Changeset - 8c44ecc37d8d
[Not reviewed]
default
0 7 0
Silverwing - 9 years ago 2015-05-17 10:53:47

Transition to leviathan for first city
7 files changed with 38 insertions and 57 deletions:
0 comments (0 inline, 0 general)
final_battle.lua
Show inline comments
 
@@ -377,19 +377,19 @@ final_battle = room {
 
		local pylon = rnd(8);
 
		while (s.generators[pylon] ~= 1) do
 
			pylon = rnd(8);
 
		end;
 
		s.generators[pylon] = 5;
 
		
 
		for i = 1, #pl.party do
 
		--[[for i = 1, #pl.party do
 
			if (pl.party[i] == "phaetlarr")
 
			elseif (pl.party[i] == "learr")
 
			elseif (pl.party[i] == "radcliffe")
 
			elseif (pl.party[i] == "wright")
 
			end;
 
		end;
 
		end;]]
 
		
 
		lifeon(s);
 
	end;
 
	life = function(s)
 
		fb_north:enable();
 
		fb_northeast:enable();
first_city_inner_rim.lua
Show inline comments
 
@@ -8,17 +8,12 @@ first_city_inner_south = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в южной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
		obj { nam = "first_city_third_gate_out", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disabled();
 
	};
 
};
 
 
first_city_inner_east = room {
 
	nam = "first_city_inner_east";
 
	disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, восток";
 
	south = "first_city_inner_south";
 
@@ -27,16 +22,12 @@ first_city_inner_east = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_inner_west = room {
 
	nam = "first_city_inner_west";
 
	disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, запад";
 
	south = "first_city_inner_south";
 
@@ -45,16 +36,12 @@ first_city_inner_west = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в западной части внутреннего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_inner_north = room {
 
	nam = "first_city_inner_north";
 
	disp = "Лсэрианотр, внутреннее кольцо, север";
 
	east = "first_city_inner_east";
first_city_middle_rim.lua
Show inline comments
 
@@ -8,17 +8,12 @@ first_city_middle_south = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в южной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в южной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
		obj { nam = "first_city_third_gate", dsc = "{Войти во внутреннее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disabled();
 
	};
 
};
 
 
first_city_middle_east = room {
 
	nam = "first_city_middle_east";
 
	disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, восток";
 
	south = "first_city_middle_south";
 
@@ -27,16 +22,12 @@ first_city_middle_east = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в восточной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в восточной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_middle_west = room {
 
	nam = "first_city_middle_west";
 
	disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, запад";
 
	south = "first_city_middle_south";
 
@@ -45,16 +36,12 @@ first_city_middle_west = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в западной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в западной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	};
 
};
 
 
first_city_middle_north = room {
 
	nam = "first_city_middle_north";
 
	disp = "Лсэрианотр, среднее кольцо, север";
 
	gate = "first_city_outer_north";
 
@@ -64,12 +51,7 @@ first_city_middle_north = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в северной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в северной части среднего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
		obj { nam = "first_city_second_gate_exit", dsc = "{Войти во внешнее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
first_city_outer_rim.lua
Show inline comments
 
@@ -40,21 +40,18 @@ first_city_entrance = room {
 
				Огромные ворота открыты и Левиафан легко пройдет в них.
 
			]];
 
		end;
 
	end;
 
	obj = {
 
		"char_first_city_guardian";
 
		obj { nam = "first_city_first_gate", dsc = "{Войти в Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"}:disable();
 
	};
 
	way = {
 
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
first_city_north = obj { nam = "first_city_north", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_south = obj { nam = "first_city_south", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_west = obj { nam = "first_city_west", dsc = "{На восток}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
first_city_east = obj { nam = "first_city_east", dsc = "{На запад}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};
 
 
first_city_outer_south = room {
 
	nam = "first_city_outer_south";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, юг";
 
	gate = "first_city_entrance";
 
	east = "first_city_outer_east";
 
	west = "first_city_outer_west";
 
@@ -71,17 +68,14 @@ first_city_outer_south = room {
 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в южной части внешнего кольца Лсэрианотра. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
		Высоко над головой виден прозрачный купол, не дающий проникнуть в город минуя ворота.
 
	]];
 
	obj = {
 
		-- TODO переделать на переходы
 
		obj { nam = "first_city_gate_out", dsc = "{Покинуть Лсэрианотр}", act = "Без Левиафана никуда добраться не получится. Нет смысла покидать город"}:disable();
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
	way = {
 
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_east = room {
 
	nam = "first_city_outer_east";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, восток";
 
@@ -91,15 +85,14 @@ first_city_outer_east = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в восточной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	way = {
 
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_west = room {
 
	nam = "first_city_outer_west";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, запад";
 
@@ -109,15 +102,14 @@ first_city_outer_west = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в западной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_south",
 
		"first_city_north"
 
	way = {
 
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
 
first_city_outer_north = room {
 
	nam = "first_city_outer_north";
 
	disp = "Лсэрианотр, внешнее кольцо, север";
 
@@ -128,12 +120,10 @@ first_city_outer_north = room {
 
	dsc = [[
 
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	view = [[
 
		Вы находитесь в северной части внешнего кольца Лсэрианотр. Это огромный коридор, опоясывающий город по периметру. 
 
	]];
 
	obj = {
 
		"first_city_east",
 
		"first_city_west",
 
		obj { nam = "first_city_second_gate", dsc = "{Войти в среднее кольцо}", act = "Без Левиафана перемещение по городу займет слишком много времени"};--:disable();
 
	way = {
 
		vroom("Левиафан", "leviathan_airlock");
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
hope.lua
Show inline comments
 
--[[
 
Субмарина Уильяма. Она серьезно пострадала, и врядли экипаж цел. 
 
]]
 
 
submarine_hope = obj {
 
	nam = "submarine_hope";
 
	disp = "Надежда";
 
	dsc = [[
 
		Вы видите "{Надежду}" - субмарину Уильяма Дрейка, первую построенную им. Она заметно пострадала в результате выстрелов из расположенной у входа турели, однако, экипаж в последний момент успел увести подлодку на безопасное расстояние. Люк субмарины разбит и вы сможете заплыть внутрь.
 
	]];
 
	act = [[ Субмарина сильно повреждена, герметичность корпуса очевидно нарушена. Врядли в ней остался кто-то живой, однако не помешает это проверить. Надпись на борту гласит "А00 - Надежда" ]];
 
	-- function()
 
		-- walk "leviathan_airlock";
 
		-- return "Оказавшись внутри, вы закрываете за собой люк";
 
	--end;
 
};
 
\ No newline at end of file
leviathan.lua
Show inline comments
 
@@ -227,28 +227,33 @@ leviathan_dlg = dlg {
 
			end;
 
		end;
 
		},
 
		{10, always = "true", "На юг", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).south);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{11, always = "true", "На север", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).north);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{12, always = "true", "На восток", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).east);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{13, always = "true", "На запад", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).west);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{14, always = "true", "В ворота", "", function()
 
			move(submarine_leviathan, where(submarine_leviathan).gate);
 
			leviathan_dlg:update_options();
 
			return where(submarine_leviathan).view;
 
		end;};
 
		{255, always = "true", "Назад, в кают-компанию", "", function()
 
			back();
 
		end}
 
	};
 
};
 
\ No newline at end of file
main.lua
Show inline comments
 
@@ -138,10 +138,11 @@ require "dbg"
 
 
function init()
 
	put(char_coachman, port);
 
	put(submarine_leviathan, shipyard_inside);
 
	---debug
 
	--pl.where = submarine_leviathan;
 
	move(submarine_leviathan, first_city_inner_north);
 
	walk(final_scene);
 
	--walk(leviathan_wardroom);
 
	--move(submarine_leviathan, first_city_entrance);
 
	move(submarine_leviathan, first_city_outer_south);
 
	--walk(final_scene);
 
	walk(leviathan_wardroom);
 
end
 
\ No newline at end of file
0 comments (0 inline, 0 general)