inv = [[Дорогие карманные часы на цепочке. Под крышкой гравировка "Франсуа Голдман, 1864". ]];
};
item_statuette = obj {
nam = "item_statuette";
disp = "Статуэтка";
inv = [[Металлическая статуэтка, сделанная из неизвестного вам сплава, она хорошо сохранилась в океанской воде. Статуэтка в деталях изображает навьяра, держащего в правой руке блокнот, и сосредоточенно смотрящего перед собой. ]];
};
item_temple_disk = obj {
nam = "item_temple_disk";
disp = "Светодиск из храма";
dsc = [[У стены лежит небольшой блестящий диск. ]];
tak = [[Вы поднимаете диск. ]];
inv = [[Найденный в храме блестящий гладкий диск из неизвестного материала. Диаметр около 10 сантиметров. В центре небольшое треугольное отверстие. Вдоль внешней кромки - цветные полосы. ]];
};
item_legend_of_temple = obj {
nam = "item_legend_of_temple";
disp = "Навьярская табличка";
dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
inv = function(s)
if (pl.language_known) then
return [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров. История, записанная здесь, гласит: "В одном городе жил навьяр по имени Тревенвеерр. Однажды он прослышал о монстре, угрожающем соседним городам. Позже, ему довелось увидеть нападение этого чудовища на группу путешественников. Проследив его путь, Тревенвеерр узнал, что живет чудовище в глубоком ущелье. Вернувшись домой, навьяр начал расспрашивать мудрецов своего города -- как же быть, но никто не дал ему ответ. Тогда Тревенвеерр решил разрушить жилище монстра и отправился туда. Но вместо жилища монстра нашел он древний, чудесный храм -- светящиеся картины в нем складывались в причудливые истории и многие предметы лежали внутри. Тревенвеерр забрал все что смог, но не стал разрушать святилище. Когда он принес реликвии в свой город, то никто не смог понять, как их использовать -- записи оказались непонятны даже для мудрецов, а остальные реликвии никто вообще никогда не видел. Тогда Тревенвеерр отправился бродить по свету в поисках ответов. Долго бродил, но в итоге, нашел он ската, который рассказал ему, как одолеть чудовище. Воодушевленный, Тревенвеерр отправился в логово чудовища и с тех пор никто никогда не видел ни того, ни другого". ]];
else
return [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров. ]];
end;
end;
};
item_legend_of_dark_source = obj {
nam = "item_legend_of_dark_source";
disp = "Навьярская табличка";
dsc = [[На полу у входа валяется какой-то {предмет}. ]];
tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров.
~Легенда об излучающем тьму~]];
inv = function(s)
if (pl.language_known) then
return [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров. История, записанная здесь, гласит: "С древних времен в океаны живут скаты огромных размеров. Размах плавников их столь широк, что они закрывают ими свет поверхности. Мудрость их не уступает размеру. Один из них, известный под именем Фаэндирр, жил в специально встроенном для него храме, где собирал древние ценности и охранял их от воров. Однажды, прознал Фаэндирр об артефакте, именуемом световым диском. Фаэндирр загорелся идеей заполучить себе его. Он долго упрашивал навьяров передать ему световой диск, но те раз за разом отказывали скату. Тогда Фаэндирр украл его прямо из храма. Темной ночью, когда его никто не видел, пробрался он в храм, проткнул охранников хвостовым шипом и забрал артефакт. Когда навьяры пришли к нему, чтобы отобрать реликвию, он спросил их, могут ли они сказать для чего она нужна. Но никто не ответил Фаэндирру. Тогда он заперся в храме, а когда вооруженные навьяры ворвались внутрь, обрушил потолок, похоронив вместе с ними и себя и световой диск". ]];
else
return [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров. ]];
end;
};
item_legend_of_first_city = obj {
nam = "item_legend_of_first_city";
disp = "Навьярская табличка";
dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров.
~Легенда о первом городе~]];
};
item_legend_of_hunter = obj {
nam = "item_legend_of_hunter";
disp = "Навьярская табличка";
dsc = [[На полу в углу валяется какой-то {предмет}. ]];
tak = [[Вы поднимаете предмет - это небольшая металлическая табличка. ]];
inv = [[Металлическая табличка, на которую нанесены цветные полосы, соответствующие буквам языка навьяров.
~Легенда об охотнике~]];
};
item_lse_map = obj {
var {
state = 1;
};
seen_level = 1;
nam = "item_lse_map";
disp = function(s)
if (s.state == 1) then
return "Фрагмент карты";
elseif (s.state == 5) then
return "Навьярская карта";
else
return "Фрагменты карты";
end;
end;
tak = [[Вы забираете табличку себе. ]];
dsc = [[На пьедестале посреди комнаты лежит металлическая {табличка}. ]];
inv = function(s)
if (s.state == 1) then
return [[Один из фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
elseif (s.state == 5) then
return [[Навьярская карта, ведущая в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];
else
return [[Несколько фрагментов навьярской карты, ведущей в Лсэрианотр - легендарный город подводной расы. ]];