Changeset - 74fa0e7d4049
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-15 14:38:06

Winterlight dlgs
2 files changed with 21 insertions and 30 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -732,385 +732,385 @@ atl_dom_lift = room {
 
 
atl_lift_lever = obj {
 
	nam = "Рычаг";
 
	dsc = [[На стене укреплен массивный {рычаг}, повернув который, вы приведете в движение механизм лифта. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (atl_dom_lift.state == 1) then
 
			atl_dom_lift.state = 0;
 
			return [[Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно опускающих кабину лифта. ]];
 
		else
 
			atl_dom_lift.state = 1;
 
			return [[Вы поворачиваете рычаг и слышите грохот механизмов, плавно поднимающих кабину лифта. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
 
--[[
 
Персонажи
 
]]
 
 
char_darkstar = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
    };
 
	nam = "Винсент Даркстар";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_darkstar_dlg == 0) then
 
            return [[В одном из кресел сидит средних лет {мужчина} с короткими черными волосами. Он одет в строгий деловой костюм черного цвета. Лицо его гладко выбрито. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        else
 
            return [[В одном из кресел сидит {Винсент Даркстар}. Холодный взгляд его черных глаз устремлен на вас. Сложив руки на столе, он ждет ваших дальнейших действий. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_darkstar_dlg";
 
};
 
 
char_moreau = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };
 
	nam = "Фредерик Моро";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_moreau_dlg.state == 0) then
 
            return [[За столом в кресле сидит немолодой {мужчина}. Кудрявые седые волосы обрамляют его лицо. Он носит длинные седые усы. Одет человек в строгий деловой костюм бежевого цвета. Его серые глаза, скрытые очками, внимательно рассматривают вас. В руках он вертит перо. ]];
 
        else
 
            return [[За столом в кресле сидит {Фредерик Моро} и внимательно наблюдает за вами сквозь стекла очков. В руках он вертит перо. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_moreau_dlg";
 
};
 
 
char_svetlova = npc {
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };
 
	nam = "Екатерина Светлова";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_svetlova_dlg.state == 0) then   
 
            return [[За столом сидит {женщина} лет сорока-пяти. Золотистые волосы собраны в пучок на затылке. Она одета в простое синее платье. В правой руке она держит карандаш, которым периодически делает пометки в бумагах, лежащих на столе. Кажется, она не обращает на вас никакого внимания. ]];
 
        else
 
            return [[За столом сидит {Екатерина Светлова}. Периодически она делает какие-то пометки карандашом в бумагах, лежащих на столе. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_svetlova_dlg";
 
};
 
 
char_anna_atlantis = npc {
 
	nam = "Анна Рэдклифф";
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then
 
                return [[{Девушка} лет двадцати-пяти--тридцати внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		else
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then      
 
                return [[{Девушка} лет тридцати внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_anna_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_learr_atlantis = npc {
 
	var {
 
		offended = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_library") then
 
            return [[{Леарр} сидит за одним из столов, листая какую-то книгу. ]];
 
        else
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
 
            else
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и смотрит вдаль. ]];
 
            end;
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_aikerjarr = npc {
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_aikerjarr_dlg.state == 0) then
 
            return [[У одного из столов неподвижно стоит {навьяр}. ]];
 
        else
 
		    return [[У одного из столов неподвижно стоит {Аикерьярр}. ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	dlg = "char_aikerjarr_dlg";
 
};
 
 
char_ryveerr = npc {
 
    var {
 
        iof_reaction = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
    };
 
	nam = "Ривеерр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
            return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]];
 
        else
 
            return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_ryveerr_dlg";
 
};
 
 
char_evans = npc {
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	dsc = function(s)
 
		if (char_evans_dlg.state == 0) then
 
            return [[Там же стоит пожилой {мужчина} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        else
 
            return [[Там же стоит {Кристиан Эванс} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_evans_dlg";
 
};
 
 
char_winterlight = npc {
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_winterlight_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Женщина} лет тридцати-пяти--сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее зеленые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]];
 
            return [[{Женщина} лет тридцати-пяти--сорока стоит, склонишись над картой. Длинные темные волосы спадают на плечи. Она одета в длинную черную юбку и серую блузку. Ее серые глаза внимательно изучают документ, лежащий перед ней. ]];
 
        else
 
            return [[{Сильвия Уинтерлайт} стоит возле одного из столов, рассматривая карту. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
	dlg = "char_winterlight_dlg";
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis = npc {
 
    nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
			return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]];
 
		else 
 
			return [[{Джек Райт} лежит на койке, листая какую-то книгу. Рядом лежит блокнот, в котором он время от времени он делает пометки карандашом. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_michael_wright = npc {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
    var {
 
        drake_asked = 0;
 
        black_asked = 0;
 
        darkstar_asked = 0;
 
        svetlova_asked = 0;
 
        moreau_asked = 0;
 
        wright_asked = 0;
 
        leroy_asked = 0;
 
        jones_asked = 0;
 
        goldman_asked = 0;
 
        atlantis_asked = 0;
 
        navjiarr_asked = 0;
 
        learr_asked = 0;
 
        ryveerr_asked = 0;
 
        aikerjarr_asked = 0;
 
        jack_asked = 0;
 
        iof_reaction = 0;
 
    };   
 
	dsc = function(s)
 
        return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
 
    end;
 
	dlg = "char_michael_wright_dlg";
 
};
 
 
char_legrand = npc {
 
	nam = "Мари Легран";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_legrand_dlg.state == 0) then
 
            return [[На стуле в углу сидит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и листает какую-то книгу.]];
 
        else
 
            return [[На стуле в углу сидит {Мари Легран} и листает какую-то книгу. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_legrand_dlg";
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis = npc {
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Человек} лет сорока--сорока-пяти стоит, навалившись на стену. ]];
 
        else
 
            return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_page = npc {
 
	nam = "Фрэнсис Пейдж";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_page_dlg.state == 0) then
 
            return [[Пожилой {мужчина} в рабочей одежде осматривает Наутилус. ]];
 
        else
 
            return [[{Фрэнсис Пейдж} осматривает Наутилус. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_page_dlg";
 
};
 
 
char_leroy = npc {
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_leroy_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Мужчина} лет пятидесяти работает над каким-то чертежом. ]];
 
        else
 
            return [[{Мишель Леруа} работает над каким-то чертежом. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
    dlg = "char_leroy_dlg";   
 
};
 
 
char_goldman = npc {
 
	nam = "Леонард Голдман";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_goldman_dlg.state == 0) then
 
            return [[На койке, закинув руки за голову, лежит светловолосый {мужчина} лет пятидесяти. ]];
 
        else
 
            return [[На койке, закинув руки за голову, лежит {Леонард Голдман}. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_goldman_dlg";
 
};
 
 
char_jones = npc {
 
	nam = "Чарли Джонс";
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_jones_dlg.state == 0) then
 
            return [[Пожилой {человек}, одетый в простой серый костюм, сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
 
        else
 
            return [[{Чарли Джонс} сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_jones_dlg";
 
};
 
 
atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc)
 
	return obj {
 
		var {
 
			broken = false;
 
			fixed = false;
 
		};
 
		nam = nam;
 
		dsc = dsc;
 
		act = function(s)
 
			if (s.fixed) then
 
				return "Поврежденные трубы замотаны изолентой";
 
			elseif (s.broken) then
 
				return "Трубы повреждены и воздух со слабым шипением вырывается из них";
 
			else
 
				return "Трубы в порядке";
 
			end;
 
		end;
 
		use = function(s, o)
 
			if (o == item_ducttape and s.broken and not s.fixed) then
 
				s.fixed = true;
 
				atl_nih_state = 2;
 
				return [[
 
					Вы заматываете разрыв изолентой. На какое-то время такое решение сгодится. 
 
				]];
 
			end;
 
		end;
 
	};
 
end;
 
 
atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_a", true);
 
 
atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_admin", true);
 
 
atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_luna", true);
 
 
atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_oculus", true);
 
 
atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_aqua:disable();
 
atl_nih_panel_near_a:disable();
 
atl_nih_panel_near_admin:disable();
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1539,420 +1539,411 @@ char_ryveerr_dlg = dlg {
 
                    end;
 
                end;
 
                pon("legend2");
 
            end;
 
            return [[Ривеерр оборачивается к вам: "Ты говори". ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="first_meeting"};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк. Рад знакомству.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[Плавники Ривеерра окрашиваются в зеленый: "Ты-Уильяма-сын"]], code[[psub("first_meeting_2");]]};
 
        {tag="first_meeting_2"};
 
        {"Да, все верно.", [[Ривеерр: "Я рад-помочь тебе. Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {"Я хотел кое-что спросить. ", [[Ривеерр: "Ты говори"]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr_dead"};
 
        {"Я сделал все, что мог.", [[Ривеерр кивает: "Мне жаль, что ты-помочь-Леарр-не-смог". Через некоторое время он приглашает: "Ты говори". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"Я пришел говорить о другом. ", [[Ривеерр отворачивается от вас. ]], code [[
 
            back();
 
        ]]};
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я сделал то, что был должен.", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Я тоже. ", [[Ривеерр кивает и приглашает вас: "Ты говори". ]], code [[psub("generic");]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="iyh1", false, "Расскажи о конфликте Ираафаанотра с Дипатреанотром.", [[Ривеерр рассказывает вам: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr нашу-реликвию-украли. Мы тем-же-ответили им". ]], code [[ psub("more_on_relic"); ]]};
 
        {tag="iyh2", "Я собираюсь в храм Дипатреанотра.", [[Плавники на голове Ривеерра меняют цвет на сине-фиолетовый: "Ты туда-не-идешь".]], code [[ atl_iyh2_ryveerr_spoken = true; psub("on_iyh2"); ]]};      
 
        {tag="sabotage", [[Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?]], function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", function(s)
 
            if (atl_iof_learr_dead) then
 
                return [[Ривеерр недовольно отвечает: "Это-не-значимо. Значимо, что Леарр мертва". ]];
 
            else
 
                return [[Ривеерр спокойно отвечает: "Ты со-мной-про-это-не-говори. Это-ваши-дела. Я не-хочу-ими-заниматься". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Я хочу кое что спросить.", [[Ривеерр кивает: "Ты спрашивай". ]], code [[ psub("questions"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="questions"};
 
        {tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества".]];
 
            else
 
                char_ryveerr.atlantis_asked = 2;
 
                return [[Ривеерр отвечает: "Хевьяры-с-Атлантиды уже-помогли-нам-немало. Я надеюсь-на-продолжение-плодотворного-сотрудничества. Я продолжаю-доказывать-пользу-нашего-с-вами-хевьярами-общения и многие-в-Дипатреанотре уже-согласны-со-мной. Если план-Дрейка успешен-будет, то наша-благодарность будет-неизмерима. Хевьяры наслеие-древних-ищут, как легенды гласят".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", "Что ты думаешь об Аикерьярре?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.aikerjarr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются фиолетовым и он отвечает: "Этот все-сделает-нас-из-себя-вывести. Я считаю-он-войны-хочет-с-Атлантидой. Я не-хочу-этого, но в-Дипатреанотре-некоторые хотят. Я не-знаю-что-получится". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_ryveerr", "Расскажи о себе.", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                char_ryveerr.ryveerr_asked = 2;
 
                return [[Плавники Ривеерра окрашиваются синим и он отвечает: "Я-Дипатреанотра-посол. Я желаю-с-хевьярами-долгого-и-плодотворного-сотрудничества. Мое-мнение большинство-в-Дипатреанотре-разделяют, поэтому я здесь". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function(s)
 
            if (atl_rep_dyp < 0) then
 
                char_ryveerr.learr_asked = 1;
 
                return [[Ривеерр отказывается отвечать:"Я не-говорю-с-тобой-об-этом". ]];
 
            else
 
                if (atl_iof_learr_dead) then
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 3;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются голубым и он отвечает: "Я понимаю ее-гибель-насчастный-случай, но ситуацию-легче-не-делает. Дипатреанотр-мы одну-из-немногих-друзей-в-Ираафаанотре-потеряли". ]];
 
                else
 
                    char_ryveerr.learr_asked = 2;
 
                    return [[Плавники Ривеерра окрашиваются зеленым и он отвечает: "Леарр из Ираафаанотра. Мы часто-разногласия с-ними, но с-Леарр всегда-понимание-находим. Это с-Ираафаанотр-отношениям-помогает и хорошо-есть. Я что-она-на-Атлантиде-рад и друг-с-другом-и-с-вами-что-мы-можем общаться-постоянно. Это с-вами-нашим-отношениям-помогает и тоже-хорошо-есть".]];
 
                end;
 
            end;
 
        end};
 
        {always=true, "Давай поговорим о другом.", [[Ривеерр кивает: "Ты говори". ]], code [[ pret(); ]]};
 
		{tag="more_on_relic"};
 
		{"Тем же?", [[Ривеерр щелкает зубами: "Мы светодиск-из-их-храма-забрали. Мы вернем его, ysl они вернут нашу-реликвию". ]]};
 
		{"Вы уверены, что кража - их рук дело?", [[Ривеерр уверенно кивает: "Только-они могли сделать. Я расскажу", -- Ривеерр на небольшое время замолкает, собираясь с мыслями, после чего продолжает: "Na'vji'a'yhe'iraa'pha’anot’rr ночью-в-наш-храм-пришли и охранников-убили. Они реликвию-украли и в-свой-город-унесли". ]], code [[ psub("why"); ]]};
 
		{tag="why", empty=code [[ atl_iyh_ryveerr_spoken = true; psub("generic"); ]]};
 
		{"Вы уверены, что это они?", [[Ривеерр отвечает: "Другой-никто не-мог-сделать". ]]};
 
        {"Как убили охранников?", [[Ривеерр отвечает: "Их копьями-проткнули. Мы раны-видели". ]]};
 
		{tag="situation"};
 
		{"Мы знаем об одном древнем храме неподалеку отсюда.", [[Ривеерр пожимает плечами: "Я не-понимаю, hyd это поможет нам". ]], code [[ psub("cancel");]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend"};
 
		{"Мы знаем где ваша реликвия. Мы знаем об одном древнем храме, где живет затмевающий свет. [Кратко пеесказать легенду]", [[
 
			"Я знаю эту-легенду. Вы возможно-правы. В-храм вам-нельзя-идти. Это наше-священное-место. he'vji'a'rr не-место-там. Затмевающий-свет не-враг-нам. Его нельзя-тревожить".
 
		]], code [[ psub("legend_more")]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[
 
			Ривеерр прощается с вами: "Мы позже-поговорим".
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend_more"};
 
		{"Вы могли бы сопровождать нас. ", [[
 
			"В-храм нельзя-вам".
 
		]], code [[ 
 
			char_ryveerr_dlg.state = 2;
 
		]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="legend2"};
 
		{tag="take_learr", false, "Леарр согласилась сопровождать нас в храм. ", [[
 
			"Леарр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ей. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{tag="take_aikerjarr", false, "Аикерьярр согласился сопровождать нас в храм", [[
 
			"Аикерьярр'yhe'iraa’pha’anot’rr. Не-уверен-я что-могу-доверять-ему. Я подумать-должен..." - Некоторое время Ривеерр стоит неподвижно, задумавшись. Наконец, скрестив руки на груди, Ривеерр продолжает: "Я согласен".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 6; back(); ]]};
 
		{always=true, "Я вернусь позже", [[Ривеерр прощается с вами: "Мы поззжже-поговоррим". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag="on_iyh2"};
 
        {"Я не собираюсь внутрь храма, мне нужно лишь осмотреть окрестности.", [[Ривеерр кивает: "Я это-разрешу. Ты иди". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag="learr_comes", "Со мной отправится Леарр.", [[Ривеерр отвечает: "Ты туда-не-идешь. He'vji'a'rr нельзя-в-храм". ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_evans_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Кристиан Эванс";
 
	disp = "Кристиан Эванс";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[Немолодой мужчина внимательно смотрит на вас через стекла старых очков. Он приветствует вас: "Добро пожаловать на нашу станцию. Я Кристиан Эванс, занимаюсь языком навьяров". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[Кристиан Эванс приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, очень приятно", [[
 
			Кристиан улыбается и отвечает: "Очень рад вас видеть. У вас есть вопросы? Я слушаю". ]], };
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать о Леарр?", function(s)
 
            if (iof_learr_dead) then
 
                return [[Кристиан отвечает: "Пусть покоится с миром. не думаю, что ее кто-то сможет заменить -- она одна такая была, наверное, среди всех навьяров". ]];
 
            else
 
                return [[Кристиан отвечает: "С ней приятно иметь дело. Мы многое узнали о навьярах только благодаря ее открытости и желанию общаться с нами. Хотя Ривеерр тоже довольно дружелюбен, он чрезмерно осторожен при общении с нами. Леарр и сама интересуется нами и нашими достижениями -- большую часть времени она проводит в библиотеке и в Игнисе, читая наши книги и газеты и просматривая наши фото- и видеоархивы". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_aikerjarr", false, "Что вы можете сказать об Аикерьярре?", [[Кристиан чешет подбородок: "Не знаю, почему Ираафаанотр отправил на Атлантиду этого... Наверное, было бы проще, не будь на Атлантиде вообще никого из Ираафаанотра. И безопаснее для наших отношений тоже. Этот... Да он словно намеренно пытается вывести тут всех из себя".]]};
 
        {"Что вы можете сказать об Ривеерре?", [[Кристиан задумчиво: "Из жителей Дипатреанотра, Ривеерр, наверное, лучше всех относится к нам. При том, что он достаточно отстранен, чувствуется, что он готов вкладывать силы в улучшение отношений между нами всеми -- Дипатреанотром, Атлантидой и Ираафаанотром". ]]};
 
        {"Что вы можете сказать о навьярах?", [[Кристиан отвечает: "Поразительные существа. Конечно, мы первый раз сталкиваемся с подобным и толком не знаем как себя вести и как стоит их изучать, но, как мне кажется, мы многого достигли -- мы знаем их язык, имеет доступ к их текстам и общаемся с их представителями практически на равных. Вообще, мы поразительно легко наладили с ними контакт -- они не стали воспринимать нас ни как богов, ни как дьяволов, как это случается с племенами людей в далеких от цивилизации местах. Они однозначно не так просты, как кажется, но мы пока не знаем в чем причина этого".]]};
 
		{tag="sabotage", "Вы знаете, что пожар в Игнисе - результат саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			return [[Кристиан недовольно ворчит: "Если это так, то надо не на каждом углу кричать, а предоставить сведения Даркстару или Моро. Они найдут, как решить проблему". ]];
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[Кристиан пожимает плечами: "Об этом вам лучше узнать у Райта или Даркстара. Я мало что знаю". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[Кристиан прощается с вами: "До встречи". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_winterlight_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	disp = "Сильвия Уинтерлайт";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_iyh_state == 4) then
 
			pon("legend");
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("first_meeting");
 
            s.state = 1;
 
			return [[
 
				Женщина лет тридцати-пяти-сорока стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и спрашивает: "Вы Дэвид Дрейк? Я Сильвия Уинтерлайт. Рада встрече, у нас нечасто новых людей встретить можно".
 
			]];
 
			return [[Женщина лет тридцати-пяти--сорока с длинными темными волосами стоит, склонившись над картой и внимательно изучает ее. Увидев вас, она отвлекается от карты и проницательный взгляд ее серых глаз устремляется на вас. Она спрашивает: "Господин Дрейк? Я уже осведомлена о вашем прибытии, как видите. Мое имя Сильвия Уинтерлайт. Я химик и биолог на станции. По-крайней мере официально. На самом деле занимаюсь чем придется". ]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Сильвия оборачивается к вам: "Приветствую, что вы хотели?"
 
			]];
 
			return [[Сильвия отрывает взгляд от карты: "Приветствую, что вы хотели?" ]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Совершенно верно, я Дэвид Дрейк", [[
 
			"Рада знакомству. Я мало что могу рассказать вам об устройстве станции, но если у вас есть какие-то вопросы касательноо культуры и истории навьяров - я всегда рада помочь".
 
		]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
        {"Рад знакомству. Я хотел бы кое что спросить.", [[Сильвия улыбается и кивает: "Конечно, господин Дрейк, я слушаю". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{"Рад знакомству. Я чем-то могу быть полезен?", [[Сильвия улыбается и отвечает: "Вам лучше поговорить с госпожой Светловой, у нее наверняка найдется поручение для вас". ]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [[Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" ]], code [[ psub("which_legend"); ]]};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
				return [[
 
					Сильвия Уинтерлайт пожимает плечами: "Не поверю, чтобы кто-то это мог сделать".
 
				]];
 
			elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
				return [[
 
					Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?"
 
				]];
 
			end;
 
		end;};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Крайней мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром".
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. 
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
        {"Расскажите об Атлантиде,", [[Сильвия вздыхает: "Боюсь, я тут могу долго рассказывать -- мы с господином Райтом многое придумывали вместе -- в частности системы подачи кислорода, я же помогала в разработке Аэриса. Аэрис вообще довольно значительное достижение -- мы сумели адаптировать некоторые виды растений с поверхности к условиям станции. Конечно, пришлось потрудиться -- очень много энергии уходит на освещение и обогрев секции, но и результат себя оправдывает -- думаю, нам быстро надоело бы питаться одними морепродуктами, а так у нас есть практически все, что может предложить поверхность. Ну, кроме мяса. Также мы выращиваем там несколько видов водорослей -- некоторые производят кислород, другие идут в пищу, третьи отправляются прямиком в печь".]]};
 
        {"Расскажите о себе.", [[Сильвия усмехается: "Не думаю, что тут есть что-то интересное, но слушайте -- я ева закончила университет и была в поисках работы, когда встретилась с госпожой Светловой. Уж не знаю, что привлекло ее во мне, но она предложила мне работу. Я сперва удивилась -- с чего транспортной компании нанимать таких видных ученых как она? Да и зачем там такие как я? Но после беседы с господином Дрейком, я загорелась идеей обустроить автономную подводную станцию. Тогда планы не были столь грандиозны -- мы не предполагали покидать поверхность, но благодаря нашим с господином райтом успехам мы смогли достичь этого. Тогда же я впервые встретила живого навьяра. Нет, госпожа Светлова рассказывала мне про них и даже показывала фотографии и рисунки, но увидеть подобное вживую ни с чем не сравнимо. И еще более странно, когда такое существо спокойно так тебя приветствует на втеом языке". ]]}
 
        --[[{tag="legend", false, "Ты можешь рассказать мне навьярскую легенду о скате?", [ [Сильвия кажется заинтересованной: "У навьяров их много, какую конкретно вы хотите услышать?" ] ], code [ [ psub("which_legend"); ] ]};]]
 
        {tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар начался из-за саботажа?", function(s)
 
            atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
            if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт пожимает плечами: "Не поверю, чтобы кто-то это мог сделать". ]];
 
            elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
                return [[Сильвия Уинтерлайт удивленно смотрит на вас: "Вы не первый кто так говорит. Но кто это мог сделать?" ]];
 
            end;
 
        end;};
 
        {tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
            "Крайней мало. Вам лучше поговорить с Райтом или Даркстаром".
 
        ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Сильвия молча кивает и возвращается к своим делам. ]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="which_legend"};
 
		--TODO добавить несколько легенд
 
		{"Что-нибудь связанное с храмами и реликвиями", [[
 
			Сильвия задуиывается: _"Храмы, реликвии и скаты... Да, есть кое-что", -- она откидивыет волосы назад и продолжает: "Согласно этой легенде, хранителей одного из святилищ навьяров был могучий затмевающий свет по имени Излучающий Тьму. Это было в те времена, когда навьяры и затмевающие свет были связаны узами дружбы. Излучающий тьму был мудрым хранителем - он не только принимал священные реликвии на сохранение, но и многое знал о них - об их предназначении и истинной ценности. Однажды Излучающий Тьму узнает о необычнайно ценной реликвии, хранящейся в одном из городов и скрывающей в себе древние знания навьяров. Узнает он и о том, что живущие навьяры не в силах прочитать. Тогда он прибыл в город, чтобы просить навьяров отдать ему реликвию на сохранение. Но навьяры отказывают ему. Вернувшись в святилище, Излучающий Тьму придумал план. Ночью он пробрался в город и выкрал реликвию. Когда наутро навьяры обнаружили пропажу, они направились к Излучающему Тьму с требованием вернуть им реликвию. На это могучий затмевающий свет спросил их: ,,Знаете ли вы, что скрывает этот предмет?''^ -- кстати, в некоторых переводах я встречала слово ,,светодиск'', как описание реликвии. 
 
			,,Знания наших предков'', -- ответили навьяры. Излучающий Тьму продолжил: ,,Можете ли вы прочитать его?''^
 
			,,Нет'', --сказали навьяры. Тогда Излучающий Тьму рассказал им легенду о храме в глубинах, которую он прочитал из данной реликвии(Нам, кстати, так и не довелось получить хоть какой-либо целостный текст этой легенды), и сказал им: ,,Можете приходить сюда когда захотите и я расскажу вам то, что вы захотите знать. Но только, если реликвия ваша остается у меня''. Навьяры поняли, что если заберут реликвию, то навсегда утратят древние знания и согласились". 
 
		]], code [[ psub("more_on_legend"); ]]};
 
		{tag="more_on_legend"};
 
		{"Светодиск?", [[
 
			"Мы плохо понимаем, для чего они служат. У Светловой один такой был. Блестящий диск - сантиметров 10 в диаметре. Правда вот как их ,,читать''... В привычном понимании, по крайней мере, мы не понимаем. Если рассматривать их под микроскопом - там весьма характерный рисунок проступает. Почему светодиск? Мы не знаем - это навьяры их так называют".
 
		]]};
 
		{"Что за легенда о храме в глубинах?", [[
 
			"Мы только приблизительно знаем о ней - она постоянно упоминается в контексте других легенд и у нас есть фрагменты, которые нам рассказывали навьяры. Когда-то давно навьяры построили храм где-то в ущелье, но по какой-то причине были вынуждены покинуть его". 
 
		]]};
 
		{"Спасибо, я пойду", [[
 
			"До встречи. Если захотите еще древних сказаний послушать - приходите".
 
		]], code [[ atl_iyh_state = 5; psub('back'); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_jack_wright_atlantis_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
        lfc_dialog = 0;
 
	};
 
	nam = 'char_jack_wright_atlantis_dlg';
 
	disp = "Джек Райт";
 
	entered = function(s)
 
        if (rel_jack < 0) then
 
            if (char_wright.on_learr == 0) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan == 0) then pon("on_leviathan"); end;
 
            if (char_wright.on_jack == 0) then pon("on_jack"); end;
 
        else
 
            if (char_wright.on_learr < 2) then pon("on_learr"); end;
 
            if (char_wright.on_leviathan < 2) then pon("on_leviathan"); end;
 
            if (char_wright.on_jack < 2) then pon("on_jack"); end;
 
        end;
 
    
 
        if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
            s.lfc_dialog = true;
 
            pon('sabotage', 'ignis_what');
 
        elseif (atl_lfc_state ~= 1) then
 
            poff('sabotage', 'ignis_what');
 
        end;
 
 
		if (s.state == 0) then
 
			psub("business_or_no");
 
			return [[Джек отворачивается от Леарр, и обращается к вам: "Привет, ты по делу или просто так?" ]];
 
        elseif (atl_iof_completed and char_wright.iof_reaction == 0) then
 
            if (atl_iof_learr_suit) then
 
                psub("iof_learr_suit");
 
                return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Отличная идея, заставить Леарр надеть скафандр. Не знаю, как она справилась бы без него". ]];
 
            else
 
                psub("iof_learr");
 
                return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Рад тебя видеть. Не знаешь, как дела у Леарр?" ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("generic");
 
            return [[Джек откладывает книгу и встает с койки и обращается к вам: "Добрый день. Тебе что-то нужно?"]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
        {tag="iof_learr_suit"};
 
        {"Я рад, что все хорошо закончилось и никто не пострадал. ", [[Джек кивает: "У тебя есть какие-то вопросы?"]], code [[ psub("generic");]]};
 
        {tag="iof_learr"};
 
        {"Леарр в порядке, благодаря твоей помощи. ", [[Джек кивает: "Рад это слышать. У тебя есть какие-то вопросы?"]], code [[ psub("generic");]]};
 
        {"Я еще не говорил с ней. ", [[Джек кивает: "Надеюсь, с ней все хорошо. Тебе что-то нужно?"]], code [[ psub("generic"); ]]};
 
		{tag = "business_or_no"};
 
		{"Как тебе станция?", [[Джек не скрывая восхищения восклицает: "Невероятно! Трудно поверить в возможность такого -- полностью автономное подводное поселение. Я никогда на сомневался в таланте отца, но это выше всех моих ожиданий". ]]};
 
		{always = "true", "Я пришел поговорить с Леарр. ", function(s)
 
			if (char_learr_atlantis.offended) then
 
				return [[Джек ухмыльнулся: "Удачи, я подожду в главном зале", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			else
 
				return [["Надеюсь, я вам не помешаю? В любом случае, я подожду в главном зале", -- с этими словами, Джек выходит из зала. ]];
 
			end;
 
		end, code [[ 
 
			remove('char_jack_wright_atlantis', 'atl_ignis_hall_a');
 
			back(); 
 
		]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {tag="sabotage", "Ты знаешь, что пожар начался из-за саботажа?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал мне это. Он просил меня никому не говорить об этом и не вмешиваться в расследование. Я думаю, все подозреваемые, которых он назвал так или иначе связаны. Не случайно, все трое выступают в пользу закрытия станции. Надеюсь, Даркстар сообщит о результах расследования". ]], code [[poff("ignis_what");]]};
 
        {tag="ignis_what", "Ты знаешь, почему начался пожар в Игнисе?", [[Джек кивает: "Да, Даркстар сказал, что на станции саботажник. Он назвал нескольких подозреваемых, но просил никому не говорить. Он с тобой говорил об этом?"]], code [[poff("sabotage");psub("ignis");]]};
 
        {always=true, "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек вопросительно смотрит на вас: "Я слушаю". ]], code [[ psub("more_questions"); ]]};
 
        {always=true, "Я пойду.", [[Джек прощается с вами: "До встречи", -- после  чего возвращается к своему занятию. ]]};
 
        {tag = "more_questions"};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                char_wright.on_learr = 1;
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                char_wright.on_learr = 2;
 
                return [[Джек отвечает: "Я не так много с ней общался, однако, она производит приятное впечатление. Там в Игнисе она спрашивала меня про Атлантиду и Левиафан достаточно интересные вещи. Мне кажется, из нее бы вышел неплохой инженер".]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_leviathan", "Как впечатления от Левиафана?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                char_wright.on_leviathan = 1;
 
                return [[Джек отвечает: "Левиафан, без сомнения, превосходный корабль. Жаль, что ему не нашлось лучшего капитана". ]];
 
            else
 
                char_wright.on_leviathan = 2;
 
                return [[Джек не скрывает своего восхищения: "Никогда не видел ничего подобного. Неудивительно, что отец оставил жизнь на поверхности в пользу возможности создавать подобное здесь. Пока мы были в пути, я подробно изучил субмарину. Многие решения до сих пор кажутся мне невероятными - например, использование электричества в качестве движущей силы или наличие звуковой пушки. Я уже успел обсудить с отцом детали диагностических цепей. Это совершенно непостижимо, чтобы машина сама сообщала, что с ней что-то не так. И все это в одном месте". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="on_jack", "Чем ты занимался все это время?", function()
 
            if (rel_jack < 0) then
 
                return [[Джек отказывается отвечать: "Не хочу это обсуждать".]];
 
            else
 
                return [[Джек отвечает: "Да, в общем-то, ничем. Отец оставил нам с матерью достаточно денег, чтобы мы могли ни в чем не нуждаться. Мать оплатила мое образование в том же университете, где учился отец. Получив диплом с отличием, я просто поставил его на полку. Не нашел дела по душе, да и необходимости не было. Позже, когда мать умерла, я вообще практически прекратил связи с внешним миром. Думаю, что хоть я и бросил идею найти отца, я все-таки продолжал надеяться -- практически все время я посвящал чтению газет со всех уголков света, в поисках известий о случившемся с Вестхейвен Трансоушен. Впрочем, как только первоначальный ажиотаж спал, никто толком и не писал о случившемся. "]];
 
            end;
 
        end};
 
        {"Вернемся к делу", [[Джек молча кивает. ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {tag = "ignis"};
 
        {"Да.", [[Джек кивает: "Тогда ты и без меня все знаешь. Я думаю, все трое подозреваемых замешаны, но не хочу лезть в это дело". ]], code [[ pret(); ]]};
 
        {"Нет.", [[Джек на мгновение задумался. Потом снова заговорил: "Я не должен тебе этого говорить, наверное. Но все же. Даркстар подозревает Голдмана, Леруа и Джонса -- они все трое, вроде как, достаточно знают об устройстве станции и, опять же, все трое активно выступают за закрытие станции и возвращение на поверхность. От себя скажу, что не удивлюсь, если все трое в сговоре, но не буду судить поспешно". ]], code [[ pret(); ]]};
 
	};
 
};
 
 
char_legrand_dlg = dlg {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Мари Легран";
 
	disp = "Мари Легран";
 
	entered = function(s)
 
		if (atl_lfc_state ~= 1) then
 
			poff('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (atl_lfc_state == 1 and not s.lfc_dialog) then
 
			s.lfc_dialog = true;
 
			pon('sabotage', 'ignis_what');
 
		end;
 
		
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Перед вами, склонившись над каким-то журналом сидит женщина лет сорока--сорока-пяти. Длинные темные волосы убраны в хвост. На носу очки в тяжелой оправе. Не обращая внимания на вас, она продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки.
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
 
			return [[
 
				Не обращая внимания на вас, Мари Легран продолжает водить пальцем по строчкам, периодически делая какие-то пометки.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	phr = {
 
		{tag="first_meeting"};
 
		{"Извините?", [[
 
			Женщина поднимает голову и отрывается от работы. Она выпрямляется и улыбаясь приветствует вас: "Добро пожаловать в библиотеку Атлантиды. Я Мари Легран"
 
		]], code [[psub("first_meeting_2"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_2"};
 
		{"Я Дэвид Дрейк, рад знакомству", [[
 
			Она кивает и спрашивает вас: "Как вы нашли Левиафан?"
 
		]], code [[psub("first_meeting_3"); ]]};
 
		{tag="first_meeting_3"};
 
		{"Это долгая история", [[
 
			Мари Легран кивает: "Ладно, потом как-нибудь, если торопитесь"
 
		]], [[ psub("generic") ]]};
 
		{"Я нашел тайник отца со старыми схемами. Пришлось побегать, чтобы восстановить субмарину. Я чудом собрал все необходимое", [[
 
			Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Удивительно. Скорее всего Уильям хотел, чтобы вы нашли Левиафан. Жаль, что вы прибыли слишком поздно. Когда он узнал про этот древний город, он собрал несколько помощников и отправился на Надежде на его поиски".
 
		]], code [[ pon("father_more");psub("generic"); ]]};
 
		{tag="generic"};
 
		{tag="father_more", false, "Кто отправился вместе с моим отцом?", [[
 
			"Немногие. Они вообще хотел отправиться вдвоем с Блэком, но Блэк уговорил Уильяма взять Джона Брауна и Дэмина Пина".
 
		]], code [[psub("more_people");]]};
 
		{tag="sabotage", false, "Вы знаете, что пожар в Игнисе начался из-за саботажа?", function(s)
 
			atl_lfc_panic = atl_lfc_panic + 1;
 
			atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar - 1;
 
			if (atl_lfc_panic <= 2) then
 
				return [[
 
					Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Откуда вы знаете? Кому такое в голову придти может?"
 
				]];
 
			elseif (atl_lfc_panic == 3) then
 
				return [[
 
					Мари Легран удивленно смотрит на вас: "Вы понимаете, что говорите? Кому такое в голову придти может?"
 
				]];
 
			end;
 
		end};
 
		{tag="ignis_what", false, "Вы знаете, что произошло в Игнисе?", [[
 
			"Поговорите лучше с Даркстаром или Райтом".
 
		]]};
 
		{always=true, "Я пойду", [[
 
			"Приходите еще"
 
		]], code [[ back(); ]]};
 
		{tag="more_people"};
 
		{"Расскажите больше об Адриане Блэке", [[
 
		]]};
 
		{"Расскажите больше о Джоне Брауне", [[
 
		]]};
 
		{"Расскажите больше о Дэмине Пине", [[
 
			
0 comments (0 inline, 0 general)