Changeset - 869105de1ee8
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2019-01-04 11:07:09

chapter 2: catacombs fix
1 file changed with 9 insertions and 4 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
journey_nleyyslanotrr.lua
Show inline comments
 
@@ -511,648 +511,653 @@ nley_street_3 = room {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, улица';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Одна из центральных улиц Нлейисланотра, широкая и открытая. Находясь здесь, вы рискуете обнаружением, однако сейчас, ночью, вы не видите никого вокруг. Вдалеке на севере вы видите группу навьяров. Они заметят вас, если вы подойдете ближе. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север', function(s)
 
            pr [[Вас заметят!]];
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_street_2');
 
        kh_vroom('В дом', function(s)
 
            if nley_street_3.state == 0 then
 
                if ArrayUtils.indexOf(pl.party, 'phaetlarr') ~= 0 and char_phaetlarr.follow then
 
                    nley_street_3.state = 1;
 
                    return 'nley_telhyarr_intro';
 
                else
 
                    pr [[Дверь заперта. ]];
 
                    return false;
 
                end;
 
            else
 
                return 'nley_telhyarr_house';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_telhyarr_intro = cutscene('Нлейисланотр, улица', 'Нлейисланотр, улица', [[Когда вы подходите к двери, Фаэтларр встает перед вами. По его плавникам бегут цветные полосы: "Это дом Телхиарра, я надеюсь, он поможет нам". Фаэтларр достает ключ и открывает им дверь дома, после чего входит внутрь. Вы следуете за ним. ]], 'nley_telhyarr_house')
 

	
 
nley_telhyarr_house = room {
 
    nam ='Нлейисланотр, дом Телхиарра';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь в просторной прямоугольной комнате. Потолок и стены ее покрыты светящимися водорослями. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_char_telhyarr'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Наружу', 'nley_street_3');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_char_telhyarr = npc {
 
    nam = 'nley_char_telhyarr';
 
    dsc = [[{Телхиарр} висит в центре комнаты. Его руки и ноги плавно движутся, помогая ему удержать положение. ]];
 
    dlg = 'nley_telhyarr_dlg';
 
}
 

	
 
nley_telhyarr_dlg = dlg {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Телхиарр';
 
    entered = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            s.state = 1;
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я Телхиарр, вы наверное уже знаете. Я вас слушаю". ]];
 
        else
 
            return [[По головным плавникам Телхиарра бегут цветные полосы: "Приветствую хевьяр. Я вас слушаю". ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем карту пути в Лсэрианотр.", [[Телхиарр отвечает: "Я помогу вам. После отбытия Дрейка, карта была перепрятана в катакомбы -- правители опасались, что вслед за ними придут другие и снова попытаются попасть в храм. Вот ключ, он открывает один из входов в подземелья Нлейисланотра, находящийся в заброшенной части города. Удачи вам".]], code [[ take(nley_cellar_key); ]]};
 
        {"[Кодировщик]Я пойду.", [[Телхиарр прощается: "Ты возвращайся". ]], code [[ back(); ]]};
 
    }
 
}
 

	
 
function nley_init_catacombs()
 
    if not nley_catacombs_password.password then
 
        nley_catacombs_password.password = tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1) .. tostring(rnd(6) - 1);
 
    end;
 
end
 

	
 
nley_catacombs_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы находитесь у одного из входов в катакомбы Нлейисланотра. Узкие, выложенные камнем коридоры протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге расположена дверь, ведущая к выходу из катакомб, коридор тянется на север. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, к выходу', 'nley_acellar');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_catacombs_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        pr [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. ]];
 
        if s.state == 0 then
 
            pr [[Путь в глубь катакомб преграждает прочная коралловая решетка. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_1');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_1');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_2.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_3';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_lever_1'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_lever_1 = obj {
 
    nam = 'nley_lever_1';
 
    dsc = 'В углу комнаты расположен массивный {рычаг}.';
 
    act = function(s)
 
        if nley_catacombs_2.state == 0 then
 
            nley_catacombs_2.state = 1;
 
            return [[С глухим скрежетом решетка открывается, открывая вам проход в основную часть катакомб. ]];
 
        else
 
            return 'Вам здесь больше нечего делать.';
 
        end;
 
    end;
 
}
 

	
 
nley_catacombs_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На севере тоннель обвалился, закрывая проход в остальные части подземелья. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_2');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_3');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_2');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_2 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_room_2_wall'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_3');
 
        kh_vroom('На север', 'nley_cat_room_4'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_room_2_wall = obj {
 
    nam = 'nley_room_2_wall';
 
    dsc = function(s)
 
        if nley_cat_room_2.state == 0 then
 
            return [[Северная {стена} комнаты кажется не слишком крепкой. ]];
 
        else
 
            return [[Северная {стена} комнаты разрушена и образует проход в смежное помещение. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if nley_cat_room_2.state == 0 then
 
            return [[Стена все еще слишком крепкая, чтобы сломать ее без дополнительных приспособлений. ]];
 
        else
 
            return [[Стена сломана. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_drill then
 
            nley_cat_room_2.state = 1;
 
            remove(nley_item_drill, pl);
 
            path('На север', nley_cat_room_2):enable();
 
            return [[Довольно долго камни стены сопротивляются действию бура, но после десятка сквозных отверстий в нужных местах, кладка начала рассыпаться сама собой. Путь свободен. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_item_drill = obj {
 
    nam = 'nley_item_drill';
 
    disp = 'Бур';
 
    dsc = [[В углу комнаты лежит {бур}, сделанный из неизвестного вам материала. ]];
 
    tak = [[Вы забираете бур с собой. ]];
 
    inv = [[Бур из неизвестного вам материала. ]];
 
}
 

	
 
nley_cat_room_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_item_drill'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_3');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На юге тоннель обвалился, закрывая проход. ';
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Пересечение двух, совершенно одинаковых на ваш взгляд, коридоров. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_8');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_4');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_6');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_7');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере и юге вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_5');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_4');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_de');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_4 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Южная стена комнаты разрушена, открывая проход в смежное помещение. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
        kh_vroom('На юг', 'nley_cat_room_2');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_5 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_de = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Здесь коридор заканчивается глухой стеной. На севере и юге есть небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_7');
 
        kh_vroom('На юг, в комнату', 'nley_cat_room_6');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_6');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_6 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    };
 
    obj = {
 
        'nley_item_grate_key'
 
    }
 
}
 

	
 
nley_item_grate_key = room {
 
    nam = 'nley_item_grate_key';
 
    underwater = true;
 
    disp = 'Ключ';
 
    inv = [[Ключик, найденный вами в катакомбах Нлейисланотра. ]];
 
    dsc = [[В углу вы замечаете небольшой {предмет}, покрытый илом. ]];
 
    tak = [[Это небольшой ключик. Вы забираете его себе. ]];
 
}
 

	
 
nley_cat_room_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_de');
 
    };
 
    obj = {
 
        'nley_cat_panel'
 
    }
 
}
 

	
 

	
 

	
 
nley_catacombs_password = input_number_nav {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    maxlen = 4;
 
    password = nil;
 
    label = 'На стене перед вами расположено несколько кнопок. Шесть из них соответствуют навьярским цифрам, еще одна гласит "завершить". Очевидно, с их помощью нужно ввести код. ^Введенный код:';
 
    check = function(s, input)
 
        if input == s.password then
 
            path('На восток, в секретную дверь', nley_cat_room_8):enable();
 
            nley_cat_room_8.state = 1;
 
            pn [[Вы слышите скрежет, доносящийся откуда-то с востока. ]];
 
        else
 
            pn [[Ничего не происходит. ]];
 
        end;
 
        back();
 
    end;
 
}
 

	
 
nley_cat_panel = obj {
 
    nam = "nley_cat_panel";
 
    dsc = "На одной из стен вы замечаете несколько выступающих {кнопок}. ";
 
    act = function(s)
 
        walkin(nley_catacombs_password);
 
    end;
 
};
 

	
 
nley_catacombs_7 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На севере вы видите небольшой проем, ведущий в отдельную комнатку. На востоке коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, в комнату', 'nley_cat_room_8');
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_room_8 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
        else
 
            return [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В восточной стене комнаты открыт потайной проход, ведущий в другую часть катакомб. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom('На юг, в коридор', 'nley_catacombs_7');
 
        kh_vroom('На восток, в секретную дверь', 'nley_cat_room_13'):disable();
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_8 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cat_8_grate'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_7.state == 0 then
 
            if nley_catacombs_8.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_9';
 
            end;
 
        end);
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_5');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_8_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_8_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_grate_key then
 
            remove(nley_cat_8_grate, here());
 
            remove(nley_item_grate_key, pl);
 
            nley_catacombs_8.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_catacombs_9 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_9');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_10');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_8');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_10');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_9 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_9');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_room_10 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Это помещение завалено всевозможными контейнерами: ящиками, бочками, клетками и, очевидно, используется как склад. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_item_food'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_9');
 
    };
 
}
 

	
 
nley_item_food = obj {
 
    nam = 'nley_item_food';
 
    disp = 'Водоросли';
 
    inv = 'Небольшой пучок водорослей, употребляемых навьярами в пищу. Водоросли довольно свежие на вид. ';
 
    dsc = [[Одна из клеток полна съедобных {водорослей}. ]];
 
    tak = [[Вы забираете немного водорослей с собой. ]];
 
}
 

	
 
nley_catacombs_10 = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на восток. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_cat_10_grate';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, по коридору', 'nley_catacombs_13');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_9');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_7.state == 0 then
 
            if nley_catacombs_10.state == 0 then
 
                pr [[Решетка преграждает вам путь. ]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'nley_catacombs_11';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_10_grate = obj {
 
    nam = 'nley_cat_10_grate';
 
    dsc = [[Прочная коралловая {решетка} преграждает путь. ]];
 
    act = [[Решетка очень прочная. Вам ее не сломать. В стене рядом с решеткой есть замочная скважина. ]];
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_prison_key then
 
            remove(nley_cat_10_grate, here());
 
            remove(nley_item_prison_key, pl);
 
            nley_catacombs_10.state = 1;
 
            return [[Ключ подходит к замку. Вы поворачиваете его и решетка поднимается. ]];
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_catacombs_11 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее сидит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К решетке на западе', 'nley_cat_cell_1');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_cell_2');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_10');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_12');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_cell_1 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите у решетки, за которой расположена небольшая комнатушка, служащая тюрьмой. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_prisoner';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от решетки', 'nley_catacombs_11');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_cell_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_dead_prisoner';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_11');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_dead_prisoner = obj {
 
    nam = 'nley_dead_prisoner';
 
    underwater = true;
 
    dsc = 'На полу комнаты лежит мертвый {навьяр}. ';
 
    act = [[Соленая вода хорошо сохранила труп. Вы не знаете лежит он здесь несколько часов или же дней. ]];
 
}
 

	
 
nley_prisoner = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = 'nley_prisoner';
 
    underwater = true;
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[Худой {навьяр} при виде вас подходит к решетке, по его головным плавникам бегут цветные полосы: "Вы можете мне помочь?"]];
 
        else
 
            return [[Худой {навьяр} сидит в углу комнаты. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0 then
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы: "Кто бы вы ни были. Принесите мне еды и я скажу вам как открыть потайной проход здесь, в катакомбах". ]];
 
        else
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы: "Эти цифры откроют проход: ]] .. nley_catacombs_password.password .. [[". ]]
 
        end;
 
    end;
 
    used = function(s, o)
 
        if o == nley_item_food then
 
            s.state = 1;
 
            remove(nley_item_food, pl);
 
            return [[Навьяр выхватывает клочок водорослей из ваших рук и сразу же глотает его. По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы: "Благодарю вас. Эти цифры откроют проход: ]] .. nley_catacombs_password.password .. [[". ]]
 
        end;
 
    end
 
}
 

	
 
nley_catacombs_12 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор заканчивается на севере глухой стеной. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе вы видите зарешеченный проход в небольшую комнатку. Внутри нее спит навьяр. На востоке точно такой же проход, но решетка открыта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('К решетке на западе', 'nley_cat_cell_3');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_cell_4');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_11');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_cell_3 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Вы стоите у решетки, за которой расположена небольшая комнатушка, служащая тюрьмой. ]];
 
    obj = {
 
        'nley_sleeping_prisoner';
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('Отойти от решетки', 'nley_catacombs_12');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_cell_2 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_12');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_sleeping_prisoner = obj {
 
    nam = 'nley_sleeping_prisoner';
 
    dsc = [[В дальнем конце комнаты спит {навьяр}. ]];
 
    act = [[Как бы вы ни пытались, вам не удается его разбудить. ]];
 
}
 

	
 
nley_catacombs_13 = room {
 
    state = 0;
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. Здесь тоннель соединяется с другим, ведущим на запад. Вдалеке на севере стоят несколько навьяров. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, по коридору', 'nley_catacombs_10');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', 'nley_catacombs_14');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', function(s)
 
            if nley_catacombs_13.state == 0 then
 
                nley_catacombs_13.state = 1;
 
                pr [[Вас там могут заметить.]];
 
                return false;
 
            else
 
                return 'game_over_nley_cat_caught';
 
            end;
 
        end);
 
    }
 
}
 

	
 
nley_catacombs_14 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Узкий, выложенный камнем коридор. Такие протянулись почти под всем городом. Стены покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. На западе и востоке вы видите небольшие проемы, ведущие в отдельные комнатки. На юге коридор обрушился, преграждая вам путь. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в комнату', 'nley_cat_room_11');
 
        kh_vroom('На восток, в комнату', 'nley_cat_room_12');
 
        kh_vroom('На север, по коридору', 'nley_catacombs_13');
 
        kh_vroom('На юг, по коридору', function(s)
 
            pr [[Этот проход завален. ]];
 
            return false;
 
        end);
 
    };
 
}
 

	
 
nley_cat_room_11 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom('На восток, в коридор', 'nley_catacombs_14');
 
    }
 
}
 

	
 
nley_cat_room_12 = room {
 
    nam = 'Нлейисланотр, катакомбы';
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Небольшая комнатка, стены которой покрыты тонкими прожилками светящихся водорослей. В центре комнаты стоит небольшой столик. ]];
 
    enter = function(s)
 
        if nley_sleeping_guard.state ~= 0 then
 
            walk(game_over_nley_cat_ambush);
 
        end;
 
    end;
 
    obj = {
 
        'nley_sleeping_guard'
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom('На запад, в коридор', 'nley_catacombs_14');
 
    }
0 comments (0 inline, 0 general)