Changeset - 78fba2a70c47
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 4 years ago 2019-10-19 12:41:13

0000110
2 files changed with 68 insertions and 17 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -1245,7 +1245,18 @@ lse_item_library_hint = obj {
 
    nam = 'lse_item_library_hint';
 
    disp = 'Лист с записями';
 
    inv = [[Внешне лист напоминает бумагу, однако на ощупь он гораздо более гладкий и несколько менее гибкий. Цветные полоски навьярского языка нанесены на него чрезвычайно ровно, словно отпечатаны машиной, а не сделаны рукой навьяра. Записанное на листе гласит: "В городе открывается новая библиотека. В отличие от всех предыдущих строений такого типа, здесь каталогизация происходит автоматически. Каждый раз, как только в библиотеку добавляются новые документы, каталог обновляется и помещается в самую первую ячейку, чтобы его легко мог найти любой желающий". ]];
 
}
 

	
 
lse_item_power_key = obj {
 
    nam = 'lse_item_power_key'
 
    disp = 'Ключ из убежища';
 
    inv = [[Металлический кубик со стороной около пяти сантиметров. На его гранях высечены глубокие бороздки, предназначения которых вы не понимаете. ]];
 
}
 

	
 
lse_item_power_key_hint = obj {
 
    nam = 'lse_item_power_key_hint';
 
    disp = 'Лист с записями';
 
    inv = [[Внешне лист напоминает бумагу, однако на ощупь он гораздо более гладкий и несколько менее гибкий. Цветные полоски, нанесенные на лист, гласят: "Архетларр, я оставляю ключ от электростанции вам на хранение. Когда город будет покинут, не забудьте уничтожить его". ]];
 
}
 

	
 
lse_hideout_corridor = room {
 
@@ -1292,36 +1303,70 @@ lse_hideout_third_room = room {
 
lse_hideout_fourth_room = room {
 
    nam = "lse_hideout_fourth_room";
 
    disp = "Лсэрианотр, убежище, комната";
 
    dsc = [[Небольшая каморка, вдоль стен которой расположены пустые стеллажи. Освещения в комнате нет, за исключением света, проникающего из коридора. ]];
 
    dsc = [[Небольшая каморка, вдоль стен которой расположены стеллажи. Освещения в комнате нет, за исключением света, проникающего из коридора. ]];
 
    obj = {
 
        'lse_hideout_fourth_room_items'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_hideout_corridor");
 
    };
 
};
 

	
 
lse_hideout_fourth_room_items = obj {
 
    nam = 'lse_hideout_fourth_room_items';
 
    dsc = [[На одном из стеллажей лежит небольшой {лист} из белого материала, напоминающего бумагу. Сверху листа покоится небольшой металлический кубик. ]];
 
    act = function(s)
 
        remove(lse_hideout_fourth_room_items, here());
 
        take(lse_item_power_key);
 
        take(lse_item_power_key_hint);
 
    end;
 
}
 

	
 
lse_middle_1 = room {
 
    nam = "lse_middle_1";
 
    disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо";
 
    dsc = [[Эта часть города отключена -- после яркого света убежища вы с трудом различаете очертания предметов. Во внутренней стене есть проход в сервисные тоннели. Решетка, закрывающая его искорежена и валяется рядом. ]];
 
    dsc = [[Эта часть города отключена -- после яркого света убежища вы с трудом различаете очертания предметов. Во внутренней стене расположена большая дверь, над которой светящимися полосами нанесено "Электростанция". ]];
 
    entered = function(s)
 
        service_tunnels_2.position = "05";
 
    end;
 
    obj = {
 
        'lse_power_station_lock'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", function(s)
 
            pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("По часовой стрелке", "lse_middle_2");
 
        kh_vroom("В сервисный тоннель", function(s)
 
            if lse_powerplant_found then
 
                return "service_tunnels_2";
 
        kh_vroom("В электростанцию", function(s)
 
            if lse_powerplant_found and lse_power_station_lock.open then
 
                return "lse_power_station_corridor";
 
            elseif lse_powerplant_found then
 
                pr [[Дверь заперта. ]];
 
            else
 
                pr [[Вам там нечего делать. ]];
 
                return false;
 
            end;
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
};
 

	
 
lse_power_station_lock = obj {
 
    var {
 
        open = false
 
    };
 
    nam = 'lse_power_station_lock';
 
    dsc = 'Рядом с дверью расположено небольшое квадратное {отверстие} -- сторона его составляет около пяти сантиметров. ';
 
    used = function(s, o)
 
        if o == lse_item_power_key then
 
            remove(lse_item_power_key, me());
 
            remove(lse_item_power_key_hint, me());
 
            s.open = true;
 
            return 'Вы помещаете ключ в отверстие и дверь открывается. ';
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
lse_middle_2 = room {
 
    nam = "lse_middle_2";
 
    disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо";
 
@@ -1398,7 +1443,7 @@ lse_library_shelves_input = input_number
 
        if (input == "000") then
 
            pr([[Вы достаете табличку с номером 000 и обнаруживаете, что это каталог имеющихся материалов. Вы узнаете, что планы и карты города хранятся в записи номер ]] .. lse_middle_library.indexa .. ". ");
 
        elseif (input == lse_middle_library.indexa) then
 
            pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться сервисными тоннелями, чтобы попасть в электростанцию во внутреннем кольце, откуда вы уже сможете попасть в центр. Так же, вы отмечаете, что все, за исключением врат, проходы из внутреннего кольца в центр, ведут через нижний город, заполненный водой. ]];
 
            pr [[Бегло просмотрев найденную схему, вы узнаете, что через сервисные тоннели города вы можете попасть практически в любую его часть, в том числе и в центральный зал. Для того, чтобы попасть в центральный зал, вам придется сперва попасть во внутреннее кольцо. Наилучшим способом для вас будет воспользоваться электростанцией -- из среднего кольца вы попадете в служебные помещения, которые приведут вас к центру управления, а оттуда вы сможете выйти во внутреннее кольцо. Пройти из внутреннего кольца в центральный зал проще всего через сервисные тоннели. ]];
 
            lse_powerplant_found = true;
 
        else
 
            pr [[Эти записи не содержат ничего интересного для вас. Возможно, стоит поискать каталог? Он должен быть где-то здесь. ]];
 
@@ -1411,9 +1456,19 @@ lse_library_shelves_input = input_number
 
    Power station
 
 ]]
 

	
 
lse_power_station_corridor = room {
 
    nam = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    disp = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    dsc = [[Мягкий свет маломощных ламп освещает помещение. Длинный прямой коридор со множеством дверей по сторонам. К сожалению, все они заперты. В конце коридора расположена еще одна дверь, на которой светящимися цветными полосами навьярского языка нанесено "Центр управления". ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В среднее кольцо", "lse_middle_1");
 
        kh_vroom("В центр управления", "lse_power_station");
 
    };
 
}
 

	
 
lse_power_station = room {
 
    nam = "Лсэрианотр, электростанция";
 
    disp = "Лсэрианотр, электростанция";
 
    nam = "Лсэрианотр, электростанция, центр управления";
 
    disp = "Лсэрианотр, электростанция, центр управления";
 
    dsc = [[Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Вы ощущаете слабую вибрацию, исходяющую от работающих неподалеку генераторов. Входная дверь закрыта. ]];
 
    entered = function(s)
 
        service_tunnels_2.position = "45";
 
@@ -1422,7 +1477,7 @@ lse_power_station = room {
 
        "lse_powerplant_control"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В сервиcный тоннель", "service_tunnels_2");
 
        kh_vroom("В коридор", "lse_power_station_corridor");
 
    };
 
};
 

	
 
@@ -1682,7 +1737,7 @@ lse_inner_1 = room {
 
    way = {
 
        kh_vroom("Против часовой стрелки", "lse_inner_2");
 
        kh_vroom("В помещение", "lse_inner_1_inside");
 
        kh_vroom("В энергостанцию", function(s)
 
        kh_vroom("В электростанцию", function(s)
 
            lifeoff(lse_inner_circle_guards);
 
            return "lse_power_station_dark";
 
        end);
lse_service_tunnels.lua
Show inline comments
 
@@ -419,11 +419,6 @@ service_tunnels_3 = labyrinth {
 
    dsc = function(s)
 
        return [[Вы находитесь где-то в служебных тоннелях Лсэрианотра. Множество труб различной толщины тянутся во всех направлениях, образуя запутанный лабиринт. К счастью, секции и направления промаркированы определенным образом, позволяя попавшему в эти хитросплетения труб ориентироваться в них. Рядом с вами висит табличка, на которую нанесены ]] .. s.map[s.position].name .. ". ";
 
    end;
 
    enter = function(s)
 
        lse_sub_2.pdir = "0";
 
        lse_sub_2.position = "10";
 
        lse_sub_2.breath = 12;
 
    end;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = "две фиолетовые полосы";
 
@@ -546,10 +541,11 @@ service_tunnels_3 = labyrinth {
 
        ["35"] = {
 
            name = "желтая и красная полосы";
 
            e1 = "25";
 
            ex5 = "lse_sub_2";
 
            enter = function(s)
 
                make_snapshot();
 
                autosave();
 
            end;
 
            ex5 = "lse_center";
 
        };
 
        ["40"] = {
 
            name = "оранжевая и фиолетовая полосы";
0 comments (0 inline, 0 general)