Changeset - 7bd57367060c
[Not reviewed]
default
0 4 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-12 09:10:11

[fix] 0000091, 0000087
4 files changed with 74 insertions and 62 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -1307,7 +1307,7 @@ dyp_temple_cave_deep = room {
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    disp = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    dsc = function(s)
 
        if dyp_temple_blue_lever.state == 1 then
 
        if dyp_temple_blue_lever.state then
 
            return [[Здесь коридор разветвляется на три. В конце каждого вы видите слабое свечение красного, зеленого и синего цветов. В одной из стен пещеры открыт проход, который вы ранее не замечали. ]];
 
        else
 
            return [[Здесь коридор разветвляется на три. В конце каждого вы видите слабое свечение красного, зеленого и синего цветов. ]];
 
@@ -1645,10 +1645,10 @@ dyp_temple_lever_1_1 = obj {
 
    act = function(s)
 
        dyp_wall4_a:toggle();
 
        dyp_wall4_b:toggle();
 
        
 

	
 
        dyp_wall5_a:toggle();
 
        dyp_wall5_b:toggle();
 
        
 

	
 
        dyp_wall7_a:toggle();
 
        dyp_wall7_b:toggle();
 

	
 
@@ -1662,7 +1662,7 @@ dyp_temple_lever_1_2 = obj {
 
    act = function(s)
 
        dyp_wall6_a:toggle();
 
        dyp_wall6_b:toggle();
 
        
 

	
 
        dyp_wall8_a:toggle();
 
        dyp_wall8_b:toggle();
 

	
 
@@ -2050,6 +2050,7 @@ dyp_temple_blue_lever = obj {
 
dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
    var {
 
        position = "02";
 
        is_visited = false;
 
    };
 
    nam = "Храм Дипатреанотра, пещера";
 
    pic = function(s)
 
@@ -2057,7 +2058,6 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        local y = s.map[s.position].y * 32 + 96;
 
        return "images/dyp_blueroom_bg.png;images/player.png@" .. y .. ',' .. x;
 
    end;
 
    --dsc = "Вы находитесь в большой комнате. Стены покрыты водорослями, източающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ";
 
    dir = {
 
        "На север";
 
        "На восток";
 
@@ -2067,14 +2067,14 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
    underwater = true;
 
    map = {
 
        ["00"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен к востоку от вас, в центре северной стены. ]];
 
            x = 0;
 
            y = 0;
 
            e2 = "01";
 
            e3 = "10";
 
        };
 
        ["01"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен к востоку от вас, в центре северной стены. ]];
 
            x = 0;
 
            y = 1;
 
            e2 = "02";
 
@@ -2085,16 +2085,21 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["02"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у входа в большую комнату. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у входа в большую комнату. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. На севере расположен выход из комнаты. ]];
 
            x = 0;
 
            y = 2;
 
            e2 = "03";
 
            e3 = "12";
 
            e4 = "01";
 
            enter = function(s)
 
                if dyp_temple_red_room.state < 2 then
 
                    pr [[Плита продавливается на несколько сантиметров под вашим весом. С громким скрежетом, потолок немного опускается. Один неверный шаг и каменная глыба раздавит вас. ]];
 
                end;
 
            end;
 
            ex1 = "dyp_temple_cave_blue";
 
        };
 
        ["03"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у северной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен к западу от вас, в центре северной стены. ]];
 
            x = 0;
 
            y = 3;
 
            e2 = "04";
 
@@ -2107,7 +2112,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["04"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен к западу от вас, в центре северной стены. ]];
 
            x = 0;
 
            y = 4;
 
            e3 = "14";
 
@@ -2115,7 +2120,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        };
 

	
 
        ["10"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 1;
 
            y = 0;
 
            e1 = "00";
 
@@ -2123,7 +2128,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e3 = "20";
 
        };
 
        ["11"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в северо-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 1;
 
            y = 1;
 
            e1 = "01";
 
@@ -2132,7 +2137,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e4 = "10";
 
        };
 
        ["12"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в северной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 1;
 
            y = 2;
 
            e1 = "02";
 
@@ -2146,7 +2151,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["13"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в северо-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 1;
 
            y = 3;
 
            e1 = "03";
 
@@ -2158,7 +2163,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["14"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 1;
 
            y = 4;
 
            e1 = "04";
 
@@ -2167,7 +2172,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        };
 

	
 
        ["20"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 2;
 
            y = 0;
 
            e1 = "10";
 
@@ -2178,7 +2183,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["21"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 2;
 
            y = 1;
 
            e1 = "11";
 
@@ -2187,7 +2192,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e4 = "20";
 
        };
 
        ["22"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в центре большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в центре большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 2;
 
            y = 2;
 
            e1 = "12";
 
@@ -2199,7 +2204,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["23"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 2;
 
            y = 3;
 
            e1 = "13";
 
@@ -2208,7 +2213,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e4 = "22";
 
        };
 
        ["24"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 2;
 
            y = 4;
 
            e1 = "14";
 
@@ -2217,7 +2222,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        };
 

	
 
        ["30"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у западной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 3;
 
            y = 0;
 
            e1 = "20";
 
@@ -2225,7 +2230,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e3 = "40";
 
        };
 
        ["31"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 3;
 
            y = 1;
 
            e1 = "21";
 
@@ -2234,7 +2239,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e4 = "30";
 
        };
 
        ["32"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в южной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в южной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 3;
 
            y = 2;
 
            e1 = "22";
 
@@ -2248,14 +2253,14 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        ["33"] = {
 
            x = 3;
 
            y = 3;
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточной части большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            e1 = "23";
 
            e2 = "34";
 
            e3 = "43";
 
            e4 = "32";
 
        };
 
        ["34"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у восточной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 3;
 
            y = 4;
 
            e1 = "24";
 
@@ -2267,14 +2272,14 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
        };
 

	
 
        ["40"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в юго-западном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 4;
 
            y = 0;
 
            e1 = "30";
 
            e2 = "41";
 
        };
 
        ["41"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 4;
 
            y = 1;
 
            e1 = "31";
 
@@ -2285,7 +2290,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["42"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 4;
 
            y = 2;
 
            e1 = "32";
 
@@ -2299,7 +2304,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            end;
 
        };
 
        ["43"] = {
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь у южной стены большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 4;
 
            y = 3;
 
            e1 = "33";
 
@@ -2307,7 +2312,7 @@ dyp_temple_blue_room = labyrinth {
 
            e4 = "42";
 
        };
 
        ["44"] = {
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. ]];
 
            name = [[Вы находитесь в юго-восточном углу большой комнаты. Стены покрыты водорослями, источающими слабый свет. Пол в комнате разделен на двадцать пять квадратных ячеек. Выход из комнаты расположен в центре северной стены. ]];
 
            x = 4;
 
            y = 4;
 
            e1 = "34";
journey_venaedanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -963,7 +963,7 @@ ven_ravine_entrance = room {
 
ven_ravine_1 = room {
 
    nam = 'Ущелье';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. ]];
 
    dsc = [[Ширина ущелья здесь составляет не более трех-четырех метров. Скалы слева и справа от вас практически отвесные и вскарабкаться по ним почти невозможно. В скале к северу от вас вы видите узкое, не более метра в ширину, ответвление от основного направления расщелины. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('Назад', 'ven_ravine_entrance');
 
        kh_vroom('В ответвление', 'ven_ravine_5');
lse_final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -44,8 +44,10 @@ lse_final_battle = battlefield {
 
    };
 
    player_pic = 'images/player_no_outfit.png';
 
    dsc = [[Стены древнего зала излучают яркий свет. Сверху над залом нависает прозрачный купол, сквозь который вы можете видеть океанскую толщу над вами. ]];
 
    plX = 4;
 
    plY = 7;
 
    var {
 
        plX = 4;
 
        plY = 7;
 
    };
 
    check_win = function(s)
 
        local cnt = 0;
 
        for i = 1, 10 do
 
@@ -279,10 +281,13 @@ end;
 
lse_generator = function(nam, x, y, index) 
 
    return combatant {
 
        nam = nam;
 
        x = x;
 
        y = y;
 
        hp = 2;
 
        broken = false;
 
        var {
 
            x = x;
 
            y = y;
 
            hp = 2;
 
            broken = false;
 
            role = false;
 
        };
 
        state = function(s)
 
            if s.hp == 2 then
 
                return "";
 
@@ -410,9 +415,11 @@ lse_pylon = function(nam, x, y, index)
 
        disp2 = "пилон " .. tostring(index);
 
        disp3 = "пилон " .. tostring(index);
 
        pic = "images/fb_pylon.png";
 
        hp = 1;
 
        x = x;
 
        y = y;
 
        var {
 
            hp = 1;
 
            x = x;
 
            y = y;
 
        };
 
        shootHit = "Каким-то чудом, вы попадаете в пилон и выводите его из строя. ";
 
        shootMiss = "Вы промахиваетесь мимо пилона, являющегося достаточно сложной целью. ";
 
        shootKill = "Каким-то чудом, вы попадаете в пилон и выводите его из строя. ";
 
@@ -457,9 +464,11 @@ lse_pylon2 = lse_pylon("lse_pylon2", 5, 
 

	
 
lse_throne = combatant {
 
    nam = "lse_throne";
 
    x = 4;
 
    y = 4;
 
    hp = 1;
 
    var {
 
        x = 4;
 
        y = 4;
 
        hp = 1;
 
    };
 
    pic = "images/fb_naethvjirr.png";
 
    obst = 1;
 
    disp = "трон";
 
@@ -474,9 +483,11 @@ lse_naethvjirr = combatant {
 
    disp = "Наэтвьирр";
 
    disp2 = "Наэтвьирра";
 
    disp3 = "Наэтвьирру";
 
    x = 4;
 
    y = 4;
 
    hp = 5;
 
    var {
 
        x = 4;
 
        y = 4;
 
        hp = 5;
 
    };
 
    pic = "images/fb_naethvjirr.png";
 
    enemy = true;
 
    shootHit = "Вы попадаете в Наэтвьирра. ";
 
@@ -633,11 +644,13 @@ lse_drake = combatant {
 
    handHit = "Вы ударяете Уильяма. ";
 
    handKill = "После вашего удара Уильям падает. ";
 
    handFar = "Слишком далеко. ";
 
    x = 4;
 
    y = 3;
 
    hp = 1;
 
    var {
 
        x = 4;
 
        y = 3;
 
        hp = 1;
 
        gun = 6;
 
    };
 
    pic = "images/fb_drake.png";
 
    gun = 6;
 
    state = "";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.hp > 0 then
 
@@ -714,9 +727,12 @@ lse_drake = combatant {
 

	
 
lse_aedhyarr = combatant {
 
    nam = "lse_aedhyarr";
 
    x = 5;
 
    y = 3;
 
    hp = 1;
 
    var {
 
        x = 5;
 
        y = 3;
 
        hp = 1;
 
        gun = 6;
 
    };
 
    enemy = true;
 
    disp = "Аэдхиарр";
 
    disp2 = "Аэдхиарра";
 
@@ -728,7 +744,6 @@ lse_aedhyarr = combatant {
 
    handHit = "Вы ударяете Аэдхиарра. ";
 
    handKill = "После вашего удара Аэдхиарр падает. ";
 
    handFar = "Слишком далеко. ";
 
    gun = 6;
 
    state = "";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.hp > 0 then
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -226,14 +226,6 @@ function init()
 
    ---game init
 
    pl.where = intro;
 
    ---debug
 
    --pl.party = {'anna', 'radcliffe', 'wright', 'phaetlarr', 'learr'};
 
    --pl.party = {'anna'};
 
    --char_anna:accompany(true);
 
    --pl.party = {'radcliffe'};
 
    --char_radcliffe:accompany(true);
 
    --pl.party = {'wright'};
 
    --char_wright:accompany(true);
 
    --pl.where = 'lse_prison_fight_intro';
 
end;
 

	
 
function start()
0 comments (0 inline, 0 general)