Changeset - 7b1d29f2e79e
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-11-12 12:34:46

LFC improvements
2 files changed with 27 insertions and 7 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_looking_for_clues.lua
Show inline comments
 
@@ -304,27 +304,30 @@ atl_nd_crane = obj {
 
            r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в западной части комнаты. ";
 
		elseif px == 2 and py == 2 then
 
			r = r .. "Сейчас кран висит в центре комнаты над Наутилусом. ";
 
        elseif px == 3 and py == 2 then
 
            r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в восточной части комнаты. ";
 
        elseif px == 1 and py == 3 then
 
            r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в юго-западной части комнаты. ";
 
            r = r .. "Сейчас кран висит в юго-западной части комнаты. ";
 
        elseif px == 2 and py == 3 then
 
            r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в южной части комнаты. ";
 
        elseif px == 3 and py == 3 then
 
            r = r .. "Сейчас кран висит над мостиком в юго-восточной части комнаты. ";
 
            r = r .. "Сейчас кран висит в юго-восточной части комнаты. ";
 
		end;
 
		
 
		return r;
 
	end;
 
	act = [[Скорее всего, вы можете управлять краном с пульта управления в этой комнате. ]];
 
};
 
 
atl_lfc_crane_control_obj = obj {
 
    nam = "atl_lfc_crane_control_obj";
 
    dsc = "Рядом с вами расположен пульт управления краном. ";
 
    act = function(s)
 
        walkin("atl_lfc_crane_control_obj");
 
    end;
 
};
 
 
atl_lfc_crane_control = room {
 
    nam = "atl_lfc_crane_control";
 
    hideinv = true;
 
    way = {
 
@@ -433,12 +436,26 @@ atl_lfc_dock_n = room {
 
	obj = {
 
        "atl_nd_crane";   
 
		"atl_lfc_boxes";
 
	};
 
};
 
 
atl_lfc_behind_boxes = obj {
 
    nam = "Ящики";
 
    nosave = true;
 
    noautosave = true;
 
    dsc = [[Док хорошо просматривается из вашего укрытия. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Выйти из укрытия", function(s)
 
             if (where(s) == atl_lfc_dock_s) or (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
                walk('game_over_lfc_shot');
 
             end;
 
        end);
 
    };
 
};
 
 
atl_lfc_boxes = obj {
 
	var {
 
		state = 0;
 
	};
 
	nam = "Ящики";
 
	dsc = function(s)
 
@@ -454,12 +471,13 @@ atl_lfc_boxes = obj {
 
		if (s.state == 0) then
 
			s.state = 1;
 
			return [[За этими ящиками можно спрятаться! ]];
 
		elseif (s.state == 1) then
 
			s.state = 2;
 
			walk("atl_lfc_behind_boxes");
 
            lifeon("atl_lfc_sab");
 
			return [[Вы прячетесь за ящиками. Через некоторое время дверь дока открывается и кто-то входит. В полумраке издалека вы не можете разглядеть кто это, но скорее всего, это саботажник. ]];
 
		else
 
			return [[Вам это больше не нужно. ]];
 
		end;
 
	end;
 
};
 
@@ -502,13 +520,13 @@ atl_lfc_bridge_w = obj {
 
        "atl_nd_crane";
 
    };   
 
};
 
 
atl_lfc_sab = obj {
 
	var {
 
		tick = 1;
 
		tick = 3;
 
	};
 
	nam = "Мишель Леруа";
 
	canshoot = true;
 
	dsc = [[В нескольких метрах от вас стоит {Мишель Леруа}. Он обращен к вам спиной и не видит вас. ]];
 
	act = function(s)
 
		walkin("atl_lfc_sab_dlg");
 
@@ -517,13 +535,13 @@ atl_lfc_sab = obj {
 
        if (where(atl_lfc_sab_vis) ~= where(pl)) then
 
            move(atl_lfc_sab_vis, where(pl));
 
        end;   
 
		if (s.tick > 0) then
 
			s.tick = s.tick - 1;
 
		else
 
			s.tick = 1;
 
			s.tick = 3;
 
			pr("Вы видите, как Мишель медленно крадется по доку.");
 
			if (where(s) == atl_lfc_dock_s) then
 
				move(s, atl_lfc_dock_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_dock_w) then
 
				move(s, atl_lfc_bridge_w);
 
			elseif (where(s) == atl_lfc_bridge_w) then
 
@@ -574,13 +592,13 @@ atl_lfc_sab_dlg = dlg {
 
		]]};
 
	};
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_shot = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи... Проснувшись днем, вы слышите по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]];
 
	dsc = [[Через несколько минут в помещение входит охрана станции во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам унести тело, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Вскоре мы сообщим о том, когда вы сможете забрать Левиафан". ^Вы возвращаетесь в свою комнату, чтобы отдохнуть после тяжелой ночи.^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_leroy = 1;
 
@@ -591,13 +609,13 @@ atl_lfc_dock_end_shot = room {
 
        end;
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_barreled = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним. Если нам потребуется ваша помощь, мы сообщим". ^Прошло около недели, прежде чем вы услышали по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]];
 
	dsc = [[Вы попадаете в один из тросов, на который крепилась бочка и она с грохотом катится вниз, сбивая с ног саботажника. Тот падает в воду. Он не успевает придти в себя, как в помещение входит охрана станции, привлеченная шумом, во главе с Винсентом Даркстаром. Винсент отдает приказ охранникам увести Мишеля, а сам обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_leroy = 2;
 
@@ -606,13 +624,13 @@ atl_lfc_dock_end_barreled = room {
 
        remove(char_goldman, where('char_goldman'));
 
	end;
 
};
 
 
atl_lfc_dock_end_ko = room {
 
	nam = "Атлантида, Аква, док Наутилуса";
 
	dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстером. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним. Если нам потребуется ваша помощь, мы сообщим". ^Прошло около недели, прежде чем вы услышали по радио голос Моро: "Дрейк, подойдите в мой кабинет. Нам надо поговорить". ]];
 
	dsc = [[Вы оглушаете саботажника и ждете, когда в помещение придут охранники. ^Они приходят через несколько минут вместе с Винсентом Даркстером. Охранники уносят неподвижного Леруа, а Даркстар обращается к вам: "Хорошая работа. Нам надо будет немного поработать с ним". ^Вы возвращаетесь в свою комнату и сразу же засыпаете. ^Вы просыпаетесь от телефонного звонка. Подняв трубку вы слышите голос Даркстара: "Дрейк, зайдите ко мне". ]];
 
	obj = {
 
		vway("Продолжить", "{Продолжить}", "atl_luna_drake_room");
 
	};
 
	entered = function(s)
 
		atl_lfc_state = 3;
 
        atl_lfc_leroy = 2;
game_over.lua
Show inline comments
 
game_over_lfc_shot = game_over("game_over_lfc_shot", [[Саботажник замечает вас и делает выстрел. Пуля попадает вам в грудь и вы умираете. ]]);
 
 
game_over_crab_cave = game_over("game_over_crab_cave", [[Мощный удар острой клешни пробивает стекло скафандра. Захлебываясь холодной соленой водой океана, вы умираете. ]]);
 
 
game_over_caught_iraa = game_over("game_over_caught_iraa", [[Стражник замечает вас и поднимает тревогу. Теперь, даже если вам удастся одолеть его и добыть фрагмент карты, вы ничего не сможете сделать -- на Атлантиде вас немедленно посадят под арест, а навьяры тепеь точно нестанут вам помогать. ]]);
 
 
game_over_banished_lfc = game_over("game_over_banished_lfc", [[Как только вы оказываетесь в межсекционном коридоре, вас окружают стражники Атлантиды. Они просят вас проследовать за ними и вы понимаете, что сопротивление бесполезно. Вас проводят в кабинет Винсента Даркстара. Когда стражники выходят, начальник службы безопасности поднимается из-за стола и начинает вас отчитывать:"Господин Дрейк. Вы крайне разочаровали меня. Мало того! Вы поставили под угрозу дальнейшую работу станции", -- впервые вы слышите, как Даркстар практически срывается на крик -- до этого он всегда говорил спокойно и уверенно, -- "Отныне, вы лишены всяческих привилегий и при первой возможности будете депортированы". Когда вы выходите из кабинета, охранники сопроваждают вас в вашу каюту и запирают там. Несколько месяцев вы проводите взаперти. Уильям и Адриан Блэк так и не вернулись из своей экспедиции.^Вскоре вас в запертой каюте Левиафана, мало отличающейся от каюты на станции, высылают на поверхность. Вас высаживают возле одного из небольшихэ прибрежных городков соединенных штатов, откуда вы без проблем доберетесь куда угодно. Однако, путь на Атлантиду потерян для вас навсегда.  ]]);
 
0 comments (0 inline, 0 general)