Changeset - 726e961ba61b
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 4 years ago 2020-05-07 19:09:30

fix: accept simplified answer to riddles
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iyhehevjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -1299,49 +1299,49 @@ iyh_temple_descent_r = darkroom {
 
 
iyh_temple_under_corridor_1 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. Слева и справа вы видите проходы, ведущие к лестницам наверх. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. В темноте вы различаете едва уловимое свечение откуда-то в конце коридора. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На лестницу слева", "iyh_temple_descent_l", 1);
 
        kh_vroom("На лестницу справа", "iyh_temple_descent_r", 1);
 
        kh_vroom("Дальше по коридору", "iyh_temple_under_corridor_2", 2);
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_corridor_2 = darkroom {
 
    nam = "Под храмом";
 
    temple = true;
 
    underwater = true;
 
    dsc_halflit = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    dsc_dark = [[Темный коридор, расположенный под храмом. Скрытый от посторонних глаз, он простоял нетронутым сотни, если не тысячи лет, храня древние тайны навьяров. ]];
 
    obj = {
 
        'iyh_temple_under_plaque'
 
    };
 
    checkCoder = function(s, phrase)
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr") then
 
        if (phrase == "i'yhe'he'vji'a'rr" or phrase == "he'vji'a'rr" or phrase == "iyhehevjiarr" or phrase == "hevjiarr") then
 
            iyh_temple_under_plaque.question_answered = true;
 
            iyh_temple_under_plaque:disable();
 
            path("В дверь", s):enable();
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности и каменная дверь медленно поднимается, открывая проход дальше. ]];
 
        else
 
            return [[Лампочки кодировщика зажигаются в заданной последовательности, но ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Назад, к лестницам", "iyh_temple_under_corridor_1", 1);
 
        kh_vroom("В дверь", "iyh_temple_under_room", 1):disable();
 
    };
 
};
 
 
iyh_temple_under_plaque = obj {
 
    nam = "iyh_temple_under_plaque";
 
    seen_level = 2;
 
    var {
 
        question_seen = false;
 
        question_answered = false;
 
    };
 
    dsc = function(s)
 
        if (me().has_light) then
 
            return [[Проход дальше закрывает массивная каменная дверь. Вы не видите никаких способов открыть ее. На двери расположена небольшая черная {табличка} из неизвестного материала. ]];
0 comments (0 inline, 0 general)