Changeset - 7ecf21e275af
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 5 years ago 2019-06-13 18:47:10

Minor text fixes
2 files changed with 6 insertions and 6 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dlg.lua
Show inline comments
 
@@ -1728,9 +1728,9 @@ char_page_dlg = dlg {
 
		{tag="generic"};
 
        {"Что вы можете рассказать об Атлантиде?", [[Фрэнсис пожимает плечами: "Если честно, вам лучше расспросить кого-нибудь из управляющих, а лучше всего -- Майкла Райта. Все что я могу сказать -- я до сих пор поражаюсь успеху этого невероятного проекта". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Наутилусе?", [[Френсис кивает: "Когда мы создавали Наутилус, я уже работал в Вестхейвен Трансоушен. Атлантида тогда существовала, но была далеко от того, что вы видите. Мы тогда просто строили вторую Надежду. Нам не нужна была высокая автономность, но мы хотели большую маневренность и мощность -- собственно на этом мы и сконцентрировались. Получилось то, что получилось -- рабочая лошадка, которой мы пользуемся по сей день". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать об Энтерпрайзе?", [[Френсис кивает: "Энтерпрайз мы начали когда захотели судно побольше. Опыта и знаний нам хватило только на пропорциональное увеличение размеров и немного более мощный двигатель. Райт наверное сказал бы, что получилось из рук вон плохо, но, на мой взгляд, Энтерпрайз вполне неплох, да и с честью служит нам до сих пор". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать об Энтерпрайзе?", [[Френсис кивает: "Энтерпрайз мы начали, когда захотели судно побольше. Опыта и знаний нам хватило только на пропорциональное увеличение размеров и немного более мощный двигатель. Райт наверное сказал бы, что получилось из рук вон плохо, но, на мой взгляд, Энтерпрайз вполне неплох, да и с честью служит нам до сих пор". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Надежде?", [[Фрэнсис кивает: "Надежда была первой субмариной, построенной нами. Я в этом участия не принимал, так что многие конструктивные решения меня удивляют. Впрочем, более поздние субмарины спроектированы гораздо грамотнее, да и после переоборудования многое удалось решить". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Левиафане?", [[Френсис отвечает: "С первого взгляда ясно, что Левиафан не имеет практически ничего общего с Надеждой, Наутилусом и даже Энтерпрайзом. Интересно, что Левиафан строился с оглядкой на высокую автономность -- так же, как и Надежда. За это, конечно, пришлось многим поплатиться -- Левиафан большой и неповоротливый в сравнении с Надеждой". ]]};
 
        {"Что вы можете рассказать о Левиафане?", [[Френсис отвечает: "С первого взгляда ясно, что Левиафан не имеет практически ничего общего с Надеждой, Наутилусом и даже Энтерпрайзом. Отмечу, что Левиафан изначально строился с оглядкой на высокую автономность -- так же, как и Надежда. За это, конечно, пришлось многим поплатиться -- Левиафан большой и неповоротливый в сравнении с другими кораблями". ]]};
 
		{always=true, "Я пойду.", [[Фрэнсис Пейдж прощается с вами: "Увидимся позже". ]], code [[ back(); ]]};
 
	};
 
};
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
@@ -15,7 +15,7 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
			char_wright:accompany(false);
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]];
 
	dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним длинным витым проводом. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]];
 
	obj = {
 
		vway("continue", "{Продолжить}", "atlantis_intro_radio_dlg");
 
	};
 
@@ -23,14 +23,14 @@ atlantis_intro_dock = room {
 
 
atlantis_intro_radio_dlg = dlg {
 
	nam = "Радио";
 
	entered = [[В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную проводами только с чемоданчиком в руке одного из охранников. Из трубки доносится голос: "Кто вы такие? Прошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]];
 
	entered = [[В левой руке вы держите телефонную трубку, соединенную длинным витым проводом с чемоданчиком в руке одного из охранников. Из нее доносится голос: "Кто вы такие? Прошу отвечать максимально честно и полно. Не будем терять времени". ]];
 
	phr = {
 
		{"Как эта штука работает?", [[Невидимый собеседник кратко объясняет вам: "В чемоданчике спрятано небольшое радио и батарея. Когда вы говорите, ваш голос преобразуется в радиосигнал и принимается моим аппаратом. Он преобразует радиосигнал обратно в голос и выводит его на динамик". ]]};
 
		{"Кто вы?", [[Из трубки доносится спокойный, уверенный голос собеседника: "Я Винсент Даркстар, начальник службы безопасности станции". ]]};
 
		{"Вы знаете Уильяма Дрейка?", [["Ответьте на мои вопросы, пожалуйста", -- отвечает собеседник. Он говорит спокойно и уверенно. ]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?", -- вы слышите легкий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щелчок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{"Мое имя - Дэвид Дрейк. ", [[Собеседник удивленно переспрашивает: "Дрейк?" -- вы слышите тихий щелчок. Через некоторое время вы слышите еще один щелчок, и тот же голос задает вам следующий вопрос: "Как вы нашли нас?" ]], code [[ psub('station') ]]};
 
		{tag="station"};
 
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из старых доков Вестхейвен Трансоушен. Также, среди бумаг компании мне удалось найти карту, указывающую это место. ", [[Вы слышите в трубке другой голос, гораздо тише, кажется говорящий находится на некотором удалении от трубки: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите легкий щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите щелчок и в трубке раздается голос первого собеседника: _"Господин Дрейк, мы не можем вас отпустить и предлагаем вам остаться на станции в качестве гостя. Позже, мы решим что делать с вами дальше"_. ]], code [[ psub('trust')]]};
 
		{"Я нашел этот корабль, _\"Левиафан\"_, в одном из старых доков Вестхейвен Трансоушен. Также, среди бумаг компании мне удалось найти карту, указывающую это место. ", [[Вы слышите в трубке другой голос, гораздо тише, кажется говорящий находится на некотором удалении от трубки: _"Я думал, мы уничтожили все документы. Нам..."_ - вы слышите слабый щелчок и соединение прерывается. Через несколько минут вы снова слышите щелчок и в трубке раздается голос первого собеседника: _"Господин Дрейк, мы не можем вас отпустить и предлагаем вам остаться на станции в качестве гостя. Позже, мы решим что делать с вами дальше"_. ]], code [[ psub('trust')]]};
 
		{tag="trust"};
 
		{"Я ищу своего отца, Уильяма Дрейка. Вы знаете его?", [[Голос в трубке отвечает: "Уильяма сейчас нет на станции". ]], code [[psub('drake')]]};
 
		{"Что это значит? Я не могу здесь задерживаться!", [[Голос в трубке отвечает: "Мы решим этот вопрос при личной встрече". ]]};
0 comments (0 inline, 0 general)