Changeset - 7a77759c31ff
[Not reviewed]
default
0 4 0
Silverwing - 7 years ago 2017-02-24 13:53:54

Atlantis overhaul progress; Progress on 238/239
4 files changed with 120 insertions and 170 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis.lua
Show inline comments
 
@@ -719,13 +719,17 @@ char_anna_atlantis = npc {
 
	disp = "Анна Рэдклифф";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. 
 
			]];
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then
 
                return [[{Девушка} лет двадцати-пяти внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяра, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		else
 
			return [[
 
				{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. 
 
			]];
 
            if (char_anna_atlantis_dlg.state == 0) then      
 
                return [[{Девушка} лет тридцати внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            else
 
			    return [[{Анна Рэдклифф} внимательно слушает навьяров, иногда что-то спрашивая. ]];
 
            end;         
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_anna_atlantis_dlg";
 
@@ -736,12 +740,16 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
		offended = false;
 
	};
 
	nam = "Леарр";
 
	__where__ = 'atl_oculus_lab_c';
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO Описание Леарр меняется в зависимости от комнаты, где она находится
 
		return [[
 
			{Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то.
 
		]];
 
        if (stead.deref(here()) == "atl_oculus_lab_c") then
 
            return [[{Леарр} стоит, опершись одной рукой на стол. Другой рукой она активно жестикулирует, рассказывая что-то. ]];
 
        else
 
            if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и что-то рассказывает ]];
 
            else
 
                return [[{Леарр} стоит перед иллюминатором и смотрит вдаль. ]];
 
            end;
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_learr_atlantis_dlg";
 
};
 
@@ -749,9 +757,11 @@ char_learr_atlantis = npc {
 
char_aikerjarr = npc {
 
	nam = "Аикерьярр";
 
	dsc = function(s)
 
		return [[
 
			{Аикерьярр} неподвижно стоит у одного из столов. 
 
		]];
 
        if (char_aikerjarr_dlg.state == 0) then
 
            return [[У одного из столов неподвижно стоит {навьяр}. ]];
 
        else
 
		    return [[У одного из столов неподвижно стоит {Аикерьярр}. ]];
 
        end;      
 
	end;
 
	dlg = "char_aikerjarr_dlg";
 
};
 
@@ -760,13 +770,17 @@ char_ryveerr = npc {
 
	nam = "Ривеерр";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Ривеерр} что-то рассказывает. 
 
			]];
 
		else 
 
			return [[
 
				{Ривеерр} иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. 
 
			]];
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[У одного из столов стоит {навьяр} и что-то рассказывает. ]];
 
            else
 
                return [[У одного из столов стоит {Ривеерр} и что-то рассказывает. ]];
 
            end;         
 
		else
 
            if (char_ryveerr_dlg.state == 0) then
 
			    return [[Рядом стоит {навьяр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            else
 
                return [[Рядом стоит {Ривеерр} и иногда прерывает рассказ Леарр, добавляя что-то. ]];
 
            end;
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_ryveerr_dlg";
 
@@ -775,16 +789,11 @@ char_ryveerr = npc {
 
char_loong = npc {
 
	nam = "Джинхэй Лун";
 
	dsc = function(s)
 
		-- TODO описание должно мелянться, если Леарр не здесь
 
		if (where(char_learr_atlantis) ~= atl_oculus_lab_c) then
 
			return [[
 
				{Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяра. 
 
			]];
 
		else
 
			return [[
 
				{Джинхэй Лун} стоит рядом с блокнотом и делает записи по ходу рассказа навьяров. 
 
			]];
 
		end;
 
		if (char_loong_dlg.state == 0) then
 
            return [[Там же стоит немолодой {китаец} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        else
 
            return [[Там же стоит {Джинхэй Лун} с блокнотом и делает какие-то записи. ]];
 
        end;
 
	end;
 
	dlg = "char_loong_dlg";
 
};
 
@@ -805,13 +814,9 @@ char_jack_wright_atlantis = npc {
 
	nam = "Джек Райт";
 
	dsc = function(s)
 
		if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
			return [[
 
				{Джек Райт} сидит рядом и о чем-то с ней разговаривает. 
 
			]];
 
			return [[{Джеку Райт}, стоящему рядом. ]];
 
		else 
 
			return [[
 
				{Джек Райт}
 
			]];
 
			return [[{Джеком}. ]];
 
		end;
 
	end;
 
	dlg = "char_jack_wright_atlantis_dlg";
 
@@ -819,75 +824,85 @@ char_jack_wright_atlantis = npc {
 
 
char_michael_wright = npc {
 
	nam = "Майкл Райт";
 
	dsc = [[
 
		{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (where(char_jack_wright_atlantis) == atl_ignis_hall_a) then
 
            return [[{Майкл Райт} оживленно беседует о чем-то с ]];
 
        else
 
            return [[{Майкл Райт} просматривает какие-то чертежи. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_michael_wright_dlg";
 
};
 
 
char_legrand = npc {
 
	nam = "Мари Легран";
 
	dsc = [[
 
		{Мари Легран} стоит у верстака, рассматривая какую-то деталь. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_legrand_dlg.state == 0) then
 
            return [[У верстака стоит {женщина} лет сорока--сорока-пяти и рассматривает какую-то деталь.]];
 
        else
 
            return [[У верстака стоит {Мари Легран} и рассматривает какую-то деталь. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_legrand_dlg";
 
};
 
 
char_radcliffe_atlantis = npc {
 
	nam = "Уолтер Рэдклифф";
 
	dsc = [[
 
		{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_radcliffe_atlantis_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Человек} лет пятидесяти стоит, навалившись на стену. ]];
 
        else
 
            return [[{Уолтер Рэдклифф} стоит, навалившись на стену. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_radcliffe_atlantis_dlg";
 
};
 
 
char_xiao = npc {
 
	nam = "Вейюан Сяо";
 
	dsc = [[
 
		{Вейюан Сяо} осматривает Наутилус.  
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_xiao_dlg.state == 0) then
 
            return [[Немолодой {китаец} осматривает Наутилус. ]];
 
        else
 
            return [[{Вейюан Сяо} осматривает Наутилус. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_xiao_dlg";
 
};
 
 
char_leroy = npc {
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	dsc = [[
 
		{Мишель Леруа} что-то чертит. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_leroy_dlg.state == 0) then
 
            return [[{Мужчина} лет пятидесяти работает над каким-то чертежом. ]];
 
        else
 
            return [[{Мишель Леруа} работает над каким-то чертежом. ]];
 
        end;
 
    end;   
 
    dlg = "char_leroy_dlg";   
 
};
 
 
char_atlantis_guards = npc {
 
	nam = "Охранники";
 
	dsc = [[
 
		Рядом с дверью в оружейную стоят два вооруженных {охранника}. 
 
	]];
 
	phr = {
 
		[[
 
			"Входа нет".
 
		]];
 
		[[
 
			"Вам сюда нельзя".
 
		]];
 
		[[
 
			"Начальник в соседнем кабинете".
 
		]];
 
	};
 
};
 
 
char_goldman = npc {
 
	nam = "Леонард Голдман";
 
	dsc = [[
 
		{Леонард Голдман} сидит на койке о чем-то раздумывая. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_goldman_dlg.state == 0) then
 
            return [[На койке, закинув руки за голову, лежит светловолосый {мужчина} лет пятидесяти. ]];
 
        else
 
            return [[На койке, закинув руки за голову, лежит {Леонард Голдман}. ]];
 
        end;   
 
    end;   
 
	dlg = "char_goldman_dlg";
 
};
 
 
char_jones = npc {
 
	nam = "Чарли Джонс";
 
	dsc = [[
 
		{Чарли Джонс} осматривает свой револьвер. 
 
	]];
 
	dsc = function(s)
 
        if (char_jones_dlg.state == 0) then
 
            return [[Пожилой {человек}, одетый в простой серый костюм, сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
 
        else
 
            return [[{Чарли Джонс} сидит на койке и задумчиво вертит в руках карандаш. ]];
 
        end;
 
    end;
 
	dlg = "char_jones_dlg";
 
};
 
 
@@ -920,115 +935,48 @@ atl_nih_tubes_gen = function(nam, dsc)
 
	};
 
end;
 
 
atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[
 
	Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_aqua", [[Рядом со шлюзом из стены выходят несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_a", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_admin = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_admin", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[
 
	Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_luna", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[
 
	Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_oculus", [[Вдоль стены протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
 
atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[
 
	За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_near_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_near_arctos", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[
 
	Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
 
atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[
 
	Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_oculus = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_oculus", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[
 
	Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_terra = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_terra", [[За снятой декоративной панелью находятся несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[
 
	Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_luna = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_luna", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[
 
	Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. 
 
]]);
 
atl_nih_tubes_arctos = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_arctos", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[
 
	Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_near_a", true);
 
atl_nih_tubes_aqua = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[
 
	Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_near_admin", true);
 
atl_nih_tubes_aqua_a = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_a", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[
 
	Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_near_luna", true);
 
atl_nih_tubes_aqua_b = atl_nih_tubes_gen("atl_nih_tubes_aqua_b", [[Под потолком протянуто несколько {труб}, по которым подается воздух. ]]);
 
 
atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[
 
	Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_oculus", true);
 
atl_nih_panel_near_a = obscured_obj("atl_nih_panel_near_a", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_a", true);
 
 
atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[
 
	За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[
 
	У стены расположена груда ящиков. 
 
]], [[
 
	Вам незачем что-то еще здесь делать. 
 
]]);
 
atl_nih_panel_near_admin = obscured_obj("atl_nih_panel_near_admin", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_admin", true);
 
 
atl_nih_panel_near_luna = obscured_obj("atl_nih_panel_near_luna", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_luna", true);
 
 
atl_nih_panel_oculus = obscured_obj("atl_nih_panel_oculus", [[Рядом со шлюзом установлена {защитная панель}, за которой скрываются трубы для подачи воздуха. ]], [[Вы снимаете панель, открывая доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_oculus", true);
 
 
atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[
 
	За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[
 
	У стены расположена груда ящиков. 
 
]], [[
 
	Вам незачем что-то еще здесь делать. 
 
]]);
 
atl_nih_boxes_near_oculus = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_oculus", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_oculus", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[
 
	За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. 
 
]], [[
 
	Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[
 
	У стены расположена груда ящиков. 
 
]], [[
 
	Вам незачем что-то еще здесь делать. 
 
]]);
 
atl_nih_boxes_near_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_near_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. ]], "atl_nih_tubes_near_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_boxes_terra = obscured_obj("atl_nih_boxes_terra", [[За грудой {ящиков}, вы замечаете несколько труб подачи воздуха. ]], [[Вы сдвигаете несколько ящиков, открывая себе доступ к трубам. 
 
]], "atl_nih_tubes_terra", false, [[У стены расположена груда ящиков. ]], [[Вам незачем что-то еще здесь делать. ]]);
 
 
atl_nih_tubes_near_aqua:disable();
 
atl_nih_panel_near_a:disable();
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1306,7 +1306,7 @@ char_goldman_dlg = dlg {
 
			s.state = 1;
 
			psub("first_meeting");
 
			return [[
 
				Перед вами высокий человек лет пятидесяти. Густые черные волосы коротко острижены. Лицо гладко выбрито. Увидев вас, он говорит: "Вы прибыли на Левиафане? Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции"
 
				Перед вами высокий человек лет пятидесяти. Густые светлые волосы коротко острижены. Лицо украшают пышные золотистые усы. Увидев вас, он говорит: "Вы прибыли на Левиафане? Я Леонард Голдман. Занимаюсь электросистемами станции"
 
			]];
 
		else
 
			psub("generic");
atlantis_ignis_on_fire.lua
Show inline comments
 
@@ -1199,7 +1199,7 @@ atl_iof_end = room {
 
			put(char_learr_atlantis, atl_oculus_lab_c);
 
		else
 
			atl_iof_learr_dead = true;
 
			put(char_aikerjarr, atl_oculus_lab_c);
 
			put(char_aikerjarr, atl_oculus_lab_b);
 
		end;
 
		atl_iof_completed = true;
 
	end;
main.lua
Show inline comments
 
@@ -178,6 +178,8 @@ function init()
 
	---game init
 
	pl.where = intro;
 
	---debug	
 
    pl.where = "atlantis_intro_dock";
 
    
 
    ---leviathan
 
    --pl.where = "leviathan_airlock";
 
    --submarine_leviathan.airpump = false;
0 comments (0 inline, 0 general)