашел там вот это.", [[Даркстар забирает часы и вертит их в руках: "Так-так-так. Франсуа Голдман. Леонард однозначно в этом замешан, но действовал он не один. Я все еще думаю, что они попытаются вывести из строя одну из субмарин. Скорее всего их целью будет Наутилус". ]], code [[ 
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            atl_lfc_goldman_exposed = true; 
 
            psub("why_nau"); 
 
        ]]};
 
        {tag="accuse_saboteur", "Голдман признался в саботаже и сдал Леруа... [Пересказать слова Голдмана]", [[Даркстар кивает: "Прекрасно. Вы далеко пойдете, Дрейк". ]], code [[ walkin("atl_lfc_outro_expose"); ]]};
 
        {tag="fta2"};
 
        {"Что-то еще?", [[Даркстар скрещивает руки на груди и откидывается на спинку кресла, продолжая смотреть прямо вам в глаза. Он подтверждает: "Да, Дрейк. Мне понадобится ваша помощь. Я все еще считаю, что следующей целью саботажника станет Наутилус". ]], code [[ psub("why_nau"); ]]};
 
		{tag="why_nau"};
 
		{"Почему именно Наутилус?", [[Даркстар объясняет:"Саботажник хочет не убить всех, а поломать станцию. Он хочет наверх, а не умереть здесь. Наутилус -- субмарина малого радиуса, а Энтерпрайз и Левиафан способны доставить нас на континенты". ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Соглашусь с вашим предположением.", [[Даркстар кивает: "Хорошо. Я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{"Мне кажется, целью будет другая субмарина.", [[Даркстар кивает: "Я это учел. Мы будем следить за всеми доками. Также, я попрошу вас помочь мне с этим заданием". ]], code [[ psub("lfc_help"); ]]};
 
		{tag="lfc_help"};
 
		{"Почему я?", [[Даркстар объясняет:"Я хочу свести количество людей, знающих о саботажах к минимуму, а вы уже в курсе ситуации". ]]};
 
		{"Что я должен сделать?", [[Даркстар рассказывает:"Сейчас отправляетесь в док Наутилуса и наблюдаете за происходящим в течение ночи. Если вы замечаете что-то подозрительное -- принимаете меры на ваше усмотрение", -- Даркстар достает из ящика стола револьвер и кладет перед вами: "Это вам не помешает". ]], code [[
 
            remove(item_colt, "leviathan_captains_cabin");
 
			take(item_colt);
 
			atl_lfc_state = 2;
 
			back();
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
char_moreau_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
		lfc_dialog = false;
 
        lfc_out_dialog = false;
 
        lfc_goldman_imprison = 0;
 
        lfc_goldman_banish = 1;
 
        lfc_leroy_imprison = 0;
 
        lfc_leroy_banish = 1;
 
	};
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	disp = "Фредерик Моро";
 
    reset_more = function(s)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -78,51 +78,51 @@ atl_fta_dlg_radio = dlg {
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("tuning");
 
			return [[Радио не настроено. ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			psub("ok");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 2) then
 
			psub("next");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		elseif (s.state == 3) then
 
			psub("more");
 
			return [[Радио настроено, вы можете говорить. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="tuning"};
 
		{"[Настроить приемник] Прием, как слышите?", [[
 
			Через несколько минут настройки, вы слышите в динамике голос Райта: "Слушаю вас, Дрейк".
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 1; psub("ok"); ]]};
 
		{tag="ok"};
 
		{"Что мне делать?", [[
 
			"Что вы видите?"
 
		]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; psub("what_i_see"); ]]};
 
		{tag="what_i_see"};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{"К юго-востоку от меня вижу огонь, скорее всего взрыв был там. Здесь жарко. ", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Просто перекройте тот, в котором давление слишком большое". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
		{tag="next"};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [["Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Вам надо будет перекрыть их все. Там хитрая защита от случайного закрытия, но я думаю, вы справитесь". ]]};
 
		{always=true, "Что мне делать?", [[Райт инструктирует вас: "Идите по западной стороне. Ваша задача -- попасть в центр секции с северной стороны. Вы увидите несколько вентилей. Просто перекройте тот, в котором давление слишком большое". ]], code [[ psub("clear"); ]]};
 
        {"Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more"};
 
		{"Тут еще что-то взорвалось", [[Райт подтверждает: "Я знаю. Поторопитесь. Если взорвется еще один котел, то станция обречена". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
		{"Как я выберусь отсюда?", [[Райт отвечает: "На юге есть шлюз, выйдете через него". ]], code [[ atl_fta_dlg_radio.state = 2; ]]};
 
        {tag="clear"};
 
        {"Вас понял. Конец связи. ", "", code [[ back(); ]]}
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_dlg_phone = dlg {
 
	nam = "Телефон";
 
	entered = [[
 
		Вы снимаете трубку и слышите раздраженный голос Винсента Даркстара: "Дрейк?! Какого черта?! Немедленно возвращайтесь в свою комнату!"^ 
 
		Вы не успеваете и слова сказать, как в разговор вмешивается Майкл Райт: "Стойте! Дрейк, кроме вас там никого нет, поэтому одевайте скафандр и слушайте мои инструкции".
 
	]];
 
	phr = {
 
		{"Вас понял.", code = [[ psub("back"); ]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_entry = room {
 
	nam = "Атлантида, Солис, рядом со шлюзом";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко. Слева и справа от вас проложены трубы. Сквозь просветы в них вы видите огонь где-то вдалеке на юго-востоке.
0 comments (0 inline, 0 general)