Changeset - 721518522d01
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-02-23 08:29:23

Atlantis partial overhaul; Intersection corridors modified
2 files changed with 76 insertions and 114 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -40,19 +40,31 @@ global {
 
 
atl_illuminators = obj {
 
	nam = "Иллюминаторы";
 
	dsc = [[
 
		Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}.
 
	]];
 
	act = [[
 
		Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. 
 
	]];
 
	dsc = [[Через равные промежутки в стены встроены небольшие круглые {иллюминаторы}. ]];
 
	act = [[Через иллюминаторы видны несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
 
};
 
 
atl_illuminator = obj {
 
    nam = "Иллюминатор";
 
    dsc = [[В стену встроен небольшой {иллюминатор}. ]];
 
    act = [[Через иллюминатор вы видите несколько других секций и коридоров. В лучах света, проникающих с поверхности вы видите массивные металлические конструкции непонятного вам назначения. На покрытом илом дне видно большое количество следов от тяжелых металлическых подошв персонала станции. ]];
 
};
 
 
atl_intersect_phone = obj {
 
    nam = "Телефон";
 
    dsc = [[На одной из стен укреплен {телефонный аппарат} в герметичном контейнере. ]];
 
    act = [[Вам незачем кому-то звонить. ]];
 
};
 
 
atl_intersect_suit = obj {
 
    nam = "Скафандр";
 
    dsc = [[В углу стоит {скафандр}. ]];
 
    act = [[Сейчас нет смысла это делать. ]];
 
}
 
 
atl_aqua_corridor_b = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, коридор B";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. 
 
	]];
 
	dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции: гостевые доки A, B и С. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В гостевой док A", function()
 
			if (atl_lev_state == 0) then
 
@@ -99,12 +111,8 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
			end;
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте 5 метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. 
 
	]];
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Левиафан. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
	view = [[Левиафан находится в просторном доке. Под потолком на высоте пяти метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Внизу расположен закрытый люк, закрывающий вам путь наружу. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор B", "atl_aqua_corridor_b");
 
	};
 
@@ -112,9 +120,7 @@ atl_aqua_leviathan_dock = room {
 
 
atl_aqua_nautilus_dock = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[
 
		Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в 5 метров укреплены специальные балки, по которым могут свободно перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, расположен огромный люк, закрывающий доступ внутрь дока. Несколько легких мостиков сконструированы таким образом, чтобы их расположение легко можно было изменить для удобства работы и обслуживания субмарин. 
 
	]];
 
	dsc = [[Просторное помещение, предназнавенное для размещения субмарин, прибывающих на станцию. В настоящий момент в этом доке расположен Наутилус. Под потолком, на высоте примерно в пять метров укреплены балки, по которым могут перемещаться крюки подъемных кранов. Снизу, под водой, огромный люк закрывает доступ внутрь дока. Несколько легких подвижных мостиков находятся на поверхности воды. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор A", "atl_aqua_corridor_a");
 
	};
 
@@ -125,9 +131,7 @@ atl_aqua_nautilus_dock = room {
 
 
atl_aqua_corridor_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, коридор A";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие к докам, закрепленным за субмаринами, приписанными к станции. 
 
	]];
 
	dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая в основной коридор секции _"Аква"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих к докам. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В док \"Надежды\"", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
@@ -154,9 +158,7 @@ atl_aqua_corridor_a = room {
 
 
atl_aqua_main_corridor = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, центральный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Широкий коридор, освещенный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, судя по надписи на ней в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора вы видите еще несколько дверей, ведущие в другие помещения секции. Судя по всему это склады. Также две двери ведут соответственно в коридоры A и B. 
 
	]];
 
	dsc = [[Широкий коридор, заполненный ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена шлюзовая дверь, ведущая, в секцию _"Доминус"_. По бокам коридора находятся еще несколько дверей, ведущих в другие помещения секции -- по большей части это склады. Еще две двери ведут в коридоры A и B. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("На склад A", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
@@ -186,23 +188,21 @@ atl_aqua_main_corridor = room {
 
 
atl_intersection_aqua_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрическихз ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_aqua_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_aqua");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
		"atl_illuminator",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"      
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_near_aqua = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Аква\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию.
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в соседнюю секцию. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Аква\"", "atl_intersection_aqua_dom");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_adm");
 
@@ -217,9 +217,7 @@ atl_dom_main_near_aqua = room {
 
 
atl_dom_main_near_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в коридор А";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в северной части зала. Рядом с вами расположен шлюз, ведущий в коридор А. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор A", "atl_dom_corridor_a");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_aqua");
 
@@ -234,9 +232,7 @@ atl_dom_main_near_a = room {
 
 
atl_dom_main_c = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, центр";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в центральной части секции. В этой части главного зала установлено несколько массивных колонн, поддерживающих куполообразный потолок зала. 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в центральной части зала, рядом с лифтом, ведущим в Игнис. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
		kh_vroom("На север", "atl_dom_main_near_aqua");
 
@@ -253,24 +249,19 @@ atl_dom_main_c = room {
 
 
atl_dom_main_sw = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-запад";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-западной части секции.
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Вы находитесь в юго-западной части секции. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К секции Окулус", "atl_dom_main_near_oculus");
 
		kh_vroom("К секции Луна", "atl_dom_main_near_luna");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_a");
 
		kh_vroom("Против часовой стрелки", "atl_dom_main_se");
 
		kh_vroom("К центру зала", "atl_dom_main_c");
 
		
 
	};
 
};
 
 
atl_dom_main_se = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, юго-восток";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Вы находитесь в юго-восточной части секции.
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса.Вы находитесь в юго-восточной части секции. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("К секции Арктос", "atl_dom_main_near_arctos");
 
		kh_vroom("К секции Терра", "atl_dom_main_near_terra");
 
@@ -282,9 +273,7 @@ atl_dom_main_se = room {
 
 
atl_dom_main_near_adm = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в кабинет администратора";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в кабинет администратора. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кабинет администратора", "atl_dom_administator_room");
 
		kh_vroom("По часовой стрелке", "atl_dom_main_near_arctos");
 
@@ -299,9 +288,7 @@ atl_dom_main_near_adm = room {
 
 
atl_dom_main_near_luna = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Луна\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса.Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Луна". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_intersection_luna_dom");
 
		kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw");
 
@@ -313,9 +300,7 @@ atl_dom_main_near_luna = room {
 
 
atl_dom_main_near_oculus = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Окулус\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Окулус". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_intersection_oculus_dom");
 
		kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_sw");
 
@@ -327,9 +312,7 @@ atl_dom_main_near_oculus = room {
 
 
atl_dom_main_near_terra = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Терра\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Терра". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_intersection_terra_dom");
 
		kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se");
 
@@ -341,9 +324,7 @@ atl_dom_main_near_terra = room {
 
 
atl_dom_main_near_arctos = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, центральный зал, у входа в секцию \"Арктос\"";
 
	dsc = [[
 
		Огромный круглый зал с куполообразным потолком. Потолок частично сделан из стекла, открывая прекрасный вид на водную толщу. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". 
 
	]];
 
	dsc = [[Огромный круглый зал освещенный электрическими лампами, установленными на многочисленных колоннах. Стеклянный купол над головой ограждает вас от многотонной громады океанских вод. Над куполом расположен огромный металлический диск секции Игнис, расположенной над центральным залом Доминуса. Рядом с вами находится шлюз, ведущий в секцию "Арктос". ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_intersection_arctos_dom");
 
		kh_vroom("Отойти от шлюза", "atl_dom_main_se");
 
@@ -355,9 +336,7 @@ atl_dom_main_near_arctos = room {
 
 
atl_dom_corridor_a = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, коридор A";
 
	dsc = [[
 
		Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус. 
 
	]];
 
	dsc = [[Просторный коридор, расположенный в западном крыле секции Доминус, заполнен ярким светом электрических ламп. В одном конце коридора расположена дверь, ведущая в главный зал. Две другие ведут в оружейную и кабинет начальника службы безопасности. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В кабинет начальника СБ", "atl_dom_security_office");
 
		kh_vroom("В оружейную", function()
 
@@ -370,9 +349,7 @@ atl_dom_corridor_a = room {
 
 
atl_dom_security_office = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, кабинет начальника СБ";
 
	dsc = [[
 
		Кабинет начальника службы безопасности почти пуст - здесь нет ничего кроме массивного металлического стола(судя по всему - бронированного) в центре и кресла перед ним. 
 
	]];
 
	dsc = [[Спартанская обстановка кабинета начальника службы безопасности сразу бросается вам в глаза. небольшая комната почти пуста. Здесь нет ничего кроме массивного металлического стола в центре и двух кресел по разные стороны его. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В коридор", "atl_dom_corridor_a");
 
	};
 
@@ -382,9 +359,8 @@ atl_dom_security_office = room {
 
};
 
 
atl_dom_administator_room = room {
 
	nam = "Атлантида, Доминус, архив";
 
	dsc = [[
 
		Небольшая комнатушка. В центре ее расположен стол. Вдоль стен установлено несколько шкафов. Напротив входа на стене висит карта местности. 
 
	nam = "Атлантида, Доминус, кабинет администратора";
 
	dsc = [[Кабинет администратора представляет собой небольшую комнату. Вдоль стен установлено несколько шкафов с какими-то бумагами. В центре расположен металлический стол. 
 
	]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В центральный зал", "atl_dom_main_near_adm");
 
@@ -396,29 +372,29 @@ atl_dom_administator_room = room {
 
 
atl_intersection_luna_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Луна\"", "atl_luna_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_luna");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"      
 
	};
 
};
 
 
atl_intersection_arctos_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Арктос\"", "atl_arctos_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_arctos");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
	};
 
};
 
 
@@ -516,15 +492,15 @@ atl_arctos_common_room = room {
 
 
atl_intersection_terra_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Терра\"", "atl_terra_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_terra");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit" 
 
	};
 
};
 
 
@@ -605,15 +581,15 @@ atl_terra_workshop_d = room {
 
 
atl_intersection_oculus_dom = room {
 
	nam = "Атлантида, межсекционный коридор";
 
	dsc = [[
 
		Небольшой коридор, расположенный между секциями станции. Яркий свет электрических ламп освещает помещение. 
 
	]];
 
	dsc = [[Небольшой коридор, соединяющий секции станции, заполнен ярким светом электрических ламп. ]];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В секцию \"Окулус\"", "atl_oculus_main_corridor");
 
		kh_vroom("В секцию \"Доминус\"", "atl_dom_main_near_oculus");
 
	};
 
	obj = {
 
		"atl_illuminators"
 
		"atl_illuminators",
 
        "atl_intersect_phone",
 
        "atl_intersect_suit"  
 
	};
 
};
 
 
@@ -740,47 +716,32 @@ atl_lift_lever = obj {
 
	end;
 
};
 
 
--[[atl_ignis_main_hall = room {
 
	nam = "Атлантида, Игнис, центральный зал";
 
	dsc = [ [
 
		Огромный круглый зал. Свет в зале выключен и сквозь стеклянный купол, лишь в некоторых местах поддерживаемый металлическими конструкциями вы видите игру света на поверхности океана, проплывающих внизу, рядом и выше рыб. 
 
		В центре зала расположена шахта лифта, а вдоль стен расположены четыре шлюзовых двери, три из которых ведут в другие залы Игниса, а один - в служебное помещение. От лифтовой шахты к краям зала ведут четыре тропинки, а пространство между ними занято где-то стеллажами с различными предметами, где-то установлены столики с удобными стульями, скамейки. 
 
	] ];
 
	way = {
 
		kh_vroom("В лифт", "atl_dom_lift");
 
		kh_vroom("В зал A", "atl_ignis_hall_a");
 
		kh_vroom("В зал B", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В зал C", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
		kh_vroom("В служебное помещение", function()
 
			pr("Люк наглухо задраен. Вы не сможете его открыть. ");
 
			return false;
 
		end);
 
	};
 
};]]
 
 
--[[
 
Персонажи
 
]]
 
 
char_darkstar = npc {
 
	nam = "Винсент Даркстар";
 
	dsc = [[
 
		{Начальник службы безопасности} сидит в кресле за столом и перебирает какие-то бумаги. Время от времени, он обращается по радио к подчиненным. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_darkstar_dlg == 0) then
 
            return [[В одном из кресел сидит средних лет {мужчина} с короткими черными волосами. Он одет в строгий деловой костюм черного цвета без каких-либо изысков. Лицо его гладко выбрито. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        else
 
            return [[В одном из кресел сидит {Винсент Даркстар}. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_darkstar_dlg";
 
};
 
 
char_moreau = npc {
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	dsc = [[
 
		{Начальник станции} сидит в кресле за столом и внимательно смотрит на вас. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_moreau_dlg.state == 0) then
 
            return [[За столом в кресле сидит немолодой {мужчина}. Кудрявые седые волосы аккуратно подстрижены. Он одет в строгий деловой костюм. Аккуратные седые усы украшают его лицо. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. В руках он вертит перо. ]];
 
            --return [[{Начальник станции} сидит в кресле за столом и внимательно смотрит на вас. ]];
 
        else
 
            return [[За столом в кресле сидит {Фредерик Моро} и внимательно наблюдает за вами сквозь стекла очков. В руках он вертит перо. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_moreau_dlg";
 
};
 
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -15,6 +15,7 @@ char_darkstar_dlg = dlg {
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;         
 
			return [[
 
				За столом сидит средних лет мужчина в деловом костюме. Как только вы обращаетесь к нему он говорит первым: "Добрый день, господин Дрейк. Я Винсент Даркстар, мы уже общались по радио. Надеюсь, вы понимаете мое решение касательно Левиафана. Безопасность станции - моя основная работа".
 
			]];
0 comments (0 inline, 0 general)