Changeset - 814dbc81e6c7
[Not reviewed]
default
0 2 0
Silverwing - 7 years ago 2017-12-02 10:02:36

More proper leviathan refitting
2 files changed with 4 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_intro.lua
Show inline comments
 
atlantis_intro_dock = room {
 
	nam = "Атлантида";
 
	entered = function(s)
 
        pl.has_light = false;   
 
		remove(item_lamp, pl);
 
        submarine_leviathan.refit = true;
 
        put("item_colt", "leviathan_captains_cabin");
 
        put("item_harpoon", "leviathan_airlock");
 
		if (ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'wright') ~= 0) then 
 
			atl_jack_in_party = true; 
 
			char_wright:accompany(false);
 
		end;
 
	end;
 
	dsc = [[Выйдя из люка, вы оказываетесь в большом прямоугольном доке, ярко освещенном электрическими лампами. Высоко над вами нависает металлический потолок, в нескольких местах пересеченный массивными опорными балками. Под потолком укреплены рельсы, предназначенные для подъемных кранов. По периметру здания расположены металлические платформы, от одной из которых к Левиафану тянется легкий плавучий мостик. В стене напротив вас вы видите шлюзовую дверь. Она открывается и в док входит группа людей, одетых в блестящие черные костюмы. На поясе каждого висит револьвер. ^Один из них держит в руке чемоданчик с двумя антеннами и телефонной трубкой, соединенной с ним. Он молча протягивает вам трубку. Вы подносите ее к уху, и слышите спокойный и уверенный голос: "Добро пожаловать на Атлантиду". ]];
items.lua
Show inline comments
 
@@ -102,13 +102,13 @@ item_colt = obj {
 
        bullets = 6;
 
    };
 
	nam = "colt";
 
	disp = function(s)
 
		return "Кольт (" .. tostring(s.bullets) .. " зарядов)";
 
	end;
 
	dsc = [[Ваш револьвер. Надежное оружие в хорошем состоянии. Оно еще не раз спасет вашу жизнь. У вас также есть небольшой запас патронов к нему. ]];
 
	dsc = [[На столе лежит {револьвер}. ]];
 
	use = function(s, o)
 
        if (here().underwater) then
 
            return "Под водой это вам не поможет. ";
 
        end;
 
    
 
		if (s.bullets == 0) then
 
@@ -158,15 +158,13 @@ item_harpoon = obj {
 
        if (s.charge == 0) then
 
            return "Гарпунное ружье (разряжено)";
 
        else
 
            return "Гарпунное ружье (заряжено)";
 
        end;
 
    end;
 
    dsc = [[
 
        
 
    ]];
 
    dsc = [[К стене прислонено {гарпунное ружье}. ]];
 
    use = function(s, o)
 
        if (s.charge == 0) then
 
            return "Ружье не заряжено. ";
 
        end;
 
        
 
        local canshoot = false;
0 comments (0 inline, 0 general)