Changeset - 7fdb3a425639
[Not reviewed]
default
0 3 0
Silverwing - 5 years ago 2018-12-14 17:41:42

fix debugging and wright's dialog on learr
3 files changed with 6 insertions and 5 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
main.lua
Show inline comments
 
@@ -11,6 +11,7 @@ require "kbd"
 
require "timer"
 
require "click"
 
require "prefs"
 
require "dbg";
 
 
-- Код и ядро
 
dofile "utils.lua"
party.lua
Show inline comments
 
@@ -848,8 +848,8 @@ wright_main_dlg = dlg {
 
		]]};
 
        {tag="talk", "Я хочу кое-что спросить.", [[Джек Райт кивает: "Слушаю". ]], code [[psub("more_questions");]]};
 
		{tag="exit", always="true", "Это все.", [[Джек Райт отвечает: "Хорошо". ]], code [[ back(); ]]};
 
        {tag = "more_questions"};
 
        {tag="on_learr", "Что ты думаешь о Леарр?", function()
 
        {tag="more_questions"};
 
        {tag="on_learr", false, "Что ты думаешь о Леарр?", function()
 
            char_wright.on_learr = 3;
 
            if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'readcliffe') ~= 0) then
 
                return [[Джек отвечает: "Никогда бы не подумал, что скажу это о девушке, да еще и навьярессе, но у меня порой возникает ощущение, что Леарр разбирается в работе Левиафана лучше всех на борту, исключая, может быть Уолтера. Не поверишь, если скажу, сколь часто мне самому приходится обращаться к ней за советом". ]];
startup.lua
Show inline comments
 
@@ -23,7 +23,7 @@ global {
 

	
 
    deep_temple_found = false;
 
    lseryanotrr_found = false;
 
    
 

	
 
    rel_phaetlarr = 0;
 
    rel_walter = 0;
 
    rel_learr = 0;
 
@@ -71,7 +71,7 @@ player_drake = player {
 
    var {
 
        hp = 10;
 
        has_light = false;
 
        party = {--[["learr", "radcliffe", "phaetlarr", "wright"]]};
 
        party = {};
 
        companion = nil;
 
        money = 200;
 
    };
 
@@ -148,7 +148,7 @@ preview_unavailable_dypatreanotrr = cutscene("preview_unavailable_dypatreanotrr", "Предварительная версия", [[Вы входите в пещеру в поисках очередного фрагмента карты. Какие испытания предстоит вам преодолеть, прежде, чем вы найдете его? Вы узнаете это в полной версии игры. Если вы не собрали оба фрагмента карты, то вы можете продолжить игру. ^^Мы ждем ваших отзывов на почту: inbox@silverwing.one^Следите за выходом новых версий на нашем сайте: awakening.silverwing.one]], "dyp_temple_cave_entrance");
 
function init()
 
    ---modules init
 
    pl = player_drake;
 
    require "dbg";
 
    putf("debug_tool", stead.me())
 
    atlantis_init();
 
    leviathan_init();
 
    warehouse18_init();
0 comments (0 inline, 0 general)