Changeset - 8a8cef5d3441
[Not reviewed]
default
0 1 0
Silverwing - 6 years ago 2018-12-22 22:28:15

Chapter 1: 15 game fixed
1 file changed with 2 insertions and 2 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
atlantis_dyp.lua
Show inline comments
 
@@ -128,107 +128,107 @@ dyp_guardian_dlg = dlg {
 
};
 

	
 
dyp_obelisk = obj {
 
    nam = "dyp_obelisk";
 
    dsc = [[В центре площади стоит большой каменный {обелиск}, с нанесенными на него символами. ]];
 
    act = function(s)
 
        if here() == dyp_center and atl_rep_dyp < 0 then
 
            return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]];
 
        end;
 
        if dyp_stones_known then
 
            p [[У самого основания обелиска вы видите небольшое изображение, вырезанное в камне. Некогда оно было разрезано на шестнадцать частей, а части перепутаны между собой. ]];
 
            walkin("dyp_obelisk_puzzle");
 
        else
 
            return [[На обелиске, традиционно для навьяров, начертано название города и вырезана карта, указывающая путь к храму. ]];
 
        end;
 
    end;
 
};
 

	
 
dyp_obelisk_puzzle = room {
 
    var {
 
        state = {
 
             0, 1, 2, 3,
 
             4, 5, 6, 7,
 
             8, 9,10,11,
 
            12,13,14,15
 
        };
 
        set = false;
 
    };
 
    win = "";
 
    nam = "Дипатреанотр, центр";
 
    underwater = true;
 
    entered = function(s)
 
        if not s.set then
 
            s.set = true;
 
            local details = {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15};
 
            local matches = 3;
 
            for i = 1, 16 do
 
                local item;
 
                local index;
 
                repeat
 
                    index = rnd(#details);
 
                    item = details[index];
 
                until matches > 0 or item ~= s.state[i] or i == 16;
 
                table.remove(details, index);
 
                s.state[i] = item;
 
            end;
 
            local k = 1;
 
            for i = 1, 16 do
 
                if s.state[i] == 1 then
 
                if s.state[i] ~= 12 then
 
                    for j = i + 1, 16 do
 
                        if s.state[i] > s.state[j] and s.state[j] ~= 12 then
 
                            k = k + 1;
 
                        end;
 
                    end;
 
                else
 
                    k = k + math.floor(i / 4);
 
                end;
 
            end;
 
            if k % 2 == 0 then
 
            if k % 2 == 1 then
 
                for i = 16, 1, -1 do
 
                    if s.state[i] == 14 then
 
                        s.state[i] = 15;
 
                    elseif s.state[i] == 15 then
 
                        s.state[i] = 14;
 
                    end;
 
                end;
 
            end;
 
        end;
 
    end;
 
    pic = function(s)
 
        local p = 'images/dyp15.png';
 
        for i = 1, #s.state do
 
            local f = s.state[i];
 
            p = p .. ';images/dyp15_' .. tostring(f) .. '.png@' .. tostring(math.floor((i - 1) / 4) * 40) .. ',' .. tostring((3 - (i - 1) % 4) * 40);
 
        end;
 
        return p;
 
    end;
 
    dsc = [[У самого основания обелиска вы видите небольшое изображение, вырезанное в камне. Некогда оно было разрезано на шестнадцать частей, а части перепутаны между собой. ]];
 
    click = function(s, x, y)
 
        local ty = math.floor(x / 40);
 
        local tx = 3 - math.floor(y / 40);
 
        local tile = tx + ty * 4 + 1;
 
        if (s.state[tile] ~= 15) then
 
            if (tile - 4 > 0) and s.state[tile - 4] == 15 then
 
                tx = s.state[tile];
 
                s.state[tile] = s.state[tile - 4];
 
                s.state[tile - 4] = tx;
 
            elseif tx > 0 and s.state[tile - 1] == 15 then
 
                tx = s.state[tile];
 
                s.state[tile] = s.state[tile - 1];
 
                s.state[tile - 1] = tx;
 
            elseif tx < 3 and s.state[tile + 1] == 15 then
 
                tx = s.state[tile];
 
                s.state[tile] = s.state[tile + 1];
 
                s.state[tile + 1] = tx;
 
            elseif (tile + 4) <= 16 and s.state[tile + 4] == 15 then
 
                tx = s.state[tile];
 
                s.state[tile] = s.state[tile + 4];
 
                s.state[tile + 4] = tx;
 
            end;
 
        end;
 
        local f = "";
 
        for i = 1, #s.state do
 
            f = f .. "," .. tostring(s.state[i]);
 
        end;
 
        print(f);
 
        if not s:check_win() then
0 comments (0 inline, 0 general)