Changeset - 780a6456a45e
[Not reviewed]
default
0 2 1
Silverwing - 8 years ago 2016-09-24 05:17:57

Zayslanotrr started
3 files changed with 68 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
battlefield.lua
Show inline comments
 
new file 100644
 
battlefield = function(tab) {
 
}
 
\ No newline at end of file
game_over.lua
Show inline comments
 
game_over_za_learr = game_over("game_over_za_learr", [[
 
     Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Заисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет.
 
]]);
 
 
game_over_za_anna = game_over("game_over_za_learr", [[
 
     Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Вы слышите едва различимый среди шума двигателей голос Анны: "Это была плохая идея". Через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку - отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет.
 
]]);
 
 
game_over_eaten_by_octopus = game_over("game_over_eaten_by_octopus", [[
 
    Гигантский спрут мгновенно опутывает вас своими щупальцами. Вы не можете вырваться из стальной хватки чудовища. Металл скафандра скрипит, не выдерживая давления и вы понимаете, что ваши дни сочтены. 
 
]]);
 
 
game_over_eaten_by_shark = room {
 
    nam = "game_over_eaten_by_shark";
 
    disp = "Игра окончена";
 
    hideinv = true;
 
    dsc = [[
 
        Вы не успеваете заметить, как акула разгрызает ваш скафандр острыми зубами. Через несколько мгновений вы умираете. 
 
    ]];
 
};
 
 
game_over_caught = room {
 
	nam = "game_over_caught";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Охранники склада обнаруживают вас. В мгновение вы оказываетесь схвачены. Ни в полиции ни в суде никому нет никакого дела до причин вашей попытки проникновения на склад. Ближайшие несколько лет вы проведете в тюрьме. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_banished = room {
 
	nam = "game_over_banished";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Охранники сопровождают вас до Левиафана. Без помощи Атлантиды, вы не сможете найти отца. Ваши поиски окончены. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_powerless = room {
 
	nam = "game_over_powerless";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Электрооборудование Левиафана выходит из строя и вы теряете всякую возможность управлять субмариной. Разъяренный скат продолжает атаковать субмарину, то испуская электрические разряды, то нанося удары хвостовым шипом. Через некоторое время обшивка не выдерживает и рубка Левиафана заполняется водой. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_shockfish = room {
 
	nam = "game_over_shockfish";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Когда скат возвращается и обнаруживает вас, он мгновенно убивает вас, сперва проткнув хвостовым шипом и после чего выпустив мощный электрический разряд. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_shockfish_2 = room {
 
	nam = "game_over_shockfish";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Вы возвращаетесь в главный зал храма и не замечаете, как сзади вас скат плавно опускается и протыкает вас своим шипом. Мощный электрически разряд довершает дело и ваше тело падает на пол древнего святилища. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_sunk = room {
 
	nam = "game_over_sunk";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Мощный удар хвостового шипа пробивает обшивку Левиафана насквозь. Вода быстро заполняет отсеки субмарины и у вас не остается никаких шансов спастись. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_shot = room {
 
	nam = "game_over_shot";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Блэк вскидывает пистолет и стреляет в вашу сторону. Вы чувствуете боль в груди. В глазах мутнеет и вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_awakening = room {
 
	nam = "game_over_awakening";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Пробуждение Наэтвьирра завершено. Вы зря старались. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_pylon = room {
 
	nam = "game_over_pylon";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[
 
		Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. 
 
	]];
 
};
 
 
game_over_naethvjirr = room {
 
	nam = "game_over_naethvjirr";
journey_zayslanotrr.lua
Show inline comments
 
za_gate_foot = room {
 
    nam = "Вход в Заисланотр";
 
    handwheel_room = "za_gate";
 
    underwater = true;
 
    no_exit = [[
 
        Нет смысла покидать Левиафан здесь. 
 
    ]];
 
    view = [[
 
        Через иллюминаторы вы видите перед собой высокие металлические ворота Заисланотра. С обеих сторон от них стоят две смотровые башни, на вершинах которых горят красные огоньки. 
 
    ]];
 
};
 

	
 
za_gate = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Левиафан, рубка";
 
    dsc = [[
 
        Как только Левиафан приближается к города
 
    entered = function(s)
 
        if (s.state == 0) then
 
            s.state = 1;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                psub("learr");
 
                return [[
 
                    Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Леарр. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Мы туда-не-идем. Они не-пускают-нас".
 
                ]];
 
            else
 
                psub("anna");
 
                return [[
 
                    Как только Левиафан приближается к городу, массивные металлические ворота начинают закрываться. Огни на башнях окрашиваются красным, а по всему городу начинается какое-то волнение. В рубку поднимается Анна. Она встает рядом с вами и, окидывая взглядом город, произносит: "Кажется, нам здесь не рады".
 
    ]];
 
            end;
 
        else
 
            psub("control");
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="learr"};
 
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
 
            Леарр пожимает плечами: "Мы незаметными-пройти-должны. Сильнее-они так-как много-их".
 
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_learr"); ]]};
 
        {tag="anna"};
 
        {"[Остановить субмарину]И что нам делать?", [[
 
            Анна пожимает плечами: "Понятия не имею".
 
        ]], code [[ psub("control"); ]]};
 
        {"[Продолжать движение]Попробуем преподать им урок", code = [[ walk("game_over_za_anna"); ]]};
 
        {tag="control"};
 
        {"[Проплыть над воротами]", code = [[
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'learr') ~= 0) then
 
                walk("game_over_za_learr");
 
            else
 
                walk("game_over_za_anna");
 
            end;
 
        ]]};
 
        {"[Двигаться вдоль стен]", ""};
 
        {"[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk("leviathan_wheelhouse");
 
        ]]};
 
        {"[Отойти от штурвала]"};
 
    };
 
    
 
};
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)