Changeset - 838b77167b51
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-27 20:38:21

ending fixed
1 file changed with 1 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
game_over.lua
Show inline comments
 
@@ -94,49 +94,49 @@ game_over_awakening = room {
 
};
 
 
game_over_pylon = room {
 
	nam = "game_over_pylon";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Мощный луч света, исходящий из пилона, испепеляет вас. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_naethvjirr = room {
 
	nam = "game_over_naethvjirr";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Очередная атака Наэтвьирра оказывается для вас фатальной. Вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_final_battle = game_over("game_over_final_battle", [[Вы падаете на холодный металлический пол зала. Наэтвьирр вскоре пробудится, но вам уже все равно. ]]);
 
 
game_over_shot_fb = room {
 
	nam = "game_over_shot_fb";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Застреленный Адрианом Блэком, вы бессильно падаете на пол. Вскоре Наэтвьирр пробудится окончательно, но вас это уже не волнует. ]];
 
};
 
 
game_over_victory =room {
 
	nam = "game_over_victory";
 
	disp = "Вы победили";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Как только последний генератор затихает, свет начинает медленно тускнеть. Вы слышите, как по всему городу экстренно открываются двери и понимаете, что у вас есть всего несколько минут прежде чем вода хлынет и в этот зал. Вы в спешке приводите в сознание ваших напарников и одеваете скафандр. ]];
 
};
 
 
game_over_ignis = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[У вас кружится голова от нестерпимого жара. Не в силах стоять, вы опускаетесь на горячий пол. С каждым вдохом вы чувствуете едкий дым, проникающий в ваши легкие. Леарр подбегает к вам, чтобы помочь. Вы пытаетесь подняться, но падаете снова и теряете сознание. ]];
 
};
 
 
game_over_trap = room {
 
	nam = "Игра окончена";
 
	disp = "Игра окончена";
 
	hideinv = true;
 
	dsc = [[Вы делаете шаг  и не успеваете понять, как пол под вами проваливается и вы падаете в пропасть. ]];
 
};
 
 
game_over_sank = game_over("Игра окончена", [[Вы начинаете задыхаться и понимаете, что до поверхности уже не дотянете. Вскоре вы теряете сознание. Навсегда. ]]);
 
 
game_over_dyp_night_caught("Игра окончена", [[Стражник бросается на вас и сбивает с ног, вы пытаетесь сопротивляться, но в тяжелом громоздком скафандре у вас нет шансов против ловкого навьяра, всю жизнь проведшего в воде. ]]);
 
\ No newline at end of file
 
game_over_dyp_night_caught = game_over("Игра окончена", [[Стражник бросается на вас и сбивает с ног, вы пытаетесь сопротивляться, но в тяжелом громоздком скафандре у вас нет шансов против ловкого навьяра, всю жизнь проведшего в воде. ]]);
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)