Changeset - 779dc1881df4
[Not reviewed]
default
0 5 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-29 06:12:33

lseryanotrr fixes
5 files changed with 25 insertions and 19 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -282,7 +282,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="more_info", empty=function(s)
 
            pret();
 
        end};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас. [Передать табличку, найденную в храме]", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке". ]]};
 
        {"[Кодировщик] Один из фрагментов карты должен быть у вас [Передать табличку, найденную в храме].", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке". ]]};
 
    };
 
};
 

	
atlantis_mousetrap.lua
Show inline comments
 
@@ -14,7 +14,7 @@ atl_mtr_intro = dlg {
 
        {tag="start"};
 
        {tag="what", "Что происходит?", [[Даркстар спокойно отвечает: "Пока вы мирно спали в своей каюте, мы с Райтом тщательно обследовали Солис. Вывод неутешительный -- кто-то намеренно повредил оборудование, чтобы вызвать избыток давления. Впрочем, вы вне подозрений", -- Даркстар выдерживает небольшую паузу -- "Почти. Но вы были в Солисе последним, поэтому я хочу, чтобы вы рассказали все как было, от начала до конца".]]};
 
        {tag="solis", "[Рассказать все]", [[Как только вы заканчиваете рассказ, Даркстар кивает: "Вы отлично справились, Дрейк".]]};
 
        {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе. [Передать часы Даркстару]", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[
 
        {tag="clock", false, "Я нашел это в Солисе [Передать часы Даркстару].", [[Даркстар берет часы из ваших рук и разглядывает их некоторое время. Затем возвращает вам со словами: "Вернете их владельцу. Если спросит, где нашли -- говорите правду. Куда он денется с подводной лодки..." -- начальник службы безопасности недобро ухмыльнулся. ]], code [[
 
            atl_rep_darkstar = atl_rep_darkstar + 1;
 
            walk("atl_dom_security_office");
 
        ]]};
ending.lua
Show inline comments
 
@@ -9,7 +9,7 @@ global {
 
--[[
 
---- Naethvjirr prevails
 
]]
 
ending_naethvjirr_prevails_david = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел вашими механическими слугами. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Вы понятия не имеете для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он отвечал лишь смутными намеками вроде "они пригодятся нам в будущем" или "мы используем их для развития промышленности". Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду, но Наэтвьирр уговаривает вас остаться. ]], 'ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis');
 
ending_naethvjirr_prevails_david = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр был наполнен вашими механическими слугами. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Вы понятия не имеете для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он отвечал лишь смутными намеками вроде "они пригодятся нам в будущем" или "мы используем их для развития промышленности". Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду, но Наэтвьирр уговаривает вас остаться. ]], 'ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    pr [[Вы даете Наэтвьирру задачу связаться с Атлантидой. Проходит больше месяца, прежде чем вы получаете ответ. ]];
 
@@ -26,13 +26,13 @@ ending_naethvjirr_prevails_david_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
    end;
 
end, 'ending_naethvjirr_prevails_david_final');
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_david_final = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, вы быстро налаживаете отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью вы передаете ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- он и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
 
ending_naethvjirr_prevails_david_final = game_over('Пробуждение', [[По указанию Наэтвьирра, вы быстро налаживаете отношения с навьярами по всему земному шару. Спустя несколько лет, он готовится показать себя и людям с поверхности. Как он и предсказывал, люди очень нехотя принимали блага, даруемые морем, но за считанные месяцы, крунейшие экономики мира оказались в серьезной зависимости от Наэтвьирра, поэтому земным правителям пришлось признать его главенство. До вас доходят отрывочные сведения о вспыхивающих тут и там восстаниях, однако где бы вы ни оказывались, вы видите сильно улучшившиеся условия жизни как навьяров так и людей. Десятилетия спустя, Наэтвьирр дает землянам возможность выбраться за пределы родной планеты -- многолетние исследования, проводимые людьми и навьярами при поддержке Наэтвьирра дали свои плоды -- первые люди выходят в открытый космос и перед жителями земли открываются невиданные перспективы. К сожалению, Наэтвьирр не всесилен и, хотя продолжительность жизни сильно увеличилась, бессмертия достичь не удалось. Перед смертью вы передаете ему все полномочия по дальнейшему управлению планетой, заметив, что все равно ничего не изменится -- Наэтвьирр и так принимает все значимые решения. ]], 'Пробуждение');
 

	
 
--[[
 
-- Naethvjirr prevails under drake
 
]]
 

	
 
ending_naethvjirr_prevails_william = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр кишел механическими слугами вашего отца. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Однажды, Уильям честно признался вам, что понятия не имеет для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он не давал вам никаких комментариев, ссылаясь на то, что над ним властен только Уильям. Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду и вы отправляетесь вместе со всеми. ]], 'ending_atlantis');
 
ending_naethvjirr_prevails_william = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', [[Наэтвьирр, как оказалось обладает невероятной силой. Уже спустя несколько дней, Лсэрианотр был наполнен механическими слугами вашего отца. Большая часть города была преобразована в гигантские заводы, на которых производились немыслимые доселе машины. Однажды, Уильям честно признался вам, что понятия не имеет для чего нужны некоторые из них. Вы пробовали расспросить об этом Наэтвьирра, но он не давал вам никаких комментариев, ссылаясь на то, что над ним властен только Уильям. Вскоре, экипаж Левиафана принимает решение вернуться на Атлантиду и вы отправляетесь вместе со всеми. ]], 'ending_atlantis');
 

	
 
--[[
 
-- Naethvjirr prevails on its own
 
@@ -99,7 +99,7 @@ end, 'ending_atlantis');
 
ending_atlantis = cutscene('Пробуждение', 'Пробуждение', function(s)
 
 if atlantis_state == 1 then
 
    -- Wand has been returned
 
    pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду в удачное время -- отношения Атлантиды с Ираафаанотром и Дипатреанотром укрепились как никогда. Оба города признают первенство Ираафаанотра, заполучившего, благодаря вам древнюю реликвию -- жезл основателей Ираафаанотра. ]];
 
    pr [[Вы возвращаетесь на Атлантиду в удачное время -- отношения Атлантиды с Ираафаанотром и Дипатреанотром укрепились как никогда. Оба города признают первенство Ираафаанотра, заполучившего, благодаря вам, древнюю реликвию -- жезл основателей Ираафаанотра. ]];
 
    if naethvjirr_state == 2 then
 
        -- Naethvjirr is controlled by William
 
        pr [[Вы рассказываете руководителям станции о вашем путешествии и его результатах. Все очень рады, что Уильям жив и добился своего. Пробыв несколько недель на станции, вы собираетесь возвращаться в Лсэрианотр. С вами отправляются Майкл Райт и почти весь исследовательский отдел станции, включая Анну. ]];
lse_alliance.lua
Show inline comments
 
@@ -17,8 +17,8 @@ lse_jack_on_join = dlg {
 
        {tag="have_key", false, "У нас есть ключ. Он позволит нам управлять Наэтвьирром. ", [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк". ^]], code [[walk("lse_walter_on_join");]]};
 
        {"Мы не для того проделали этот путь, чтобы вернуться. Подумай о том, что может открыть нам Наэтвьирр. ", function(s)
 
            if rel_jack >= 0 then
 
                pr [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк".^]];
 
                walk("lse_walter_on_join");
 
                return [[Джек кивает: "Хорошо, я верю тебе, Дрейк".^]];
 
            else
 
                for i = 1, #pl.party do
 
                    if pl.party[i] == 'wright' then
 
@@ -26,8 +26,8 @@ lse_jack_on_join = dlg {
 
                        break;
 
                    end;
 
                end;
 
                pr "Джек молча покидает зал. Никто его не останавливает.^";
 
                walk("lse_walter_on_join");
 
                return "Джек молча покидает зал. Никто его не останавливает.^";
 
            end;
 
        end};
 
        {"Если тебе что-то не нравится -- уходи. ", "Джек кивает и покидает зал. Никто его не останавливает. ^", code [[
lse_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -3,7 +3,13 @@ global {
 
    lse_ending_state = nil;
 
};
 

	
 
lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[После бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном, наконец, открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете различать отдельные здания, выстроившиеся тремя кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их. То, что вы читаете гласит: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от грандиозного зрелища. ]], "lse_entered2");
 
lse_entered = cutscene("lse_entered", "Левиафан, рубка", [[После бесконечной череды скал и ущелий перед Левиафаном, наконец, открылось громадное плато с выросшим по центру колоссальных размеров городом, полностью накрытым прозрачным куполом, защищающим древние строения от проникновения посторонних. Приближаясь вы начинаете различать отдельные здания, выстроившиеся тремя кольцами вокруг центральной башни-обелиска. Ослепительно-ярким светом горят на этом маяке цветные символы древнего навьярского языка. К сожалению, сейчас вы можете понять только часть их. То, что вы читаете гласит: "Первый и главный город навьяров и хевьяров". Весь экипаж Левиафана собирается в рубке, не в силах оторвать взгляд от грандиозного зрелища. ]], "lse_entered2", function(s)
 
    char_learr:accompany(false);
 
    char_phaetlarr:accompany(false);
 
    char_radcliffe:accompany(false);
 
    char_wright:accompany(false);
 
    char_anna:accompany(false);
 
end);
 

	
 
lse_entered2 = cutscene("lse_entered2", "Левиафан, рубка", function(s)
 
    if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
@@ -77,7 +83,7 @@ lse_entered4 = dlg {
 
        {tag='jack', false, 'Джек, тебе стоит остаться вместе с Фаэтларром.', [[Джек отрицательно качает головой: "Я не могу пропустить это. Я иду вместе со всеми". ]]};
 
        {tag='walter', false, 'Уолтер, тебе стоит остаться вместе с Фаэтларром.', [[Уолтер отрицательно качает головой: "Нет, мы с сестрой пойдем с вами". ]], code [[poff('anna');]]};
 
        {tag='anna', false, 'Анна, тебе стоит остаться на борту.', [[Анна отрицательно качает головой: "Я хочу увидеть Лсэрианотр своими глазами". ]]};
 
        {tag='end', 'Все решено. Выходим. [Отправиться в шлюзовую камеру]', code [[ walk('lse_aedhyarr_intro'); ]]};
 
        {tag='end', 'Все решено. Выходим [Отправиться в шлюзовую камеру].', code [[ walk('lse_aedhyarr_intro'); ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
@@ -159,7 +165,7 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        {tag='root'};
 
        {"Мое имя Дэвид Дрейк.", [[В глазах Уильяма появляется удивление, он восклицает: "Боже правый! Но как ты нашел нас?"]], code [[ psub('how'); ]]};
 
        {tag='how'};
 
        {"Я поднял старые документы[Кратко пересказать историю].", [[Уильям улыбнулся: "Молодец. Я даже не надеялся, что мы так хорошо все запрятали. Адриан и Майкл заслуживают похвалы. Я предполагал, что уже через полгода-год кто-нибудь с поверхности найдет нашу станцию", -- Уильям делает небольшую паузу, -- "Хорошо, что этого не произошло. Уж точно я не предполагал, что именно ты найдешь нас. Что побудило тебя проделать столь долгий путь?" ]], code [[psub('why'); ]]};
 
        {"Я поднял старые документы [Кратко пересказать историю].", [[Уильям улыбнулся: "Молодец. Я даже не надеялся, что мы так хорошо все запрятали. Адриан и Майкл заслуживают похвалы. Я предполагал, что уже через полгода-год кто-нибудь с поверхности найдет нашу станцию", -- Уильям делает небольшую паузу, -- "Хорошо, что этого не произошло. Уж точно я не предполагал, что именно ты найдешь нас. Что побудило тебя проделать столь долгий путь?" ]], code [[psub('why'); ]]};
 
        {tag='why'};
 
        {"Я искал тебя.", [[Уильям кивает: "Твои поиски окончены, сын. Я предлагаю тебе вместе со мной раскрыть одну из величайших загадок этой планеты. Сейчас мы включим эту машину и посмотрим, для чего она была нужна. Поможешь?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
        {"Это было увлекательным приключением.", [[Уильям улыбается: "Это приключение почти закончено, но нас ждет еще множество других. Поможешь мне включить Наэтвьирра?" ]], code [[psub('danger');]]};
 
@@ -174,33 +180,33 @@ lse_drake_intro = dlg {
 
        {"[Экипажу Левиафана] Что скажете?", function(s)
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                if rel_learr >= 0 then
 
                    pr [[Леарр говорит:"Я считаю, что пробуждение-Наэтвьирра-поспешно". ]];
 
                    pr [[Леарр говорит: "Я считаю, что пробуждение-Наэтвьирра-поспешно".^]];
 
                else
 
                    pr [[Леарр не отвечает. ]];
 
                    pr [[Леарр не отвечает.^]];
 
                end;
 
            end;
 

	
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then
 
                if rel_jack >= 0 then
 
                    pr [[Джек вопрошает: "Что плохого может произойти? Я считаю стоит рискнуть". ]];
 
                    pr [[Джек вопрошает: "Что плохого может произойти? Я считаю стоит рискнуть".^]];
 
                else
 
                    pr [[Джек отвечает: "Делайте, как считаете нужным". ]];
 
                    pr [[Джек отвечает: "Делайте, как считаете нужным".^]];
 
                end;
 
            end;
 

	
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'anna') ~= 0) then
 
                if rel_anna >= 0 then
 
                    pr [[Анна отвечает: "Наэтвьирр ждал нас тысячелетия. Подождет и еще несколько дней. Или месяцев. Надо подготовиться, прежде чем действовать". ]];
 
                    pr [[Анна отвечает: "Наэтвьирр ждал нас тысячелетия. Подождет и еще несколько дней. Или месяцев. Надо подготовиться, прежде чем действовать".^]];
 
                else
 
                    pr [[Леарр пожимает плечами и нехотя выдает: "Не знаю". ]];
 
                    pr [[Леарр пожимает плечами и нехотя выдает: "Не знаю".^]];
 
                end;
 
            end;
 

	
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'radcliffe') ~= 0) then
 
                if rel_walter >= 0 then
 
                    pr [[Уолтер отвечает: "Нам некуда спешить. Давайте все осмотрим и примем решение". ]];
 
                    pr [[Уолтер отвечает: "Нам некуда спешить. Давайте все осмотрим и примем решение".^]];
 
                else
 
                    pr [[Уолтер молчит. ]];
 
                    pr [[Уолтер молчит.^]];
 
                end;
 

	
 
            end;
0 comments (0 inline, 0 general)