Changeset - 73d1c1db968d
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-18 17:00:41

Insert second explosion into a cutscene to make it more obvious
1 file changed with 3 insertions and 16 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_from_the_ashes.lua
Show inline comments
 
@@ -204,7 +204,7 @@ atl_fta_solis_w = room {
 
	way = {
 
		vroom("На север", "atl_fta_solis_nw");
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_c1");
 
		vroom("На юг", "atl_fta_solis_sw");
 
		vroom("На юг", "atl_fta_solis_sw_cs");
 
	};
 
};
 
 
@@ -218,32 +218,19 @@ atl_fta_solis_c1 = room {
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_sw_cs = cutscene('Атлантида, Солис', 'Атлантида, Солис', [[Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар. ]], 'atl_fta_solis_sw');
 
 
atl_fta_solis_sw = room {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[
 
		В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб.
 
	]];
 
	entered = function(s)
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			item_atl_fta_suit.dlg = false;
 
			pr([[
 
				Позади вас раздается еще один взрыв. Вы с трудом удерживаетесь на ногах, видите, что часть секции на севере завалена и сквозь дым, пар и пыль видите начавшийся пожар.
 
			]]);
 
		end;
 
	end;
 
	way = {
 
		vroom("На восток", "atl_fta_solis_exit");
 
	};
 
};
 
 
atl_fta_solis_se = room {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Атлантида, Солис";
 
	dsc = [[В помещении темно и жарко, несмотря на одетый на вас скафандр. Воздух заполнен дымом и пылью, еще больше ухудшая видимость. Cо всех сторон от вас проложено множество труб. Проход на север завален обломками, а за ними пылает огонь. ]];
 
	way = {
0 comments (0 inline, 0 general)