Changeset - 785ceeaee89f
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 5 years ago 2019-05-26 08:22:14

starlight only appears on certain conditions
3 files changed with 27 insertions and 11 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -544,12 +544,9 @@ leviathan_breaker = obj {
 
	act = function(s)
 
		if (submarine_leviathan.power_on) then
 
			submarine_leviathan.power_on = false;
 
			-- TODO включать свет по всему Левиафану, если восстановлены разрывы цепи и установлена батарея
 
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
 
			pr([[Вы выключаете рубильник. ]]);
 
		else
 
			submarine_leviathan.power_on = true;
 
			-- TODO включать двигатель если установлена батарея
 
			pr([[Вы включаете рубильник. ]]);
 
			if (submarine_leviathan.battery and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0) then
 
				set_music('music/atlantis.ogg');
 
@@ -682,7 +679,7 @@ leviathan_handwheel = obj {
 
	nam = "leviathan_handwheel";
 
	dsc = [[Перед вами расположен {штурвал}. Рядом с ним расположено несколько рычагов. ]];
 
	act = function(s)
 
		if (atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
		if (starlight_dock_appearance == 4 and atlantis_found and submarine_leviathan.air_level > 400000 and submarine_leviathan.circuit_breaks == 0 and submarine_leviathan.power_on) then
 
			--walkin("demo_end");
 
			local dlg = EngineUtils.getValue(where(submarine_leviathan).handwheel_room);
 
			if (dlg) then
london.lua
Show inline comments
 
@@ -12,7 +12,7 @@ char_captain = npc {
 
		[[Капитан оборачивается к вам: _"Как вам путешествие?"_ ]],
 
		[[Капитан вынимает трубку изо рта и произносит: _"Этот пароход -- гордость компании, но до знаменитой ,,Огненной стрелы'' ему далеко"_. ]],
 
		[[Окидывая взглядом порт, капитан вздыхает: _"Иногда я вспоминаю свою молодость на ,,Чайке'' и ,,Нефритовой королеве''"_. ]],
 
        [[Капитан задумчиво вертит трубку в руках. ]]    
 
        [[Капитан задумчиво вертит трубку в руках. ]]
 
	};
 
};
 
 
@@ -166,6 +166,7 @@ char_worker_dlg = dlg {
 
		end, [[ char_worker.bought = true; back();]]};
 
		{always=true, "60 шиллингов?", function(s)
 
			if (pl:pay(60)) then
 
				starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance + 1;
 
				char_worker.bought = true;
 
				return [[Рабочий довольно потирает руки: "Идет". ]];
 
			else
 
@@ -466,12 +467,25 @@ hotel_maid = npc {
 
	dsc = function(s)
 
		return s.actions[s.state];
 
	end;
 
	act = function(s)
 
		local phrases = EngineUtils.getValue(s.phrases, s);
 
		local index = rnd(#phrases);
 
		if index == 10 then
 
			starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance + 1;
 
		end;
 
		return phrases[index];
 
	end;
 
	phrases = {
 
		[["Простите, я занята". ]];
 
		[["Вам понравилась ваша комната?" ]];
 
		[["У меня еще много дел сегодня". ]];
 
		[["Простите?" ]];
 
		[["Добрый день". ]];
 
		[[Служанка произносит: "Простите, я занята". ]];
 
		[[Служанка спрашивает: "Вам понравилась ваша комната?" ]];
 
		[[Служанка вздыхает: "У меня еще много дел сегодня". ]];
 
		[[Служанка спрашивает: "Простите?" ]];
 
		[[Служанка приветствует вас: "Добрый день". ]];
 
		[[Служанка не обращает на вас внимания. ]];
 
		[[Служанка молча смотрит на вас. ]];
 
		[[Служанка тихо напевает что-то. ]];
 
		[[Служанка спрашивает: "Вы надолго в городе?" ]];
 
		[[Служанка шепчет: "Этот странный господин во второй комнате меня пугает". ]];
 
	};
 
};
 
 
@@ -612,7 +626,8 @@ money_dock = obj {
 
    nam = "money_dock";
 
    dsc = "Среди куч мусора вы видите что-то {блестящее}. ";
 
    act = function(s)
 
        remove(money_dock, here());
 
		starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance - 1;
 
		remove(money_dock, here());
 
        return "Пять шиллингов!";
 
    end;
 
};
 
@@ -622,6 +637,7 @@ money_wh32 = obj {
 
    seen_level=1;
 
    dsc = "На столе лежат несколько {монет}. ";
 
    act = function(s)
 
		starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance - 1;
 
        remove(money_wh32, here());
 
        return "Пять шиллингов!";
 
    end;
 
@@ -631,6 +647,7 @@ money_hotel = obj {
 
    nam = "money_hotel";
 
    dsc = "Под кроватью вы замечаете {что-то блестящее}. ";
 
    act = function(s)
 
		starlight_dock_appearance = starlight_dock_appearance - 1;
 
        remove(money_hotel, here());
 
        return "Пять шиллингов!";
 
    end;
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -38,6 +38,8 @@ global {
 
    raybox_task = false;
 
    raybox_task_finished = false;
 

	
 
    starlight_dock_appearance = 2;
 

	
 
    starlight_dock_status = false;
 
    starlight_darkstar_status = 0;
 

	
0 comments (0 inline, 0 general)