if char_walter.on_conflict == 0 and conflict_resolved then
char_walter.on_conflict = 1;
if (rel_walter < 0) then
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Долженпризнать, Дрейк,уменя на твоем месте не хватило бы смелости. Надеюсь, ты понимаешь, что делаешь". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что чего хотели". ]];
else
if iof_learr_dead then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Ты точно псих, Дрейк. Ты видел рожу Аиверьярра, когда ты это сделал?" ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Ты точно псих, Дрейк. Леарр будет в ярости и я ее понимаю". ]];
end;
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены. Могу лишь понадеяться, что твои действия не помешают нам найти Уильяма и Адриана". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не думаю, что разнести храм было лучшим решением. Но, по-крайней мере, что-то мы оттуда вынесли". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не думаю, что разнести храм было лучшим решением. Навьяры, конечно, получили свою реликвию, но с целым храмом, они получили бы гораздо больше". ]];
end;
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров". ]];
else
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Неплохо, Дрейк.Гораздолучше,чемяожидал.Надеюсь, я не ошибся в тебе, отправившись в эту экспедицию". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Неплохо, Дрейк. Лучше, чемяожидал.Надеюсь,я не ошибся в тебе, отправившись в эту экспедицию". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Не ожидал, что получится закончить все настолько гладко там в храме. Жаль, что артефакты мы так и не посмотрели". ]];
end;
end;
else
if atl_iyh_shockfish_dead then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Долженпризнать, Дэвид, уменя на твоем месте не хватило бы смелости. Я все еще думаю, что был менее кровопролитный способ, но это же всего лишь рыбина. Надеюсь, что навьяры не узнают об этом". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Может убивать ската было и не обязательно, но мы получили, что хотели. Я поступил бы так же на твоем месте". ]];
else
if iof_learr_dead then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Должен признать, Дэвид, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Конечно, стоило утереть нос этому типу, Аикерьярру. Но не стоило при этом оборачивать против себя всех: и Ираафаанотр, и Дипатреанотр, и даже Атлантиду". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Должен признать, Дэвид, у меня на твоем месте не хватило бы смелости. Жаль, Леарр не оценила твоей решимости". ]];
end;
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Убийство ската было опрометчивым, Дрейк. Отношения с навьярами безнадежно испорчены и теперь нам придется обходиться без их помощи". ]];
end;
elseif atl_iyh_entrance_destroyed then
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Жаль, что пришлось разрушить храм. Все-таки это памятник навьярской архитектуры и все такое. Но, наверное, лучшего решения не было. К счастью, мы смогли вытащить оттуда кое-что ценное". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у нас. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Жаль, что пришлось разрушить храм. Все-таки это памятник навьярской архитектуры и все такое. Но, наверное, лучшего решения не было. К тому же, мы вернули навьярам то, что смогли найти". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Цель оправдывает средства. Храм и сам развалился бы через пару тысяч лет, только ценные артефакты, остались бы погребены навеки. Теперь они у навьяров. Думаю, под твоим руководством мы сможем найти экипаж Надежды". ]];
end;
else
if atl_iyh_artifacts_on_atlantis then
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Мыблестяще справились, не находишь?Вытащиликучуценныхартефактовиниктонепострадал". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Артефакты у нас, Ираафаанотр получит свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
else
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Мыотлично справились, не находишь? Вытащили кучу ценных артефактов и никто не пострадал. Правда, артефактыпришлосьотдатьнавьярам,нодумаю Светлова договорится об их изучении". ]];
return [[Уолтер при виде вас заявляет: "Отличная работа, Дрейк. Ираафаанотр получил свою реликвию, а мы можем продолжать наши поиски". ]];
end;
end;
end;
end;
return [[Уолтер задумчиво смотрит на вас. ]];
end;
phr = {
{tag="talk"};
{tag="on_black", "Что ты можешь сказать о Блэке?", function(s)
char_walter.on_black = 2;
return [[Уолтер пожимает плечами: "Что я могу сказать про него? Думаю, Дрейк выбрал хорошего партнера". ]];
end};
{tag="on_walter", "Расскажи о себе.". function(s)
char_walter.on_walter = 2;
return [[Уолтер пожимает плечами: "Да мне нечего рассказать. Мы с сестрой жили в Лондоне, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен, когда наши родители погибли -- пароход, на котором они отправились в США просто не прибыл в порт назначения. Мы с Анной остались одни. Она еще даже школу не закончила тогда. А потом мы построили Надежду, Атлантиду и далее по списку. Потом мне предложили работать внизу, на станции. Я, конечно, мог тогда отказаться, уйти в другую компанию, но направление, избранное Дрейком слишком меня привлекало. Я согласился". ]];
end};
{tag="on_anna", "Расскажи о своей сестре, Анне.", function(s)
char_walter.on_anna = 2;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
return [[Уолтер вздыхает: "Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. Я все еще не уверен, что взять ее на Левиафан было хорошей идеей -- Бог знает, с чем мы столкнемся в наших странствиях, но она очень этого хотела". ]];
else
return [[Уолтер вздыхает: "Не думаю, что на поверхности она стала бы той, кто она сейчас. Все-таки общество поглощенных своей работой людей накладывает определенный отпечаток, я думаю. То, что она осталась на станции успокаивает меня, хотя она так рвалась в эту экспедицию вместе с нами". ]];
end;
end};
{tag="on_drake", "Что ты можешь сказать о Дрейке?", function(s)
char_walter.on_drake = 2;
return [[Уолтер отвечает: "Не думаю, что скажу про него больше чем кто-то еще. Послушайте Райта, Моро, быть может Даркстара, хотя черт знает, что у этого типа на уме. Они скажут вам все и даже больше. "]];
end};
{tag="on_join", "Почему ты решил присоединиться к нам?", function(s)
char_walter.on_join = 2;
if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
if char_anna.rel_on_join >= 0 and char_walter.rel_on_join >= 0 then
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Мы с Анной очень хотели отправиться в эту экспедицию: во-первых, вам не помешает наша помощь, а во-вторых -- мы хотим узнать, что стало с экипажем Надежды". ]];
elseif char_anna.rel_on_join >= 0 then
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял вам тогда, но Анна убедила меня отправиться на Левиафане вместе с вами. И вот мы здесь".]]
elseif char_walter.rel_on_join >= 0 then
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Ты сразу мне понравился, и это пуштешествие предоставляет мне возможность узнать, что стало с экипажем Надежды. Хотя Анна не хотела отправляться с вами, я решил, что будет лучше, если мы с ней будем на борту вместе".]]
else
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Скажу честно, единственная причина, почему мы отправились с вами кроется в нашем желании найти Надежду".]]
end;
else
if (char_walter.rel_on_join >= 0) then
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Мы с Анной очень хотели отправиться в эту экспедицию, но к счастью, мне удалось уговорить ее остаться на Атлантиде. Я не хочу подвергать ее опасностям, которые могут подстерегать нас". ]];
else
return [[Уолтер Рэдклифф отвечает: "Признаюсь, я не слишком доверял тебе тогда, но это единственный способ узнать, что стало с Надеждой". ]];
end;
end;
end};
{tag="on_atlantis", "Что ты думаешь об Атлантиде?", function(s)
char_walter.on_atlantis = 2;
return [[Уолтер отвечает: "Думаю только Райт и Уинтерлайт в полной мере осознают, насколько большим достижением для нас, для всего человечества, является постройка этой станции. Тем не менее, они, отчего-то, не спешат поделиться своими знаниями с другими. Не думаю, что сегодняшнее общество сможет по достоинству оценить новые возможности, даруемые этими технологиями. Да и что станет с навьярами? Вспомните Новый Свет, посмотрите на другие наши колонии -- хотите ли вы этого для Леарр и других?"]];
end};
{tag="quit", always=true, "Поговорим в другой раз. ", [[Уолтер кивает: "Хорошо".]], code [[pret();]]};
{tag="generic"};
{tag="questions", always=true, "У меня есть несколько вопросов. ", function(s)
if (rel_anna < 0) then
return [[Уолтер отрицательно качает головой: "Не сейчас, я занят". ]];
else
psub("questions");
return [[Уолтер кивает: "Слушаю". ]];
end;
end};
{tag="on_iyh", always=true, "Что ты можешь рассказать мне о храме?", [[Уолтер пожимает клечами: "Возможно, мы сможем разрушить вход в храм. Однако я не знаю, как навьяры на это отреагируют". ]]};
{tag="join", always=true, "Я хочу, чтобы ты пошел со мной в следующий раз", "Хорошо",
function()
if (submarine_leviathan.suits > 1) then
char_learr:accompany(false);
char_phaetlarr:accompany(false);
char_radcliffe:accompany(true);
char_wright:accompany(false);
char_anna:accompany(false);
pon('stay');
poff('join');
return [[Я готов]];
else
-- TODO сообщать это только если в партии есть навьяры
return [[У нас не хватит оборудования. Лучше возьми кого-нибудь из навьяров]];
end;
end;
};
{tag="stay", always="true", "Оставайся на Левиафане", "Хорошо",