Changeset - 7cc4fa45f018
[Not reviewed]
default
0 2 0
silverwing - 5 years ago 2019-10-13 14:50:37

[upd] Map of heavenly lights partial chagnes
2 files changed with 34 insertions and 14 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -505,7 +505,7 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                pon("quest");
 
            end;
 
            poff("quest3");
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) or have(dyp_item_star_map) then
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) or have(dyp_item_star_map) and not dyp_map then
 
                pon("quest3");
 
            end;
 
            if dyp_quest_state == 4 and not s.aed then
 
@@ -549,13 +549,17 @@ dyp_chief_dlg = dlg {
 
                return [[Вождь кладет зуб на стол рядом со светильником и говорит: "Я хочу карту небесных огней из Ираафаанотра. Принеси ее и забирай этот жезл вместе с камнем". ]];
 
            end;
 
        end};
 
        {tag="quest3", false, "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?", function(s)
 
        {tag="quest3", false, function(s)
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                return "[Отдать копию карты небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?"
 
            else
 
                return "[Отдать карту небесных огней] Вот то, что ты просил. Я могу забрать камень?"
 
            end;
 
        end, function(s)
 
            dyp_chief.wand = true;
 
            if have(dyp_item_star_map_copy) then
 
                remove(dyp_item_aedienrr_notes, me());
 
                remove(dyp_item_star_map_copy, me());
 
            else
 
                remove(dyp_item_aedienrr_notes, me());
 
                remove(dyp_item_star_map, me());
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa - 1;
 
            end;
 
@@ -2483,13 +2487,13 @@ dyp_dead_navjiarr = obj {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "dyp_dead_navjiarr";
 
    dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему, лежит здесь недавно. Рядом с трупом лежит его {сумка}. ]];
 
    dsc = [[Рядом с вами лежит мертвый навьяр. Тело изуродовано могучими клешнями крабов, однако, судя по всему, умер он недавно. Рядом с трупом валяется его {сумка}. ]];
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            move(dyp_item_star_map, pl);
 
            move(dyp_item_aedienrr_notes, pl);
 
            return [[В сумке лежат две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг, не говорят вам ровным счетом ни о чем. Стоит показать это Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ]];
 
            return [[В сумке вы находите две таблички: металлическая и обычная, каменная. Металлическая табличка сразу привлекает ваше внимание. Причудливые узоры схем никак не напоминают навьярские письмена, а символы нанесенные вокруг, не говорят вам ровным счетом ни о чем. Должно быть, это и есть карта небесных огней из Ираафаанотра. Стоит показать ее Светловой, быть может она сможет что-то из этого извлечь. ^Каменная табличка содержит дневник Аэдиенрра. Возможно, есть смысл вернуть ее в Ираафаанотр. ]];
 
        else
 
            return "Сумка пуста. ";
 
        end;
 
@@ -2507,7 +2511,7 @@ dyp_item_aedienrr_notes = obj {
 
    end;
 
    inv = function(s)
 
        if language_known then
 
            return "Надписи на каменной табличке рассказывают о последнем путешествии Аэдиенрра. Молодой навьяр разгадал схемы на карте небесных огней и предположил, что они ведут в пещеру в скале к северу от Дипатреанотра. Ориентирами служат каменные обелиски-предостережения и храм, расположенный где-то у этой скалы. Никто из Ираафаанотра не смог рассказать ничего о храме, поэтому исследователю пришлось долго идти наугад. Последняя запись гласит, что он почти добрался до пещеры... ";
 
            return "Надписи на каменной табличке рассказывают о последнем путешествии Аэдиенрра. Молодой навьяр разгадал схемы на карте небесных огней и предположил, что они ведут в пещеру в скале к северу от Дипатреанотра. Ориентирами служат каменные обелиски-предостережения и храм, расположенный где-то у этой скалы. Никто из Ираафаанотра не смог рассказать ничего о храме, поэтому исследователю пришлось долго идти наугад. Последняя запись гласит, что он почти добрался до пещеры... ^Стоит вернуть эти записи в Ираафаанотр. ";
 
        else
 
            return "Вы не понимаете языка и надписи значат для вас не больше чем ряды вертикальных цветных полосок. ";
 
        end;
 
@@ -2517,13 +2521,13 @@ dyp_item_aedienrr_notes = obj {
 
dyp_item_star_map = obj {
 
    nam = "dyp_item_star_map";
 
    disp = "Карта небесных огней";
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. Это одна из реликвий Ираафаанотра. ]];
 
};
 

	
 
dyp_item_star_map_copy = obj {
 
    nam = "dyp_item_star_map";
 
    disp = "Карта небесных огней(копия)";
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. ]];
 
    inv = [[Металлическая табличка, испещренная непонятными вам линиями и символами. Письмена напоминают навьярские лишь очень отдаленно и вы даже не предполагаете, что они могут значить. Если бы вы не знали, что это копия, то она вполне сошла бы за оригинал. ]];
 
};
 

	
 
dyp_crab_fight_intro = cutscene("dyp_crab_fight_intro", "Пещера", [[Впереди, вы замечаете какое-то движение. Луч прожетора выхватывает огромные острые клешни гигантского краба, устремившегося к вам. Следом за ним вы видите множество крабов поменьше, также ползущих к вам на своих тонких острых ногах. ]], "dyp_crab_fight");
atlantis_iraa.lua
Show inline comments
 
@@ -230,7 +230,7 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        else
 
            poff("wand");
 
        end;
 
        if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
        if have(dyp_item_aedienrr_notes) or have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
            pon("star_map");
 
        else
 
            poff("star_map");
 
@@ -262,12 +262,28 @@ iraa_chief_dlg = dlg {
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик] Приветствую. Мы ищем находящийся у вас фрагмент карты пути к Лсэрианотру. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="star_map_ask", false, "[Кодировщик] Мы ищем карту небесных огней, вы знаете где она?", [[Вождь отвечает: "Спросите в библиотеке". ]]};
 
        {tag="star_map", false, "[Отдать карту небесных огней] [Кодировщик] Я принес вам утерянный артефакт. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться им.", [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_map = true;
 
        {tag="star_map", false, function(s)
 
            if have(dyp_item_aedienrr_notes) and have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                return "[Отдать карту небесных огней и записи Аэдиенрра] [Кодировщик] Я принес вам утерянный артефакт. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться им.";
 
            elseif have(dyp_item_aedienrr_notes) then
 
                return "[Отдать записи Аэдиенрра] [Кодировщик]  К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться картой небесных огней. Саму карту я не нашел. ";
 
            elseif have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                return "[Отдать карту небесных огней] [Кодировщик] Я принес вам утерянный артефакт. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь воспользоваться им.";
 
            end;
 
        end, function(s)
 
            if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
                iraa_map = true;
 
            end;
 

	
 
            if have(dyp_item_star_map) and (have(dyp_item_star_map_copy) or dyp_map) then
 
                pr [[Вождь кивает: "Ты сделал правильное дело, хевьяр. Благодарю тебя от лица всего Ираафаанотра". ]];
 
            elseif have(dyp_item_aedienrr_notes) then
 
                pr [[Вождь кивает: "Меня очень печалит утеря карты. Надо ее найти". ]];
 
            end;
 
            remove(dyp_item_aedienrr_notes, me());
 
            remove(dyp_item_star_map, me());
 
        ]]};
 
        end};
 
        {tag="wand", false, "[Отдать жезл] [Кодировщик] Я принес вам жезл, найденный с помощью карты небесных огней. К сожалению, Аэдиенрр погиб, пытаясь найти его.", [[Вождь кивает: "Это жезл наших предков. Ты помог нам вернуть утраченное и мы будем вечно благодарны тебе. Твое имя, Дэвид Дрейк из хевьяров, будет внесено в наши летописи". ]], code [[
 
            atl_rep_iraa = atl_rep_iraa + 1;
 
            iraa_wand = true;
0 comments (0 inline, 0 general)