Changeset - 78c934b601f4
[Not reviewed]
snapshots
0 4 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-06 20:57:25

More snapshots
4 files changed with 29 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -8,12 +8,15 @@ game_over_lse_guards = game_over("game_over_lse_guards", [[Охранник поднимает тревогу. Вы не успеваете ничего сделать и оказываетесь схвачены. ]]);
 
 
game_over_phaetlarr_caught = game_over("game_over_phaetlarr_caught", [[Едва увидев Фаэтларра, стражники бросаются к нему, не давая никаких шансов на спасение. Через некоторое время, он оказывается в тюрьме, рядом с остальными членами экипажа. Вы понимаете, что теперь все действительно кончено. Вы проиграли. ]]);
 
 
--[[Remove in 0.8.0]]
 
game_over_phaetlarr_wrong_wire = game_over("game_over_phaetlarr_wrong_wire", [[Едва Фаэтларр обрезает провод, как свет в доке меняет цвет на красный, а со всех сторон доносятся громкие звуки сирены. Стражники среагировали моментально. Меткий бросок копья протыкает навьяра. Даже если он выжил, шансов спасти остальной экипаж или спастись самому у него не остается. ]]);
 
 
--[[Remove in 0.8.0]]
 
game_over_za_temple = game_over("game_over_za_temple", [[Развернув субмарину вы подставили винт под удары ваших противников. Несколько попаданий в винт выводят его из строя и Левиафан оказывается обездвижен. Теперь вы совершенно беззащитны перед атаками противника. ]]);
 
 
game_over_kraken = game_over("game_over_kraken", [[От сильных ударов корпус субмарины начал расходиться по швам. В помещения хлынула вода. Озверевший кракен продолжает хлестать Левиафан своими щупальцами. Наконец, чудовище хватает подлодку и отправляется вместе с ней в бездну. К этому времени на борту уже не осталось никого живого, кроме, быть может, навьяров. ]]);
 
 
--[[Remove in 0.8.0]]
 
game_over_za_fight = game_over("game_over_za_fight", [[Стражники навьяров -- опасные противники. Очередной удар копья проделывает дыру в вашем скафандре и он наполняется водой. Вскоре вы задыхаетесь. ]]);
 
 
game_over_nley_learr = game_over("game_over_nley_learr", [[Леарр пытается оттолкнуть вас от штурвала и остановить Левиафан. Вы делаете резкий поворот и субмарина кренится на бок. Леарр, не удержавшись на ногах, падает. Навьярка кричит в бессильной ярости, когда вы пролетаете над воротами Нлейисланотра. Вы берете курс к центру города, а вокруг вас начинают появляться целые отряды вооруженных навьяров. Восседая на белых акулах, всадники несутся наперерез Левиафану. Поначалу, копья отскакивают от металлической обшивки субмарины, не насося ей ущерба, а выстрелы из звуковой пушки выкашивают огромные прорехи в рядах противника. Однако, вскоре, несколько копий попадает в уязвимые места: на приборной панели загораются тревожные лампочки, сообщающие о поломках. Еще через мгновение винт останавливается. Вы чувствуете запах дыма, заполняющий помещение. Вы пытаетесь использовать звуковую пушку, однако она не работает. Вы пытаетесь запустить торпеды, но мощный взрыв сотрясает подлодку -- отверстия торпедных аппаратов были заблокированы и торпеды взорвались находясь еще внутри Левиафана. Свет гаснет, а отсеки начинает заполнять вода. Вы наглухо задраиваете люк рубки, но вас это уже не спасет. ]]);
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -2,7 +2,10 @@ nley_intro = cutscene('Левиафан, рубка', 'Левиафан, рубка', [[Добраться до расположенного в глубоком ущелье Нлейисланотра непросто, но после долгих часов плутаний, вы, наконец-то, нашли дорогу к громадному навьярскому городу. При вашем приближении массивные каменные ворота города начинают закрываться. а в вашем направлении выдвигается вооруженный отряд, состоящий из сотни навьяров. ]], 'nley_intro_2');
 

	
 
nley_intro_2 = dlg {
 
    nam = 'Левиафан, рубка';
 
    entered = [[Один навьяр отделяется от группы и подплывает к иллюминатору, так, что вы отчетливо видите полосы, бегущие по его плавникам: "Уходите отсюда. Вам здесь не место". ]];
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        return [[Один навьяр отделяется от группы и подплывает к иллюминатору, так, что вы отчетливо видите полосы, бегущие по его плавникам: "Уходите отсюда. Вам здесь не место". ]];
 
    end;
 
    phr = {
 
        {'[Кодировщик Левиафана] Не препятствуйте нам, иначе дело закончится кровопролитием! [Сделать выстрел из звуковой пушки по окрестным скалам]', [[Кажется, ваши действия напугали навьяров, однако посланец повторяет свое требование: "Уходите. Вам здесь не место. Мы будем сражаться до последнего навьяра, но не пропустим вас в город". ]] };
 
        {'[Кодировщик Левиафана] Нам нужно посетить ваш город. Мы не возьмем ничего ценного для вас. Мы можем предложить что-нибудь взамен. ', [[Посланец отвечает: "Нам ничего не нужно от хевьяров. Убирайтесь". ]]};
 
@@ -42,6 +45,9 @@ nley_near_cliff_1 = room {
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите в широком ущелье. К северу от вас возвышается на несколько сотен метров практически отвесная стена каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. Здесь вы в относительной безопасности -- навьяры не патрулируют территорию на этом расстоянии от города. ]];
 
    view = [[Левиафан находится в широком ущелье. К северу и к югу от вас возвышаются на несколько сотен метров практически отвесные стены каменной породы. На востоке от вас расположен Нлейисланотр. ]];
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('В Левиафан', 'leviathan_airlock');
 
        kh_vroom('Отойти от скалы', 'nley_ravine');
journey_temple.lua
Show inline comments
 
@@ -998,7 +998,9 @@ dt_screens = obj {
 
    dsc = [[Вокруг пьедестала расположено множество экранов, на которых цветными полосами навьярского языка горят предупреждения об опасности использования предмета, хранящегося в этом зале. ]];
 
}
 

	
 
dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[Оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. Громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight');
 
dt_fight_intro = cutscene('Левиафан', 'Левиафан', [[Оказавшись внутри Левиафана, вы со всех ног бросаетесь в рубку, чтобы увести корабль подальше от опасности, но не тут то было. Громадная туша нависла над Левиафаном, преграждая своими щупальцами пути отхода. ]], 'dt_fight', function(s)
 
    make_snapshot();
 
end);
 

	
 
dt_fight = room {
 
    var {
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -135,6 +135,9 @@ lse_leviathan_airlock_up = room {
 
    obj = {
 
        "lse_lev_guard"
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вниз", "lse_leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("Наружу", function(s)
 
@@ -1651,6 +1654,7 @@ lse_inner_1_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_1");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1713,6 +1717,7 @@ lse_inner_2_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1779,6 +1784,7 @@ lse_inner_3_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_3");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1828,6 +1834,7 @@ lse_inner_4_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_4");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1889,6 +1896,7 @@ lse_inner_5_inside = room {
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1951,6 +1959,7 @@ lse_inner_6_inside = room {
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -2025,6 +2034,13 @@ lse_inner_7_inside = room {
 
        
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_7");
 
    };
0 comments (0 inline, 0 general)