Changeset - 89b50a1a01c1
[Not reviewed]
default
0 1 0
silverwing - 7 years ago 2017-07-23 13:17:20

iraa completable
1 file changed with 204 insertions and 1 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_navjiarr.lua
Show inline comments
 
@@ -348,928 +348,1131 @@ dyp_temple_navigation = dlg {
 
        {always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
 
            psub("dyp_temple_crevice_middle");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_crevice_far_east"};
 
        {always=true, "[На север, к костям]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_whale");
 
            psub("dyp_temple_whale");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_east");
 
            psub("dyp_temple_crevice_east");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_crevice_west"};
 
        {always=true, "[На север, к скале]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
 
            psub("dyp_temple_cliff_3");
 
        end};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
 
            psub("dyp_temple_crevice_middle");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юго-восток, к зарослям]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north");
 
            psub("dyp_temple_north");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль ущелья]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_west");
 
            psub("dyp_temple_crevice_far_west");
 
        end};
 
        {always=true, "[На северо-запад, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
 
            psub("dyp_temple_warning");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_crevice_far_west"};
 
        {always=true, "[На север, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
 
            psub("dyp_temple_warning");
 
        end};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль ущелья]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_west");
 
            psub("dyp_temple_crevice_west");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_north_west");
 
            psub("dyp_temple_north_west");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_warning"};
 
        {always=true, "[На север, к скале]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
 
            psub("dyp_temple_cliff_2");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_west");
 
            psub("dyp_temple_crevice_far_west");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_cliff_1"};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
 
            psub("dyp_temple_cliff_2");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юго-восток, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
 
            psub("dyp_temple_warning");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_cliff_2"};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
 
            psub("dyp_temple_cliff_3");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
 
            psub("dyp_temple_warning");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_1");
 
            psub("dyp_temple_cliff_1");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_cliff_3"};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_4");
 
            psub("dyp_temple_cliff_4");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_west");
 
            psub("dyp_temple_crevice_west");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юго-запад, к обелиску]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_warning");
 
            psub("dyp_temple_warning");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_2");
 
            psub("dyp_temple_cliff_2");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_cliff_4"};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_5");
 
            psub("dyp_temple_cliff_5");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_middle");
 
            psub("dyp_temple_crevice_middle");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_3");
 
            psub("dyp_temple_cliff_3");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_cliff_5"};
 
        {always=true, "[На восток, вдоль скалы]", function()
 
            temple_found = true;
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
            walk("iyh_far_from_entrance");
 
            --TODO катсцена при первом прибытии
 
        end};
 
        {always=true, "[На юго-восток, к костям]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_whale");
 
            psub("dyp_temple_whale");
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_east");
 
            psub("dyp_temple_crevice_east");
 
        end};
 
        {always=true, "[На запад, вдоль скалы]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_cliff_4");
 
            psub("dyp_temple_cliff_4");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
        
 
        {tag="dyp_temple_whale"};
 
        {always=true, "[На север, к храму]", function()
 
            temple_found = true;
 
            move(submarine_leviathan, "iyh_far_from_entrance_foot");
 
            walk("iyh_far_from_entrance");
 
            --TODO катсцена при первом прибытии
 
        end};
 
        {always=true, "[На юг, к ущелью]", function()
 
            move(submarine_leviathan, "dyp_temple_crevice_far_east");
 
            psub("dyp_temple_crevice_far_east");
 
        end};
 
        {always=true, "[Отойти от штурвала]", code = [[
 
            walk('leviathan_wheelhouse');
 
        ]]};
 
        {always=true, "[Отправиться в другое место]", code = [[
 
            walk('leviathan_dlg');
 
        ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр
 
]]
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Город
 
]]
 

	
 
iraa_near_city_west = room {
 
    nam = "iraa_near_city_west";
 
    disp = [[Ираафаанотр, у города]];
 
    dsc = [[Ровное илистое плато простирается вокруг насколько хватает взгляда. Вы находитесь на западной окраине Ираафаанотра -- небольшого навьярского поселения. Невысокие каменные здания, раскиданные в кажущемся беспорядке служат жилищем для многих из них. В центре городка возвышается каменный обелиск, с нанесенными на него изображениями. ]];
 
    view = [[Ровное илистое плато простирается вокруг насколько хватает взгляда. Вы находитесь на западной окраине Ираафаанотра -- небольшого навьярского поселения. Невысокие каменные здания, раскиданные в кажущемся беспорядке служат жилищем для многих из них. В центре городка возвышается каменный обелиск, с нанесенными на него изображениями. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_city_west_guard"
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("В левиафан", "leviathan_airlock");
 
        kh_vroom("На восток, к центру Ираафаанотра", "iraa_city_west");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_west = room {
 
    nam = "iraa_city_west";
 
    disp = "Ираафаанотр, улица";
 
    dsc = [[Широкая мощеная улица, пересекающая город с востока на запад. К северу вы видите обширные поля, обрабатываемые десятками рук и дающие пищу жителям селения. К востоку вы видите каменный обелиск, возвышающийся над центральной площадью Ираафаанотра. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_near_city_west");
 
        kh_vroom("На восток, к центру Ираафаанотра", "iraa_city_center");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_center = room {
 
    nam = "iraa_city_center";
 
    disp = "Ираафаанотр, центральная площадь";
 
    dsc = [[Центральная площадь Ираафаанотра практически пуста. Лишь несколько зевак с интересом разглядывает вас, осторожно выглядывая из дверей библиотеки -- крупного здания, расположенного к северу от вас. Напротив библиотеки расположен дом вождя, не уступающий размерами библиотеке. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_obelisk";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_city_west");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_city_east");
 
        kh_vroom("В библиотеку", "iraa_city_library");
 
        kh_vroom("В дом вождя", "iraa_city_chief_house");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_obelisk = obj {
 
    nam = "iraa_obelisk";
 
    dsc = [[В центре площади стоит большой каменный {обелиск}, с нанесенными на него символами. ]];
 
    act = function(s)
 
        iraaphaanotrr_temple_found = true;
 
        return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]];
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_city_east = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "iraa_city_east";
 
    disp = "Ираафаанотр, улица";
 
    dsc = [[Широкая мощеная улица, пересекающая город с востока на запад. К северу вы видите обширные поля, обрабатываемые десятками рук и дающие пищу жителям селения. К западу вы видите каменный обелиск, возвышающийся над центральной площадью Ираафаанотра. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (state == 0 and char_learr.follow) then
 
            path("На юг, к саду"):enable();
 
            if language_known then
 
                return [[Здесь Леарр неожиданно останавливается. Она смотрит на юг, а по ее головным плавникам бегут цветные полосы -- она говорит, что здесь, за домом вождя есть небольшой сад, а сразу за ним находится ее дом. Она просит вас пойти туда вместе с ней. ]];
 
            else
 
                return [[Здесь Леарр неожиданно останавливается. Она смотрит на юг, а по ее головным плавникам бегут цветные полосы. Вы не понимаете, что она пытается вам сказать, но она хватает вас за руку и пытается вести за собой на юг. ]];
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    way = {
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_near_city_east");
 
        kh_vroom("На юг, к саду", "iraa_garden"):disable();
 
        kh_vroom("На запад, к центру Ираафаанотра", "iraa_city_center");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_garden = room {
 
    nam = "iraa_garden";
 
    disp = "Ираафаанотр, сад";
 
    dsc = [[Небольшой сад, расположенный за домом вождя. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На север, к главной улице", "iraa_near_city_east");
 
        kh_vroom("На юг, к дому Леарр", "iraa_learr_house_near");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_learr_house_near = room {
 
    nam = "iraa_learr_house_near";
 
    disp = "Ираафаанотр, у дома Леарр";
 
};
 

	
 
iraa_near_city_east = room {
 
    nam = "iraa_near_city_east";
 
    disp = [[Ираафаанотр, у города]];
 
    dsc = [[Ровное илистое плато простирается вокруг насколько хватает взгляда. Вы находитесь на восточной окраине Ираафаанотра -- небольшого навьярского поселения. Невысокие каменные здания, раскиданные в кажущемся беспорядке служат жилищем для многих из них. В центре городка возвышается каменный обелиск, с нанесенными на него изображениями. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_city_east_guard";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("К центру Ираафаанотра", "iraa_city_east");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_west_guard = npc {
 
    nam = "iraa_city_west_guard";
 
    dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            if (atl_rep_iraa >= 0) then
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. ",
 
                    "По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они приветствуют вас"
 
                };
 
            else
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По их головным плавникам бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. "
 
                };
 
            end;
 
        else
 
            return {
 
                "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что они значат. "
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_city_east_guard = npc {
 
    nam = "iraa_city_east_guard";
 
    dsc = [[По обе стороны дороги стоят двое навьярских {стражникиов}. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            if (atl_rep_iraa >= 0) then
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. ",
 
                    "По головным плавникам стражников бегут цветные полосы -- они приветствуют вас"
 
                };
 
            else
 
                return {
 
                    "Стражники указывают вам на дом вождя. По их головным плавникам бегут цветные полосы -- они просят вас говорить с вождем. "
 
                };
 
            end;
 
        else
 
            return {
 
                "Стражники указывают вам на дом вождя. По головным плавникам стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что они значат. "
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_city_chief_house = room {
 
    nam = "iraa_chief_house";
 
    dsc = [[Приемная дома вождя представляет собой огромый зал. Несколько массивных колонн, не слишком искусно сделанных, поддерживают тяжелую каменную крышу здания. В дальнем конце зала установлен каменный трон. Перед троном установлен громадный, каменный же стол, вокруг которого расставлено множество стульев. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На площадь", "iraa_city_center");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_chief"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_chief = npc {
 
    nam = "iraa_chief";
 
    dsc = [[{Вождь Ираафаанотра} сидит на троне, внимательно наблюдая за вами своими серыми глазами. Руки его неподвижно лежат на подлокотниках. Серебристая чешуя, слегка синеватая потускнела за долгие годы жизни. Одет он в плотный облегающий костюм из водорослей, не стесняющий движения, как принято у всех, даже самых высокопоставленных навьяров. ]];
 
    dlg = "iraa_chief_dlg";
 
};
 

	
 
iraa_chief_dlg = dlg {
 
    var {
 
        ask_temple = false;
 
    };
 
    nam = "iraa_chief_dlg";
 
    disp = "Вождь Ираафаанотра";
 
    entered = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            psub("greet");
 
            if (s.ask_temple) then
 
                s.ask_temple = false;
 
                pon("temple");
 
            end;
 
            return [[Вы подходите к каменному столу, чтобы предстать перед вождем Ираафаанотра -- немолодым уже навьяром. Длинные руки, покрытые тусклой серебристой чешуей, с едва заметным синеватым отливом, покоятся на подлокотниках трона. Не поднимаясь, он начинает говорить. По головным плавникам вождя бегут цветные полосы -- вождь прииглашает вас сесть напротив него и открыть цель вашего визита. В скафандре у вас с трудом получается это сделать, но вы не решаетесь оскорбить вождя и остаться стоять перед ним. ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="greet"};
 
        {"[Кодировщик]Приветствую. Мы ищем фрагмент карты пути к Лсэрианотру, который находится у вас. ", [[Вождь задумчиво смотрит на вас. Через некоторое время он отвечает: "У нас нет ничего подобного. Я не знаю, о чем вы говорите". ]], code [[psub("more_info");]]};
 
        {tag="temple", false, "[Кодировщик]Мы просим разрешения посетить храм Ираафаанотра. ", [[Вождь отрицательно качает головой: "Это исключено, хевьяр. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Венаэданотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Кодировщик]Мы ищем Нлейисланотр. Вы знаете где это?", [[Вождь кивает: "Далеко отсюда. Спросите у Ритларра. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="more_info"};
 
        {"[Кодировщик]Один из фрагментов карты должен быть у вас[Передать табличку, найденную в храме]. ", [[Вождь отвечает: "Я не знаю ни о чем подобном. вам стоит спросить у Ритларра в библиотеке. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_city_library = room {
 
    nam = "iraa_city_library";
 
    dsc = [[Огромный зал библиотеки Ираафаанотра практичски пусто. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_rytlarr",
 
        "iraa_shelves"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_shelves = obj {
 
    nam = "iraa_shelves";
 
    dsc = [[Вдоль стен стоят многочисленные {стеллажи} с древними и новыми записями. Большинство из них сделаны на металлических табличках и явно очень стары. Вперемешку с ними стоят и каменные -- более современные, и даже сделанные на водорослях -- те, что еще не успели переписать на что-то более долговечное. ]];
 
    act = [[Вам потребуются десятилетия, чтобы изучить все, находящиеся здесь записи. ]];
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr = npc {
 
    nam = "iraa_rytlarr";
 
    dsc = [[По залу неспешно расхаживает молодой {навьяр}. Зеленые глаза внимательно рассматривают полки. Зеленовато-серая чешуя поблескивает на свету. Время от времени он останавливается возле одной из полок, чтобы перенести те или иные записи с места на место]];
 
    dlg = "iraa_rytlarr_dlg";
 
};
 

	
 
iraa_rytlarr_dlg = dlg {
 
    nam = "iraa_rytlarr_dlg";
 
    disp = [[Ритларр]];
 
    entered = function(s)
 
        if (language_known) then
 
            psub("generic");
 
            return [[Навьяр обращается к вам: "Ритларр приветствует тебя, хевьяр". ]];
 
        else
 
            psub("no_speech");
 
            return [[По головным плавникам навьяра бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он пытается сказать вам. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    phr = {
 
        {tag="no_speech"};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
        {tag="generic"};
 
        {"[Кодировщик]Я ищу часть карты, ведущей в Лсэрианотр.", [[Навьяр некоторое время стоит, задумавшись. Потом он начинает ходить от полки к полке. Наконец, он сообщает: "Я не уверен, что она у нас есть. Но если вы уверены -- она должна быть в храме. Спросите у вождя. Быть может он позволит вам войти внутрь по такому случаю". ]], code [[ iraa_chief_dlg.ask_temple = true; ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Венаэданотр?", [[Навьяр кивает: "Мы знаем путь туда". Он ведет вас к одной из полок в дальнем конце зала. Ритларр достает одну из металлических пластин и протягивает вам со словами: "Вернете, когда сделаете копию у себя". ]], code [[ ]]};
 
        {"[Кодировщик]Ты знаешь, где находится Нлейисланотр?", [[Навьяр отрицательно качает головой: "У нас нет карты пути к этому месту. Быть может, путь знают в Дипатреанотре. "]]};
 
        {"[Уйти]", code [[ back(); ]]};
 
    };
 
};
 

	
 
--[[
 
Ираафаанотр.Храм
 
]]
 

	
 
iraa_temple_entrance = room {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, вход";
 
    underwater = true;
 
    dsc = [[Перед вами возвышаются массивные двустворчатые ворота храма, вытесанные из камня. Над ними вы видите тщательно поддерживаемую в порядке карту, указывающую путь к Ираафаанотру. Скала тянется с севера на юг насколько хватает глаз. ]];
 
    view = [[Через иллюминаторы видны массивные ворота вытесанного в скале храма. Над входом расположен символ храма -- карта пути к самому Ираафаанотру отсюда. ]];
 
    entered = function(s)
 
        if (char_anna.follow and s.state == 0) then
 
            pr [[В динамике скафандра вы слышите голос Анны Рэдклифф: "Этот символ - ни что иное, как карта, указывающая путь к городу. В отличие от самого города, здесь я не вижу указаний ни на одно место, кроме храма и Ираафаанотра". ]];
 
        end;
 
        s.state = 1;
 
    end;
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_guardians";
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Войти", function(s)
 
            return [[Стражники не пропустят вас. ]];
 
        end);
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_1");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_south");
 
        kh_vroom("В Левиафан", "leviathan_airlock");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_guardians = npc {
 
    nam = "iraa_temple_guardians";
 
    dsc = [[У входа в храм стоят двое {стражников} -- обычный дозор. ]];
 
    phrases = function(s)
 
        if language_known then
 
            return {
 
                "В вашем присутствии стражники заметно нервничают. ";
 
                "Стражники осторожно переглядываются. ";
 
                "По головным плавникам одного из стражников бегут цветные полосы: \"Уходите, вам здесь не место\". ";
 
            };
 
        else
 
            return {
 
                "В вашем присутствии стражники заметно нервничают. ";
 
                "Стражники осторожно переглядываются. ";
 
                "По головным плавникам одного из стражников бегут цветные полосы, но вы не понимаете, что он хочет вам сказать. ";
 
            };
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_south = room {
 
    nam = "iraa_temple_south";
 
    disp = "У скалы";
 
    dsc = [[На востоке от вас возвышаетеся скала, протянувшаяся на многие километры с севера на юг. Вдалеке на севере вы видите Левиафан -- вашу субмарину и вход в храм Ираафаанотра, охраняемый двумя вооруженными навьярами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_north_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_north_1";
 
    disp = "У скалы";
 
    dsc = [[На востоке от вас возвышаетеся скала, протянувшаяся на многие километры с севера на юг. Вдалеке на юге вы видите Левиафан -- вашу субмарину и вход в храм Ираафаанотра, охраняемый двумя вооруженными навьярами. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_2");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_entrance");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_north_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_north_2";
 
    disp = "У скалы";
 
    dsc = [[На востоке от вас возвышаетеся скала, протянувшаяся на многие километры с севера на юг. Вдалеке на юге вы едва различаете Левиафан -- вашу субмарину. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на север", "iraa_temple_north_3");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_1");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_north_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_north_3";
 
    disp = "У входа в ущелье";
 
    dsc = [[К востоку от вас возвышается скала, протянувшаяся на многие километры ссевера на юг. Рядом с вами в скале имеется узкое ущелье -- настолько незаметное, что проплывай вы мимо на Левиафане, вы не обратили бы на него никакого внимания. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_1");
 
        kh_vroom("Вдоль скалы на юг", "iraa_temple_north_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_1";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_north_3");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_2";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_1");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_6");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_3");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_3";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_4 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_4";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_3");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_9");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_5 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_5";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_4");
 
        kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crevice");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_6 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_6";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_2");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_7 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_7";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_6");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_8 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_8";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_7");
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_10");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_9");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_9 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_9";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На запад", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_4");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_10 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_10";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_ravine_11 = room {
 
    nam = "iraa_temple_ravine_11";
 
    disp = "Ущелье";
 
    dsc = [[Глубокое узкое ущелье. Стены его почти отвесные и очен неровные, но вы бы не рискнули пытаться карабкаться по ним -- порода очень мягкая и может легко обрушиться под вшим весом. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("На север", "iraa_temple_ravine_11");
 
        kh_vroom("На восток", "iraa_temple_ravine_8");
 
        kh_vroom("На юг", "iraa_temple_ravine_7");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_crack = room {
 
    nam = "iraa_temple_crack";
 
    disp = "Трещина в скале";
 
    dsc = [[Небольшая узкая трещина в скале. Вы с огромным трудом перемещаетесь внутри. С одной стороны вы видите ущелье, ерез которое вы проникли сюда. С другой стороны -- какой-то хорошо освещенный коридор. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("В ущелье", "iraa_temple_ravine_5");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_6 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в самом конце коридора в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные камееные стены. В одной из них вы видите глубокую, трещину, через которую вы с трудом протиснулись сюда. Еще в одной из стен вы видите небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В трещину", "iraa_temple_crack");
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_0");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_5");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_5 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. В одной из ровных каменных стен, расположенных по сторонам от вас, имеется небольшой дверной проем, за которым скрывается маленькая комнатка. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_2");
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_4");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_4 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_4";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на юг", "iraa_temple_corridor_3");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Здесь коридор сворачивает под прямым углом к северу. В конце коридора на западе вы видите массивную каменную дверь, которая сейчас открыта. На севере коридор заканчивается тупиком. К востоку от вас массивная каменная дверь, но она заперта. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на север", "iraa_temple_corridor_4");
 
        kh_vroom("В комнату", "iraa_temple_room_5");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на восток", "iraa_temple_corridor_3");
 
        kh_vroom("В комнату в северной стене", "iraa_temple_room_3");
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_6");
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_1");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_corridor_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_corridor_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, коридор";
 
    dsc = [[Вы стоите в коридоре в храме Ираафаанотра. Вокруг -- ровные каменные стены. Прямо перед вами находится дверь, ведущая в основное помещение храма. Отсюда вы видите, что в нем никого нет. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("По коридору, на запад", "iraa_temple_corridor_2");
 
        kh_vroom("В комнату в северной стене", "iraa_temple_room_7");
 
        kh_vroom("В комнату в южной стене", "iraa_temple_room_1");
 
        kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_3");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_main_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = [[Вы находитесь в конце главного зала храма Ираафаанотра. В стенах проделаны многочисленые ниши, в которых покоятся священные реликвии навьяров. Массивная каменная дверь ведет в задние помещения. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("в дверь", "iraa_temple_corridor_1");
 
        kh_vroom("К центру зала", "iraa_temple_main_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_main_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = [[Вы находитесь в центре главного зала храма Ираафаанотра. Рядом с вами находится пустой пьедестал, на котором должна покоиться важнейшая реликвия храма, однако сейчас она отсутствует. Слева и справа от вас находятся залы, именуемые залами Ответа и Вопроса. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В конец зала", "iraa_temple_main_3");
 
        kh_vroom("В зал Вопроса", "iraa_temple_qhall");
 
        kh_vroom("В зал Ответа", "iraa_temple_ahall");
 
        kh_vroom("К главному входу", "iraa_temple_main_1");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_4"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_main_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_main_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, главный зал";
 
    dsc = [[Вы находитесь в главном зале храма Ираафаанотра. В многочисленных нишах в стенах покоятся древние реликвии. Перед вами возвышаются массивные ворота храма, за которыми наверняка стоит обычная стража -- двое вооруженных навьяров. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В ворота", function(s)
 
            pr("Не стоит делать этого. Стража вас схватит. ");
 
            return false;
 
        end);
 
        kh_vroom("К центру зала", "iraa_temple_main_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_question = obj {
 
    nam = "iraa_temple_question";
 
    dsc = [[На стене напротив входа нанесены какие-то {письмена}. Видно, что навьяры раз за разом тщательно обновляют их, сохраняя их в первозданном виде. ]];
 
    act = [[Письмена гласят: "Ищи число". ]];
 
};
 

	
 
iraa_temple_qhall = room {
 
    nam = "iraa_temple_qhall";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, Зал Вопроса";
 
    dsc = [[Небольшой боковой зал. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_2");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_question";
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_answer = obj {
 
    nam = "iraa_temple_answer";
 
    dsc = [[Вы видите вырезанное в стене изображение {спрута}. ]];
 
    act = [[Традиционное для навьяров схематичное изображение спрута. Вам бросается в глаза наличие у существа шестнадцати щупалец. ]];
 
};
 

	
 
iraa_temple_ahall = room {
 
    nam = "iraa_temple_ahall";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, Зал Ответа";
 
    dsc = [[Небольшой боковой зал. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В главный зал", "iraa_temple_main_2");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_answer";
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_0 = room {
 
    var {
 
        state = false;
 
    };
 
    nam = "iraa_temple_room_0";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_6");
 
        kh_vroom("В скрытый проход", "iraa_temple_hidden_stairs");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_0"
 
    };
 
    open = function(s)
 
        s.state = true;
 
        path("В скрытый проход", s):enable();
 
        if here() == s then
 
            pr("Вы видите, как одна из стен раздвигается, открывая скрытый проход куда-то в глубь скалы. ");
 
        else
 
            pr("Вы слышите где-то поблизости скрежет каменных плит. ");
 
        end;
 
    end;
 
    close = function(s)
 
        if s.state then
 
            s.state = false;
 
            path("В скрытый проход", s):disable();
 
            if here() == s then
 
                pr("Вы видите, как одна из стен cдвигается, вновь закрывая потайной проход. ");
 
            else
 
                pr("Вы слышите где-то поблизости скрежет каменных плит. ");
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_1 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_1";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_1");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_1"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_2 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_2";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_5");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_2"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_3 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_3";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_2");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_3"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_5 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_5";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_3");
 
    };
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_lever_5"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_6 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_6";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_2");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_room_7 = room {
 
    nam = "iraa_temple_room_7";
 
    disp = "Храм Ираафаанотра, комната";
 
    dsc = [[Небольшая, хорошо освещенная светящимися водорослями, комната. Ниши в стенах пустуют. ]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("В коридор", "iraa_temple_corridor_1");
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_switch = obj {
 
    nam = "iraa_temple_switch";
 
    var {
 
        state = {false,false,false,false,false,false};
 
    };
 
    switch = function(s, index)
 
        if index < 7 and index > 0 then
 
            s.state[index] = not s.state[index];
 
        end;
 
        if not state[1] and not state[2] and state[3] and not state[4] and state[5] and not state[6] then
 
            -- A valid state
 
            iraa_temple_room_0:open();
 
        else
 
            -- An invalid state
 
            iraa_temple_room_0:close();
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_0 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой фиолетового цвета]];
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(1);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_1 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой синего цвета]];
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(2);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_2 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой зеленого цвета]];
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(3);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_3 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой желтого цвета]];
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(4);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_4 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Под пьедесталом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой оранжевого цвета]];
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(5);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_lever_5 = obj {
 
    nam = "iraa_temple_lever_0";
 
    dsc = [[Рядом со входом расположен едва заметный {рычаг} с отметкой красного цвета]];
 
};
 
\ No newline at end of file
 
    act = function(s)
 
        iraa_temple_switch(6);
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_hidden_stairs = darkroom {
 
    nam = "iraa_temple_hidden_stairs";
 
    dsc_dark = [[]];
 
    dsc_halflit = [[]];
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наверх", "iraa_temple_room_0", 1);
 
        kh_vroom("Вниз", "iraa_temple_room_0", 1);
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_button_ctr = function(nam, index)
 
    return obj {
 
        nam = nam;
 
        dsc = function(s)
 
            local im = "images/dyp_bg.png";
 
            for i = 1, #iraa_temple_hidden_hall.buttons[index] do
 
                im = im .. ";images/dyp_" .. tostring(iraa_temple_hidden_hall.buttons[index][i]) .. ".png";
 
            end;
 
            if (iraa_temple_hidden_hall.pressed_buttons[index]) then
 
                return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} включен.^";
 
            else
 
                return "{Рычаг с символами " .. img(im) .."} выключен.^";
 
            end;
 
        end;
 
        act = function(s)
 
            iraa_temple_hidden_hall:check(index);
 
            return [[
 
                Вы переключаете рычаг и узор на полу комнаты меняется
 
            ]];
 
        end;
 
    };
 
end;
 

	
 
iraa_temple_hidden_hall = room {
 
    var {
 
        active_parts = {false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false, false};
 
        pressed_buttons = {false, false, false, false, false, false, false, false};
 
        solved = false;
 
    };
 
    buttons = {
 
        {1, 5, 9, 11, 12};
 
        {1, 2, 3, 4};
 
        {4, 8, 10, 11, 12};
 
        {2, 4, 5, 6};
 
        {1, 5, 7, 9, 10, 11, 12};
 
        {2, 6, 9, 10, 12};
 
        {1, 3, 7, 8};
 
        {3, 7, 9, 10, 11};
 
    };
 
    pic = function(s)
 
        local pic = 'images/dyp_bg.png';
 
        local cnt = 0;
 
        for i = 1, #s.active_parts do
 
            if (s.active_parts[i]) then
 
                cnt = cnt + 1;
 
                pic = pic .. ";images/dyp_" .. tostring(i) .. ".png";
 
            end;
 
        end;
 
        if (cnt > 0) then
 
            return pic;
 
        else
 
            return nil;
 
        end;
 
    end;
 
    nam = "Храм Ираафаанотра, потайной зал";
 
    dsc = [[Большой круглый плохо освещенный зал. В центре зала расположено восемь рычагов, рядом с которыми нанесены какие-то символы. ]];
 
    obj = {
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b1", 1);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b2", 2);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b3", 3);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b4", 4);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b5", 5);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b6", 6);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b7", 7);
 
        iraa_temple_button_ctr("iraa_temple_b8", 8);
 
    };
 
    way = {
 
        kh_vroom("Наверх", "iraa_temple_hidden_stairs"):disable();
 
        kh_vroom("Вниз", "iraa_temple_hidden_storage"):disable();
 
    };
 
    check = function(s, index)
 
        s.pressed_buttons[index] = not s.pressed_buttons[index];
 
        
 
        for i = 1, #s.active_parts do
 
            s.active_parts[i] = false;
 
        end;
 
        
 
        for i = 1, #s.pressed_buttons do
 
            if (s.pressed_buttons[i]) then
 
                for j = 1, #s.buttons[i] do
 
                    s.active_parts[s.buttons[i][j]] = not s.active_parts[s.buttons[i][j]];
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        s.solved = true;
 
        for i = 1, #s.active_parts do
 
            if (not s.active_parts[i]) then
 
                s.solved = false;
 
                break;
 
            end;
 
        end;
 
        
 
        if (s.solved) then
 
            path("Наверх"):enable();
 
            path("Вниз"):enable();
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
iraa_temple_hidden_storage = room {
 
    nam = "iraa_temple_hidden_storage";
 
    disp = [[Храм Ираафаанотра, хранилище]];
 
    dsc = [[Стены этой небольшой комнаты излучают слабый свет. ]];
 
    obj = {
 
        "iraa_temple_hidden_pedestal"
 
    };
 
};
 

	
 
iraa_temple_hidden_pedestal = obj {
 
    var {
 
        state = 0;
 
    };
 
    nam = "iraa_temple_hidden_pedestal";
 
    dsc = function(s)
 
        if s.state == 0:
 
            return [[В центре установлен металлический пьедестал, на котором лежит металлическая {табличка}. ]];
 
        else
 
            return [[В центре установлен металлический {пьедестал}. ]];
 
        end;
 
    end;
 
    act = function(s)
 
        if s.state == 0:
 
            item_lse_map.state = item_lse_map.state + 1;
 
            return [[Вы забираете металлическую табличку себе. ]];
 
        else
 
            return [[Вьедестал пуст. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
0 comments (0 inline, 0 general)