Changeset - 7f1d9907b365
[Not reviewed]
snapshots
0 1 0
Silverwing - 5 years ago 2019-07-11 14:23:09

Remove excessive snapshots
1 file changed with 3 insertions and 8 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
lse_confrontation.lua
Show inline comments
 
@@ -350,7 +350,6 @@ lse_prison_table = obj {
 
            if (s.state == 1) then
 
                return [["Я уже все здесь сделал", - подумал Фаэтларр. ]];
 
            else
 
                make_snapshot();
 
                lse_prison_table.state = 1;
 
                return [[Фаэтларр бегло взглянул на подписи к переключателям и щелкнув пару из них, отошел от стола. ]];
 
            end;
 
@@ -1454,6 +1453,9 @@ lse_power_station_dark = room {
 
    nam = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    disp = 'Лсэрианотр, электростанция';
 
    dsc = [[Вы находитесь в комнате управления энергоснабжением Лсэрианотра. Сейчас помещение погружено во мрак. Входная дверь открыта. ]];
 
    enter = function(s)
 
        make_snapshot();
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("В город", 'lse_inner_1');
 
        kh_vroom("В сервиcный тоннель", function(s)
 
@@ -1654,7 +1656,6 @@ lse_inner_1_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_1");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1717,7 +1718,6 @@ lse_inner_2_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_2");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1784,7 +1784,6 @@ lse_inner_3_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_3");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1834,7 +1833,6 @@ lse_inner_4_inside = room {
 
        kh_vroom("В город", "lse_inner_4");
 
    };
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1896,7 +1894,6 @@ lse_inner_5_inside = room {
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -1959,7 +1956,6 @@ lse_inner_6_inside = room {
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
 
@@ -2035,7 +2031,6 @@ lse_inner_7_inside = room {
 
        return f;
 
    end;
 
    entered = function(s)
 
        make_snapshot();
 
        if (game.timer ~= lse_timer) then
 
            game.timer = lse_timer;
 
            timer:set(6000);
0 comments (0 inline, 0 general)